Конструктор>> Фигню вы написали. Потому как когда МАП захотел открыть НИОКР в 1958, он (в лице ДМЗ) получил работающее производство.
101> МАП этого особо не хотел, просто прихоть отдельного человека+тотальный тренд на ракеты.
Оказывается, "тепловой барьер" при скоростях 3М теперь называется
прихоть отдельного человека
Конструктор>> А про Ульяновск забыли? Оказывается "это ничего не значит" только для супер-пупер Казанского завода
101> Ульяновск это что, Авиастар?
Нет. Машиностроительный завод в Ульяновске. Тоже был в МАПе.
101> Именно что под условия автономного полета она по пределам и расчитана - температурное нагружение, работа движка, нагрузки, вибрации и перегрузки. Когда оно висит под носителем, то условия эксплуатации там мягче. Грубо говоря, без условий автономного полета это хитрый ПТБ.
Да фиг там. Если бы это было так, в документах на ракеты этого класса не было бы ограничений на количество взлет -посадок. Вы опять врете.
101> А мы оказывается спорим?
Да согласен. Когда мне все время приходится приходится вас носом тыкать, это мало на спор похоже
Конструктор>> 1. Ваше утверждение, что "ура, получили награды за то, что освоили в авиации в начале 80гг" от 08.03.2020- брехня
101> Это взято из открытых публикаций. Найдете источник ваших истин и покажите его - скажу спасибо.
Гугль в помощь.
Например
Крылатая ракета Х-22 (комплекс К-22) | Ракетная техника
Конструктор>> 2.Освоили в МАПе на 20 лет раньше.
101> Освоили на отдельном предприятии для малоресурсного и простого технологически, по сравнению с самолетом, по конструкциии изделия.
Тю на вас. Вес 6 тонн, в конце 50-х многие истребители были похожи. Крылья есть, рули есть, киль есть. Или истребитель для вас не самолет?
101> Тут никто ..
Вот этот абзац пропустил. Ибо бла-бла-бла без всякого смысла в контексте топика
101> КАЗ централизованным образом был перевооружен МАПом в начале 60гг под выпуск Ил-62. В Ил-62 его авторами не предполагался титан в широком использовании и из-за этого на эту тему МАП заморачиваться не стал - деньги счет любят + есть сроки выпуска продукции.
Вы опять бредите. МАП с титаном в Ил-62 заморачиваться не стал, потому как Ил-62 на сверхзвуке не летает.
Судя по вашей логике, МАП и в начале производства По-2 вариант с титаном рассмотреть должен был?
101> Пока батька-Туполев не вкусил..
Я вам открою маленькую тайну-
батька-Туполев тоже еще не весь МАП
101> В массовом плане, когда титан пошел уже везде по всем самолетостроительным предприятиям МАПа, освоение свершилось в конце 70 гг начале 80гг.
Херню опять несете. В конце 70-х титан уже вовсю применялся даже на таких технически отсталых предприятиях МАПа, как КПО "Стрела" в Подмосковном Калининграде, причем во всех его видах: горячая обьемная штамповка, различная сварка, ковка, механообработка, литье, литье в кокиль, ц/б литье, литье по выплавляемом моделям. Отливали даже целиком отсеки, с последующей механообработкой.
Ваша проблема проистекает из-за того, что вы считаете, что Казанский авиазавод это и есть МАП.
Мания величия, но это лечится