S.I.> Т.е. на платформу остаётся ещё более 30т даже при максимальном весе самолёта на ней. Удельный расход топлива на взлете, кг/кгс ч = 0,395. Примем время взлета/посадки 10 минут, тогда 17,4*4*0,395*10/60= 4,6т топлива нужно для взлёта - это на чистом режиме висения, что строго говоря не так, на режиме горизонтального полёта расход получится меньше. Сами сухие двигатели весят по 3100 кг *4 = 12,4 т. Остаётся 30 - 12,4-4,6 = 13 т на конструкцию платформы и проч.
К вопросу о топливе. Вы посчитали необходимы запас топлива для платформы как 4,6т. Теперь посмотрим сколько нужно топлива мигу - 4,75т. Т.е. на один полет мига нужно будет 4,75т для мига и две заправки для платформы ибо сначала нужно поднять миг и сесть, а потом снова подняться за мигом и тоже сесть.
Что получается в результате применения связки платформа + миг? Нам нужно в три раза больше площади, чем для одного мига (миг со сложенными крылом 7.8*17.37, а платформа 14*19) и в три раза больше топлива для его полета.
Не плохая такая "экономия" получается. Для корабля водоизмещением 20000т авиагруппа может составить до 20 ЛА (1 ЛА на 1000т водоизмещения). Берем 4 мига, 4 платформы (эквивалент 8ЛА) и 8 вертолетов.
Для сравнения на АВ 40000т с трамплином можно разместить 24 мига и 16 вертолетов.
Почувствуйте разницу.