Реклама Google — средство выживания форумов :)
Мы предлагаем услуги 3D печати из двух самых распространенных материалов для 3D-печати металлом на 3D-принтерах компании SLM Solutions (Германия) (далее – «компания SLM»)
AlSi12 - российский аналог силумина АК12 - литейный сплав алюминия с кремнием, небольшой долей магния и других примесей;
AlSi10Mg - российский аналог силумина АК9Ч и АК9ПЧ.
Также по отдельному согласованию возможна 3D-печать из других алюминиевых порошков, используемых для 3Д-принтеров компании SLM, а именно AlSi7Mg, AlSi9Cu3 и AlMg4,5Mn0,4.
Изделия из алюминия, напечатанные с помощью SLM-технологии, характеризуются однородной плотной структурой.
"С 2023 года мы будем выпускать тяжелых ракет "Ангара" не менее четырех в Омске, с 2024 года по восемь ракет тяжелых "Ангара" в Омске и по две легкие", - сказал Рогозин.
"Сейчас идет разработка проекта. Он должен завершиться к концу 2019 года", - отметил собеседник агентства.
По его словам, работы по созданию ракеты находятся на начальной стадии. Источник пояснил, что "Ангара-А5П" отличается от обычной "Ангары-А5" большей степенью резервирования, надежности и безопасности. Ракета "будет спроектирована в соответствии с требованием к пилотируемым средствам выведения пилотируемых космических аппаратов".
Другой источник в отрасли сказал ТАСС, что "вернуться к концепции запуска нового пилотируемого корабля на тяжелой "Ангаре" предложил гендиректор Роскомоса Дмитрий Рогозин, хотя предыдущее руководство госкорпорации в 2017 году приняло решение перенести запуски корабля на "Союз-5". Однако, пояснил собеседник, это приводило к усложнению и удорожанию "Союза-5", и сделало бы его коммерчески неконкурентоспособным, в частности, пришлось бы предпринять ряд шагов по повышению его грузоподъемности до 18 тонн.
"Поэтому теперь было выпущено уточнение к техническому заданию по "Ангаре-А5М" и началось создание именно версии "П" (пилотируемая - прим. ТАСС)", - отметил он.
Этот источник добавил, что пилотируемая "Ангара" будет отличаться меньшими перегрузками при отрыве от стартового стола и при разделении третьей ступени и пилотируемого корабля "Орел".
ТАСС запросил официальный комментарий у разработчика "Ангары" - Центра им. М. В. Хруничева.
Ранее в проекте ФКП на 2016-2025 годы, имеющемся в распоряжении РИА Новости, предусматривалось использование ракет "Протон-М" для запуска спутников "Экспресс-АМУ3", "Экспресс-АМУ7" и "Экспресс-АМУ4". В июне генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что третья ракета "Ангара-А5" может полететь в 2020 году с космодрома Плесецк с космическим аппаратом "Экспресс".
"Вопрос по средствам выведения для этих трех спутников открыт. Если следовать букве ФКП, для них предусмотрены ракеты "Ангара", но реалии таковы, что космодром Восточный, с которого эти спутники должны были лететь, в требуемые сроки, скорее всего, готов не будет", - сказал Прохоров, отвечая на вопрос о том, как обстоят дела с ракетами для запуска спутников "Экспресс-АМУ3", "Экспресс-АМУ7" и "Экспресс-АМУ4". Его слова приводятся в материалах на сайте предприятия.
"Федеральное агентство связи в тесном контакте с Роскосмосом и правительством РФ занимается этим вопросом", - добавил он.
Спутники "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7" изготавливаются компанией "Информационные спутниковые системы" имени Решетнева в интересах предприятия "Космическая связь" со сроком запуска в 2021 году. Спутник "Экспресс-АМУ4" еще не заказан.
"Сейчас страховщики просят за страхование запуска на "Ангаре" 35‑40 процентов от стоимости спутника – против 16 процентов при использовании "Протона" или 5‑6 процентов при выводе космического аппарата на ракете Ariane. А стоимость страховки превращается в тариф для конечного пользователя", - приводятся слова Прохорова в материалах, размещенных на сайте "Космическая связь".
На коммерческом рынке ориентировочная стоимость пуска одной ракеты "Протон-М" составляет примерно 65 миллионов долларов. Стоимость запуска на "Ангаре" официально не звучала. В 2017 году в докладе отдела коммерческих космических перевозок Федерального управления гражданской авиации США указывалась ориентировочная цена пуска "Ангары-А5" в 100 млн долларов США. К этой сумме должна быть добавлена сумма страховки. Ранее сообщалось, что, например, изготовление двух спутников связи "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7" обошлось российскому национальному оператору "Космическая связь" в 72 миллиона евро, т.е. примерно по 36 млн на каждый аппарат. "Ангара" с Плесецка может вывести только по одному спутнику за раз. Соответственно каждый пуск будет стоить 100 млн долларов и еще 12,6-14,4 млн евро за страхование.
Ранее предполагалось запустить эти спутники на "Протоне", который с Байконура может вывести сразу оба спутника. Соответственно, к цене в 65 млн долларов за пуск требуется добавить 11,52 млн евро страховки.
В то же время пуск на "Ариане" стоит 240 млн долларов. На ней возможно запустить сразу два спутника типа "Экспресс-АМУ". То есть общая страховка выйдет в 3,6-4,32 млн евро.
"Пуск планируется провести в первой половине 2020 года", — сказал один из собеседников агентства. Второй отметил, что в плане пусковых работ на 2019-й запуск "Ангары" не значится.
Это должен был быть второй испытательный пуск тяжелой ракеты "Ангара" в ее истории и первый за пять лет. Предыдущий полет состоялся в декабре 2014-го, после чего новый старт ежегодно переносили. Еще один пуск — но уже легкой "Ангары" — состоялся в том же году — в июле.
В начале этого года Центр Хруничева (производитель ракеты) сообщил, что пуск "Ангары" планируется на декабрь. Как заявлял глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин, ракету "Ангара-А5" изготовят и передадут Минобороны в ноябре, а пуск может состояться и после Нового года.
Как пояснил один из источников, подготовить ракету к пуску до конца года просто не успеют.
В "Роскосмосе" не стали комментировать информацию о переносе сроков старта, отметив, что они производители, а пуск проводит Минобороны. Комментарием военного ведомства РИА Новости не располагает.
Как предполагается, во второй испытательный полет "Ангара", как и в первый раз, отправится с макетом полезной нагрузки вместо настоящего космического аппарата. Если пуск пройдет без замечаний, то на третьей ракете планируется запустить спутник связи серии "Экспресс". Этот старт также намечен на 2020 год.
МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Ракета-носитель тяжелого класса "Ангара-А5М", которая заменит несоответствующую требованиям Минобороны РФ "Ангару-А5", будет впервые запущена в конце 2024 года с космодрома Восточный, сообщил РИА Новости генеральный конструктор КБ "Салют" Центра Хруничева (предприятие Роскосмоса) Сергей Кузнецов.
В сентябре вице-премьер РФ Юрий Борисов в интервью газете "Ведомости" сказал, что ракета "Ангара-А5" не соответствует требованиям, которые к ней предъявляет основной заказчик - Минобороны РФ. Ракета "Ангара-А5М" необходима для доведения грузоподъемности до прописанных в техническом задании требований Минобороны.
"Ракету-носитель "Ангара-А5М" планируется запустить ориентировочно в конце 2024 года", - сказал Кузнецов.
Ракета "Ангара-А5М" по сравнению с "Ангарой-А5" будет использовать на первой ступени модернизированный двигатель РД-191М. Это позволит ей выводить с Восточного на низкую околоземную орбиту 27,7 тонны вместо 25 тонн, а на геостационарную орбиту (круговую орбиту высотой 35786 километров) с использованием кислородно-водородного разгонного блока КВТК - 5,1 тонны вместо 4,2 тонны.
В декабре 2014 года с космодрома Плесецк был осуществлен первый пуск ракеты "Ангара-А5" с выведением макета спутника на геостационарную орбиту. В октябре источник РИА Новости в ракетно-космической отрасли сообщил, что второй пуск "Ангары-А5" также с макетом спутника перенесен с конца 2019 года на первую половину 2020 года. Если пуск пройдет без замечаний, то на третьей "Ангаре-А5" планируется запустить спутник связи серии "Экспресс".
МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Пуски модернизированной ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара-А5М" при необходимости могут осуществляться с космодрома Плесецк, сообщил РИА Новости генеральный конструктор КБ "Салют" Центра Хруничева (предприятие Роскосмоса) Сергей Кузнецов.
Ранее Кузнецов рассказал агентству, что первый старт ракеты "Ангара-А5М", которая заменит несоответствующую требованиям Минобороны РФ "Ангару-А5", будет осуществлен в конце 2024 года с космодрома Восточный.
"В настоящее время пуски ракеты-носителя "Ангара-А5М" планируются с космодрома Восточный, впрочем, конструкция данной ракеты-носителя будет позволять осуществлять ее пуски с космодрома Плесецк при необходимости", - сказал Кузнецов.
МОСКВА, 26 окт - РИА Новости. Срок первого пуска ракеты-носителя "Ангара-А5В" с кислородно-водородной ступенью пока не определен, так как до сих пор не сформированы требования к облику ракеты, сообщил РИА Новости генеральный конструктор КБ "Салют" Центра Хруничева (предприятие Роскосмоса) Сергей Кузнецов.
В ноябре 2018 года генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что первый пуск ракеты "Ангара-А5В" с космодрома Восточный намечается в 2026 году.
"Дата пуска ракеты "Ангара-А5В" в настоящий момент не определена, так как проводится формирование требований к ее облику", - сказал Кузнецов.
Ракета "Ангара-А5В" будет состоять из трех ступеней. На первой ступени, представленной четырьмя боковыми блоками УРМ-1М (универсальный ракетный модуль), будут использоваться двигатели РД-191М. Они будут крепиться к центральному блоку УРМ-1М второй ступени также с двигателем РД-191М. На блоке УРМ-3В третьей ступени будут применяться два кислородно-водородных двигателя РД-0150. В качестве разгонных блоков будут использоваться ДМ-УЗ и КВТК-УЗ.
Согласно данным Центра Хруничева, "Ангара-А5В" сможет выводить 37,5 тонны полезного груза на низкую околоземную орбиту и 8 тонн - на геостационарную орбиту (круговую орбиту высотой 35786 километров) с использованием разгонного блока КВТК-УЗ.