[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 51 52 53 54 55 60
RU Полл #24.09.2019 09:13  @Serg Ivanov#24.09.2019 09:06
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

S.I.> Для малых - конечно проще. Речь идёт о больших.
Сперва хотел сказать "И для больших - проще", потом подумал, что тут уже могут быть дополнительные условия, вроде возможности посадки в СМУ и использования инфраструктуры авиапортов.
   69.069.0
RU brazil #24.09.2019 15:08  @Serg Ivanov#23.09.2019 15:50
+
-
edit
 

brazil

опытный

S.I.> В ВВС - уже есть:

Но это БПЛА, управляемый дистанционно как и обычные БПЛА
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

brazil

опытный

Полл> На основе чего сделано это заявление?
Это же первые прогоны: первый полет, ну какой автопилот, там идут пока базовые проверки
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU brazil #24.09.2019 15:11  @Serg Ivanov#24.09.2019 08:45
+
-
edit
 

brazil

опытный

S.I.> Покажите мне здесь человека который видит полосу с БПЛА:
Управление БПЛА осуществляется дистанционно на основании информации полученной с помощью видеокамер :)
На БПЛА их может быть не одна ;)
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #24.09.2019 15:21  @brazil#24.09.2019 15:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Покажите мне здесь человека который видит полосу с БПЛА:
brazil> Управление БПЛА осуществляется дистанционно на основании информации полученной с помощью видеокамер :)
brazil> На БПЛА их может быть не одна ;)
А сделать тоже самое на взлётно-посадочной платформе религия не позволяет? Обязательно нужна кабина с обзором?
   52.052.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

brazil> Управление БПЛА осуществляется дистанционно на основании информации полученной с помощью видеокамер :)
А летающие в автономе БЛА?

brazil> На БПЛА их может быть не одна ;)
На современном БЛА камер может и не быть вовсе.
   69.069.0
RU brazil #24.09.2019 16:40  @Serg Ivanov#24.09.2019 15:21
+
-
edit
 

brazil

опытный

S.I.> Покажите мне здесь человека который видит полосу с БПЛА:
А кто вам его покажет, если это секретная информация?
S.I.> А сделать тоже самое на взлётно-посадочной платформе религия не позволяет? Обязательно нужна кабина с обзором?
У вас обзор палубы ограничивает контур мига или вы опять скажите, что это всего лишь набросок?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #24.09.2019 16:54  @brazil#24.09.2019 16:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> У вас обзор палубы ограничивает контур мига или вы опять скажите, что это всего лишь набросок?
Я скажу что МиГ сверху, а палуба снизу. И МиГ никак не может ограничивать обзор палубы с видеокамер платформы.
brazil>> Управление БПЛА осуществляется дистанционно на основании информации полученной с помощью видеокамер :)
   52.052.0
RU brazil #24.09.2019 17:52  @Serg Ivanov#24.09.2019 16:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

brazil

опытный

S.I.> Я скажу что МиГ сверху, а палуба снизу. И МиГ никак не может ограничивать обзор палубы с видеокамер платформы.
Вы сначала рисуете платформу, а потом уходите в "несознанку" (в том числе вижу или не вижу). Ваша платформа не прошла элементарную проверку да же не конструкторским бюро. В мире тоже продумывали варианты для взлета и платформы для взлета в т.ч., но не признали их эффективными. Поэтому в мире существует два варианта корабельных самолетов: СВВП и их разновидности или самолеты с горизонтальным взлетом и посадкой.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #24.09.2019 18:36  @brazil#24.09.2019 17:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> Поэтому в мире существует два варианта корабельных самолетов: СВВП и их разновидности или самолеты с горизонтальным взлетом и посадкой.
И давно? :D
А как же СКВВП?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
MD Serg Ivanov #25.09.2019 10:22  @Полл#20.09.2019 19:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil>> Как понять какой ответ правильный, если вы даете пространный ответ? ;)
Полл> Правильный ответ: у ТРД сила тяги приложена к компрессору.
Интересно.. А у такого ТРД?

К направляющим поверхностям компрессора?
Лопатки центробежного компрессора уравновешены.
   52.052.0
RU brazil #25.09.2019 13:05  @Serg Ivanov#24.09.2019 18:36
+
-
edit
 

brazil

опытный

S.I.> И давно? :D
S.I.> А как же СКВВП?
СКВВП это тот же СВВП, который может взлетать с коротким взлетом для уменьшения расхода топлива на взлете / повышение грузоподъемности. ;)
Только для этого требуется дистанция для разбега.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

S.I.>> Да. Но она универсальная и для палубных истребителей и для самолётов ДРЛО и транспортно-десантных.
YYKK> Тогда уж лучше старт и возврат с помощью вертолёта.
YYKK> Способ воздушного старта беспилотных летательных аппаратов и система внешней подвески для его осуществления

Конвертоплан Nord 500 Cadet (Франция)

В конце пятидесятых годов прошлого века впервые поднялся в воздух первый опытный конвертоплан с поворотными кольцевыми каналами воздушных винтов. Первые проекты в этой области были разработаны промышленностью Соединенных Штатов. В то же время, свой интерес к подобной схеме летательного аппарата //  topwar.ru
 

Bell X-22 — Википедия

Белл X-22 (англ. Bell X-22) — американский экспериментальный самолёт вертикального взлёта и посадки. Разработан компанией «Белл аэросистемз». Построен для проведения исследований в полёте с использованием поворотных канальных движителей. Самолёт X-22A первый раз поднялся в воздух 17 марта 1966 года. Всего было построено два самолёта, один из них потерян в ходе испытаний. Испытания второго прототипа продолжались до закрытия программы в 1988 году. Исходно подряд на разработку и создание двух опытных образцов СВВП X-22 в половину размера на сумму $18 миллионов выиграла «Дуглас эйркрафт», проект которой получил поддержку со стороны Управления вооружения и командования ВМС и был пролоббирован группой политиков во главе с сенатором-республиканцем от Аризоны Барри Голдуотером, но заместитель министра обороны США Розуэлл Гилпатрик своим решением аннулировал контракт с «Дуглас» в пользу «Белл», что вызвало острую критику со стороны противостоящей группы интересов и привело к слушаниям в подкомитете по вопросам боевой… //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

EWR VJ 101 — Википедия

EWR VJ 101 — немецкий экспериментальный реактивный истребитель вертикального взлёта и посадки (СВВП). Участники программы создания-предприятия Heinkel, Messerschmitt и Bölkow (концерн EWR). Программа продолжалась с 1960 по 1968 год. Первый полет состоялся 10 апреля 1963. Построено два экземпляра. EWR VJ 101 — первый СВВП, превысивший скорость звука. Весной 1972 года совершил свой первый полёт усовершенствованный опытный прототип Messerschmitt VJ 101C, так же построенный в двух экземплярах Самолет — моноплан нормальной аэродинамической схемы, с высоко расположенным крылом. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Проект перспективного СВВП/СКВП Grumman 698. США - Альтернативная История

Проект перспективного СВВП/СКВП Grumman 698. США - Альтернативная История //  alternathistory.com
 
   77.0.3865.9277.0.3865.92
Это сообщение редактировалось 25.09.2019 в 13:40
RU Полл #25.09.2019 13:55  @Serg Ivanov#25.09.2019 10:22
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

S.I.> Интересно.. А у такого ТРД?
S.I.> К направляющим поверхностям компрессора?
В зависимости от конструкции компрессора тяга может прикладываться к разным его частям.
У центробежного компрессора - к воздуховодам после крыльчатки.
   69.069.0
MD Serg Ivanov #25.09.2019 14:39  @Полл#25.09.2019 13:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Интересно.. А у такого ТРД?
S.I.>> К направляющим поверхностям компрессора?
Полл> В зависимости от конструкции компрессора тяга может прикладываться к разным его частям.
Полл> У центробежного компрессора - к воздуховодам после крыльчатки.
Понятно.
   52.052.0
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

S.I.>> В ВВС - уже есть:
brazil> Там же дистанционное управление.

Там предусмотрена автоматическая посадка. Отрабатывают её сейчас или будут отрабатывать позже никто нам не расскажет, но БПЛА предназначен для полностью автоматической работы в виде ведомого для Су-57.

Автоматическая посадка в России уже производится
В Советском Союзе в полностью автоматическом режиме садился 100-тонный буран в 1988 году. В штормовую погоду. Самостоятельно приняв решение уйти на второй круг, дополнительно погасить скорость и зайти по наиболее выгодной в новых метеоусловиях траектории посадки.
С. А. Микоян:
Система управления корабля «Буран» должна была выполнять автоматически все действия вплоть до остановки корабля после посадки. Участие лётчика в управлении не предусматривалось.
 
   56.056.0
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

brazil> Про платформу забудьте - от этих костылей толку не будет, нужна нормальная вертикалка аналог F-35B. Но для России она будет золотой при малой серии. И это на фоне десятков носителей стран НАТО. Поэтому опять вернемся к нормальному АВ.

В России, в КБ имени Камова вовсю разрабатывается вертолёт, который сможет летать по-самолётному, на реактивной тяге, на сверхзвуке, будет стелсовым и высокоманёвренным, и так далее.
Заменит штурмовые вертолёты и самолёты в войсках и, наверняка, палубные вертолёты тоже сможет заменить.
 

 


И квадрокоптер для вертикального взлёта ему будет абсолютно не нужен.
   56.056.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
S.I.>> Ни катапульт, ни аэрофинишеров, ни специально спроектированных боевых СКВВП не потребуется - и посадка/взлёт обычных самолётов "на пятачке". Хоть на корабле, хоть на суше. А может и БМП/БТР на берег отправить или с берега принять.
brazil> Про платформу забудьте - от этих костылей толку не будет, нужна нормальная вертикалка аналог F-35B.

Были такие идеи в 70-е за бугром, отдельная взлётная ховерплатформа для истребителей, такой "ковёр-самолёт". Навскидку не нашёл картинку.
   51.051.0

brazil

опытный

Fakir> Были такие идеи в 70-е за бугром, отдельная взлётная ховерплатформа для истребителей, такой "ковёр-самолёт". Навскидку не нашёл картинку.
Прошло почти полвека, а до сих пор не реализовано, у вас по этому поводу еще не осталось сомнений? :D:D:D
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Tiger.711> Там предусмотрена автоматическая посадка. Отрабатывают её сейчас или будут отрабатывать позже никто нам не расскажет, но БПЛА предназначен для полностью автоматической работы в виде ведомого для Су-57.
Tiger.711> Автоматическая посадка в России уже производится
Tiger.711> В Советском Союзе в полностью автоматическом режиме садился 100-тонный буран в 1988 году. В штормовую погоду. Самостоятельно приняв решение уйти на второй круг, дополнительно погасить скорость и зайти по наиболее выгодной в новых метеоусловиях траектории посадки.
Вы бы хотя бы прочитали о чем был весь сыр бор, а потом по размышляли бы как беспилотная платформа на 4-х вертикальных подъемных двигателях в автоматическом режиме взлетала бы, набирала горизонтальную скорость, сбрасывала истребитель, а потом стыковалась бы с истребителем и возвращалась бы на палубу. Все это в автоматическом режиме. В космосе хоть сопротивления воздуха нет, а тут каракатица без крыла с массой под 60т летает и делает то, что даже в пилотируемом режиме не делали.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

brazil> а потом по размышляли бы как беспилотная платформа на 4-х вертикальных подъемных двигателях в автоматическом режиме взлетала бы, набирала горизонтальную скорость, сбрасывала истребитель, а потом стыковалась бы с истребителем и возвращалась бы на палубу. Все это в автоматическом режиме.

Воздушный старт вполне себе прорабатывался на элементной базе восьмидесятых.
С. А. Микоян:
Система управления корабля «Буран» должна была выполнять автоматически все действия вплоть до остановки корабля после посадки. Участие лётчика в управлении не предусматривалось.
 

Вертолётный взлёт-посадка вообще не проблема, на сегодняшние корветы/фрегаты даже самолётные БПЛА ловят в полностью автоматическом режиме.
Военная приемка. Российские корабли будущего - YouTube Ссылка с таймингом.
На сорок первой секунде конструктор говорит, что задача решена в полностью автоматическом режиме.
Самое сложное, пожалуй, именно стыковка истребителя с платформой в воздухе. Но и это не выглядит для меня нерешаемой задачей, именно технически сложной, но не более. Дайте мне пару лет и даже я, гражданский программист, решу эту задачу. Разве что я бы предпочёл именно мультикоптер с винтами вместо реактивных двигателей, полностью аккумуляторный, это было бы выгоднее во многих планах.
Но это уже технические вопросы.
Повторюсь, задача вполне решаемая, при необходимости.

Однако, повторюсь ещё раз, необходимости нет.
В предыдущем посте я напомнил, что ОКБ Камова сейчас решает гораздо более перспективную задачу реактивного сверхзвукового вертолёта-трансформера.
При наличии такой машины всё это извращение с воздушным стартом и стыковкой в воздухе становится абсолютно ненужным. Ну, разве что, для космических полётов, но и там дешевле возвращаемая ракетная ступень-самолёт, как у "Ангары".
   56.056.0
+
-
edit
 

brazil

опытный

Tiger.711> Воздушный старт вполне себе прорабатывался на элементной базе восьмидесятых.
Теперь представьте, что это все взлетает вертикально. :D:D:D На Як-141 потратили 10 лет, но не сумели решить всех проблем.

Tiger.711> Вертолётный взлёт-посадка вообще не проблема, на сегодняшние корветы/фрегаты даже самолётные БПЛА ловят в полностью автоматическом режиме.
Вы с самолетом со стыкуйтесь пожалуйста, тогда и поговорим.
А про вертолет с картинки рано еще пока мечтать, посмотрим, что получится.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

brazil> Вы с самолетом со стыкуйтесь пожалуйста, тогда и поговорим.

При текущем уровня развития, ещё раз повторюсь, не вижу никакой нерешаемой проблемы.
Вижу отсутствие необходимости.

brazil> А про вертолет с картинки рано еще пока мечтать, посмотрим, что получится.

Я не мечтаю. Это реально существующие ОКР. ПСВ уже летает.
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Tiger.711> При текущем уровня развития, ещё раз повторюсь, не вижу никакой нерешаемой проблемы.
Это фактически создание СВВП, много таких самолетов реализовано?


Tiger.711> Я не мечтаю. Это реально существующие ОКР. ПСВ уже летает.
Уже летает на сверхзвуке? Т.е. 400 или 500 км/ч ерунда, а 1200км/ч уже реальность?
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

Tiger.711>> При текущем уровня развития, ещё раз повторюсь, не вижу никакой нерешаемой проблемы.
brazil> Это фактически создание СВВП, много таких самолетов реализовано?

Все, кому это было нужно — реализовывали.

Tiger.711>> Я не мечтаю. Это реально существующие ОКР. ПСВ уже летает.
brazil> Уже летает на сверхзвуке? Т.е. 400 или 500 км/ч ерунда, а 1200км/ч уже реальность?

Я вот сейчас вот пойду и расскажу всё. Прям и какие скорости достигнуты, и на каких режимах!
Даже облик ПСВ засекречен и всё, что есть — единственное утёкшее видео. А вы тут с меня требуете данных о достигнутых скоростях.
   56.056.0
1 51 52 53 54 55 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru