tarasv>> Гмм. Где и кем? Мидель определялся не столько габаритами вентилятора сколько увязкой отсеков вооружения, баков и воздушного канала.
Полл> Схема - выше. Если ты на ней видишь то, что говоришь - покажи стрелочками, где ты это видишь.
Хочешь картинок, дык запросто. Вот что это такое зелененькое я обвел. Нафига эти "уши" и как они связаны с наличием или отсутствием вентилятора который стоит вперед по полету от них?
Отмеченное красными линиям на схеме ниже пространство нужно не для размещения силового набора крепления вентилятора. Оно образовалось потому что диаметр вентилятора заметно меньше чем ширина фюзеляжа за ним, которая задана наличием там отсеков вооружения.
Полл> А перегрузку на F-35B по-твоему, отчего пришлось уменьшить по сравнению с другими вариантами?
Полл> И при том вылизывании по массе, на которое пришлось пойти в F-35B, готов поспорить при тех же габаритах и аэродинамике конструкция у плоскостей отличается от F-35A.
Флот и морпехи никогда и не хотели 9g. У них свое представление о
прекрасном приоритетах в характеристиках. У F-35B 7g, а не 7.5g которые мореманы хотят для истребителя, потому что облегчали как могли выжимая дальность. Он же по весу пустого почти догнал F-35C который больше по размерам. Но в целом в планере F-35B гораздо больше общего с F-35A чем у F-35C.
ЗЫ Поправил ссылки на картинки