[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 54 55 56 57 58 59 60
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не перепада, а в первую очередь предельной рабочей по минусу - движение с места и в ПР производится вне обогреваемого гаража. Подчеркну - для типов резины это принципиально. Например любимая фишка препода на общей физике в универе - опускание на 20 мин. в жидкий азот толстый резиновый шлаг
kaouri> Не залезайте в дебри. Найдите и нете путешествие на ГАЗ66 из Смоленска в Магадан зимой. После этого поймете что вопросы по низкотемпературной резине это из другой реальности.

Вполне возможно, в той, где существует другой ГОСТ на предельную рабочую по минусу для наземки.
   66
+
-
edit
 

kaouri

опытный

O.O.> Урал,КАМАЗ, и т.д,там даже не шрусы
ШРУС в первом приближении.
   71.071.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

m.0.> Вполне возможно, в той, где существует другой ГОСТ на предельную рабочую по минусу для наземки.
Вы сначала найдите материал и почитайте, потом будете оперировать теоретическими изысканиями.
   71.071.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

AndreySe>> ну вот не понимаю в чем камень преткновения,ресурс обычного ДВС из Германии вполне совставлял 300тысяч,те же дальнобойщики рассказывают про миллион км. на манах
kaouri> Больше милиона, и не только на МАНах.

Движки (автомобильные) катерпиллера средней паршивости в начале 80-х имели ресурс 0,6 ляма км. Сейчас наверняка больше.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вполне возможно, в той, где существует другой ГОСТ на предельную рабочую по минусу для наземки.
kaouri> Вы сначала найдите материал и почитайте, потом будете оперировать теоретическими изысканиями.

А зачем?
   66
CA AndreySe #02.01.2020 20:37  @Oleg_Oleg#02.01.2020 20:06
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
O.O.> А насчет мостов,ну посмотри как на МЗКТ устроено,там мосты не жесткие?они военных устраивают?
ты не заметил что мы по кругу ходим последние 50 страниц?Все уже обсуждали еще два года назад.

Замена техники МЗКТ

… … Типа, шутка? Оценил. Зависимость российских грунтовых комплексов РВСН от Минского Завода Колёсных Тягачей (МЗКТ) потрясающая, и попыток выхода из этой ситуации невидно. Минский “Интеграл” пару лет назад в Перечне перекочевал в Книгу №1, то есть в список “российских” предприятий – это совершенно лишнее.// Общевоенный
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

kaouri

опытный

m.0.> Движки (автомобильные) катерпиллера средней паршивости в начале 80-х имели ресурс 0,6 ляма км. Сейчас наверняка больше.
Был такой журнал, в оригинале назывался Automotive Indastries, что в переводном звучало как Автомобильная промышленность США. Вот в этом журнале за конец 70-х, начало 80-х много интересного писали об американской автомобильной промышленности, так там пробеги начинались с 1мнл км, без капиталки двигателя :D
P.S. CAT в 80-х был далеко не лутшим двигателем, да и сейчас - тоже.
   71.071.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

m.0.> А зачем?
Может начнете понимать что практика является подтверждением теории.
   71.071.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
m.0.> Вполне возможно, в той, где существует другой ГОСТ на предельную рабочую по минусу для наземки.
а кстати ГОСТы же отменили постановлением правительства,потому что они тормозят развитие капитализма в стране ;) Так что ставим вместо резины полиуретан,а можно вообще положить болт на проблемы какой то там резины на морозе.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Oleg_Oleg #02.01.2020 21:08  @AndreySe#02.01.2020 20:18
+
-1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
AndreySe> То что ты описываешь это для мостовой схемы,там где зависимая подвеска и ШРУСы или карданные валы не ставятся,там для рулевых колес просто один шарнир рцеппа в цапфе на конце моста.
А есть смысл плодить сущности?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
CA AndreySe #02.01.2020 21:23  @Oleg_Oleg#02.01.2020 21:08
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
O.O.> А есть смысл плодить сущности?
разумеется нет :D но почему то весь мир стремиться строить и покупать авто на независимой подвеске.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вполне возможно, в той, где существует другой ГОСТ на предельную рабочую по минусу для наземки.
AndreySe> а кстати ГОСТы же отменили постановлением правительства,потому что они тормозят развитие капитализма в стране ...

А ГОСТы и заказчик об этом знают? А как то получается что стандарты и это самое ... правительство каждые живут своей отдельной сексуальной жизнью.
   66
Это сообщение редактировалось 02.01.2020 в 21:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Движки (автомобильные) катерпиллера средней паршивости в начале 80-х имели ресурс 0,6 ляма км. Сейчас наверняка больше.
kaouri> Был такой журнал, в оригинале назывался Automotive Indastries ... так там пробеги начинались с 1мнл км, без капиталки двигателя

И приведенный пример в части ресурса 0,6 ляма км - тоже из него. И тоже - без капиталки, при том что ридный движок камаза на тот момент был 0,3 ляма км и с капиталкой.

kaouri> P.S. CAT в 80-х был далеко не лутшим двигателем, да и сейчас - тоже.

Возможно.
   66
RU спокойный тип #02.01.2020 21:58  @Oleg_Oleg#01.01.2020 19:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> там и тысячи нет, а у тепловозов несколько тысяч, у электровозово вообще - лишь бы рельсы выдержали, разница на порядок
O.O.> ЧМЭ3 1300л.с., ТЭМ28 -1300л.с,ТЭМ2-1200л.с ;):)

ну маневровые есть и с гидропередачами, это раз. а во вторых всё таки мощность меньше.


с.т.>> это так, развлекуха что бы Батько не закисал.
O.O.> 300 млн для развлекухи батьки?не дороговато ли?

что такое 300 млн с глобальной точки зрения...это меньше стоимости квартир в одном подъезде московской многоэтажки, а с точки зрения задела на альтернативу для РВСН...
   71.071.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

m.0.> И приведенный пример в части ресурса 0,6 ляма км - тоже из него.
Там указывались мили, потому 0,6*1,6=0,96 млн.км
m.0.> движок камаза на тот момент был 0,3 ляма км и с капиталкой.
Давайте не будем сравнивать теплое и мягкое. С китайским Вей-Чаем гемороя меньше чем с КАМАЗом.
   71.071.0
RU mico_03 #02.01.2020 22:15  @спокойный тип#02.01.2020 21:58
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

с.т.> что такое 300 млн с глобальной точки зрения...это меньше стоимости квартир в одном подъезде московской многоэтажки, а с точки зрения задела на альтернативу для РВСН...

С точки зрения реальности для стратегов (по сми) - чуть меньше трети стоимости булавы.
   66
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
m.0.> А ГОСТы и заказчик об этом знают? А как то получается что стандарты и это самое ... правительство каждые живут своей отдельной сексуальной жизнью.
в смысле?Ты не в курсе отмены ГОСТОв?Ты не смотрел интервью Медведева на этот счет?
Ну не знаю,у меня знакомые, у кого бизнес в России, как бы в курсах и даже одобряют.
Кстати насчет гостов,а что,только я один помню ,как многочисленные кооперативы начали клепать маслосъемные колпачки для Жигулей из всего подряд, включая полиуретан и даже фторопласт?Ну вот теперь вполне официально можно развивать свой бизнес без оглядки на ГОСТы.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
O.O.>> Урал,КАМАЗ, и т.д,там даже не шрусы
kaouri> ШРУС в первом приближении.

Боюсь не только лишь все прочтут внимательно статью (фу! какая то Вика!!!), а там есть вот такой пассаж:
Ресурс ШРУС современных автомобилей ... очень велик и сопоставим с ресурсом самого автомобиля.
 


Кто то дает ТАКУЮ ЖЕ гарантию на мотор-колеса? :F Если нет - фсё, DOSвиданья, будете проходить мимо - проходите...
   70.070.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Wyvern-2> Боюсь не только лишь все прочтут внимательно статью (фу! какая то Вика!!!), а там есть вот такой пассаж:
Пассажи давайте оставим на совести авторов статьи. Я сам ее не читал до конца, потому как вопрос был в типах шарниров, а не в их ходимости.
Wyvern-2> Кто то дает ТАКУЮ ЖЕ гарантию на мотор-колеса? :F Если нет - фсё, DOSвиданья, будете проходить мимо - проходите...
Это НЕ ГАРАНТИЯ. Это моторесурс, причем средний по больнице. Маленькая ложка дегтя в бочку меда: у знакомого на IX35 ШРУСы оба-два! развалились на 50 тыс, сама машина была продана с пробегом под 100 ;)
   71.071.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А ГОСТы и заказчик об этом знают? А как то получается что стандарты и это самое ... правительство каждые живут своей отдельной сексуальной жизнью.
AndreySe> в смысле?Ты не в курсе отмены ГОСТОв?Ты не смотрел интервью Медведева на этот счет?

Нет, никогда его не смотрел - бо не имеет смысла тратить время на пустышку.

AndreySe> Ну не знаю,у меня знакомые, у кого бизнес в России, как бы в курсах и даже одобряют.
AndreySe> Кстати насчет гостов,а что,только я один помню ,как многочисленные кооперативы начали клепать маслосъемные колпачки для Жигулей из всего подряд, включая полиуретан и даже фторопласт?

Мне несколько повезло, на рынке случайно помог продавцу ларька запчастей для нивы не вляпаться на плюшевый компьютер за топовую цену и поэтому всегда имел консультацию насчет того у кого что покупать, а у кого нет. Помнится для ремонта движка лучшие поршни на тот момент были из Индии, сильно удивился. Ну, а моторное масло на 99% было из польши, просто гуано. Как и свечи бош (поляки закупали брак, переупаковывали и отправляли нам).
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> И приведенный пример в части ресурса 0,6 ляма км - тоже из него.
kaouri> Там указывались мили, потому 0,6*1,6=0,96 млн.км

Он был хоть и переводной, но для ридных специалистов, а у нас ресурс в км.

m.0.>> движок камаза на тот момент был 0,3 ляма км и с капиталкой.
kaouri> Давайте не будем сравнивать теплое и мягкое. С китайским Вей-Чаем гемороя меньше чем с КАМАЗом.

Так и не сравнивайте.
   66
+
-
edit
 

kaouri

опытный

m.0.> Он был хоть и переводной, но для ридных специалистов, а у нас ресурс в км.
У нас ресурс и в моточасах :D
m.0.> m.0.>> движок камаза на тот момент был 0,3 ляма км и с капиталкой.
kaouri>> Давайте не будем сравнивать теплое и мягкое. С китайским Вей-Чаем гемороя меньше чем с КАМАЗом.
m.0.> Так и не сравнивайте.
:eek: Это вы себе? Просто непонятно зачем к CAT-у притянут КАМАЗ.
   71.071.0
CA AndreySe #03.01.2020 16:55  @Wyvern-2#03.01.2020 14:42
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Wyvern-2> Кто то дает ТАКУЮ ЖЕ гарантию на мотор-колеса? :F Если нет - фсё, DOSвиданья, будете проходить мимо - проходите...

а нам не нужна вечная иголка.Есть ресурс который требуют военные,этого достаточно.
Ты не помнишь какой ресурс до капиталки у танка? Мы же не будем его сравнивать с маном или даже камазом.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Он был хоть и переводной, но для ридных специалистов, а у нас ресурс в км.
kaouri> У нас ресурс и в моточасах

Какая неожиданность.

m.0.>> m.0.>> движок камаза на тот момент был 0,3 ляма км и с капиталкой.
kaouri> kaouri>> Давайте не будем сравнивать теплое и мягкое. С китайским Вей-Чаем гемороя меньше чем с КАМАЗом.
m.0.>> Так и не сравнивайте.
kaouri> Это вы себе? Просто непонятно зачем к CAT-у притянут КАМАЗ.

Наверно потому что все таки обсуждаем технику для ридных стратегов. Не согласны?
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Oleg_Oleg #03.01.2020 20:07  @спокойный тип#02.01.2020 21:58
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
с.т.> ну маневровые есть и с гидропередачами, это раз. а во вторых всё таки мощность меньше.
Есть ,я говорил про сопоставимые мощности...
с.т.> с.т.>> это так, развлекуха что бы Батько не закисал.

с.т.> что такое 300 млн с глобальной точки зрения...это меньше стоимости квартир в одном подъезде московской многоэтажки, а с точки зрения задела на альтернативу для РВСН...

Так всетаки задел на будущее или развлекуха для батьки?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
1 54 55 56 57 58 59 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru