Реклама Google — средство выживания форумов :)
Практическая дальность у земли, км =1 010, -При разбеге 120 м и с нагрузкой 2600 кг;
- на высоте 10...12 км = 1 400, -При разбеге 120 м и с нагрузкой 2600 кг;
- на высоте 10...12 км, с ПТБ = 2 100, -При разбеге 120 м и с нагрузкой 2600 кг;
Боевой радиус действия, км = 690, -При разбеге 120 м и с нагрузкой 2600 кг;
Время патрулирования в воздухе, ч = 1,5.
Из двенадцати установленных рекордов 9 достижений относились к минимальному времени подъёма на высоту 3000, 6000, 9000 и 12000 м без нагрузки, а также с одной или двумя тоннами полезной нагрузки (например - 130,64 с для подъёма до 12000 м с 2000-кг полезной нагрузкой); 2 рекорда - высота подъёма с 1 и 2 тоннами нагрузки (в обоих случаях достигнута высота 13115 м); ещё один рекорд - максимальная полезная нагрузка, поднятая до высоты 2000 м (2507 кг).
При полётах на время Андрей Синицын взлетал вертикально до высоты 20 м, потом переходил в обычный горизонтальный полёт, набирая высоту до 100...200 м и скорость до 1000 км/ч, затем поднимал нос машины практически вертикально в небо и взлетал до заданной высоты подобно стартующей в зенит ракете. Мощный двигатель разгонял самолёт настолько быстро, что наблюдатели с земли не успевали отслеживать его своими теодолитами, поэтому для фиксации рекордов пришлось оснастить Як-41М дымовым трассером.
Следует отметить, что фиксация рекордных результатов производилась при температуре воздуха свыше +15 градусов Цельсия; в тренировочных полётах накануне, когда температура была ниже и двигатели выдавали тягу свыше паспортного значения, достигались ещё более высокие показатели, чем зафиксировали комиссары ФАИ. Впрочем, даже так советский самолёт показал своё решительное превосходство над всеми до сих пор созданными СВВП. Предыдущие рекорды в этом классе были установлены модификациями англо-американского «Харриера», но после апреля 1991 года за ним остался только рекорд скорости подъёма до 3000 м без нагрузки. Без нагрузки на высоте свыше 3000 м, а с полезной нагрузкой на любых высотах преимущество безоговорочно принадлежит советскому Як-41М.
В июне 1991 года самолёт, переименованный в Як-141, был впервые открыто представлен на авиационной выставке в Париже (Ле Бурже) - пока только в виде макета в масштабе 1:10.
С 2011 года разработчики стали создавать и боевые версии Як-130. Оказалось, что самолет хорошо подходит для ведения боя не только с наземными целями, но и с воздушными. Неплохие показатели были продемонстрированы в составе групповой атаки.
На крыле предусмотрено 8 точек для закрепления оружия. Еще одна имеется на нижней части фюзеляжа.