Taler>> Интересно, и где это именно я демонстрирую "непреодолимое желание стать выше окружающих"? Можно цитату, пожалуйста?
Taler>>"И я тебя, кажется, предупреждал, что дискуссии со мной ты не выдержишь с таким качеством аргументации."
Так, тут я тебе указывал на качество твоей аргументации, которая и вправду оставляет желать очень много лучшего. Но скажи мне, разве твое требование поделиться информацией из "5 графы" возникло именно в этот момент и в ответ на это? Точно? Или ты немножко лукавишь?
3-62> Исходная поза (и раньше еще встречалась) - "а я тут д`Артаньян а вы все...."
А можно исходную цитату с такой позой?
А как ты расцениваешь позу "Я вижу границы, а вы - нет?"
3-62> далее развитие позы:
Taler>> "От того, что ты назовешь людей, знающих больше, чем ты, и предпочитающих оперировать знаниями, а не выдумками, у тебя не появится среди твоей пустоты ничего, что ты сможешь противопоставить знанию."
Это был ответ на то, что ты назвал меня "образованцем", если мне память не изменяет.
Это было "развитие позы"?
3-62> Потом идет постоянное "тебе сказано" (но без конкретики) и т.п. надувание щек "у нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам про них не расскажем."
Я тебя отправлял за конкретикой в совершенно конкретные и СУЩЕСТВУЮЩИЕ места. Обо всем, о чем я говорил, можно прочесть в работах по биологии и даже в научно-популярной литературе, с которой я тебе многократно предлагал ознакомиться. Это называется "не расскажем", да? Ты не лукавишь?
А вот ты, в свою очередь, говорил о каких-то "границах" и прочих вещах, которые не фигурируют ни в каких научных работах и литературе, которой можно доверять.
Taler>> "И все. Так меня не победить
3-62> Ладно, все, я смотрю, твоя аргументация полностью перешла в разряд кривляний."
3-62> Особо улыбнула твоя цель - "победить" (в споре, надо полагать).
3-62> Это ли не из желания "обязательно стать выше"?
3-62> В одни момент мне надоело просто на это смотреть.
3-62> И был поставлен экспериментик. Который...
Твоя аргументация к тому моменту, действительно, окончательно перешла в разряд кривляний. Был это "экспериментик" или нет - не имеет значения.
Taler>> "Для того, чтобы ставить настоящие, а не игрушечные, эксперименты, ты не обладаешь ни умениями, ни опытом, ни методом"
3-62> ...должен был провалиться.
3-62> Но он принес занятные результаты.
Нет, он не принес никаких результатов. Как я уже говорил, для проведения НАСТОЯЩИХ экспериментов у тебя нет ни знаний, ни опыта, ни метода, ни желания ему следовать. А для НАСТОЯЩЕЙ обработки результатов нет соответствующего аналитического аппарата. Итог немного предсказуем - вопросы о пятой графе.
Но ты, конечно, всегда можешь подробно поделиться методологией проведения своего эксперимента, полученными результатами и сделанными выводами. Хочу напомнить, что без всего этого одно лишь упоминание о том, что ты проводил какой-то там "экспериментик", который дал какие-то там "занятные результаты" не может служить аргументом ни в каком случае, и вообще очень сильно напоминает простое пустословие. Ну, и то самое "надувание щек", в котором ты сам пытался обвинить меня немного выше. Как же так?
3-62> Ну да ладно. Теперь про границы и берега.
Taler>> "Никаких знаний ни о каких границах ни у тебя, ни у меня нет. "
3-62> Такое смелое. обобщающее утверждение. Но д`Атраньяны, как известно, отчаянно смелые люди!
3-62> "Нет никаких границ! Три тысячи чертей!"
Это эмоции, а не аргументация. Если у тебя есть надежные знания о "границах" - поделись ими, а не восклицаниями про три тысячи чертей. Ты ими не поделился, я тем более, отсюда и выводы.
3-62> А вот даже "чувство меры" - это та самая "граница" которую ты отказываешься видеть.
3-62> А тот кто не знает чувства меры (и не собирается его знать) - тот "не видит берегов".
Taler>> Или это именно "не желая видеть берегов"?
3-62> Теперь-то тебе понятнее стало, про берега?
Я так понимаю, что "берега" для меня ты устанавливаешь на том же основании, что и "границы" для науки? То есть произвольно, по собственному желанию, в произвольных местах? И ждешь, что их кто-то будет соблюдать? А сам ты придерживаешься этих же "берегов", я надеюсь?
3-62> Да, а еще есть "предопределенная национальными особенностями" граница личного пространства.
3-62> Куда тоже лучше не вторгаться груба и не зная меры.
3-62>
А это тут при чем? Ты даже еще не начал определять национальность (ты всего лишь высказал плохо обоснованное предположение в виде более или менее категорического утверждения), ты ничего толком не знаешь о национальных отличиях в "границах личного пространства", но рассуждаешь о вторжении в них. А кто, собственно говоря, вторгался? Я или ты?
Taler>> Кажется, ты ее уже определил, нет?
3-62> Снова "собственная кажимость стала фактом" у вас.
3-62> Нет, не определил. Но то что вы ее не называете...
3-62> [демагогия-логик он]
3-62> скрывает национальность - значит стыдится
3-62> стыдится - значит это постыдное
3-62> значит его национальность - постыдная
3-62> [демагогия-логик офф]
Отлично, и больше "демагогия-логик" не включай, и проблем у тебя не будет. Но я рад, что ты сам осознаешь свои заблуждения и то, что к ним тебя привела неверная, демагогическая, логика. Надеюсь, ты прекратишь ее использовать. Демонстрировать свое владение ею тоже ни к чему - она примитивна, банальна, пошла и тебя не украшает вовсе.
Короче, дружок, давай-ка мы будем выводить диспут из дебрей беспомощных этических рассуждений, в которые ты пустился. Он шел о совершенно конкретных вещах - об установленных тобой "границах" для науки, а вовсе не о твоей или моей национальности, "чувстве берегов" и тому подобном.
Либо прекращай диспут вообще, либо будь добр придерживаться темы и не опускаться до попыток обсуждения обсуждающих и от попыток навязывания им своих этических норм.
Если у тебя есть что-то по-существу, например, надежные свидетельства существования "границ" для науки - можешь поделиться. А если хочешь продолжать обсуждать, например, меня - то очень рекомендую прекратить. В противном случае я вынужден буду просто технически ограничить твою возможность ко мне обращаться.