[image]

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"

Производственная программа - настоящее и будущее
 
1 8 9 10 11 12 27
+
+5
-
edit
 
Умирающие и гниющие "недокорабли". "Туман" я ещё строил аж 27 лет назад. Жаль пароходы. :(
Прикреплённые файлы:
IMG_9485.JPG (скачать) [4000x3000, 3 МБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 
Кто знает что на "Янтаре" творится? В городе слух прошёл, что начались сокращения. :eek: Бают, что один из контрактов на спущенный пароход разорван. :eek: В инете было сообщение, что сей пароход в марте 2021 года сдадут. В инете читал, что МО влупило "Янтарю" иск на 618 лимонов неустойки. :eek: Что происходит?

Минобороны потребовало у ПСЗ «Янтарь» 618 млн

Иск в московский суд поступил 21 февраля. //  www.newkaliningrad.ru
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 27.02.2020 в 23:28
RU Андрей M #28.02.2020 22:40  @eto ya#27.02.2020 22:04
+
+6
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

e.y.> Кто знает что на "Янтаре" творится? В городе слух прошёл, что начались сокращения. :eek: Бают, что один из контрактов на спущенный пароход разорван.

Что происходит? Индусов начинают реанимировать, но состояние корпусов долго простоявших в отстое не очень. Двигателя вроде нашли, наши будут или украинские, это пока тайна. Заканчивают сложную серию Ленинцев. На третьем судне разобрались с ошибками проекта. Наши “партнёры” сильно подгадили. В первые два судна пришлось укладывать дополнительный балласт в виде брускового киля, 80 тонн плюс по обоим бортам по 28 тонн свинцовой дроби. Ошибку начали исправлять, только когда третий был на половину построен. В связи с этим проект БМРТ, широко разрекламированный, тех же “партнёров из капстраны” заморозили, чтобы не наступить на традиционные для аборигенов грабли. Заказов больше нет. Вояки отказываются от “научника”. Связано ли это с Моргуновым не могу сказать, они там сами так накосячили, но вроде обошлось, хотя это не точно. Обещали сокращения в четыре этапа. Первый должен был начаться в январе-феврале, но пока тишина, возможно, ждут “голосования” по Конституции. Зарплату не задерживают. Главный вождь чернокожих, который транзитом из Венгрии посетил завод и ради которого в рабочий день всех выгнали отдыхать, в курсе всего. Говорят, что вернётся, убивший человека Ермаков. Нынешний директор похоже исчерпал себя. Продолжают новый причал строить. Вот так в вкратце. Больше ничего писать не могу и не буду, не знаю, пожалуйста, не спрашивайте. Катастрофы нет, бывали времена и хуже.
   66
RU Вованыч #28.02.2020 22:58  @Андрей M#28.02.2020 22:40
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
А.M.> вернётся, убивший человека Ермаков.

Быв. главный инженер?
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU eto ya #28.02.2020 23:54  @Андрей M#28.02.2020 22:40
+
-
edit
 
А.M.> Что происходит? Индусов начинают реанимировать, но состояние корпусов долго простоявших в отстое не очень. Двигателя вроде нашли, наши будут или украинские, это пока тайна.

Наших вроде нет и не предвидится, что огромная ошибка. Были бы наши двигуны, то эту тройку быстро достроили бы для нашего флота. Но увы.... Хитрозадым хапугам голосование по конституции не поможет, только гильотина ка в 19 веке во Франции.

А.M.>Заканчивают сложную серию Ленинцев. На третьем судне разобрались с ошибками проекта. Наши “партнёры” сильно подгадили. В первые два судна пришлось укладывать дополнительный балласт в виде брускового киля, 80 тонн плюс по обоим бортам по 28 тонн свинцовой дроби. Ошибку начали исправлять, только когда третий был на половину построен. В связи с этим проект БМРТ, широко разрекламированный, тех же “партнёров из капстраны” заморозили, чтобы не наступить на традиционные для аборигенов грабли.

Хвалёные спецы-гейропейцы. Наши можно подумать хреновых рыбаков проектировали. Советский рыболовный флот по всему мировому океаны рыбу ловил без проблем. Опять хапуги-лоббисты.

А.M.> Вояки отказываются от “научника”. Связано ли это с Моргуновым не могу сказать, они там сами так накосячили, но вроде обошлось, хотя это не точно.

Не удивительно. Из морского буксира такую экстравацию смастрячили, что сам удивлялся как он с такой развитой надстройкой будет гулять по морям-окиянам. Дюже экстравагантный пароход получился.


А.M.> Обещали сокращения в четыре этапа. Первый должен был начаться в январе-феврале, но пока тишина, возможно, ждут “голосования” по Конституции. Зарплату не задерживают.

Только вроде набрали работяг и теперь снова выкидывают. Капитализьм со звериным оскалом.

А.M.> Катастрофы нет, бывали времена и хуже.

Было и хуже. Катастрофа была во второй половине 1990-х годов, когда нас вышвырнули с завода в количестве 11000 человек (на заводе тогда работало 12000 человек) не обращая внимания на квалификацию, деловые качества и возможности. Вышвырнули всех наплевав на всё. Через года стали набирать снова работяг и ИТРовцев, но все успешные уже или хорошо устроились, или имели свой бизнес. Вернулись только неудачники. Было смешно слышать, как некоторые заводские начальники предлагали вернуться на завод на копеечную зарплату некоторым бывшим заводчанам, имеющим доходы в разы больше, чем зарплата на заводе.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 29.02.2020 в 00:00
RU eto ya #28.02.2020 23:57  @Андрей M#28.02.2020 22:40
+
-
edit
 
А.M.> Больше ничего писать не могу и не буду, не знаю, пожалуйста, не спрашивайте.

Базара о банкротстве не слышно? В начале 2000-х от некоторых местячковых господ слышал, что завод тогда тянули на банкротство, чтобы кто-то хапнул по дешёвке.
   11.011.0
RU Андрей M #28.02.2020 23:59  @Вованыч#28.02.2020 22:58
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

А.M.>> вернётся, убивший человека Ермаков.
Вованыч> Быв. главный инженер?

Да, бывший главный инженер ОАО "Прибалтийский завод Янтарь" был и.о. директора в 13-м.
   66
RU eto ya #29.02.2020 00:01  @Вованыч#28.02.2020 22:58
+
-
edit
 
А.M.> вернётся, убивший человека Ермаков.
Вованыч> Быв. главный инженер?

А поподробнее можно? Я чего-то пропустил такую новость. :eek:
   11.011.0
RU Artemiyfromrus #29.02.2020 00:04
+
-
edit
 

Artemiyfromrus

втянувшийся

Андреева и Трушина строят?
   2020
RU Андрей M #29.02.2020 00:14  @eto ya#28.02.2020 23:57
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

e.y.> Базара о банкротстве не слышно? В начале 2000-х от некоторых местячковых господ слышал, что завод тогда тянули на банкротство, чтобы кто-то хапнул по дешёвке.
Нет, этого не будет в ближайшей перспективе. Даже один цех у отвёрточников-временщиков из автотора забирают.
   66
RU Андрей M #29.02.2020 00:18  @eto ya#29.02.2020 00:01
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

e.y.> А поподробнее можно? Я чего-то пропустил такую новость. :eek:

403 Forbidden

You don't have permission to access this resource. //  old.rudnikov.com
 
   66
RU Николай111 #29.02.2020 12:07  @Андрей M#29.02.2020 00:18
+
-
edit
 

Николай111
Конжак

втянувшийся

e.y.>> А поподробнее можно? Я чего-то пропустил такую новость. :eek:
А.M.> 403 Forbidden
Скажите пожалуйста Уважаемый, Туман и Новик пилить собирались, ничего не слышно?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Андрей M #29.02.2020 14:31  @Николай111#29.02.2020 12:07
+
+1
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Николай111> Скажите пожалуйста Уважаемый, Туман и Новик пилить собирались, ничего не слышно?
Я не знаю. Пилить вроде ничего не собираются.
   66
RU brazil #29.02.2020 15:25  @Андрей M#28.02.2020 22:40
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

А.M.> Что происходит? Индусов начинают реанимировать, но состояние корпусов долго простоявших в отстое не очень. Двигателя вроде нашли, наши будут или украинские, это пока тайна.
Какие там вариант по двигателям? Уже давно решили отдать вопрос с двигателями на совесть индусам. Те заключили договора на поставку двух комплектов М7Н1 с Заря Машпроект. Для Бутакова у них давно был готов комплект.
По состоянию корпусов это вообще странная история. Их должны были нормально законсервировать. Да и что они там простояли? Меньше трех лет не срок для Бутакова и два года для Истомина. :D
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Андрей M #29.02.2020 19:01  @brazil#29.02.2020 15:25
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

brazil> Какие там вариант по двигателям? Уже давно решили отдать вопрос с двигателями на совесть индусам. Те заключили договора на поставку двух комплектов М7Н1 с Заря Машпроект. Для Бутакова у них давно был готов комплект.
А не на Украине индусы движки закупили? Скоро узнаем. По корпусам написал с чужих слов. Мне тоже кажется, что загробить их за это время можно только сознательно.
   66
RU brazil #29.02.2020 19:30  @Андрей M#29.02.2020 19:01
+
-
edit
 

brazil

аксакал

А.M.> А не на Украине индусы движки закупили?
Зоря Машпроект производит родную для 11356 М7Н1, это г. Николаев Украина.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Shurikkk75 #24.03.2020 00:46
+
+3
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

Всем привет. Невесёлые новости о заводе я тут от вас прочитал :( Ещё и вирус и рубль этот...
Проезжал мимо в понедельник. ПД-8, похоже, на ремонте.
Прикреплённые файлы:
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Shurikkk75 #24.03.2020 23:22
+
+3
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

"Мордовия" задержалась с доковым ремонтом. Всё ещё стоит.
Два "Адмирала" на стапелях.
Прикреплённые файлы:
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

Shurikkk75> "Мордовия" задержалась с доковым ремонтом. Всё ещё стоит.
Shurikkk75> Два "Адмирала" на стапелях.

Если "Алмаз" улучшенный но систер шип "Янтаря", то "Воевода" это нечто... непонятное.

Кстати по ВМФ он никаким боком не проходит.
   2020
RU Вованыч #25.03.2020 14:51  @WWWW#25.03.2020 14:37
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
WWWW> "Воевода" это нечто... непонятное... по ВМФ он никаким боком не проходит.

Императорская яхта :)
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Shurikkk75 #26.03.2020 15:01
+
+2
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

На "Ударнике" красят корпус .
В газете "Вперёд! " есть фото дизель-генераторов марки YANMAR . Скорее всего , китайские.
Прикреплённые файлы:
Udarnik_mar20_balancer.JPG (скачать) [1500x1125, 311 кБ]
 
 
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Интересно-если вьетнамцы остановятся на пр.11356( информация пкм была,что одним из наших предложений были -11356) и о чудо ;) с нашими ГТУ(опять же вариант с 4-мя М-70 рассматривался всерьёз),то для для ЧФ в состав этой пусть и небольшой серии можно ведь и включить корпус,который сейчас в отстое?
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU спокойный тип #26.03.2020 15:23  @Блиц#26.03.2020 15:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Блиц> Интересно-если вьетнамцы остановятся на пр.11356( информация пкм была,что одним из наших предложений были -11356) и о чудо ;) с нашими ГТУ(опять же вариант с 4-мя М-70 рассматривался всерьёз),то для для ЧФ в состав этой пусть и небольшой серии можно ведь и включить корпус,который сейчас в отстое?

они (вьетнамцы) реально готовы за свой счёт оплатить создание уникальной отдельной ГТУ? :eek:
это им в разы дороже станет чем 22350 заказать.

а корпус вроде в индию на достройку? или передумали?
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Блиц #26.03.2020 16:04  @спокойный тип#26.03.2020 15:23
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

с.т.> а корпус вроде в индию на достройку? или передумали?
Да с ним до сих пор "темный лес".Как уже не раз сообщали-2 с "нуля"в Индии,2 достраивают на Янтаре.Один корпус в любом случае зависает.Как вариант остается еще ГЭУ с проекта 22350,но там потребуется перепроектирование отсеков МО.Одним словом -вопрос пока открытый.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU sevstud1986 #26.03.2020 16:17  @Блиц#26.03.2020 16:04
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Блиц> Да с ним до сих пор "темный лес".Одним словом -вопрос пока открытый.

Никакого темного леса: Что мы имеем сегодня? Контракт с Минобороны на постройку двух
больших десантных кораблей, 303-й и 304-й заказы.
Вступил в силу контракт
на два корабля для инозаказчика. По обоим контрактам ведутся работы и
приняты графики, по которым эти работы будут
финансироваться. http://www.shipyard-yantar.ru/wp-content/uploads/2020/03/5_2020.pdf
   2020
1 8 9 10 11 12 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru