Полл> Да, ко времени создания Як-38 уже был опыт 1123 с Ка-25.
Полл> Только вертолеты - не самолеты. Хотя, безусловно, то же авиация.
Это все красиво, очевидно, но из этого никак не вытекает неготовность флота к эксплуатации Як-38.
LtRum>> Эскорт и силы обеспечения от типа самолёта не завиясят.
Полл> Это безусловно не верно, если авианосец оптимизирован под свой основной тип самолета.
Это верно безусловно. Паша не буду посылать тебя к учебникам, потому, что они под грифом, но состав сил обеспечения и эскорта одинаковый, что для Кузнецова, что для УДК. Для последнего ещё и больше, т.к. требуются специфические десантные штучки.
LtRum>> При этом, как я уже тебе считал, разница в стоимости с лихвой покрывает данные затраты.
Полл> Если бы это было так - авианосцы под СВВП при нехватке денег не строили бы.
Их строят страны которые не разрабатывают СУВВП.
LtRum>> Только дурак не понимает, что при СУВВП возникновение такого пожара не менее,а более вероятно.
Полл> Поскольку СВВП на борту малого АВ меньше, чем самолетов на борту нормального, то и вероятность такого пожара намного меньше.
Зато они скученней, места меньше, соответственно пожар от одного самолёта занимает относительно большую область и соотвенно вероятность худшего развития выше.
Полл> Статистика - на борту нормальных АВ после ВМВ было минимум два крупных пожара, а на борту "АВ под СВВП", включая в их число американские УДК - не помню таковых. Были?
Согласно статистике, трезвые водители совершают больше ДТП, чем пьяные.
АВ с СУВВП, включая американские УДК имеют на порядок меньший налёт.