Aaz> Вы пытаетесь...
Я пишу о том что бессмысленно делать оценки без сравнительного анализа с другими подобными образцами в стиле "ах боже мой, у него стопятьсот недостатков". Потому что возможно (и даже вероятно) эти "стопятьсот недостатков" - великолепный результат, на фоне оппонентов, у которых подобных недостатков "мильонинесчесть".
О чем, собсна, уже писали:
"...По мнению американских пилотов, количество недостатков, выявленных при доводке F/A-18E/F Super Hornet, EA-18G Growler и F-22 Raptor, было не меньшим, а в некоторых случаях даже большим..." И это ещё не самые проблемные образцы в истории авиации.
Aaz> И откуда такая информация?
Из открытых (давным-дано) источников, вестимо.
Aaz> С интересом выслушаю про эти "плюсы".
Главный и решающий - ресурс "время" много более ценный и ограниченный чем "цветная резанная бумага".
Aaz> ...Да даже термина такого в советской экономической науке не было.
Как и "секса".
Термина не было, а обусловленные данной сущностью материальные и не-материальные блага присутствовали в полном объёме.
Aaz> Раньше производитель хотел получить кусок пирога, хоть что-то делая.
Да елы-палы! Пять сотен летающих штук - это по вашему "ничего-не-сделано"?
Aaz> Применительно к военной технике речь идёт о вешании лапши на уши сенаторам / конгрессменам / электорату.
Эта славная традиция распространена повсеместно, включая Отечество, с доисторических времён. Все эти наши мультики и звучные названия... Электорат просто захлёбывается восторгом! Прямо тут, далеко ходить не надо.