[image]

Окупаемость рейсов на судах на подводных крыльях

 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 
Userg> А в трамвай почему нет?
троллишь помаленьку? :)
городской общественный транспорт.
И, кстати, вспоминаем турникеты на остановках в больших городах.

>И почему бюджет не строит отели, не закупает туравтобусы, самолеты не предоставляет, в конце концов.
в смысле "предоставляет"? Вы опять о метафизической халяве? :)

>Бабушка не хочет в аптеку и поликлинику, ее нужда заставляет, порой жизненная необходимость.
но эта жизненная необходимость не обращается в рост турпотока вследствие отзывов и фотографий в сети/частным образом, на тему того, что "классно сделали, оно того стОит, поеду еще!"

халявы не будет, смиритесь :D
   68.068.0
BY serg1610 #25.10.2019 23:24  @Bredonosec#25.10.2019 00:28
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> А я разве что то другое писал? У нас в середине сезона на перекатах глубина до метра доходила(по гидрологии запрещено рыть русло бесконечно)
Bredonosec> А почему запрещено?
Bredonosec> Я технически не понимаю,что причиной?
по простому--река живой организм и издеваться над ним можно до определенного момента
Результат--река или умирает или начинает бунтовать
технически--у вас есть поток, который в период времени проходит определенное сечение русла--то есть в оптимальном варианте при углублении переката эта величина останется статичной, но так как такого быть не может, то стараются минимизировать данную величину
то есть--если перестараетесь на одном перекате, то на других уровень воды упадет и часы работ, что были затрачены ранее пойдут на смарку и работу прийдется начинать опять с верха
На Припяти при ширине судового хода 24м глубина выборки варьировалась с течением сезона( в сухие годы доходило, что земснаряд копал на полтора метра всего)
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
.
Bredonosec> И, кстати, вспоминаем турникеты на остановках в больших городах.
С предьявлением удостоверения личности?


Bredonosec> в смысле "предоставляет"? Вы опять о метафизической халяве? :)
Владельцы прогулочных судов рискуют своим, причем оплачивая налоги.
Ходим по кругу, Винни.


Bredonosec> но эта жизненная необходимость не обращается в рост турпотока вследствие отзывов и фотографий в сети/частным образом, на тему того, что "классно сделали, оно того стОит, поеду еще!"
Вы плохо знаете туризм. У нас как только смогли регулярно пустить узкоколейку, поехали и любопытные, и фотки появились.

Bredonosec> халявы не будет, смиритесь :D
Не нуждаюсь. Узбагойся.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Bredonosec>> а что в этом такого?
Bredonosec>> На самолет предьявляем. На пересечение границ предьявляем.
Userg> А в трамвай почему нет?

Персонально ты можешь и в трамвае предъявлять, если хочешь.
   70.070.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
DustyFox> Персонально ты можешь и в трамвае предъявлять, если хочешь.

Сказать то что хотел?
   75.0.3770.10175.0.3770.101
+
-
edit
 
Userg> С предьявлением удостоверения личности?
без свободного прохода в стиле маршруток, о котором писали вы.

Bredonosec>> в смысле "предоставляет"? Вы опять о метафизической халяве? :)
Userg> Владельцы прогулочных судов рискуют своим, причем оплачивая налоги.
Когда появятся частные перевозчики на СПК промеж н.п. Крыма и кавказского побережья (Сочи,Анапа,Геленджик,т.д.) - нужда исчезнет и останутся только они, я думаю.

Userg> Ходим по кругу, Винни.
Вот именно, что по кругу. Я говорю о том, что сия услуга должна наращивать суммарную прибыль, вы опять требуете, чтоб оно использовалось там, где прибыли не будет никогда, но "зато мне!"..

Userg> Вы плохо знаете туризм. У нас как только смогли регулярно пустить узкоколейку, поехали и любопытные, и фотки появились.
А как сие противоречит написанному мной?

Bredonosec>> халявы не будет, смиритесь :D
Userg> Не нуждаюсь. Узбагойся.
Я спокоен как дохлый удав. И халявы который год для себя не требую.
   57.057.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Персонально ты можешь и в трамвае предъявлять, если хочешь.
Userg> Сказать то что хотел?

Что рамки в наших условиях где-то обоснованны, где-то нет.
   70.070.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
DustyFox> Что рамки в наших условиях где-то обоснованны, где-то нет.

Деньги, сэр. Авиаторы смогли включить в стоимость, маршрутчиков пока не реально заставить.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> без свободного прохода в стиле маршруток,
Трап может служить турникетом?

Bredonosec> Когда появятся частные перевозчики на СПК промеж н.п. Крыма и кавказского побережья (Сочи,Анапа,Геленджик,т.д.) - нужда исчезнет и останутся только они, я думаю.
Ошибаешься в корне. Не будет только таких перевозчиков. Прогулочные не исчезнут.


Bredonosec> А как сие противоречит написанному мной?
Так тяжело понять, что упомянутая узкоколейка единственный способ сообщения между населенными пунктами? Народ вынужден два часа трястись.


Bredonosec> Я спокоен как дохлый удав.
Скоро пахнуть начнешь
   75.0.3770.10175.0.3770.101
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В навигацию 2019 года (началась 10 апреля и завершится 15 ноября) пассажиропоток на реках и каналах Петербурга составил 2,6 млн. человек против почти 3 млн. человек годом ранее, следует из данных ассоциации, которая объединяет около 85% участников рынка.

При этом около 1,1 млн. человек перевезено по каналам города (-29% к 2018 году), около 0,6 млн. человек — по Неве и Финском заливу (рост в 1,5 раза) и почти 0,9 млн. человек — на скоростных судах (в Петергоф, Кронштадт, Орешек). Президент ассоциации Владимир Родионов подчеркивает, что данные не окончательные, еще три компании уточняют операционные показатели.

В Едином центре водного туризма (партнерство «Нева Тревел Компани», «Драйвер» и «Смольнинское пароходство») среди востребованных направлений называют маршруты Метеоров в Петергоф и ночные экскурсии с разводными мостами.
 

Погода охладила речные перевозки

Пассажиропоток на реках и каналах Петербурга упал после рекордных показателей прошлого года //  www.kommersant.ru
 
   11.011.0
RU Givchik11435 #13.11.2019 14:09  @Alex 129#13.11.2019 13:53
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

A.1.> Погода охладила речные перевозки – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Мне кажется некорректно сравнивать показатели за 2018 и 2019, чемпионат мира по футболу явно добавил турпоток и, как следствие, количество желающих прокатиться по рекам и каналам увеличилось.
Вот пассажиропоток в направлении Петергоф/Кронштадт/Орешек вряд ли испытал сильное влияние от притока футбольных болельщиков...
   71.0.3578.14171.0.3578.141
UA тащторанга-01 #13.11.2019 16:25  @Userg#26.10.2019 09:54
+
-
edit
 
Userg> .
Bredonosec>> И, кстати, вспоминаем турникеты на остановках в больших городах.
Userg> С предьявлением удостоверения личности?
Когда у военных был бесплатный проезд предъявляли и удостоверение...
   33
RU Alex 129 #13.11.2019 16:28  @Givchik11435#13.11.2019 14:09
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Givchik11435> Мне кажется некорректно сравнивать показатели за 2018 и 2019, чемпионат мира по футболу явно добавил турпоток и, как следствие, количество желающих прокатиться по рекам и каналам увеличилось.

Ну собственно по ссылке об этом и пишут.



Givchik11435> Вот пассажиропоток в направлении Петергоф/Кронштадт/Орешек вряд ли испытал сильное влияние от притока футбольных болельщиков...

Вполне логично - в 2018 г. был тот же "почти 1 миллион":

Реки и каналы наводнило туристами

В навигацию 2018 года пассажиропоток водного транспорта Петербурга вырос до 3 млн человек //  www.kommersant.ru
 
   11.011.0
RU Givchik11435 #13.11.2019 16:51  @Alex 129#13.11.2019 16:28
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

A.1.> Вполне логично - в 2018 г. был тот же "почти 1 миллион":

Для Крыма эти показатели не достижимы лет 12-15...
Да и вообще, вряд ли будут достигнуты
   71.0.3578.14171.0.3578.141

Userg
userg

старожил
★★★
Пошли первые отчеты
Этим летом началась уже действительно серьезная игра для СПК "Валдай 45Р" и "Комета 120М". Причем игра действительно набирает обороты, потому что "Валдаи" выходят на серию в шесть судов (кстати, о том, как их строят, можно посмотреть в нашем репортаже), а ССЗ "Вымпел" занят строительством очередной новейшей "Кометы". Про новый "Метеор 120Р", который 23 декабря 2019 года был заложен на производственной площадке ЦКБ по СПК им. Алексеева, даже и рассказывать не нужно. Все эти факты говорят о том, что пассажирский скоростной флот активно развивают. Правда, не очень понятно "кто заказывает музыку" и насколько она вообще выгодна, но это уже совсем другая история.
 

Как отработали навигацию 2019 года новейшие Валдаи и Комета 120М

Ну и пусть конец декабря, а навигация 2019 года закрылась еще в ноябре, это не помешает нам подвести ее итоги. Хотя и не так масштабно, чтобы опрашивать все судоходные компании по всей стране. Мы подведем итоги пассажирской навигации, точнее ее самой любопытной части - новейшего скоростного флота, который эксплуатировался на реках России. Сегодня речь пойдет о результатах работы новых Валдаев и Кометы. //  www.korabel.ru
 

По поводу крымских холиваров о цене поездки
- Как вы оцениваете коммерческую эффективность "Кометы 120М"? Особенно интересно понять, насколько она экономична/ не экономична по расходу топлива по сравнению с другими судами флота (с предшественниками).

- Безусловно, суда данного проекта в сравнении с советскими предшественниками гораздо более экономичны по расходу топлива, имеют значительный моторесурс двигателей, требуют меньших затрат на обслуживание и ремонт. Однако чтобы оценить коммерческую эффективность, необходимо учитывать не только стоимость эксплуатации и обслуживания, но и цену на топливо, расходы на портовые сборы, цену билета, первоначальную стоимость судов и прочие расходы. Стоимость проезда в стандартном классе у нас составляет 500 рублей. Для того, чтобы вывести проект на безубыточный уровень, необходимо увеличить ее в разы.
 
   1919
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал

Givchik11435> Вот пассажиропоток в направлении Петергоф/Кронштадт/Орешек вряд ли испытал сильное влияние от притока футбольных болельщиков...

До сих пор помню свою детскую поездку в Питергоф на Метеоре.
Сама поездка оставила на порядок больше впечатлений, чем посещение парка :D
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

xab> Сама поездка оставила на порядок больше впечатлений, чем посещение парка :D

Это нормально...
Детям мало интересны архитектурные изыски, я тоже из первой поездки кроме метеора и фонтанов-сюрпризов ничего не помню...
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
-
edit
 

xab

аксакал

Givchik11435> из первой поездки кроме метеора и фонтанов-сюрпризов ничего не помню...

Точно :D:D:D
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Bredonosec #27.12.2019 11:34  @Givchik11435#27.12.2019 11:05
+
+1
-
edit
 
Givchik11435> Детям мало интересны архитектурные изыски, я тоже из первой поездки кроме метеора и фонтанов-сюрпризов ничего не помню...

аналогично ))))
(7 лет, первый или второй класс, в начале сентября поездка "ленинград за 3 дня" - вот оттуда фонтаны-сюрпризы и "кораблик" только и запомнились от всего петергофа)
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Наигрались. Как бы не закончилось тем, что отправят "Кометы" из Крыма куда-нибудь на Амур.

Проект скоростных судов Комета назвали нерентабельным

Скоростное судно на подводных крыльях Комета 120М, следующее по курсу Севастополь - Ялта, признали нерентабельным. //  www.korabel.ru
 
   81.081.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

Seaglory> Наигрались. Как бы не закончилось тем, что отправят "Кометы" из Крыма куда-нибудь на Амур.
Seaglory> httpkorostnyh_sudov_kometa_nazvali_nerentabelnym.html

Какая-то уйня.
Отдыхал в августе в Крыму.
Утром шла на Ялту, вечером на Севастополь. Каждый день.
В оптику (далеко от берега) было видно что используются 2 судна "Ялта" и "Севастополь".
   2020
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

WWWW> Какая-то уйня.

В.Дьяченко, ген.директор турфирмы "Курорт": "Мы все понимаем, что Комета - дотационная программа. Ей сложно быть рентабельной..."

Концерн "Калашников" просто пытается спихнуть эту заведомо убыточную обузу на местные бюджеты.
   81.081.0

Seaglory

опытный

WWWW> В оптику (далеко от берега) было видно что используются 2 судна "Ялта" и "Севастополь".

"По слухам", второе судно серии очень тяжело выходило на крыло с полной нагрузкой: китайские дизеля не выдавали достаточной мощности и "Ялту" использовали на линии всего несколько раз. В основном гоняли только головную, "Севастополь", с MTU.
   81.081.0

WWWW

опытный

WWWW>> В оптику (далеко от берега) было видно что используются 2 судна "Ялта" и "Севастополь".
Seaglory> "По слухам", второе судно серии очень тяжело выходило на крыло с полной нагрузкой: китайские дизеля не выдавали достаточной мощности и "Ялту" использовали на линии всего несколько раз. В основном гоняли только головную, "Севастополь", с MTU.

Видимо мне 28 августа повезло?
Прикреплённые файлы:
DSCN0703.jpg (скачать) [3452x2588, 2,1 МБ]
 
 
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #19.10.2020 01:08  @Seaglory#18.10.2020 17:20
+
-
edit
 
Seaglory> Наигрались. Как бы не закончилось тем, что отправят "Кометы" из Крыма куда-нибудь на Амур.

Ага... :) В своё время с "Амура", наоборот, хотели отправить недостроенные никак на ХСЗ две "Олимпии", как раз на Чёрное море, в Сочи конкретно. После 2014 появился в мечтах и Крым... Не срослось. А сейчас их и след на ХСЗ простыл (в 2015) Подробнее можно посм. на профильной ветке по АСЗ... +

Два судна Олимпия достроят на Хабаровском заводе

Два судна на подводных крыльях проекта Олимпия планируют достроить и модернизировать на Хабаровском судостроительном заводе для пассажирских перевозок из Крыма. Об этом рассказал глава дирекции программы Суда река-море департамента гражданского судостроения ОСК Сергей Итальянцев. //  www.korabel.ru
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.10.2020 в 01:14
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru