[image]

Как обстоят дела по Ангаре?

 
1 62 63 64 65 66 76
?? Alexandrc #28.09.2019 08:25  @zaitcev#28.09.2019 03:24
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

zaitcev> А что касается печати...

Мне, не видя самой детали, не очень понятно чем в этом случае плоха давно освоенная "порошковая" технология.
   44
RU Zenitchik #28.09.2019 12:38  @zaitcev#28.09.2019 03:24
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил


zaitcev> Может быть я невежественнен, но "шаробаллон" - это, похоже, из той-же категории, что и "ракетоноситель". Я привык к термину "шар-баллон". Хотя язык, несомненно, меняется.

Я, конечно, не настоящий сварщик, но на производстве, и даже д.т.н. - говорят и так и этак. Конечно, "шар-баллон" - правильнее, но "шаробаллон" вроде как допустимый вариант.
   74.0.3729.15874.0.3729.158
+
-
edit
 

Naib

аксакал

Alexandrc> Мне, не видя самой детали, не очень понятно чем в этом случае плоха давно освоенная "порошковая" технология.

Дык, одно сочетание 3Д-принтер удваивает грузоподъёмность. :D

Задачу явно можно было решить и другими путями.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Полл #29.09.2019 11:01  @Alexandrc#28.09.2019 08:25
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
zaitcev>> А что касается печати...
Alexandrc> Мне, не видя самой детали, не очень понятно чем в этом случае плоха давно освоенная "порошковая" технология.
Плохо представляю себе специфику порошковой металлургии, главные преимущества 3D-печати:
1. Дешевая подготовка к началу производства.
2. Возможность печати объектов очень сложной внутренней структуры.
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

Naib

аксакал

Полл> Плохо представляю себе специфику порошковой металлургии, главные преимущества 3D-печати:
Полл> 1. Дешевая подготовка к началу производства.
Полл> 2. Возможность печати объектов очень сложной внутренней структуры.

Малый набор металлов/сплавов для работы (кстати, лёгких, типа титана, алюминия, магния - среди них нет)
Непонятен процент брака из-за всяких микроструктурных проблем.

Впрочем, для штучных изделий, тиражом единицы в год - вполне сойдёт.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠
Alexandrc> Мне, не видя самой детали, не очень понятно чем в этом случае плоха давно освоенная "порошковая" технология.
Для порошка как минимум форму делать надо. Не менее уникальным станком.
   69.069.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠
Naib> Малый набор металлов/сплавов для работы (кстати, лёгких, типа титана, алюминия, магния - среди них нет)
Уже давно не только есть, но даже ширпотреб

Мы предлагаем услуги 3D печати из двух самых распространенных материалов для 3D-печати металлом на 3D-принтерах компании SLM Solutions (Германия) (далее – «компания SLM»)

AlSi12 - российский аналог силумина АК12 - литейный сплав алюминия с кремнием, небольшой долей магния и других примесей;
AlSi10Mg - российский аналог силумина АК9Ч и АК9ПЧ.

Также по отдельному согласованию возможна 3D-печать из других алюминиевых порошков, используемых для 3Д-принтеров компании SLM, а именно AlSi7Mg, AlSi9Cu3 и AlMg4,5Mn0,4.
Изделия из алюминия, напечатанные с помощью SLM-технологии, характеризуются однородной плотной структурой.
 
   69.069.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Дем> Уже давно не только есть, но даже ширпотреб
Печать титаном - далеко не ширпотреб, но тоже есть. А микроструктурными проблемами 3D печати по металлу занимаются знакомые Энди, и они фантастические вещи вроде детали из сплава алюминий-вольфрам делают.
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠☠
Naib> Малый набор металлов/сплавов для работы (кстати, лёгких, типа титана, алюминия, магния - среди них нет)
В РА заявили что нержу и жаропрочку печатают
Naib> Непонятен процент брака из-за всяких микроструктурных проблем.
Не знаю каку лазера но для электронных пучков структура хорошая.Там вообще можно приварить стекло и керамику например.
Ну и эти вещи лечатся производством не на воздухе скажем а в камере с каким нить азотом ,да под давлением-для лазера ,и в вакууме(разной чистоты)-для электронных пучков.
Naib> Впрочем, для штучных изделий, тиражом единицы в год - вполне сойдёт.
Естественно -мелкая ,одиночная серия .Единицы десятки .сотни .Зато не надо никакой дорогостоящей оснастки не надо делать ,обычно это делается под программным управлением -ошибки персонала минимальны,выход брака натурально стремится к нолю.Т.н . можно бионические формы делать .оптимальные а не расово технологически верные.Предположим не прямой кронштейн а какой нить под углом с разными полочками, толщиной сторонами ,кривой ,косой и тд...
Ну и не всегда мелкосерийное .Говорят что в производстве патронов хорошо пошло ,где капсульная зона,какие то мелкие сварные соединения прям говорят просто в масть)))))
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 30.09.2019 в 09:17
RU Alexandrc #30.09.2019 15:22  @Полл#29.09.2019 11:01
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Полл> 2. Возможность печати объектов очень сложной внутренней структуры.

У ложемента? Не, если они там его еще и спроектировали бионическим, хотя я такое себе трудно представляю.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

Monya

опытный

энди> Естественно -мелкая ,одиночная серия .Единицы десятки .сотни .Зато не надо никакой дорогостоящей оснастки не надо делать ,обычно это делается под программным управлением -ошибки персонала минимальны,выход брака натурально стремится к нолю.Т.н . можно бионические формы делать .оптимальные а не расово технологически верные.Предположим не прямой кронштейн а какой нить под углом с разными полочками, толщиной сторонами ,кривой ,косой и тд...
Хмм... Вопрос - время печати таких изделий наверное нехилое? Да и еще, прицепом вопрос - а как с габаритами?
Если судить по печати пластиком - то при росте габаритов сразу растут проблемы с короблением. Для металла, ИМХО, эта проблема наверно менее актуальна, но наверняка имеет место быть?
Ну и всякие выступающие детали под скосом - там или печать с поддержаками и последующим их удалением, или печать поддержек другим, легкоудаляемым материалом. Как это выглядит в любительской технологии, я примерно представляю, но вот, например колесо центробежного насоса ТНА какого-нибудь типа:

целой деталью распечатать - выше мого понимания, увы :( ... Не всего узла конечно, что на рисунке, а одного колеса, горючего или окислителя.
Хотя литьем по выплавляемым моделям с последующей обработкой вполне выходило.
Однако пишуть, что вроде такое
 

методом SLM - печати вполне выходит. Интересно, как с прочностью у этих дисков, по сравнению с литыми?
Ну и насчет брака - наверняка это в чистой камере термостатированной должно проистекать. То есть возможность схалявить всегда есть? А то будет, как с дамами в СССР при производстве микросхем. Как накрасятся сверх меры к 8 марта, так выход годных падает :D . Не любит чистое производство примесей косметики :D :D
   77.0.3865.9077.0.3865.90

zaitcev

старожил

Monya> Если судить по печати пластиком - то при росте габаритов сразу растут проблемы с короблением. Для металла, ИМХО, эта проблема наверно менее актуальна, но наверняка имеет место быть?

Если температура отпечатки поддерживается стабильной, то ничего коробиться не будет.
   69.069.0

Naib

аксакал

Monya> Если судить по печати пластиком - то при росте габаритов сразу растут проблемы с короблением. Для металла, ИМХО, эта проблема наверно менее актуальна, но наверняка имеет место быть?

Скорее менее. Теплопроводность всё-таки гораздо выше.


Monya> http://www.lpre.de/kbkha/RD-0120/img/RD-0120_tna_r.jpg
Monya> целой деталью распечатать - выше мого понимания, увы :( ... Не всего узла конечно, что на рисунке, а одного колеса, горючего или окислителя.

Печать послойная с торца. Только долго очень.

Monya> Однако пишуть, что вроде такое https://www.osnova.ru.com/assets/img/turbo-7.png методом SLM - печати вполне выходит. Интересно, как с прочностью у этих дисков, по сравнению с литыми?

Ну, турбинные лопатки делают с управляемой направленной кристаллизацией. Методом печати такое не сделать.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Alexandrc #03.10.2019 15:54
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Омский завод "Полет" с 2024 года будет выпускать по 10 ракет "Ангара" в год

Новое семейство ракет "Ангара" использует экологически чистые компоненты топлива //  tass.ru
 
"С 2023 года мы будем выпускать тяжелых ракет "Ангара" не менее четырех в Омске, с 2024 года по восемь ракет тяжелых "Ангара" в Омске и по две легкие", - сказал Рогозин.
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90

Monya

опытный

zaitcev> Если температура отпечатки поддерживается стабильной, то ничего коробиться не будет.
Какой бы стабильной она не поддерживала, все равно проблемы будут. Тот же SLM метод предполагает расплавление в тонком слое, при спекании материала. Значит фазовые переходы, а значит и связанные с этим изменения объёмов. Пусть и в тонком слое. Просто сильно нагрев заготовку - тоже не выиграешь - большая деталь может просесть и поплыть.
Конечно, есть море ухищрений - лазер например жарит в случайном порядке, как вот здесь:

Как происходит SLM 3D печать металл
Услугу можно заказать в Studia3D.ru

Ну конструкцией детали, плавными переходами, сопряжениями можно значительную часть убрать.
Ну типом материала с минимальной усадкой. Желательно без фазовых переходов после кристаллизации а-ля аустенит/перлит, которые тоже варьруются по плотности и весьма способствуют короблению даже просто при остывании уже не расплава, а кристаллизованой фазы.
Однако практика показывает, что с ростом размера детали проблемы растут в кубе, как и обьем. Вот и интересно, насколько проблематична печать крупногабарита из металла.
Всё, что на роликах из сети, не превышает размера сотен миллиметров. По опыту печати пластиком могу сказать, что крупногабаритные детали - ну очень сложно. У металла, очевидно, проблем поменьше будет. Но все равно, без них никак. А отзывы в сети сплошь рекламные, никакой конкретики.
   77.0.3865.9277.0.3865.92
RU Alexandrc #09.10.2019 16:55
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Источник: проект пилотируемой ракеты "Ангара" разработают к концу 2019 года

Собеседник ТАСС отметил, что работы по созданию ракеты находятся на начальной стадии //  tass.ru
 
"Сейчас идет разработка проекта. Он должен завершиться к концу 2019 года", - отметил собеседник агентства.

По его словам, работы по созданию ракеты находятся на начальной стадии. Источник пояснил, что "Ангара-А5П" отличается от обычной "Ангары-А5" большей степенью резервирования, надежности и безопасности. Ракета "будет спроектирована в соответствии с требованием к пилотируемым средствам выведения пилотируемых космических аппаратов".

Другой источник в отрасли сказал ТАСС, что "вернуться к концепции запуска нового пилотируемого корабля на тяжелой "Ангаре" предложил гендиректор Роскомоса Дмитрий Рогозин, хотя предыдущее руководство госкорпорации в 2017 году приняло решение перенести запуски корабля на "Союз-5". Однако, пояснил собеседник, это приводило к усложнению и удорожанию "Союза-5", и сделало бы его коммерчески неконкурентоспособным, в частности, пришлось бы предпринять ряд шагов по повышению его грузоподъемности до 18 тонн.

"Поэтому теперь было выпущено уточнение к техническому заданию по "Ангаре-А5М" и началось создание именно версии "П" (пилотируемая - прим. ТАСС)", - отметил он.

Этот источник добавил, что пилотируемая "Ангара" будет отличаться меньшими перегрузками при отрыве от стартового стола и при разделении третьей ступени и пилотируемого корабля "Орел".

ТАСС запросил официальный комментарий у разработчика "Ангары" - Центра им. М. В. Хруничева.
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Alexandrc #10.10.2019 18:35
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Ракета "Ангара" выведет три спутника связи "Экспресс-АМУ" вместо "Протона"

Запуски трех телекоммуникационных спутников "Экспресс-АМУ" планируется осуществить на ракетах-носителях "Ангара", это прописали в Федеральной космической... РИА Новости, 10.10.2019 //  ria.ru
 
Ранее в проекте ФКП на 2016-2025 годы, имеющемся в распоряжении РИА Новости, предусматривалось использование ракет "Протон-М" для запуска спутников "Экспресс-АМУ3", "Экспресс-АМУ7" и "Экспресс-АМУ4". В июне генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что третья ракета "Ангара-А5" может полететь в 2020 году с космодрома Плесецк с космическим аппаратом "Экспресс".

"Вопрос по средствам выведения для этих трех спутников открыт. Если следовать букве ФКП, для них предусмотрены ракеты "Ангара", но реалии таковы, что космодром Восточный, с которого эти спутники должны были лететь, в требуемые сроки, скорее всего, готов не будет", - сказал Прохоров, отвечая на вопрос о том, как обстоят дела с ракетами для запуска спутников "Экспресс-АМУ3", "Экспресс-АМУ7" и "Экспресс-АМУ4". Его слова приводятся в материалах на сайте предприятия.

"Федеральное агентство связи в тесном контакте с Роскосмосом и правительством РФ занимается этим вопросом", - добавил он.

Спутники "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7" изготавливаются компанией "Информационные спутниковые системы" имени Решетнева в интересах предприятия "Космическая связь" со сроком запуска в 2021 году. Спутник "Экспресс-АМУ4" еще не заказан.
 

Названа цена страхования пуска ракеты "Ангара"

Стоимость страхования пуска при использовании новой российской ракеты-носителя "Ангара" более чем в два раза выше, чем при использовании ракеты "Протон", и в... РИА Новости, 10.10.2019 //  ria.ru
 
"Сейчас страховщики просят за страхование запуска на "Ангаре" 35‑40 процентов от стоимости спутника – против 16 процентов при использовании "Протона" или 5‑6 процентов при выводе космического аппарата на ракете Ariane. А стоимость страховки превращается в тариф для конечного пользователя", - приводятся слова Прохорова в материалах, размещенных на сайте "Космическая связь".

На коммерческом рынке ориентировочная стоимость пуска одной ракеты "Протон-М" составляет примерно 65 миллионов долларов. Стоимость запуска на "Ангаре" официально не звучала. В 2017 году в докладе отдела коммерческих космических перевозок Федерального управления гражданской авиации США указывалась ориентировочная цена пуска "Ангары-А5" в 100 млн долларов США. К этой сумме должна быть добавлена сумма страховки. Ранее сообщалось, что, например, изготовление двух спутников связи "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7" обошлось российскому национальному оператору "Космическая связь" в 72 миллиона евро, т.е. примерно по 36 млн на каждый аппарат. "Ангара" с Плесецка может вывести только по одному спутнику за раз. Соответственно каждый пуск будет стоить 100 млн долларов и еще 12,6-14,4 млн евро за страхование.

Ранее предполагалось запустить эти спутники на "Протоне", который с Байконура может вывести сразу оба спутника. Соответственно, к цене в 65 млн долларов за пуск требуется добавить 11,52 млн евро страховки.

В то же время пуск на "Ариане" стоит 240 млн долларов. На ней возможно запустить сразу два спутника типа "Экспресс-АМУ". То есть общая страховка выйдет в 3,6-4,32 млн евро.
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
ZA Alexandrc #13.10.2019 15:01
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Второе испытание ракеты "Ангара-А5" отложили на 2020 год, сообщил источник

Испытательный пуск новой российской тяжелой ракеты "Ангара-А5" с космодрома Плесецк в Архангельской области перенесен с конца 2019 на 2020 год, сообщили РИА... РИА Новости, 12.10.2019 //  ria.ru
 
"Пуск планируется провести в первой половине 2020 года", — сказал один из собеседников агентства. Второй отметил, что в плане пусковых работ на 2019-й запуск "Ангары" не значится.
Это должен был быть второй испытательный пуск тяжелой ракеты "Ангара" в ее истории и первый за пять лет. Предыдущий полет состоялся в декабре 2014-го, после чего новый старт ежегодно переносили. Еще один пуск — но уже легкой "Ангары" — состоялся в том же году — в июле.
В начале этого года Центр Хруничева (производитель ракеты) сообщил, что пуск "Ангары" планируется на декабрь. Как заявлял глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин, ракету "Ангара-А5" изготовят и передадут Минобороны в ноябре, а пуск может состояться и после Нового года.
Как пояснил один из источников, подготовить ракету к пуску до конца года просто не успеют.
В "Роскосмосе" не стали комментировать информацию о переносе сроков старта, отметив, что они производители, а пуск проводит Минобороны. Комментарием военного ведомства РИА Новости не располагает.
Как предполагается, во второй испытательный полет "Ангара", как и в первый раз, отправится с макетом полезной нагрузки вместо настоящего космического аппарата. Если пуск пройдет без замечаний, то на третьей ракете планируется запустить спутник связи серии "Экспресс". Этот старт также намечен на 2020 год.
 
   44

PSS

литератор
★★

В Северодвинске начаты испытания пускового стола для ракет «Ангара» для космодрома «Восточный»

Как сообщила 18 октября 2019 года пресс-служба администрации Северодвинска (Архангельская область), глава города Северодвинска Игорь Скубенко, его заместитель по финансово-экономическим вопросам Олег Бачериков и специалисты управления экономики администрации Северодвинска встретились с руководством… //  bmpd.livejournal.com
 
   66
RU Alexandrc #24.10.2019 13:29
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Ракета "Ангара-А5" будет соответствовать требованиям Минобороны к 2025 году

Ракета-носитель тяжелого класса "Ангара-А5М", которая заменит несоответствующую требованиям Минобороны РФ "Ангару-А5", будет впервые запущена в конце 2024 года... РИА Новости, 23.10.2019 //  ria.ru
 
МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Ракета-носитель тяжелого класса "Ангара-А5М", которая заменит несоответствующую требованиям Минобороны РФ "Ангару-А5", будет впервые запущена в конце 2024 года с космодрома Восточный, сообщил РИА Новости генеральный конструктор КБ "Салют" Центра Хруничева (предприятие Роскосмоса) Сергей Кузнецов.

В сентябре вице-премьер РФ Юрий Борисов в интервью газете "Ведомости" сказал, что ракета "Ангара-А5" не соответствует требованиям, которые к ней предъявляет основной заказчик - Минобороны РФ. Ракета "Ангара-А5М" необходима для доведения грузоподъемности до прописанных в техническом задании требований Минобороны.

"Ракету-носитель "Ангара-А5М" планируется запустить ориентировочно в конце 2024 года", - сказал Кузнецов.

Ракета "Ангара-А5М" по сравнению с "Ангарой-А5" будет использовать на первой ступени модернизированный двигатель РД-191М. Это позволит ей выводить с Восточного на низкую околоземную орбиту 27,7 тонны вместо 25 тонн, а на геостационарную орбиту (круговую орбиту высотой 35786 километров) с использованием кислородно-водородного разгонного блока КВТК - 5,1 тонны вместо 4,2 тонны.
В декабре 2014 года с космодрома Плесецк был осуществлен первый пуск ракеты "Ангара-А5" с выведением макета спутника на геостационарную орбиту. В октябре источник РИА Новости в ракетно-космической отрасли сообщил, что второй пуск "Ангары-А5" также с макетом спутника перенесен с конца 2019 года на первую половину 2020 года. Если пуск пройдет без замечаний, то на третьей "Ангаре-А5" планируется запустить спутник связи серии "Экспресс".
 
   77.0.3865.12077.0.3865.120
US zaitcev #24.10.2019 16:43  @Alexandrc#24.10.2019 13:29
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Alexandrc> Ракета "Ангара-А5" будет соответствовать требованиям Минобороны к 2025 году - РИА Новости, 23.10.2019

> В сентябре вице-премьер РФ Юрий Борисов в интервью газете "Ведомости" сказал, что ракета "Ангара-А5" не соответствует требованиям, которые к ней предъявляет основной заказчик - Минобороны РФ. Ракета "Ангара-А5М" необходима для доведения грузоподъемности до прописанных в техническом задании требований Минобороны.

Знаете, мужики, я до последнего не верил, что прокол такого размера был возможен. Слухи про несоответствие пошли сразу после первого пуска тяжёлой "Ангары".

> "Ракету-носитель "Ангара-А5М" планируется запустить ориентировочно в конце 2024 года", - сказал Кузнецов.

Во будет номер если за это время Маск успеет Старшип сапустить.
   69.069.0
RU Alexandrc #25.10.2019 13:07  @zaitcev#24.10.2019 16:43
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

zaitcev> Знаете, мужики, я до последнего не верил, что прокол такого размера был возможен. Слухи про несоответствие пошли сразу после первого пуска тяжёлой "Ангары".

"Интрига", кстати, продолжается:
МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Пуски модернизированной ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара-А5М" при необходимости могут осуществляться с космодрома Плесецк, сообщил РИА Новости генеральный конструктор КБ "Салют" Центра Хруничева (предприятие Роскосмоса) Сергей Кузнецов.
Ранее Кузнецов рассказал агентству, что первый старт ракеты "Ангара-А5М", которая заменит несоответствующую требованиям Минобороны РФ "Ангару-А5", будет осуществлен в конце 2024 года с космодрома Восточный.
"В настоящее время пуски ракеты-носителя "Ангара-А5М" планируются с космодрома Восточный, впрочем, конструкция данной ракеты-носителя будет позволять осуществлять ее пуски с космодрома Плесецк при необходимости", - сказал Кузнецов.
 
   77.0.3865.12077.0.3865.120

TT

паникёр

☠☠
zaitcev> Во будет номер если за это время Маск успеет Старшип сапустить.

Не исключено, это такие странные люди которые непонятно чем занимаются, как будто звездолет строят. С чем это связано не могут понять.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
US zaitcev #28.10.2019 01:33  @Alexandrc#25.10.2019 13:07
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Alexandrc> "Интрига", кстати, продолжается:

То есть дооборудуют комплекс под водород если Восточный задержится? Тогда начало работ в Плесецке будет однозначным сигналом об опоздании на Восточном.
   69.069.0
RU Alexandrc #28.10.2019 15:26  @zaitcev#28.10.2019 01:33
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

zaitcev> То есть дооборудуют комплекс под водород если Восточный задержится? Тогда начало работ в Плесецке будет однозначным сигналом об опоздании на Восточном.

Водород? :F
МОСКВА, 26 окт - РИА Новости. Срок первого пуска ракеты-носителя "Ангара-А5В" с кислородно-водородной ступенью пока не определен, так как до сих пор не сформированы требования к облику ракеты, сообщил РИА Новости генеральный конструктор КБ "Салют" Центра Хруничева (предприятие Роскосмоса) Сергей Кузнецов.

В ноябре 2018 года генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что первый пуск ракеты "Ангара-А5В" с космодрома Восточный намечается в 2026 году.

"Дата пуска ракеты "Ангара-А5В" в настоящий момент не определена, так как проводится формирование требований к ее облику", - сказал Кузнецов.

Ракета "Ангара-А5В" будет состоять из трех ступеней. На первой ступени, представленной четырьмя боковыми блоками УРМ-1М (универсальный ракетный модуль), будут использоваться двигатели РД-191М. Они будут крепиться к центральному блоку УРМ-1М второй ступени также с двигателем РД-191М. На блоке УРМ-3В третьей ступени будут применяться два кислородно-водородных двигателя РД-0150. В качестве разгонных блоков будут использоваться ДМ-УЗ и КВТК-УЗ.

Согласно данным Центра Хруничева, "Ангара-А5В" сможет выводить 37,5 тонны полезного груза на низкую околоземную орбиту и 8 тонн - на геостационарную орбиту (круговую орбиту высотой 35786 километров) с использованием разгонного блока КВТК-УЗ.
 
   77.0.3865.12077.0.3865.120
1 62 63 64 65 66 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru