[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 54 55 56 57 58 59 60
RU спокойный тип #01.01.2020 18:56  @Oleg_Oleg#01.01.2020 18:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> выигрыш будет если мы говорим про тепловозные мощности.
O.O.> а там и есть сопоставимые мощности. :)

там и тысячи нет, а у тепловозов несколько тысяч, у электровозово вообще - лишь бы рельсы выдержали, разница на порядок


O.O.> Я вааще не понимаю зачем городить огород на пустом месте?все уже давно решено,зачем нужно заморачиваться с совершенно не отработаным агрегатом,когда тягач нужен уже вчера?

нужен был бы вчера - тогда бы КАМАЗ получил советские доки по КЗКТ и МЗКТ, образец шасси от вояк, вагон пендалей и команду с самого верху "не надо лучше, сделайте так же" .
это так, развлекуха что бы Батько не закисал.
   71.071.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
m.0.> что у Вашего робота пробег\скорость и условия эксплуатации по предельному минусу (для резины это важно) резко отличаются от требований по шасси для грунтовых стратегов. Только и всего.
вот здесь как раз ровно наоборот и по пробегу и по оборотам,да и по внешним условиям,кроме перепада температур.
Не думаю что пробег у стратега выше чем у чистильщика бассейна,вряд ли стратег гоняют ежедневно по нескольку часов,а чистильщик в сезоне запускается раз в неделю как минимум на несколько часов.По оборотам так вообще космос,потому как водяная турбина крутит не менее 1500об\мин да еще и под давлением воды.И верю я что в ступицах самого стратега стоят все те же сальники и вполне себе работают.
Ну всего то надо поиграть с материалом,да может менять чуть чаще.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Oleg_Oleg #01.01.2020 19:47  @спокойный тип#01.01.2020 18:56
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

с.т.> там и тысячи нет, а у тепловозов несколько тысяч, у электровозово вообще - лишь бы рельсы выдержали, разница на порядок
ЧМЭ3 1300л.с., ТЭМ28 -1300л.с,ТЭМ2-1200л.с ;):)


с.т.> это так, развлекуха что бы Батько не закисал.

300 млн для развлекухи батьки?не дороговато ли?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> что у Вашего робота пробег\скорость и условия эксплуатации по предельному минусу (для резины это важно) резко отличаются от требований по шасси для грунтовых стратегов. Только и всего.
AndreySe> вот здесь как раз ровно наоборот и по пробегу и по оборотам,да и по внешним условиям,кроме перепада температур.

Не перепада, а в первую очередь предельной рабочей по минусу - движение с места и в ПР производится вне обогреваемого гаража. Подчеркну - для типов резины это принципиально. Например любимая фишка препода на общей физике в универе - опускание на 20 мин. в жидкий азот толстый резиновый шлаг, а затем резкий удар им об бетонный пол - он разлетается на несколько кусков. Конечно температуры несопоставимы, но это просто пример того, что морозостойкая резина для работы на минусе это не обычная бытовушная резина.

AndreySe> Не думаю что пробег у стратега выше чем у чистильщика бассейна,вряд ли стратег гоняют ежедневно по нескольку часов,а чистильщик в сезоне запускается раз в неделю как минимум на несколько часов...

Думая сопоставимы как минимум, бо даже "одноразовое" выдвижение стратега (учения) из части сразу тянет минимум под сотню км в один конец. Причем в любое метео.

AndreySe> ...По оборотам так вообще космос,потому как водяная турбина крутит не менее 1500об\мин да еще и под давлением воды.И верю я что в ступицах самого стратега стоят все те же сальники и вполне себе работают.

Возможно что и тот же тип сальников, но не в курсах.

AndreySe> Ну всего то надо поиграть с материалом,да может менять чуть чаще.

И это в общем не вызывает возражений. Кроме "поиграть".
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

serg1610> но думаю, что мотор колеса белаза не продуешь--здоровенные должны быть...

Да уж, колеса у него - дай бог. Насчет продувки наддувом - вполне реально.

serg1610> так как логически рассуждая, я бы запихал просто электродвигатели в полуоси и не парился(прямая передача без выкрутасов)...

Наверно можно, но для поворотных колес это будет несколько геморр.

serg1610> ... пихать статор в колесный диск в условиях карьера например ,это заранее приговаривать машину к ремонту.

Повторюсь - грунтовые стратеги "обитают" у нас как правило минимум в лесной зоне и там пыль не главный ВВФ (внешний воздействующий фактор), но тем не менее "она есть у меня" и её влияние надо учитывать.

serg1610> ...Если не поленюсь спрошу как там привод устроен

Подождем.
   66
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
m.0.> Не перепада, а в первую очередь предельной рабочей по минусу - движение с места и в ПР производится вне обогреваемого гаража. Подчеркну - для типов резины это принципиально.
ну вот не понимаю в чем камень преткновения,ресурс обычного ДВС из Германии вполне совставлял 300тысяч,те же дальнобойщики рассказывают про миллион км. на манах,в условиях тех же перепадов температур.Это все огромное количество сальников,начиная от сальников ступиц,кончая сальниками коленвалов.Ну нет ни у кого проблем ни с пробегом,ни с ресурсом.Только почему то здесь народ выискал какие то проблемы...Размеры смущают?Да на тех же Татрах полноприводных поди стоят сальники сопоставимые по размерам.Ну увеличим мы диаметр сальника в три раза,окей,давайте срежем ресурс тепрь по пробегу в три раза,со скольки срезать с миллиона или трехсот тысяч?А оно все приемлемо для стратега.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Oleg_Oleg #01.01.2020 21:21  @AndreySe#01.01.2020 21:12
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> Да на тех же Татрах полноприводных поди стоят сальники сопоставимые по размерам.Ну увеличим мы диаметр сальника в три раза,окей,давайте срежем ресурс тепрь по пробегу в три раза,со скольки срезать с миллиона или трехсот тысяч?А оно все приемлемо для стратега.

по размерам,боюсь что не кратно,а квадратично срезать придется
   79.0.3945.8879.0.3945.88
CA AndreySe #01.01.2020 22:59  @Oleg_Oleg#01.01.2020 21:21
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
O.O.> по размерам,боюсь что не кратно,а квадратично срезать придется
мы же не площадь считаем,а длину окружности,но в принципе хоть в кубе можешь посчитать,запаса пробега все равно хватит
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 01.01.2020 в 23:04
MD Wyvern-2 #02.01.2020 10:50  @AndreySe#31.12.2019 22:32
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
O.O.>> Но я тоже не вижу каких то супер выгод и да
AndreySe> ты просто считать не умеешь.Посмотри на это дело с позиции того же технолога,как минимум выкидываются две полуоси,обработанные со шлицами,потом закаленные.Четыре гранаты ШРУС,там сам понимаешь все очень серьезно и с точностью обработки и закалкой и шарики и чехлы.

И фсё ЭТО -отработано более, чем за пол-столетия, выпускается серийно массой производителей, известно и расчитано до микрона. А мотор-колеса - кот в мешке, причем "кот" НЕ ОКУПАЮЩИЙ "выкидывание" этих самых двух полуосей и четырех ШРУС-ов...
   70.070.0
CA AndreySe #02.01.2020 17:33  @Wyvern-2#02.01.2020 10:50
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Wyvern-2> И фсё ЭТО -отработано более, чем за пол-столетия, выпускается серийно массой производителей, известно и расчитано до микрона.
Хочешь любопытный пример?Вот всем хорошо известная ступица автомобиля,ну там два подшипника,сальник,на ней простенькая деталь (сама ступица) полученная на простом токарном станке,на ней крепится тормозной диск тоже достаточно простой.Все в принципе просто и в общем то недорого.Пара подшипников по 20 баксов,сальник 10,ступица 100,тормозной диск 150,в общем 300 баксов.И тут ты с удивлением обнаруживаешь новый девайс с линкольна-это ступица с подшипниками и тормозным диском в одной детале,по цене выше 1000 баксов.Как тебе такое? Зато пьяный негр на сборочной линиии просто пихнет этот узел на шкворень и затянет гайку,вместо нескольких десятков телодвижений по сборке старого образца ступицы.
Или вот еще пример,в далеких 80х-90х годах,когда на машине стояли топливные системы типа Ле-джетроник,Ке-джетроники и им подобные ,система питания выгледела так;топливомер в бак,топливный насос отдельно висел снаружи.Насос стоил, ну скажем 150 в среднем,топливомер ну баксов 50. Посмотри на теперешний узел; моноблок топливного насоса.Пластиковая колба,внутри которой установлен топливный насос,сбоку прикручен топливомер и снаружи сеточка топливозаборника.Цена этой штуки от 500 долларов и выше.
А теперь попробуй этот феномен объяснить с точки зрения разумности,ну вот как ты тут распинался про отлаженное производство недорогих и простых деталей.

Китайскими предложениями бесколлекторных мотор-колес для скутеров,мотоциклов,велосипедов,гольфмобилей,легких трайков,багги,квадроциклов и прочей аналогичной техники забит весь интернет.Я так подозреваю,что появление мотор-колес для легковушек ограничено сугубо трудностями с охлаждением этих самых мотор-колес.Как только вопрос решится то все электромобили бодренько на них перейдут.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 02.01.2020 в 17:38
RU Oleg_Oleg #02.01.2020 17:54  @Wyvern-2#02.01.2020 10:50
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Wyvern-2> И фсё ЭТО -отработано более, чем за пол-столетия, выпускается серийно массой производителей, известно и расчитано до микрона. А мотор-колеса - кот в мешке, причем "кот" НЕ ОКУПАЮЩИЙ "выкидывание" этих самых двух полуосей и четырех ШРУС-ов...

Ну во первых не четырех,а двух шрус,одна полуось= один шрус,и да , на восемь мостов,это
8 шрус(поворачивает только передние мосты ),выигрыш по массе весьма сомнителен,выигрыш по потреблению тока и надежности,еще более сомнителен,сальники большого размера это прямая дорога к не герметичности,низкооборотистый эл двигатель,вообще сомнительное удовольствие...ну и т.д по списку.И уж точно работа колес в "раздрай"явно не востребованая штука.Самое простое и надежное решение как уберечь эл.двигатель от воды-грязи и т.д,это поднять его как можно выше,т.е на верх моста.ИМХО ни по одному из этих факторов м-колесо не канает и уж всяко-разно.пихать на военную технику совершенно не отработаные технологии,это выбрасывание денег на ветер.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

kaouri

опытный

m.0.> Не перепада, а в первую очередь предельной рабочей по минусу - движение с места и в ПР производится вне обогреваемого гаража. Подчеркну - для типов резины это принципиально. Например любимая фишка препода на общей физике в универе - опускание на 20 мин. в жидкий азот толстый резиновый шлаг
Не залезайте в дебри. Найдите и нете путешествие на ГАЗ66 из Смоленска в Магадан зимой. После этого поймете что вопросы по низкотемпературной резине это из другой реальности.
   71.071.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

AndreySe> ну вот не понимаю в чем камень преткновения,ресурс обычного ДВС из Германии вполне совставлял 300тысяч,те же дальнобойщики рассказывают про миллион км. на манах
Больше милиона, и не только на МАНах.
   71.071.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

O.O.> Ну во первых не четырех,а двух шрус,одна полуось= один шрус,и да , на восемь мостов,это
O.O.> 8 шрус(поворачивает только передние мосты ),выигрыш по массе весьма сомнителен
8 мостов = 8*4=32. Тридцать два ШРУСа. Мосты полунезависимые, по 4 (четыре) ШРУСа на каждом.
   71.071.0
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

kaouri> 8 мостов = 8*4=32. Тридцать два ШРУСа. Мосты полунезависимые, по 4 (четыре) ШРУСа на каждом.

с хера ли загуляли? ты передниЙ Мост полноприводного грузового авто видел?если не видел,так посмотри :p
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

kaouri

опытный

kaouri>> 8 мостов = 8*4=32. Тридцать два ШРУСа. Мосты полунезависимые, по 4 (четыре) ШРУСа на каждом.
O.O.> с хера ли загуляли? ты передниЙ Мост полноприводного грузового авто видел?если не видел,так посмотри :p
Координаты перуанской деревни: s14 24'28" w71 18'0"
Разговор о КАМАЗе или?
   71.071.0
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

☠☠
serg1610>> ...Если не поленюсь спрошу как там привод устроен
m.0.> Подождем.
Короче я угадал.Никакой экзотики: агрегат находится в полуоси\ступице--дешево, сердито и максимально просто. прямой привод на колесо от электродвигателя.
Но как мне сказали--не факт, что нет и машин с моторколесами, где статор находится в самом колесе--завод делает заказы под конкретные требования заказчика,а тот у кого спрашивали, не является сотрудником завода, а просто общается с сотрудниками кб по причине того, что некоторые студенты могут попасть туда по распределению(страшно становится за машиностроение))))))
   71.071.0
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

kaouri> Разговор о КАМАЗе или?

О КАМАЗе,об чем же исчо?и о МАЗе,вы все от м-колес оторваться не можете,спуститесь на грешную землю уже.вообще речь идет о тех.решениях,или нет?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
CA AndreySe #02.01.2020 19:44  @Oleg_Oleg#02.01.2020 17:54
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
O.O.> Ну во первых не четырех,а двух шрус,одна полуось= один шрус,и да , на восемь мостов,это
на одной полуоси висит две гранаты ШРУС,так что на один мост нужно 4 ШРУСа
O.O.> Самое простое и надежное решение как уберечь эл.двигатель от воды-грязи и т.д,это поднять его как можно выше,т.е на верх моста.
то есть тормозная система с датчиками АБС расположенная на колесе,почему то не страдает от воды и грязи,а защитить электродвигатель это прям бином ньютона.Давно уже все построено и даже здесь выложено,сколько можно ходить вокруг

Autonomous Platform Demostrator (APD) Overview
TARDEC's Autonomous Platform Demonstrator is a 9.3 ton unmanned ground vehicle.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

kaouri

опытный

kaouri>> Разговор о КАМАЗе или?
O.O.> О КАМАЗе,об чем же исчо?и о МАЗе,вы все от м-колес оторваться не можете,спуститесь на грешную землю уже.вообще речь идет о тех.решениях,или нет?
Я не про стандартные КАМАЗы и МАЗы. Жесткие мосты стоят даже на дакаровском КАМАЗе, но там проблемы омологации. В данном случае разговор о весьма специфической технике. У вас есть достоверные данные что там должны стоять жесткие мосты, по тех. заданию?
Я давно и твердо стою на матушке-земле и потому достаточно хорошо представляю как плюсы, так и минусы мотор-колес ;)
   71.071.0
RU Oleg_Oleg #02.01.2020 19:57  @AndreySe#02.01.2020 19:44
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> для независимой подвески на одной полуоси висит две гранаты ШРУС,так что на один мост нужно 4 ШРУСа

Андрей,вот чесное слово,при всем уважении,ну посмотри устройство переднего моста,любого полноприводного грузового авто Урал,КАМАЗ, и т.д,там даже не шрусы ,а некое их подобие,условно называемое шрус и нет там второго шруса на полуоси,от слова совсем!
AndreySe> то есть тормозная система с датчиками АБС
Страдает и еще как страдает тормозная система от влаги,я тебе по опыту скажу,на ПАЗиках отключают накуй эту АВС и тупо просушивают тормоза после поезда лужи,впрочем как и на др типах авто.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

kaouri> Я давно и твердо стою на матушке-земле и потому достаточно хорошо представляю как плюсы, так и минусы мотор-колес ;)

омологация слово то какое...хорошее,запомню ;)
А насчет мостов,ну посмотри как на МЗКТ устроено,там мосты не жесткие?они военных устраивают?накуя изобретать лисапед?ИМХО жесткие мосты,это меньшая деформация рамы,соотв груз(ракета)подвергнется куда меньшим нагрузкам и т.д,перенесем все изгибающие моменты на раму и что поимеем в результате?эта самая ракета переживет ли рейс по бездорожью?а ведь им ишшо и отстреляться надо будет при необходимости и свалить по быстрому при известном случае...
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

kaouri

опытный

O.O.> Страдает и еще как страдает тормозная система от влаги,я тебе по опыту скажу,на ПАЗиках отключают накуй эту АВС
Бензиновый двигатель УАЗки под водой не работает - ну не желает. Бензиновый двигатель Форд Гранада под водой работает :D:D:D
АВС, на нормальных машинах, после прохода бродов глубиной 1-1,5 метра работает без глюков :D:D:D
   71.071.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

O.O.> омологация слово то какое...хорошее,запомню ;)
Сайт РАФа в помощь :)
O.O.> ИМХО жесткие мосты,это меньшая деформация рамы
Ох уж эти новогодние праздники :D Меньшая деформация рамы это независимая подвеска каждого колеса. Вот тут и нужны мотор-колеса.
   71.071.0
CA AndreySe #02.01.2020 20:18  @Oleg_Oleg#02.01.2020 19:57
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
O.O.> Андрей,вот чесное слово,при всем уважении,ну посмотри устройство переднего моста,любого полноприводного грузового авто Урал,КАМАЗ, и т.д,там даже не шрусы ,а некое их подобие,условно называемое шрус и нет там второго шруса на полуоси,от слова совсем!
Мы с тобой о разных вещах говорим.Я про грузовики с независимой подвеской,а ты про грузовики на мостах.

То что ты описываешь это для мостовой схемы,там где зависимая подвеска и ШРУСы или карданные валы не ставятся,там для рулевых колес просто один шарнир рцеппа в цапфе на конце моста.

O.O.> Страдает и еще как страдает тормозная система от влаги,я тебе по опыту скажу,на ПАЗиках отключают накуй эту АВС и тупо просушивают тормоза после поезда лужи,впрочем как и на др типах авто.
но это же не отменяет применение этой системы ;) Система после лужи,реки или грязи вполне себе продолжает работать,включая АБС.Посмотри внимательно,я не знаю что там на ПАЗиках,но на остальных внедорожниках нет проблем при покатушках по болотам и топям.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 02.01.2020 в 20:28
1 54 55 56 57 58 59 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru