Der russische Übermensch
★★
Gogs> Ежу понятно, что съемка постановочная. Представь, как сложно ее организовать.
Как сложно, обоснуй?
Собрались в одной точке океана три учебных парусных судна, имеющие современную навигационную аппаратуру. При слабом ветре и, прямо скажем, не в бурном море а на зыби, подняли все паруса, и изображали курс бейдевинд, подрабатывая машинами. В ролике видно прекрасно, как они не могут удержать курс и, мотыляясь, переходят с одного места в ордере на другой. Для нас, старых марсофлотов, и такое зрелище - невиданная красота!
Пример сложных съемок:
В бытность на срочной службе, нас снимали киношники с вертолета. В кильватер шли авианесущий крейсер "Минск", наш "БПК "Петропавловск" и за нами СКР пр. 1135. Дистанция ОДИН кабельтов, скорость 18 узлов. По команде - "Минск" и сторожевик поворачивают в одну строну, мы - в другую. Я стоял вахту на руле на мостике "Петропавловска". Помню огромный герб на корме "Минска", будто прямо перед лицом. Командир подавал команды в машину (на ПЭЖ) - оборот больше! два оборота меньше!
Уточню: 1 кабельтов - 1/10 мили - 185,2 метров. Узел - 1 миля в час, 1,852 км/ч. 18 узлов - 33,3 км/ч.
Длина ТАКР "Минск" 272 м, БПК 1134Б - 173,4 м, СКР пр. 1135 - 113 м
Это сообщение редактировалось 24.02.2020 в 14:41