[image]

Боинг 737, катастрофы и аварии

 
1 5 6 7 8 9 10 11

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Iva> а за несколько дней до того
За несколько дней до того - самолёт ещё целый был. Только вчера оно было.
Раз было установлено что сбили - то в обломках уже нет надобности. Публичное заявление конечно не сразу, решали что конкретно и кому сказать.
   71.071.0

zaitcev

старожил

Userg> Да фиг его знает, все рисуют

Это не все. Картинка со специальной статьи на Flightradar24. Там и трехмерный профиль есть.

Ukrainian flight PS752 shot down shortly after take off from Tehran | Flightradar24 Blog

ADS-B data from Ukrainian International Airlines flight PS752 operated by Boeing 737-800 UR-PSR that crashed shortly after takeoff from Tehran. //  www.flightradar24.com
 
   70.070.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
imaex> Не впервой, похоже.
да, зона прикрытия АЭС. туда влет закрыт даже для своих. потому как и своего могут купить/запугать а таран самолетом реактора будет дорогого стоить.
и распускают слухи что этот Тор был переброшен в город именно с АЭС. возможно что их как раз и учили сбивать все что летает, и они прекрасно выполнили задание.
   72.072.0

+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

zaitcev> Ukrainian flight PS752 shot down shortly after take off from Tehran | Flightradar24 Blog
Вот не понял в чём отличие от десятка(ов) других взлётов, ни по азимуту ни по высоте. Вроде летел туда же куда и все остальные! С чего бы его тогда сбывать было?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2020 в 17:12

3X

аксакал
★☆

ВИДЕО: Пассажирский Boeing совершил жесткую посадку в Коми

Самолет Boeing 737 авиакомпании Utair совершил жесткую посадку в аэропорту Усинска (Россия, республика Коми). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах. Позже эту информацию агентству подтвердили в МЧС, передает РБК. //  rus.delfi.lv
 

Видео жесткой посадки Boeing 737 в Коми

Видео жесткой посадки Boeing 737 в Коми //  www.ntv.ru
 

Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Коми
Самолет Boeing 737 авиакомпании Utair выполнявший рейс из Москвы в Усинск, с 94 пассажирами и членами экипажа на борту, совершил жесткую посадку в аэропорту Усинска республика Коми. Пострадавших в результате жесткой посадки боинга в Усинске нет
   66

ED

старожил
★★★☆
3X> скорость, угол? или ветер?

Пока на ветер пытаются свалить.

ЗЫ. Хотел погундеть что журналисты опять свою "жёсткую посадку" пихают куда ни попадя.
Ан нет - тут всё в тему. Смачно приложились о планету до полосы. Аж основные стойки там оставили.
   79.0.3945.13079.0.3945.130

zaitcev

старожил

3X> https://rus.delfi.lv/news/daily/...

Хорошо, что без пожара в этот раз. А то опять была бы чума с эвакуацией, да ещё все в зимней одежде, ну и с чемоданами, конечно.
   72.072.0
LT Bredonosec #11.02.2020 12:06
+
+2
-
edit
 
телеграмма РА

...ВС ЗАДЕЛО СНЕЖНЫЙ БРУСТВЕР ОСНОВНЫМИ СТОЙКАМИ ШАССИ (ПРИМЕРНО ЗА 15 МЕТРОВ ДО ИВПП) В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ВС ПОЛУЧИЛО ПОВРЕЖДЕНИЯ
....ПОВРЕЖДЕНИЯ: ПРАВАЯ СТОЙКА ШАССИ ВЫРВАНА И НАХОДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ 1 КМ ОТ ВС НА ИВПП, ЛЕВАЯ СТОЙКА ШАССИ ПОДЛОМЛЕНА И НАХОДИТСЯ ПОД ПЛОСКОСТЬЮ КРЫЛА. НА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКЕ ШАССИ ПОВРЕЖДЕНЫ ПНЕВМАТИКИ КОЛЕС И ДИСКИ, ПОВРЕЖДЕНЫ ВНУТРЕННИЕ СЕКЦИИ ЗАКРЫЛКОВ С ОБЕИХ СТОРОН ПРОБИТА ОБШИВКА ПРАВОЙ ПЛОСКОСТИ КРЫЛА НАД НИШЕЙ ШАССИ
   68.068.0

3X

аксакал
★☆
В авиакомпании UTair завляют что к аварии привел порыв попутного ветра, а также то, что в аэропорту Усинск не работали огни ВПП и система точного наведения на ВПП, борт наводил диспетчер по радиосвязи
   66

3X

аксакал
★☆

Очевидцы видели, что пропавший с радаров "боинг" в Индонезии упал в море

Самолет индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air, следовавший из Джакарты в Понтианак, резко потерял высоту и исчез с экранов радаров вскоре после взлета. Есть очевидцы крушения, но точное место падения в море пока не установлено. //  rus.delfi.lv
 
Речь идет о самолете Boeing 737-500, впервые совершившим полет в 1994 году. Сколько людей находятся на борту, точно не известно, местные СМИ сообщают, что их может быть больше 50.

Сигнал с рейса SJ182 был потерян в 10.40 мск, сообщил Flightradar. Это произошло через 4 минуты после вылета лайнера из Джакарты. Менее чем за минуту он потерял более 10 тысяч футов (3 тысячи метров) высоты.
 
   77
LT Bredonosec #26.11.2024 01:21
+
+2
-
edit
 
По поводу сегодняшнего падения 737-476(SF) в вильно.
Борт SwiftAir, оператор DHL, из лейпцига в вильно.
Экипажу порт незнакомый: на аппроаче экипаж запрашивал несколько раз о специфике захода в вильно
Поскольку ветер строго южный (180\17kts) - шли стар в обход вильно, правой орбитой на впп 19
Запоздали с 4тым разворотом, прошляпили осевую, поправились только в 5.4 мормилях от торца, на милю ближе ТВГ.
На established доложились аппроачу, тот передал контактировать с вышкой на 118,205, но двойку "проглотил", борт ответил "на 118,05" и пропал со связи, более ни аппроач ни вышка его не слышали.

Далее известно только то, что в 0,8мормили от торца он упал в 05.28 минут утра.

Метар говорит, что было OVC на 500 и 700 фт (150-200м)
Судя по видео, из облаков они вышли достаточно задолго до столкновения, и шли ровнёхонько, как по линеечке в землю. Причем, посадочные фары были включены еще в облаках (сами себя ослепили? Там зарево невшизенное выходит).

Я б предположил CFIT.
Да, весь вечер (в темноте) тусовался там на Липовой горочке, рядом с которой они упали. Что им не понравилось - не пойму. Весь порт виден как на ладони, из каши они вывалились задолго до, куда смотрели - хз.

Да, после этого весь день над портом круги наворачивал польский самолет-лаборатория (попугай), пытался мерять аномалии в работе навигационных средств. Вероятно, EASA также не смогли понять, какого собственно хрена.
Учитывая, что прилетел этот "лаборатория" всего через считанные часы после катастрофы, сработали на удивление быстро: вероятно, у кого-то жопа подгорела.

Один из местных пилот-инструкторов выдал версию, что, возможно, режим отдыха и сна.
В этом могу согласиться: при таких вводных возможно.

Да. еще непонятный мне момент.
Экипаж помойки - 2 пилота. As a must. Нельзя в ответственные фазы полета одному из пилотов не быть в кабине и пристегнутым. Но погиб только один пилот. А второй плюс 2 "пассажира" (или каргомастера?) - в больнице.
Учитывая мощнейший взрыв на полнеба - было бы странно ожидать, что второго пилота в кабине не задело. Возможно (возможно! Не более того!) его на посадке не было в кабине и оставшемуся не хватило внимания?
   113.0113.0
RU spam_test #26.11.2024 07:16  @Bredonosec#26.11.2024 01:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Возможно (возможно! Не более того!) его на посадке не было в кабине и оставшемуся не хватило внимания?
а это вообще допускается один на посадке?
   130.0.0.0130.0.0.0
LT Bredonosec #26.11.2024 09:34  @spam_test#26.11.2024 07:16
+
-
edit
 
s.t.> а это вообще допускается один на посадке?

А я не по-русски написал,что нет?
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

о крушении были проинформированы власти США, так как самолет был произведен в этой стране, а также Международная организация гражданской авиации, Европейская комиссия и Агентство авиационной безопасности ЕС.


Предполагается, что само расследование займет около года.

Минюст: расследовать крушение самолета прибывают следователи из Испании и Германии

После крушения грузового самолета DHL в Вильнюсе в понедельник утром, руководитель Отдела транспортных происшествий и ин... //  www.lrt.lt
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU spam_test #26.11.2024 10:44  @Bredonosec#26.11.2024 09:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> А я не по-русски написал,что нет?
нет, потому как из твоего описания никак не следует что их там должно быть два.
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Дем #26.11.2024 11:17  @Bredonosec#26.11.2024 01:21
+
+2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Bredonosec> Учитывая мощнейший взрыв на полнеба - было бы странно ожидать, что второго пилота в кабине не задело. Возможно (возможно! Не более того!) его на посадке не было в кабине и оставшемуся не хватило внимания?
Кабина удачно отстегнулась от остального самолёта
Прикреплённые файлы:
737.jpg (скачать) [720x420, 41 кБ]
 
 
   132.0132.0
LT Bredonosec #26.11.2024 11:37  @spam_test#26.11.2024 10:44
+
-
edit
 
Bredonosec>> А я не по-русски написал,что нет?
s.t.> нет, потому как из твоего описания никак не следует
есть такое забытое конфу: умение читать.
Ищите старых мастеров, они научат.
   62.062.0

info

аксакал
★☆

Обнаружены самописцы потерпевшего крушение в Вильнюсе грузового самолета



26 ноября были обнаружены самописцы грузового самолета, который накануне потерпел крушение в столице Литвы. Об этом информировал Минюст. „Самописцы самолета Boeing 737-476 были обнаружены в 11.30 ч., из извлекли из обломков самолета“, – указали представители министерства. По данным Минюста, группа, расследующая безопасность, занялась процессом организации считывания информации с самописцев.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Новейшие данные о расследовании крушения самолета: склоняются к технической версии

В расследовании крушения грузового самолета в Вильнюсе „склоняются к технической версии“, сказал глава Национального центра управления кризисами Вилмантас Виткаускас, после посещения заседания парламентского Комитета по нацбезопасности и обороне (ПКНБО). 31 „Склоняются к технической версии. Время многое покажет, но нет такого, что появятся какие-то данные, на основе которых переквалифицируют расследование“, – сказал Виткаускас. По его словам, к этой версии склоняются, анализируя технические данные.
   131.0.0.0131.0.0.0

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> Судя по видео, из облаков они вышли достаточно задолго до столкновения, и шли ровнёхонько, как по линеечке в землю.
Учитывая что там видимость нормальная была должны были быть какие-то попытки маневра, которых не было. Может они автопосадку делали и техника некорректно отработала и главное они не смогли с авторежима выйти, или вышли уже поздно и свалились, тогда второй покинул кабину намеренно когда было все ясно уже. Может и заснули. Была такая авария в 1980-х, на авиасалоне или испытаниях, автопилот посадил самолет в лес.
   99
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Судя по видео, из облаков они вышли достаточно задолго до столкновения, и шли ровнёхонько, как по линеечке в землю.
3X> Учитывая что там видимость нормальная была должны были быть какие-то попытки маневра, которых не было.
У меня есть видео с липовой горки, от ЛРТ.
Обычно на её траверзе или за 1.3 километра от торца надо идти на примерно 60 метрах, грубо на высоте 20-этажного дома. Горка по уровню - этажей так 5. То есть, садящиеся идут на фоне неба.
На ролике самолет шел сразу на фоне земли. Он уже задолго до впп шел ниже глиссады. За каким енгом - хз. Перед точкой падения получил крен (возможно, цепанул крылом верхушку деревьев), но даже не будь их - он бы впилился на 100 м дальше, в ангар Телтоники, местного датацентра за охренелиард евро.

> Может и заснули. Была такая авария в 1980-х, на авиасалоне или испытаниях, автопилот посадил самолет в лес.
В лес посадили А300 на испытаниях. Никто там не спал. Пилот передрал на себя, самолет оторвался на малой скорости, а дальше включился автопилот, не позволивший превышать угол, и машина на вот этом самом углу на высоте бритья ушла в лес.
   113.0113.0

3X

аксакал
★☆
На старых Б-737 под который попадает и данный борт DHL не было GPS, только внутренняя система координации, которую корректировали перед каждым рейсом, а в некоторых компаниях всегда неправильно. Из-за этого неправильно выходили на глиссаду, а когда суммировалось еще и с неумением управлять получались катастрофы

Казань. Командир купил диплом. Авиакатастрофа Боинга 737-500. 17 ноября 2013 года.
Запишитесь к проверенному психологу в Ясно. Скидка 20% по промокоду WATER при регистрации на первую сессию: https://clck.ru/34KsLG Авиационные футболки и толстовки: https://fly-shop.myprintbar.ru/ Если у вас есть документальные подтверждения нахождению сына президента Татарстана в кабине или подтверждение других версий, присылайте, мы их опубликуем.
   

info

аксакал
★☆

В авиадиспетчерской компании отметили, что надеются вскоре вернуть сотрудников к управлению полетами
ВИЛЬНЮС, 3 дек – Sputnik. Диспетчеры, принимавшие разбившийся в Вильнюсе грузовой самолет, временно отстранены от управления полетами, заявил гендиректор предприятия по управлению воздушным движением Oro navigacija Саулюс Батавичюс.
Он отметил, что эта мера введена, поскольку сейчас ведется внутреннее расследование, f также расследование проводит Министерство юстиции вместе с международной командой экспертов.

Диспетчеры, принимавшие разбившийся в Литве самолет, отстранены от работы

В авиадиспетчерской компании отметили, что надеются вскоре вернуть сотрудников к управлению полетами //  lt.sputniknews.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

Дел
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2024 в 22:33
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru