AVPI> Продублирую сюда:
Экскурс по заводу "Янтарь"-как модернизируется производство под суда нового типа.
"В следующем секторе раскинулось сварочное производство. После того, как в соседнем помещении металл гнут, режут и прочими способами придают ему нужную форму, он поступает в этот сектор производства. " - Странная фраза, непонятная. Под этой фразой фото газорезки, которая находится в соседнем пролёте с гибочным участком. Сварочное производство находится в соседнем корпусе, п не секторе. Что имеется под словом сектор - не понятно.
"Вся площадь, занимаемая заводом "Янтарь" вместе с производственными, административными помещениями и набережной, составляет более 80 Га. ... Как было отмечено, территория даже излишне большая для производства из-за транспортировки объектов — зачастую перемещение больших частей судна с одного конца завода в другой превращается в целую логистическую операцию. Поэтому в идеале конечный итог реконструкции — это создание компакт-верфи, где все основные виды производств будут сконцентрированы в районе главного стапеля, а перемещение станет мобильным и оперативным." - Ну никогда транспортировка секций из цеха №24 (сборочно-сварочного) не превращалась в операцию. Спокойно грузились и увозились секции на стапель, никаких проблем никогда не было. Да, далековато от 24 цеха до стапеля. верно. Но компактным завод был, когда у него работал наклонный стапель, до постройки стапеля "Буревестник", а затем стапеля "Янтарь". Наклонный был законсервирован, сейчас не знаю уничтожен или нет, использовался как склад постелей и лекал. Чтобы сделать компактным надо все цеха перетащить к стапелям - по-моему это намного потребует затрат больше, чем периодически возить секции на стапель.
А вообще статью писал дилетант, который в кораблестроении ни бум-бум и в заводе толком не разобрался.