[image]

Корабли в составе Советского ВМФ, полученные по ленд-лизу, репарациям и в качестве трофеев

 
1 28 29 30 31 32 54
RU Вованыч #06.01.2020 13:47  @D1024#06.01.2020 11:10
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч>> Не подскажете - это крейсер или эсминец?
D1024> Лёгкий крейсер типа «Омаха». Всего построено 10 кораблей

Я знаю. Это был лёгкий троллинг с примесью сарказма одного не в меру упоротого персонажа. К сожалению, соответствующего смайлика под рукой не оказалось.
Сорри, если ввёл Вас в заблуждение ;)
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU D1024 #06.01.2020 14:56  @Вованыч#06.01.2020 13:47
+
-
edit
 

D1024

опытный

Вованыч> Я знаю. Это был лёгкий троллинг с примесью сарказма
Вованыч> Сорри, если ввёл Вас в заблуждение ;)

Теперь ясно. А то, я был крайне изумлен увидев этот вопрос от Вас. :)
   66
RU Givchik11435 #06.01.2020 17:34  @D1024#06.01.2020 14:56
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

D1024> Теперь ясно. А то, я был крайне изумлен увидев этот вопрос от Вас. :)

Для примера, какие бывают "знатоки"
Почитайте обсуждения

Стена

By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here. Моряки крейсера "Мурманск" в часы досуга, 1975 год. Фото: Семен Майстерман.Фотохроника ТАСС Понравилось 372 людям 3721134K Показать предыдущие комментарии Сергей,для кругозора 11 мар 20171 Владимир, СССР на 41-ый год имел в строю 7 крейсеров...Для "кругозора" 11 мар 20172 Бутусов с гитарой 11 мар 2017 Владимир, в 44-м нам передали крейсер "Милуоки" типа "Омаха"А на обсуждаемом фото крейсер пр. //  Дальше — m.vk.com
 

У нас оказывается еще в 75-м ленд-лизовские крейсера ходили...
А в 41-м вообще крейсеров не было...
А Вованыч иногда слишком тонко тролит...😜
   71.0.3578.14171.0.3578.141

Vedi

опытный

Andru> ЛК "Архангельск" возвращают бывшим хозяевам..

Случайно довелось побеседовать с дедом, служившем на нем срочную машинистом при перегоне в Англию. Рассказывал что было очень обидно за то ,что линкор сразу после приемки отправили на слом.Перед сдачей англичанам они перебрали и отрегулировали все механизмы, все пылинки вычистили.Обидно ему было,что зря так много и старательно трудились.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Vedi> было очень обидно за то ,что линкор сразу после приемки отправили на слом.
Значительная часть возвращаемых более мелких плавсредств была просто утоплена после приемки.
   79.0.3945.9379.0.3945.93

sydovod

втянувшийся

Vedi>> было очень обидно за то ,что линкор сразу после приемки отправили на слом.
VAS63> Значительная часть возвращаемых более мелких плавсредств была просто утоплена после приемки.

А мне дед рассказывал как стедебеккеры принимали. Сразу в слом. А эти машинки ой как бы пригодились после войны.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU Дед Митрофан #08.01.2020 01:35  @sydovod#08.01.2020 01:12
+
-
edit
 
Vedi>>>
VAS63>> Значительная часть возвращаемых более мелких плавсредств была просто утоплена после приемки.
sydovod> А мне дед рассказывал как стедебеккеры принимали. Сразу в слом. А эти машинки ой как бы пригодились после войны.
Что-то из ленд-лизовского на ТОФ возвращали в США в конце 40-х -нач.50-х (через Яп.), что-то топили в Тихом, что-то всё же оставляли себе (из песни слов не выкинешь!). К примеру, китобойцы из ТЩ и др. "Стедебеккеры" же (или "стУде...", как говорили в устной речи) в нар. хоз-ве в Приморье работали ещё и в перв. полов. 60-х. Проблема выплаты сов. "долгов" за невозвращённое стояла в сов-ам. отношениях ещё и в 70-е. При Никсоне и Брежневе...
   11.011.0
RU havron #08.01.2020 09:41  @Дед Митрофан#08.01.2020 01:35
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Д.М.> "Стедебеккеры" же (или "стУде...", как говорили в устной речи)

Studebaker. С одной "к". Читается как Студэбэйкер.
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Вованыч #08.01.2020 11:33  @Дед Митрофан#08.01.2020 01:35
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Д.М.> "Стедебеккеры" же (или "стУде..."...)

Общепринято "Студебекер" (с одной "к") - в своё время одно уважаемое автомобильное издание разбирало.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU Дед Митрофан #08.01.2020 23:34  @havron#08.01.2020 09:41
+
-
edit
 
Д.М.>> "Стедебеккеры" же (или "стУде...", как говорили в устной речи)
havron> Studebaker. С одной "к". Читается как Студэбэйкер.
Спасибо. Знать бы в 40-60-е любому "простому" взрослому советскому человеку, да и пацанам, как им правильно произносить заморское слово! :)
   11.011.0
RU Дед Митрофан #08.01.2020 23:39  @Вованыч#08.01.2020 11:33
+
-
edit
 
Д.М.>> "Стедебеккеры" же (или "стУде..."...)
Вованыч> Общепринято "Студебекер" (с одной "к") - в своё время одно уважаемое автомобильное издание разбирало.
Спасибо! Теперь запомню на всю жизнь! :) Друг детства по двору, да и его ст.брат, ныне серьёзное адм. лицо и учёный с именем в ДВФУ, носят похожую фамилию с двумя "к" ;) Но после "Студе..."
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2020 в 23:52
+
+3
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Тральщик Т-190 (бывш. американский YMS-455)
Прикреплённые файлы:
 
   59.059.0
UA Анатолий #17.01.2020 20:25  @VAS#17.01.2020 20:08
+
-
edit
 
VAS63> Тральщик Т-190 (бывш. американский YMS-455)
можно точно указать местоположение.
На траверзе Графской пристани...идет вглубь Южной бухты.
Дата..первые послевоенные годы..думаю не позже 1950.
Севастополь после ВОВ быстро востанавливали.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-
edit
 

Докер58

опытный

VAS63> Передача английских лодок Северному флоту

В-1 и В-4 в Розайте, 30 мая 1944г.
В центре - командир В-1 Герой Советского Союза капитан 2 ранга И.И. Фисанович, рядом с ним, предположительно, помощник командира лодки - капитан-лейтенант Г.С. Редькин. На заднем плане - на мостике В-4 крайний справа - командир лодки капитан 3 ранга Я.К. Иосселиани.
фото Р. Диамента
   72.072.0
+
+3
-
edit
 

Ник60

опытный

"Адмирал Макаров" плюс корабль-цель "Гессен".
Прикреплённые файлы:
AdmiralMakarov 1950.jpg (скачать) [1795x1205, 378 кБ]
 
AdmMakarovKr1.jpg (скачать) [1380x920, 688 кБ]
 
AdmMakarovKr.jpg (скачать) [1493x2037, 1,14 МБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 20.01.2020 в 08:24

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Подписано как В-4 в Полярном и флаг вроде наш.
Неясно, почему старое название на рубке...
Прикреплённые файлы:
 
   59.059.0

pit

втянувшийся

VAS63> Подписано как В-4 в Полярном и флаг вроде наш.
VAS63> Неясно, почему старое название на рубке...

Великая Отечественная - под водой

Сайт об отечественных подводниках и ПЛ во II мировой войне //  www.sovboat.ru
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Шарнхорст #23.01.2020 21:31  @Ник60#20.01.2020 08:17
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Ник60> "Адмирал Макаров" плюс корабль-цель "Гессен".
Мне кажется, третий снимок - еще в бытность кораблей в германском флоте.
   66
RU Ник60 #23.01.2020 23:00  @Шарнхорст#23.01.2020 21:31
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

Шарнхорст> Мне кажется, третий снимок - еще в бытность кораблей в германском флоте.
Мне видится звезда на гюйсе крейсера.
   1919

kluz

координатор

Шарнхорст>> Мне кажется, третий снимок - еще в бытность кораблей в германском флоте.
Ник60> Мне видится звезда на гюйсе крейсера.
На гюйсштоке однозначно гюйс ВМФ СССР виден
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

VAS63> Неясно, почему старое название на рубке...

Старое название, самое смешное, обновляли.
22 октября 1944 г. В-4 (к. 3 р. Иоселиани Я.К.) возвр. из 1-го похода.
 
   1919
RU константин_са #24.01.2020 07:01  @Vedi#07.01.2020 14:51
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

Vedi> Случайно довелось побеседовать с дедом, служившем на нем срочную машинистом при перегоне в Англию. Рассказывал что было очень обидно за то ,что линкор сразу после приемки отправили на слом.Перед сдачей англичанам они перебрали и отрегулировали все механизмы, все пылинки вычистили.Обидно ему было,что зря так много и старательно трудились.

а то, что ни одного боевого выхода на нем не сделали - обидно не было?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
DE Vedi #24.01.2020 10:17  @константин_са#24.01.2020 07:01
+
-
edit
 

Vedi

опытный

к.с.> а то, что ни одного боевого выхода на нем не сделали - обидно не было?

Были варианты куда ему нужно было бы боевым выходом выходить ?
Ну а дед служил на нем после войны, в ВОВ не участвовал,про такие мечты не рассказывал.
В педивикии пишут о списании линкора англичанами из за его неудовлетворительного состояния.Правда или нет не знаю.Еще тот источник.Помимо того в педивикии они сами себя опровергли - выше написали о холостом залпе ГК в честь Победы.Ниже сами же написали что за период службы в ВМФ СССР главный калибр ни разу не проворачивали, башни были заклинены.
От того деда о механизмах я слышал другое.Да и сам факт перехода в Англию говорит о удовлетворительном состоянии.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU константин_са #24.01.2020 11:30  @Vedi#24.01.2020 10:17
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

Vedi> Были варианты куда ему нужно было бы боевым выходом выходить ?
огневая поддержка десанта как минимум была реальна

Vedi> В педивикии пишут о списании линкора англичанами из за его неудовлетворительного состояния.Правда или нет не знаю.Еще тот источник.

вряд ли состояние корабля кого-то интересовало
корабль постройки 1916 года однозначно собирался на списание, все его систершипы (кроме разумеется Royal Oak) уже были списаны в 1948
   79.0.3945.13079.0.3945.130
DE Vedi #24.01.2020 13:13  @константин_са#24.01.2020 11:30
+
-
edit
 

Vedi

опытный

к.с.> огневая поддержка десанта как минимум была реальна

Возможно не так уж это было и нужно ,гнать линкор и крейсер для поддержки.Насколько знаю из всех крупных кораблей СФ в Петсамо-Киркенесской операции участвовали лишь лидер "Баку"и эсминцы "Громкий" и "Гремящий".Основную работу сделали малые корабли и катера.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
1 28 29 30 31 32 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru