[image]

Авиакрыло «Кузнецова»

Споры о составе и вместимости
 
1 24 25 26 27 28 29 30
DE LtRum #12.12.2019 17:34  @Serg Ivanov#12.12.2019 17:30
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> Т.е. надо понимать, что если ВМФ России якобы не готов к эксплуатации ТАВКР пр.11435 Адмирал Кузнецов водоизмещением ок 60000, то к эксплуатации корабля в 73000т он готов.
S.I.> Это по возможностям государства. Можно и поменьше:
S.I.> https://cdn.yenicag.ru/files/uploads/2019/05/anadolu.jpg
На котором мы возвращаемся к первоначальному:
а теперь вот почитай это и обдумай как при ошибке либо неисправности на посадке мимо палубы будет проскакивать вертикалка...
 

В общем идите уже, а бригада заждалась...
   1919
MD Serg Ivanov #12.12.2019 17:35  @LtRum#12.12.2019 17:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
LtRum> В общем идите уже, а бригада заждалась...
И вам не хворать.. :D
   52.052.0
DE LtRum #12.12.2019 17:39  @Serg Ivanov#12.12.2019 17:35
+
-1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> В общем идите уже, а бригада заждалась...
S.I.> И вам не хворать.. :D
Т.е. получает, что АВ с вертикалками подвержен пожарам и выходам из строя также как и обычный.
Так и запишем.
   1919
MD Serg Ivanov #12.12.2019 17:43  @spam_test#12.12.2019 14:57
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл>> Другая машина
s.t.> Конструктив которой в силу простой математики уменьшал вероятность аварий.
Математика здесь далеко не простая:
Из числа публично обнародованных неисправностей наиболее серьезные отказы имеет F135-PW-600 для F-35B с укороченным взлётом и вертикальной посадкой. В июне 2004 года тест F135-PW-600 показал, что у направляющей лопатки турбины второй ступени возникла серьезная проблема с коррозией, а в июне 2007 года двигатель F135-PW- 600 был поврежден при испытании подъемного вентилятора. Приводной вал подъемного вентилятора сломался и повредил лопатку двигателя.
 


Источник контента: Инсайдерская информация о проблемах двигателей истребителя F-35
naukatehnika.com
Далеко не факт что три относительно простых устройства имеют общую надёжность меньше чем одно сложное.

4 февраля 2008 года F135-PW-600 испытал усталостную поломку лопатки турбины с высоким циклом усталости. В 2011 году Министерство обороны США объявило о недостатках подъемного вентилятора F135-PW-600: у приводного вала есть серьезные проблемы, его изменения так и не прошли строгой тестовой оценки и все еще нуждается в повторном проектировании. Муфта подъемного вентилятора и сопло управления также имели серьезные проблемы с перегревом во время работы.
 

Инсайдерская информация о проблемах двигателей истребителя F-35

Чтобы сэкономить на расходах при дорогостоящих исследованиях и разработке новейшего малозаметного многофункционального истребителя пятого поколения F-35, в США применяют схему «разработки семейства… //  naukatehnika.com
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2019 в 12:15
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

LtRum> Т.е. надо понимать, что если ВМФ России якобы не готов к эксплуатации ТАВКР пр.11435 Адмирал Кузнецов водоизмещением ок 60000, то к эксплуатации корабля в 73000т он готов.
Это называется хочу вертикалку и все тут! :D :D :D
На аргументы, что нужна новая вертикалка, а на ее разработку уйдет -дцать лет, приводится Як-141, который не прошел испытания.
Когда указываешь, что возраст тому Яку тридцать лет, что он морально устарел и нужна новая машина, следуют аргументы типа Як-141 мировые рекорды бил.
Ну и вишенка на торте это про Кузнецова, которого специально под Як-141 делали и при этом не смущает наличие трамплина со специально подобранной кривизной и наличие аэрофинишеров, которые вертикалке не нужны.
Есть у человека мечта о вертикалке, я мы ему только мешаем. :D :D :D
   78.0.3904.10878.0.3904.108
12.12.2019 17:51, LtRum: +1: Отличная формулировка!
MD Serg Ivanov #12.12.2019 17:55  @brazil#12.12.2019 17:44
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
brazil> Ну и вишенка на торте это про Кузнецова, которого специально под Як-141 делали и при этом не смущает наличие трамплина со специально подобранной кривизной
Так трамплин и делали для вертикалок. А аэрофинишеры - на случай неудачи с ними. Потому и получился гибрид.
   52.052.0
DE LtRum #12.12.2019 17:57  @Serg Ivanov#12.12.2019 17:55
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

brazil>> Ну и вишенка на торте это про Кузнецова, которого специально под Як-141 делали и при этом не смущает наличие трамплина со специально подобранной кривизной
S.I.> Так трамплин и делали для вертикалок.
Вранье. Делали для Су-27К и МиГ-29К.

S.I.>А аэрофинишеры - на случай неудачи с ними. Потому и получился гибрид.
И это тоже для Су-27К и МиГ-29К.
С самого начала. В общем читайте историю создания отечественных АВ.
   1919
MD Serg Ivanov #12.12.2019 18:02  @LtRum#12.12.2019 17:57
+
-2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
brazil>>> Ну и вишенка на торте это про Кузнецова, которого специально под Як-141 делали и при этом не смущает наличие трамплина со специально подобранной кривизной
S.I.>> Так трамплин и делали для вертикалок.
LtRum> Вранье. Делали для Су-27К и МиГ-29К.
S.I.>>А аэрофинишеры - на случай неудачи с ними. Потому и получился гибрид.
LtRum> И это тоже для Су-27К и МиГ-29К.
LtRum> С самого начала. В общем читайте историю создания отечественных АВ.
Так читайте же наконец:

Су-33, МиГ-29К и Як-141. Битва за палубу

На первом в СССР трамплинном авианесущем крейсере Тбилиси (позднее получил имя Адмирал флота Советского Союза Кузнецов проходили испытания самолетов палубной авиации: Су-27К, МиГ-29К и Як-141 //  www.globalwarnews.ru
 
Кроме того, предполагалось, что Як-41 не должен будет взлетать исключительно вертикально – для него изначально предполагался режим взлета с короткого разбега, который в ОКБ Яковлева дипломатично назвали «суперкоротким вертикально-наклонным взлетом». Это повышало возможности СВВП.
Трамплин увеличивал взлетную массу Як-41, а значит – и его боевую нагрузку или дальность полета еще больше. Это еще сильнее приближало возможности Як-41 к МиГ-29, трамплин позволял рассчитывать на то, что Як-41 сможет выполнять не только функции ПВО соединения, но и наносить ракетно-бомбовые удары по надводным и береговым целям. Все это позволяло Д.Ф. Устинову вновь рассматривать СВВП в качестве альтернативы палубной авиации горизонтального взлета и посадки.

Надо сказать, что этот момент в спорах «что лучше – трамплин или катапульта» как правило совершенно не учитывается. Дело в том, что сторонники катапульты и ее противники обычно рассматривают трамплин как альтернативу катапульте в качестве средства взлета самолетов горизонтального взлета и посадки. Но изначально катапульта была предложена не для этого. В сущности, Д.Ф. Устинов предлагал отказаться от самолетов горизонтального взлета и посадки в пользу СВВП, а трамплин рассматривал только как средство увеличения возможностей СВВП. Иными словами, в тот момент никто не задавался вопросом: «Что лучше – катапульта или трамплин для самолетов горизонтального взлета?». Распоряжение Д.Ф. Устинова сводилось к: «Давайте уберем самолеты горизонтального взлета и посадки с корабля вообще, оставим только СВВП, а для того, чтобы они лучше летали, сделаем для них трамплин».
 

:)
   52.052.0
DE LtRum #12.12.2019 18:09  @Serg Ivanov#12.12.2019 18:02
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

S.I.> S.I.>> Так трамплин и делали для вертикалок.
LtRum>> Вранье. Делали для Су-27К и МиГ-29К.
S.I.> S.I.>>А аэрофинишеры - на случай неудачи с ними. Потому и получился гибрид.
LtRum>> И это тоже для Су-27К и МиГ-29К.
LtRum>> С самого начала. В общем читайте историю создания отечественных АВ.
S.I.> Так читайте же наконец:
Зачем МНЕ читать чьи-то выдумки. Я читал ТТЗ и решения. Говорил с людьми непосредственно во всем принимавших. И знаю как оно было на самом деле.
А вам нужно читать не источники вида "земля плоская", а нормальные исследования, вроде Крылья над палубой в АиК.
Просто напомню, что сама идея трамплина была принята с подачи ОКБ Сухого и Микояна:
В связи с этим руководители ОКБ П.О.Сухого и А.И.Микояна при поддержке специалистов ЛИИ и ЦАГИ предложили провести специальные летные испытания по укороченному взлету истребителей Су-27 и МиГ-29 с использованием наземного стартового трамплина. Соорудить его и провести натурные эксперименты на самолетах предлагалось на комплексе «Нитка» в Крыму.
 
   1919
RU Вованыч #12.12.2019 19:26  @tank_bd#12.12.2019 16:24
+
+5
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
t.b.> зачем же в древние времена дураки американцы придумали угловую палубу на авианосце

Небольшая поправка: угловую палубу придумали англичане (впервые установлена на АВ "Уорриор")
Прикреплённые файлы:
Warrior.JPG (скачать) [1853x1301, 577 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
UA tank_bd #12.12.2019 19:42  @Вованыч#12.12.2019 19:26
+
-1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Вованыч> Небольшая поправка: угловую палубу придумали англичане (впервые установлена на АВ "Уорриор")



все же емнип у англичан была неполноценная угловая они ее просто рисовали...


И да англичанам приходилось действительно хуже их ав особенно на фоне после военного экономического спада и восстановления были меньше габаритно .
   71.071.0
RU Slava2014 #13.12.2019 02:08  @tank_bd#12.12.2019 19:42
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Вованыч>> Небольшая поправка: угловую палубу придумали англичане (впервые установлена на АВ "Уорриор")
t.b.> все же емнип у англичан была неполноценная угловая они ее просто рисовали...
Чтож так сразу - рисовали ... Вот взгляните, на "Орле" чётко виден её носовой срез, а ниже - на "Альбионе" - её нет (терпеть не могу я этих бриттов, но как то обидно стало - всё-таки родоначальники ...)
Светотехническая система обеспечения посадки - это тоже их рук дело, как для классических ЛА, так и для СВВП.
Прикреплённые файлы:
Игл.jpg (скачать) [2748x3796, 3,2 МБ]
 
 
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2019 в 02:21
UA tank_bd #13.12.2019 02:24  @Slava2014#13.12.2019 02:08
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Slava2014> Чтож так сразу - рисовали ... Вот взгляните, на "Орле" чётко виден её носовой срез, а ниже - на "Альбионе" - её нет (терпеть не могу я этих бриттов, но как то обидно стало - всё-таки родоначальники ...)

емнип это уже год этак 55тый... американцы уже начали переоборудовать свои Эссексы...И первым из Одейшесов емнип с угловой был всетаки Арк Роял...

Slava2014> Светотехническая система обеспечения посадки - это тоже их рук дело, как для классических ЛА, так и для СВВП.

так я не оспариваю , как и то что идея точно была английская.
   71.071.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> И что легкий АВ, что тяжелый - ценность у них одинакова, поэтому охранять его будут одинаково, а ты пытаешься в очередной раз натянуть сову на глобус.
Я привожу тебе пример из реальной жизни.

Полл>> Первой страной, построившей АВ под СВВП, была Великобритания. Которая разработала СВВП.
LtRum> Которая в результате построила под СУВВП корабль по водоизмещению больше атомного АВ.
Два корабля.
И даже не задумывается об перестройки их под "нормальные", по твоему мнению, палубные самолеты.
Видимо, оценка британского флота в отношении СВВП отличается от твоей.
   71.071.0
MD Serg Ivanov #13.12.2019 09:50  @LtRum#12.12.2019 18:09
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
LtRum> Зачем МНЕ читать чьи-то выдумки. Я читал ТТЗ и решения. Говорил с людьми непосредственно во всем принимавших. И знаю как оно было на самом деле.
Т.е. ТАКАЯ история вам не нравится.. :) А МНЕ нравится. И оснований доверять вам у меня нет никаких. Люди которые непосредственно принимали участие во всём - тем более не могут быть объективными оценщиками своих же действий. Выводы делает именно история - и не в вашу пользу.
LtRum> Просто напомню, что сама идея трамплина была принята с подачи ОКБ Сухого и Микояна:
А куда им было деваться?
Распоряжение Д.Ф. Устинова сводилось к: «Давайте уберем самолеты горизонтального взлета и посадки с корабля вообще, оставим только СВВП, а для того, чтобы они лучше летали, сделаем для них трамплин».

В ответ на это руководители ММЗ им. А.И. Микояна и МЗ им. П.О. Сухого при поддержке командования ВВС внесли предложение продолжить работы по Су-27К и МиГ-29К – в связи с высокой тяговооруженностью, эти самолеты могли быть адаптированы для взлета с трамплина. Д.Ф. Устинов (возможно – с учетом достаточно скромных практических результатов программы СВВП, а может и в силу каких-то иных резонов) все же не стал складывать яйца в одну корзину. Да, он считал, что авиагруппа будущего ТАКР будет состоять из СВВП, но при этом он не запретил разработку палубных версий МиГ-29 и Су-27. Собственно говоря, его позиция относительно этих самолетов свелась к следующему: «Хотите, чтобы самолеты горизонтального взлета оказались на палубах кораблей? Что ж, тогда вам придется научить их взлетать с трамплина!».

Вот так, собственно, в 1980 г и началась «гонка трех истребителей» за право занять место на полетной палубе и в ангарах советских ТАКР.
 

Инвисибл и Фолкленды стало быть тут вообще не при делах. Не слыхали. Занятно. :)
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2019 в 10:25
MD Serg Ivanov #13.12.2019 09:53  @Slava2014#13.12.2019 02:08
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Slava2014> Светотехническая система обеспечения посадки - это тоже их рук дело, как для классических ЛА, так и для СВВП.
Так и паровая катапульта - их..
В 1950 году на корабле Его Величества «Персеус» приступили к испытаниям паровой катапульты. В отличие от прежних устройств, механизм получал энергию непосредственно от главной энергетической установки корабля, используя вырабатываемый котлами пар. Новая концепция обещала резкий рост мощности катапульт, необходимый для подъема в воздух все более тяжелых самолетов (в том числе с ядерным оружием на борту). Сконструировал это устройство коммандер (капитан 2 ранга) резерва Королевского флота Колин Митчелл, главным испытателем был один из самых знаменитых британских морских пилотов, кэптен (капитан 1 ранга) Эрик Браун, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса как человек с самым разнообразным опытом пилотирования — 487 типов (включая варианты) самолетов и вертолетов практически всех стран мира, от обеих Америк до СССР и Японии.
Это не могло не заинтересовать американских адмиралов, нуждавшихся в идеях, способных повысить возможности флота на фоне стремительного прогресса стратегической бомбардировочной авиации. США в итоге и стали лидером отрасли, помимо катапульт позаимствовав у англичан, остававшихся в то время еще законодателями мод, угловую палубу авианосцев, а также оптическую систему привода на посадку.
 

Взлет с ускорением

Как американские самолеты взлетают с авианосцев //  lenta.ru
 

И вертикалки на кораблях - тоже их.. Можно сделать выводы на будущее авианесущих кораблей.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2019 в 10:18
MD Serg Ivanov #13.12.2019 10:05  @tank_bd#12.12.2019 17:33
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Это по возможностям государства. Можно и поменьше:
S.I.>> https://cdn.yenicag.ru/files/uploads/2019/05/anadolu.jpg
t.b.> это удк.... вы опять все перепутали
И что с того что УДК ? :) Самолёты летают с них? Летают. Так вам шашечки или ехать?© это грузовое такси. ;)
Ладно, АВ ещё поменьше:
 


 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2019 в 10:23
MD Serg Ivanov #13.12.2019 10:21  @brazil#12.12.2019 17:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
brazil> Это называется хочу вертикалку и все тут! :D :D :D
Хотеть новый авианосец под горизонталки - ещё смешнее. :)
 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2019 в 10:27
RU brazil #13.12.2019 11:26  @Serg Ivanov#12.12.2019 17:55
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Так трамплин и делали для вертикалок. А аэрофинишеры - на случай неудачи с ними. Потому и получился гибрид.
На НИТКА было два трамплина: Т1 и Т2. На Т2 подобрали оптимальный угол для взлета именно Су-27К и Миг-29К. Т2 потом был реализован на Кузнецове. Для Як-38 наличие трамплина было не обязательным, аналогично для Як-141. Но трамплин оказывал повышенную нагрузку на стойки шасси при взлете, т.е удорожание стоимости самолета. Наличие же аэрофинишеров серьезно увеличивает водоизмещение. Как вы выражаетесь "неудача" приводит к значительному росту водоизмещения и самое главное к росту стоимости. Это не инженерный подход в принципе. :D
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
brazil> Для Як-38 наличие трамплина было не обязательным,
Як-38 не способен взлетать с трамплина как раз из-за шасси.

brazil> аналогично для Як-141.
Да, Як-141 способен взлетать без трамплина. Но с трамплином его взлетная масса больше.
   71.071.0
MD Serg Ivanov #13.12.2019 11:35  @brazil#13.12.2019 11:26
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Так трамплин и делали для вертикалок. А аэрофинишеры - на случай неудачи с ними. Потому и получился гибрид.
brazil> Для Як-38 наличие трамплина было не обязательным, аналогично для Як-141.
Трамплин увеличивал взлетную массу Як-41, а значит – и его боевую нагрузку или дальность полета еще больше. Это еще сильнее приближало возможности Як-41 к МиГ-29, трамплин позволял рассчитывать на то, что Як-41 сможет выполнять не только функции ПВО соединения, но и наносить ракетно-бомбовые удары по надводным и береговым целям. Все это позволяло Д.Ф. Устинову вновь рассматривать СВВП в качестве альтернативы палубной авиации горизонтального взлета и посадки.
 

В ответ на это руководители ММЗ им. А.И. Микояна и МЗ им. П.О. Сухого при поддержке командования ВВС внесли предложение продолжить работы по Су-27К и МиГ-29К – в связи с высокой тяговооруженностью, эти самолеты могли быть адаптированы для взлета с трамплина.
 

Ибо адаптировать их к катапультному старту вообще не смогли.
Вскоре, в 1977 году, началось строительство отечественного наземного испытательного и учебно-тренировочного комплекса корабельной авиации «НИТКА». Считается, что проектировщики взлетно-посадочного оборудования техническими сведениями по аналогичному американскому полигону не располагали. Этот комплекс, расположенный недалеко от города Саки в Крыму, по сути был подземным трехпалубным авианосцем, встроенным в аэродром. На «наземной палубе», длиной 290 м, установили два трамплина с углами схода 8 и 14°, командно-диспетчерский пункт и радиомаяки, а также паровую катапульту длиной 90 м, с диаметром цилиндров 500 мм и аэрофинишер, соединенные с мощными паросиловыми и гидравлическими установками.
 

В 1982 году успешно прошли испытания разгонного устройства (катапульты), аэрофинишеров и аварийного барьера. Наконец-то в СССР появилась своя современная катапульта! Этот комплекс можно смело назвать выдающимся техническим достижением своего времени. Однако недостаточное финансирование привело к тому, что все работы по катапультам и катапультным версиям самолетов СУ-27 и СУ-25 пришлось свернуть. Вторую катапульту ввести в строй не удалось.
 

К стати куда делся аварийный барьер в сирийском походе?

Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»

Начало проектных работ по созданию крейсера проекта 1143.5 - 1978 год. Работы ведутся ленинградским ПКБ. Первый вариант – усовершенствованный аванпроект тяжелого авианесущего крейсера 1143. Проектирование ведется согласно научно-исследовательской работе под названием «Ордер», являющейся //  topwar.ru
 
- проект 1143.5 (Устинова-Амелько) – изменения проекта корабля под требования министерства обороны. Прорабатываемы узлы: трамплин, КТУ или АЭУ проектов 1143.4/1144. Водоизмещение до 55 000 тонн. Основное вооружение: 12 пусковых ПКР «Гранит» и авиагруппа из 46 самолетов типа Як-41;
- проект 1143.5 (ЦНИИВК) – подкорректированный проект ЦНИИ военного кораблестроения. Водоизмещение до 55 000 тонн. Прорабатываемые узлы: добавлена катапульта резерва, уменьшена конструкция корпуса, уменьшен запас авиационного топлива. Основное вооружение: авиагруппа в составе 46-ти ЛА (самолёты укороченного и вертикально взлета типа Як-41).
- проект 1143.42 – подкорректированный проект в пользу второго корабля проекта 1143.4. Водоизмещение до 55 000 тонн. Прорабатываемые узлы: увеличение палубы, катапульта. Основное вооружение: авиагруппа в составе 40 ЛА (присутствуют самолеты ДРЛО), ПКР «Базальт»;
- проект 1143.42 (корректировка МО) – откорректированный проект по решению военного ведомства. Водоизмещение - до 65 000 тонн. Прорабатываемые узлы: трамплин. Основное вооружение: 12 пусковых ПКР «Гранит», авиагруппа в составе 50 ЛА.
 

Изначально - под Як-41 с трамплином. То что получилось - вынужденное решение.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2019 в 12:13
RU brazil #13.12.2019 12:19  @Serg Ivanov#13.12.2019 11:35
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> К стати куда делся аварийный барьер в сирийском походе?
А зовут его склероз :D
Вы забыли, что у Миг-29к произошла остановка двигателей ;)
А Су-33 уже потерял скорость и после обрыва троса просто по инерции выкатился за пределы палубы.
Что до трамплина для Як-141, то для него не требовался угол в 14 градусов, а значит можно было сделать более простой трамплин, а значит и дешевле. Вы посмотрите на бритов, у них не такой большой трамплин.
Другой момент, вертикалки могут один за одним взлетать, а для повышения скорости подъема самолетов с горизонтальным взлетом взлетные позиции разместили рядом (самолеты удерживаются на месте до набора требуемой тяги двигателя для взлета). Это еще раз показывает идеологию создания 11435 для базирования Су-27К и Миг-29К. Просто Як-141 мог работать и с такого корабля и с предыдущих 1143, которые были значительно меньше 11435.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
MD Serg Ivanov #13.12.2019 12:26  @brazil#13.12.2019 12:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> К стати куда делся аварийный барьер в сирийском походе?
brazil> А зовут его склероз :D
brazil> Вы забыли, что у Миг-29к произошла остановка двигателей ;)
Ну да - без топлива они не работают. А обрыв и запутывание тросов к этому конечно отношения не имеют. ;)
   52.052.0
UA tank_bd #13.12.2019 14:21  @Serg Ivanov#13.12.2019 10:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

S.I.> И что с того что УДК ? :) Самолёты летают с них? Летают. Так вам шашечки или ехать?© это грузовое такси. ;)
S.I.> Ладно, АВ ещё поменьше:
S.I.> https://www.globalsecurity.org/military/.../invincible-988971992f.jpg
S.I.> http://img.bemil.chosun.com/nbrd/data/.../201305/20130529015802.jpg

вы опять все перепутали.... учитывая извечную тенденцию к увеличению габаритных и массовых характеристик

минимум это
 




а это уже 40кТ полного ....
   71.071.0
MD Serg Ivanov #13.12.2019 14:29  @tank_bd#13.12.2019 14:21
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Ладно, АВ ещё поменьше:
t.b.> вы опять все перепутали....
Это уже УДК.
   52.052.0
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru