[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 167 168 169 170 171 188

Aaz

модератор
★★☆
tarasv> В 40е инженеры, заодно, по необходимости, выполнявшие роль менеджеров научились пилить на заказах данных под расчетные характеристики.
На русский язык это изящное словопостроение не затруднит перевести?

tarasv> Заказчики это просекли и стал проводить конкурсы проектов.
Когда именно в американскую практику вошли конкурсы проектов?
Это не "вопрос на засыпку" - я этого действительно не знаю.

tarasv> В 60е менеджеры с профильным образованием, ни дня не стоявшие за кульманом,..
Ага - на "Локхиде" этим занимались Келли Джонсон, Бен Рич и Ко, ну прямо вот даже кульмана в жизни не видевшие.

tarasv> ...научились доить бабло выиграв конкурс эскизных проектов. И делали это очень лихо.
Примеры, плиз.

tarasv> Заказчики крякнули и придумали конкурсы прототипов.
Когда появились конкурсы прототипов?

Почему на постройку прототипов по программе А-Х компания "Нортроп" получила менее 30-ти миллионов долларов, а "Фэйрчайлд-Рипаблик" - более сорока?

Почему не было конкурса прототипов по принципиально новому самолёту F-117?
И с какого перепугу "Локхид" делал прототип Have Blue на свои деньги, поставив фирму под угрозу банкротства?

Так что теория, конечно, изящная - но (пока?) в ней логических дыр многовато.
   73.073.0

Aaz

модератор
★★☆
tarasv> Получится достаточно парадоксальная вещь что кто-то думал про это потенциальное "сворачивание производства" 20 лет назад...
И что же здесь парадоксального?
Двадцать лет назад "проблемность" продолжения производства F-22 уже обсуждалась.

tarasv> По плану 2001 года LRIP было 465 машин за 9 лет и завершалось в 2015м.
Ага - двадцать лет назад нашлись мудрые люди, которые предвидели что для "отладки" потребуется выпустить аж 465 машин (хотя я в сети этой цифры не нашёл).
   73.073.0

mico_03

аксакал

М.и.к.>> Проблемы на новой технике в новом регионе данность. Или думаешь наши просто так гоняли Су-57 в Сирию?
Aaz> Неужели кто-то может подумать, что за 2(два) дня можно хотя бы в первом приближении оценить "проблемы на новой технике в новом регионе"?

Некоторые видимо могут.
В реале же никто и никогда ни одно новьё с "проблемами" не станет гонять на испытания в боевых условиях. Максимум - отработать какой либо один (два) параметра объекта (у которого проблемы отсутствуют), которые невозможно\затруднительно выполнить на полигонах + политика и др.
   66
Это сообщение редактировалось 03.03.2020 в 16:36
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Aaz> Слишком велик риск потенциальной утечки (важной) информации,...

А чем рисковать то? Сигнатурой ИК движка? Так он еще: 1) не ридный; 2) что бы ее полноценно снять нужен измерительный контейнер или реальные пуски ракет. По первому сомневаюсь что у амеров он был роялем в кустах, а по второму точно нет. Параметры БРЛС? Так наверняка не включали при подсвете + в обзоре могли включать только в масштабе и в плюшевых режимах. Параметры каналов связи и АПД? Могли вообще не включать при штатной ситуации. Реальными значениями ЭПР? Возможно, но это скользкий вопрос. Теоретически риски вполне могли просчитать.

Aaz>... чтобы разменивать его на восторженные взвизги сетевых икспердов.

Иногда фраза в доке "проверен в боевых условиях с противником в Сирии" может много стоить. Хотя неизвестно и что там проверяли (и с каким результатом), но факт остается - летали в реале и возможно выполняли(?) какое то боевое задание.
   66

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> А чем рисковать то? Сигнатурой ИК движка?
Например, существуют ещё ИК- и УФ-сигнатуры планера, которые весьма интересны разработчикам ГСН УРМД и ПЗРК.

m.0.> Параметры БРЛС? Так наверняка не включали при подсвете...
На Су-57 нет ракет с ПА РЛ ГСН.

m.0.> ...в обзоре могли включать только в масштабе и в плюшевых режимах.
Что такое "в масштабе", я не знаю.
И в наличии "плюшевых режимов" сомневаюсь - там ещё с "боевыми" режимами хлопот полон рот.

m.0.> Параметры каналов связи и АПД? Могли вообще не включать при штатной ситуации.
Станции РТР "цапают" цель на большой дистанции даже по излучению радиовысотомера.
И посмотреть характеристики излучения конкретного РВ на конкретном носителе разработчикам таких станций небезынтересно.

m.0.> Реальными значениями ЭПР? Возможно, но это скользкий вопрос.
Даже фраза "на дистанции Х км с использованием РЛС типа У цель не обнаруживается" уже даёт довольно много для разработки тактики.

m.0.> Иногда фраза в доке "проверен в боевых условиях с противником в Сирии" может много стоить.
Таки не делайте мне смешно. :)
Люди, для которых это может много стоить, прекрасно осведомлены, что никаких боевых условий в ходе "командировки" Су-57 в Сирию не было.
Так что потребителями фразы "проверен в боевых условиях с противником в Сирии" могут быть только боевые интернет-хомячки. :)
   73.073.0

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> Максимум - отработать какой либо один (два) параметра объекта (у которого проблемы отсутствуют), которые невозможно\затруднительно выполнить на полигонах...
И сразу естественный вопрос: и что же такое в Сирии есть, что невозможно\затруднительно отработать на полигонах?

m.0.> + политика и др.
Вот именно о "и др." я и говорил. :)
   73.073.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Максимум - отработать какой либо один (два) параметра объекта (у которого проблемы отсутствуют), которые невозможно\затруднительно выполнить на полигонах...
Aaz> И сразу естественный вопрос: и что же такое в Сирии есть, что невозможно\затруднительно отработать на полигонах?

Например реакцию средств РТР\РЭБ противника на появление в полете 57-го, проверка максимала мощности его БРЛС по реальным объектам ВВС противника.

m.0.>> + политика и др.
Aaz> Вот именно о "и др." я и говорил.

Вообще то имел ввиду сено и солому, если 57-й пилотировали и обслуживали военные летчики и технический состав.
   66
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А чем рисковать то? Сигнатурой ИК движка?
Aaz> Например, существуют ещё ИК- и УФ-сигнатуры планера, которые весьма интересны разработчикам ГСН УРМД и ПЗРК.

И которые оные они могли снять с помощью рояля в кустах за два дня? И кстати, а какая модель стингера или другого ПЗРК наводится на ИК\УФ сигнатуру планера в полете объекта (работающих движках)? И какое соотношение их яркостей, и какой динамический диапазон должен иметь измеритель ГСН чтобы обрабатывать их в реале?

m.0.>> Параметры БРЛС? Так наверняка не включали при подсвете...
Aaz> На Су-57 нет ракет с ПА РЛ ГСН.

Спасибо за подтверждение.

m.0.>> ...в обзоре могли включать только в масштабе и в плюшевых режимах.
Aaz> Что такое "в масштабе", я не знаю.

Масштаб мощности БРЛС - уменьшение ее мощности, применяется при дальности цели, меньшей максимала или в др. случаях.

Aaz> И в наличии "плюшевых режимов" сомневаюсь - там ещё с "боевыми" режимами хлопот полон рот.

Плюшевые - имелись в виду простейшие, которые, например по линии самолет-самолет позволяют уже ему летать.

m.0.>> Параметры каналов связи и АПД? Могли вообще не включать при штатной ситуации.
Aaz> Станции РТР "цапают" цель на большой дистанции даже по излучению радиовысотомера.

Рад за них.

Aaz> И посмотреть характеристики излучения конкретного РВ на конкретном носителе разработчикам таких станций небезынтересно.

Небезынтересно для вбития в базу данных. Только когда есть большая (гарантированная) статистика по идентификации его к конкретному объекту. В данном случае (два дня полетов?) такая инфа может быть только справочная.

m.0.>> Реальными значениями ЭПР? Возможно, но это скользкий вопрос.
Aaz> Даже фраза "на дистанции Х км с использованием РЛС типа У цель не обнаруживается" уже даёт довольно много для разработки тактики.

Если она достоверна. А за два дня полетов 57-го сделать противнику такой всеобъемлющий вывод - несерьезно. А вот заглотить, для примера дезу - как два пальца.

m.0.>> Иногда фраза в доке "проверен в боевых условиях с противником в Сирии" может много стоить.
Aaz> Таки не делайте мне смешно.

И не пытаюсь.

Aaz> Люди, для которых это может много стоить, прекрасно осведомлены, что никаких боевых условий в ходе "командировки" Су-57 в Сирию не было.

Вам виднее. Хотя ...

Aaz> Так что потребителями фразы "проверен в боевых условиях с противником в Сирии" могут быть только боевые интернет-хомячки.

К сожалению не только.
   66

tarasv

аксакал

tarasv>> В 40е инженеры, заодно, по необходимости, выполнявшие роль менеджеров научились пилить на заказах данных под расчетные характеристики.
Aaz> На русский язык это изящное словопостроение не затруднит перевести?

В 40е фирмами чаще всего руководили далеко не последние в конструировании самолетов люди вроде Глена Кертисса, Лероя Груммана, Ларри Белла или Глена Мартина. А процедура заказа не предусматривала обязательного ответа на request for proposal с эскизным проектированием, все часто сводилось к очень предварительной проработке. Война на носу или уже идет и все такое. А то например спросили бы у Белл почему другие не хотят установить ТК таким образом как его воткнули на Аэрокобре.

Aaz> Когда именно в американскую практику вошли конкурсы проектов?
Aaz> Это не "вопрос на засыпку" - я этого действительно не знаю.

Обязательные, с прописанными правилами это конец 40х-начало 50х.

tarasv>> В 60е менеджеры с профильным образованием, ни дня не стоявшие за кульманом,..
Aaz> Ага - на "Локхиде" этим занимались Келли Джонсон, Бен Рич и Ко, ну прямо вот даже кульмана в жизни не видевшие.

Это мастодонты 40х-50х, а наступило время людей вроде Ли Якокки.

tarasv>> ...научились доить бабло выиграв конкурс эскизных проектов. И делали это очень лихо.
Aaz> Примеры, плиз.

Например Конвэр. F-102 выиграл конкурс проектов у Репаблик и Локхид, но до F-106 к оригинальным ТТТ и близко не подошли, а тысячу самолетов выпустили. Аналогичная история с B-58 который был не нужен, а нужен был так и не состоявшийся B-58B. Ну а апофигей это конечно F-111, хотя и по другим причинам.

Aaz> Когда появились конкурсы прототипов?

LWF и A-X почти одновременно, с подачи Дэвида Паккарда из Хьюлет-Паккард который тогда был замом министра обороны.

Aaz> Почему на постройку прототипов по программе А-Х компания "Нортроп" получила менее 30-ти миллионов долларов, а "Фэйрчайлд-Рипаблик" - более сорока?

Вопрос о том почему суммы разные? Так конкурс не предполагает обязательно равную оплату участникам. YF-16 и YF-17 разрабатывались по cost plus fixed fee контракту и YF-17 обошелся ЕМНИП дороже. Естественно что сметы очень тщательно проверяются бухгалтерий МО ;)

Aaz> Почему не было конкурса прототипов по принципиально новому самолёту F-117?

Пытались, но MD не смогла даже эскизный проект предоставить. Нортроп и Локхид построили макеты. Нортроповский показал гораздо большую ЭПР с некоторых ракурсов и не прошел. На чем конкурсная часть и завершилась.

Aaz> И с какого перепугу "Локхид" делал прототип Have Blue на свои деньги, поставив фирму под угрозу банкротства?

В основном на чужие. Локхид потратила на Have Blue 10млн. Это порядка 20% от общей стоимости разработки и испытаний. Остальное оплатили DARPA и ВВС. Бухгалтерские подробности есть в этой книге Have Blue and the F-117A: Evolution of the Stealth Fighter (Library of Flight) (AIAA Education): Albert C Piccirillo, David C Aronstein: 9781563472459: Amazon.com: Books

А про банкротство даже интересно стало. ЕМНИП в 77 у Локхид с финансами было более менее хорошо. Даже расплатиться за полученный в 71году под гос. гарантии кредит в 1.2млрд с процентами смогли. Это тот кредит которым Локхид спасалась от банкротства после грандиозных убытков от разработки пассажирских самолетов.
   80.0.3987.12280.0.3987.122

tarasv

аксакал

Aaz> И что же здесь парадоксального?
Aaz> Двадцать лет назад "проблемность" продолжения производства F-22 уже обсуждалась.

20 лет назад рулил лозунг "бабла не будет потому что СССР исчез", а остальное уже последствия. Если уменьшить заказ в три с половиной раза под этим самым лозунгом, но попытаться растянуть производство почти на оригинальный срок то конечно машины выйдут не только золотыми но и подустаревшими.

Aaz> Ага - двадцать лет назад нашлись мудрые люди, которые предвидели что для "отладки" потребуется выпустить аж 465 машин

Мудрые люди пользовались историческим опытом и предполагали что первые 250-300 машин будут не рыба ни мясо и расползутся по испытательным и тренировочным подразделениям да и на экспорт понемногу. А потому пойдут нормальные, но не полным темпом. Аналогичная картина была с F-16 - block 1/5 ТТТ USAF не удовлетворяли но их построили без малого 300 штук. Block 10 уже туда сюда но еще не совсем то, а это еще 300 самолетов. И только block 15 пошел в массовое производство - построили почти 1000 машин. А тут и F-16C/D подоспел.

Aaz> (хотя я в сети этой цифры не нашёл).

Самый авторитетный источник как обычно Selected Acquisition Report по F-35. Ссылка ниже на прошлогодний
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
+2
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Aaz> Собственно, "краткосрочность" пребывания Су-57 в Сирии служит хотя и косвенным, но весьма убедительным подтверждением его информации.
Правильно ли я Вас понял, что Су-57 просто своим наличием "приземлил" израильские F-35?
))
   2020
RU Конструктор #04.03.2020 11:38  @mico_03#03.03.2020 16:33
+
+1
-
edit
 
m.0.> Иногда фраза в доке "проверен в боевых условиях с противником в Сирии" может много стоить. Хотя неизвестно и что там проверяли (и с каким результатом), но факт остается - летали в реале и возможно выполняли(?) какое то боевое задание.

Такие фразы в доках (РЛЭ и пр.) не пишут. Поэтому она и не стоит нечего.
Такую фразу могут написать на рекламной табличке на выставке, исключительно для того, чтобы очередной свадебный генерал втюхивал на камеру лапшу телезрителям про "исключительность и не имеющий аналогов"
   80.0.3987.12280.0.3987.122

Aaz

модератор
★★☆
tarasv> В 40е фирмами чаще всего руководили далеко не последние в конструировании самолетов люди вроде Глена Кертисса, Лероя Груммана, Ларри Белла или Глена Мартина. А процедура заказа не предусматривала обязательного ответа на request for proposal с эскизным проектированием, все часто сводилось к очень предварительной проработке.
Неубедительно.
Уровень проработки не зависит от стадии проектирования.
Я тут уже хвастался, :) что когда я показал Дондукову (он тогда рулил КБ Яковлева) весовую сводку по НИР, которой я тогда занимался, он сказал, что документы такого уровня подробности он и в "своих" эскизных проектах не видит.

Aaz> Ага - на "Локхиде" этим занимались Келли Джонсон, Бен Рич и Ко, ну прямо вот даже кульмана в жизни не видевшие.
tarasv> Это мастодонты 40х-50х, а наступило время людей вроде Ли Якокки.
Интересно было бы услышать фамилии из авиапромышленности.

tarasv> Например Конвэр. F-102 выиграл конкурс проектов у Репаблик и Локхид, но до F-106 к оригинальным ТТТ и близко не подошли,..
"Недоказуемо".
Разработчки во все времена могли и "искренне заблуждаться". Иногда - до удивления.
Например, "Генеральные Динамики" выкатили на конкурс по будущему SR-71 проект с крейсерским М=6,25 (здесь и далее - если не оговорено иное - информация и цитаты из книги Джея Миллера по истории Skunk Works).
И у заказчика не всегда хватает квалификации такое выловить.

Aaz>> Почему на постройку прототипов по программе А-Х компания "Нортроп" получила менее 30-ти миллионов долларов, а "Фэйрчайлд-Рипаблик" - более сорока?
tarasv> Вопрос о том почему суммы разные?
Вопрос в том, почему суммы НАСТОЛЬКО разные.

tarasv>YF-16 и YF-17 разрабатывались по cost plus fixed fee контракту и YF-17 обошелся ЕМНИП дороже.
Наоборот - но это не важно.
Там разница в ценах была в один миллион - на порядок меньше, чем в программе А-Х.

Aaz> Почему не было конкурса прототипов по принципиально новому самолёту F-117?
tarasv> Пытались, но MD не смогла даже эскизный проект предоставить.
In August 1975, Lockheed, along with two other contractors (Boeing and Northrop), was invited by DARPA to participate in a competitive effort to develop and test an aircraft known as the Experimental Stealth Fighter (EST).
То, что там не было MD, а был Boeing - это фигня. Но вот испытания заведомо предполагают постройку.
К сожалению, там по конкуренции немного говорится, а других источников у меня нет.
Но история была забавная: "Локхид" изначально даже к участию в программе не пригласили (всего было пять "конкурсантов"). Джонсон в эту программу влез, используя свои связи в ЦРУ.

tarasv> В основном на чужие. Локхид потратила на Have Blue 10млн. Это порядка 20% от общей стоимости разработки и испытаний. Остальное оплатили DARPA и ВВС.
Если быть точным, то общая стоимость программы $43 млн., из которых DARPA / USAF оплатили $32,6 млн.
Но это было уже потом.

tarasv> Бухгалтерские подробности есть в этой книге Have Blue and the F-117A: Evolution of the Stealth Fighter (Library of Flight) (AIAA Education): Albert C Piccirillo, David C Aronstein: 9781563472459: Amazon.com: Books
Ссылка на книгу с Амазона - это так мило. :)

tarasv> А про банкротство даже интересно стало. ЕМНИП в 77 у Локхид с финансами было более менее хорошо.
To build Have Blue we needed $10 million. One cant't imagine what goes throuth your mind when you have to ask the Board of Directors to invest $10 million at a time when the Corporation was consering declaring bancruptcy (Ben. R. Rich)
   73.073.0

tarasv

аксакал

Aaz> "Недоказуемо".
Aaz> Разработчки во все времена могли и "искренне заблуждаться". Иногда - до удивления.

Да я и спорить не буду. Это была версия в порядке прикола, просто утрированный опыт работы с MBA, в том числе и с инженерным образованием, а один даже целым годом работы в NASA ;) Я иногда просто обалдеваю от их наглости когда они вешают заказчику лапшу на технические темы.

Aaz> Вопрос в том, почему суммы НАСТОЛЬКО разные.

Я программой A-X особо не интересовался. Любопытно стало, попробую поискать. Но если GAO не разродилась отчетом по A-X то узнать подробности бухгалтерии шансы не велики.

Aaz> In August 1975, Lockheed, along with two other contractors (Boeing and Northrop), was invited by DARPA to participate in a competitive effort to develop and test an aircraft known as the Experimental Stealth Fighter (EST).

А fighTer это чтобы никто не догадался? :D Программа называлась XST - eXperimental Survivable Testbed. Расшифровку со словом Stealth типа eXperimental Stealth Technology ИМХО придумали задним числом. Если этот термин тогда и использовали то похоже что только в Сканк Воркс.

Aaz> То, что там не было MD, а был Boeing - это фигня. Но вот испытания заведомо предполагают постройку.

Boeing не было не только в финальной тройке но и среди тех к кому DARPA направила изначальный запрос. Это были Grumman, GD, Fairchild Republic, MDD, NA и Northrop.

Aaz> К сожалению, там по конкуренции немного говорится, а других источников у меня нет.

Есть мемуары Бена Ричи и вроде есть их русский перевод, но про конкуренцию с Northrop там тоже не много.

Aaz> Но история была забавная: "Локхид" изначально даже к участию в программе не пригласили (всего было пять "конкурсантов"). Джонсон в эту программу влез, используя свои связи в ЦРУ.

Джонсон был фактически на пенсии на тот момент. Приходил на работу консультировать пару раз в неделю. Сканк Воркс руководил Бен Ричи, который и был мотором всего проекта. Джонсон относился к затее достаточно скептически и предлагал обойтись слегка доработанным D-21. Авторитет в ЦРУ у него был огромный и он договорился о разрешении на раскрытие для DARPA работ по снижению заметности на A-12. После чего DARPA пригласила Локхид поучаствовать в разработке предложения, но за свои, потому что ассигнования на этот этап были уже распределены. Это был единственный этап работ который "Локхид" оплатила полностью из своих средств. DARPA заплатила за него MDD и Northrop по 100к.

Aaz> Если быть точным, то общая стоимость программы $43 млн., из которых DARPA / USAF оплатили $32,6 млн.
Aaz> Но это было уже потом.

А до этого над проектом работали всего несколько человек которые разработали и проверили идею фасеточного планера.

Aaz> Ссылка на книгу с Амазона - это так мило. :)

Я не уверен что гуглебук покажет эту страницу, он разрешенные к показу страницы для разных заходов часто выбирает случайно

Have Blue and the F-117A

"Have Blue and the F-117A: Evolution of the Stealth Fighter "documents the history, observations, and lessons learned from the development and acquisition of the first very-low-observable combat aircraft. The book is a case study of the high-payoff, low-profile strike fighter development effort (code-named Have Blue and Senior Trend). Most of the material presented in the book was once highly classified information. The Have Blue stealth technology demonstrator aircraft had its genesis in 1974 with studies of Soviet radar-guided air defense systems. In 1978, the U.S. Air Force initiated full-scale development of the F-117A under the Senior Trend program, which aimed to create a weapon system capable of highly survivable precision attacks against an enemys high-value targets. In 1991, the aircraft played a key role in the air campaign against Iraq during Operation Desert Storm. The book describes the clear vision, strong leadership and teamwork, rapid-response decision making, and keen focus on achieving an operational capability that marked the project. Also discussed are potential applications of the strategies used in the project to todays acquisition environment. //  books.google.ca
 

на всякий случай приататчу копии пары страниц.

Aaz> To build Have Blue we needed $10 million. One cant't imagine what goes throuth your mind when you have to ask the Board of Directors to invest $10 million at a time when the Corporation was consering declaring bancruptcy (Ben. R. Rich)

Я похоже нашел про что это - в 74 Textron чуть не купила Lockheed со всем долгами за какую-то смешную сумму потому что у Lockheed с оборотными средствами было очень туго.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

первая
Прикреплённые файлы:
p263.JPG (скачать) [569x774, 107 кБ]
 
 
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

вторая
Прикреплённые файлы:
p264.JPG (скачать) [565x818, 122 кБ]
 
 
   80.0.3987.12280.0.3987.122

hsm

опытный

Aaz> ...Чёрный Джек действительно неуловимый? :)

Я о другом - не имея достоверной информации о позиции Ф-35 в воздухе невозможно утверждать что именно он был обнаружен.
Ф-35 безусловно уловим. Даже С-125-м, на дистанции километров 20-30.

Aaz> ... Включая метровый.

О эти "старые советские метровые РЛС"! Ни разу не сработали.
   45.045.0

hsm

опытный

Aaz> Информацией по количеству доработок владеют только соответствующие организации.

Что говорят "соответсвующие организации" о количестве недоработок и деффектов в других аппаратах на этапах окончания разрабтоки и запуска производства?

Aaz> Постыдились бы на подобную чушь ссылаться.

Мгновенно, как только до вас дойдёт что делать выводы по "одной точке" (данные по Ф-35) - бессмысленное занятие.

Aaz> ... либо имеют ограниченную боеготовность ... то экономия времени превращается в фикцию.

Очень странно слышать такое от вас, вроде бы знакомого с реальным положением дел и в промышленности и "в войсках".
   45.045.0

hsm

опытный

Aaz> Ага, и каждое наращивание - за отдельные большие деньги. :)

Вы полагаете что наращивание функционала должно происходить бесплатно?
   45.045.0

hsm

опытный

t.b.> боюсь заказчики уже смогут только ...

Не переживайте за аппетиты заказчиков. Они то-же не лыком шиты, им надо "всё сразу, ещё вчера и бесплатно, разумеется".
   45.045.0

hsm

опытный

tarasv> Мудрые люди пользовались историческим опытом...

То есть ситуация с Ф-35 есть давно сложившаяся, нормальная, практика. Если смотреть здраво, без шор и фанатизма - эта практика повсеместна. Только не все, мягко говоря, открыто публикуют подобные данные.
   45.045.0
RU mico_03 #05.03.2020 11:51  @Конструктор#04.03.2020 11:38
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Иногда фраза в доке "проверен в боевых условиях с противником в Сирии" может много стоить. Хотя неизвестно и что там проверяли (и с каким результатом), но факт остается - летали в реале и возможно выполняли(?) какое то боевое задание.
Конструктор> Такие фразы в доках (РЛЭ и пр.) не пишут...

Естественно, но это нигде и не утверждалось.

Конструктор> Такую фразу могут написать на рекламной табличке на выставке, исключительно для того, чтобы очередной свадебный генерал втюхивал на камеру лапшу телезрителям про "исключительность и не имеющий аналогов"

Уже ближе к телу. А так же лампасников их арбатского округа, как ЛПР (лиц, принимающих решения).
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

За общее количество выпущенных 35-х.

Корпорация Lockheed Martin поставила 500-й истребитель F-35

500-й истребитель пятого поколения F-35A. Форт-Уорт (Техас)Военно-воздушные силы США получили 500-й истребитель пятого поколения F-35 Lightning II. Истребитель поступил на вооружение 134-й истребительной эскадрильи 158-го истребительного крыла ВВС Национальной гвардии Вермонта, базирующейся на //  topwar.ru
 
   66

tank_bd

аксакал

t.b.>> боюсь заказчики уже смогут только ...
hsm> Не переживайте за аппетиты заказчиков. Они то-же не лыком шиты, им надо "всё сразу, ещё вчера и бесплатно, разумеется".

ну так "пойдите по базару ..."
   73.073.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bobson

опытный

hsm> О эти "старые советские метровые РЛС"!

Почему сразу старые? Есть и новые метровые.
Про эффективность по подобным целям, правда, ничего не скажу, но какие же они старые?
Есть Небо-ММ, СВУ и даже в модернизированной П-18 осталась практически без изменений только антенна, а передатчик, обработка - всё новое, режимы новые, сигнальная конструкция тоже другая.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
1 167 168 169 170 171 188

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru