keleg>> Так вот. Дизелю для запуска нужен стартер.
kaouri> Судовому дизелю для запуска нужен воздух. Пусковой воздух, через пусковой клапан, предыдущее опускаем, подается в цилиндр и давит на поршень проворачивая коленвал.
keleg>> Могут ли электродвигатели экономхода использоваться в качестве стартера?
kaouri> Зачем городить дополнительный огород. Системы пуска судовых дизелей отработаны.
Всё так и должно быть, и в наших реалиях древнего флота есть. Но существуют понятия автоматизациии судна (может быть и корабля(22160)), А - 1, А -2, А - 3. На А-1 главный дизель запускается с кнопки в ходовой рубке, есть разные системы, и есть такая "хитрая" штука, как "возвратная пружина", электромагнитный клапан её просто тупо опускает, и она заводит дизель, далее автоматика вводит дизель-генератор в схему работы. Лично наблюдал (ибо сдавал дизель в работе), как автоматика на электричестве не работает. Мой вывод - пневматика работает всегда, ибо воздух в баллоны - святое.