brazil> А теперь оцените вашу идею с точки максимальной тяги к весу двигателя.
Оценил.
Исходные взяты отсюда:
Главная / Пресс-центр / Информационные бюллетени / Пермские авиационные двигатели / ИБ №15. Пермские авиационные двигатели. Сентябрь 2007 / Предпочтение отдано российским двигателям
Унифицированный двухконтурный ПС-90А1 со взлетной тягой 17400 кгс был разработан пермским КБ в 1998 году. Конструктивно двигатель остался таким, как и ПС-90А. От базовой модификации двигателя ПС-90А1 отличается усовершенствованной топливорегулирующей аппаратурой. Увеличение взлетной тяги реализуется без повышения максимальной температуры газов перед турбиной за счет использования резервов характеристик узлов базового двигателя ПС-90А путем изменения законов регулирования.
// Дальше — www.pmz.ru
Модификация двигателя ПС-90А.
Cертифицирован в 2007 году. Эксплуатируется с 2007 года.
Степень унификации с базовым двигателем ПС-90А – 98%.
Двигатель ПС-90А1 по эмиссии загрязняющих веществ соответствуют нормам ИКАО 2008 года.
Самолеты с двигателями ПС-90А1 по шуму на местности соответствуют требованиям Главы 4 Стандарта ИКАО.
Эксплуатируется по техническому состоянию.
// www.avid.ru
brazil> Вы предложили ПС-90 с тягой 16т, а вы вес его посмотрели?
Конечно. Тяговооруженность при вертикальном взлёте достаточно иметь 1,15-1,20. ПС-90А1 имеет взлётную тягу (на "привязи") 17,4т.
4*17,4/1,15=60т - возможный взлётный вес платформы с грузом. МиГ-35 Масса пустого: 13500 кг
нормальная взлётная масса: 18500 кг
максимальная взлётная масса: 29700 кг
Т.е. на платформу остаётся ещё более 30т даже при максимальном весе самолёта на ней. Удельный расход топлива на взлете, кг/кгс ч = 0,395. Примем время взлета/посадки 10 минут, тогда 17,4*4*0,395*10/60= 4,6т топлива нужно для взлёта - это на чистом режиме висения, что строго говоря не так, на режиме горизонтального полёта расход получится меньше. Сами сухие двигатели весят по 3100 кг *4 = 12,4 т. Остаётся 30 - 12,4-4,6 = 13 т на конструкцию платформы и проч.
Это при максимальном взлётном весе МиГ-35 29700 кг с которым сам с палубы он вообще не взлетит.. При нормальном 18500 кг - понятное дело характеристики куда как лучше. При посадке - вообще гораздо лучше.
brazil> Для сравнения посмотрите на двигатели АЛ-41Ф1 тягой 15т и массой 1600кг.
Для сравнения посмотрите их расход топлива при этом. И прибавьте расход топлива на таскание дополнительных взлётно-посадочных двигателей. А у них расход топлива на единицу тяги ещё выше.