LtRum>> Самолетов должно быть несколько, как и экипажей. Да и расход топлива там не такой уж большой.
LtRum>> Причём все это опробовано в реальных операциях.
liv444.1> Да даже если бы там были все 3 Инвинсибла при 4 ДРЛО (даже нереальных для них Е-2), то и тогда бы на от "дзынь" до "блям" не хватило бы Технической готовности, летных экипажей и танкера с топливом.
Ерунда. В 1991 АВ ВМС США отлично поддерживали по воздушному патрулю на каждый АВ. Вполне себе 24/7.
LtRum>> Ну так и сделали. РЛ дозор называется. Получили атаку на РЛ дозор.
LtRum>> Так ведь были.
LtRum>> Вы как обычно "слышал звон..."
liv444.1> Вот я и говорю - Клоуны. Даже у Арабов так не получается.
Вы говорите на основе собственных заблуждений, вызванных незнанием. Потрудитесь изучить историю.
liv444.1> При нахождении в Готовности №2 приведение в Готовность №1 - считанные секунды.
liv444.1> При наличии Добн= 30 км.
liv444.1> При наличии 2 ЗРК на корабле. даже одноканальных.
liv444.1> При наличии Vц = 0,5-0,6М.
liv444.1> При условии того, что Расчеты нормально подготовлены и не пускают слюни, то 4 сбитые цели (по 2 на ЗРК) это минимальный Счет.
liv444.1> А если бы и еще и Дежурные экипажи Харриеров находились в Готовности "дежурства в кабине".
liv444.1> То нихрена бы бриташки не потеряли от ударов аргентинских пилотов.
Потрудитесь изучить материалы, а потом судить.
1. Налеты были неоднократными и массовыми (до 4 волн)
2. Перехват Харриерами осуществлялся,
однако на этот раз их перехватили «Си Харриеры» — один «Пукара» был сбит, второй ушел. Но уже подходила вторая волна самолетов с континента — 10 «Скайхоков». Увы, до Фолклендов долетели только 8 из них, два из-за технических неисправностей вынуждены были вернуться, так что к Фолклендам вышло две четверки. Одну из них перехватили «Си Харриеры», «Скайхоки» сбросили бомбы и попытались оторваться, но это удалось только двум самолетам, два других были сбиты «Сайдвиндерами»
однако его эффективность была мала из-за отсутствия нормального наведения - дальность с кораблей ограничена, а ДРЛОУ не было.
Но вот с точки зрения выполнения своей непосредственной задачи — ПВО соединения — иначе как оглушительным провалом действия британских СВВП и не назвать. Из 15 групп самолетов, атаковавших англичан перехвачено всего лишь 5 групп или 33%, при этом англичане сумели сорвать только 2 атаки — 13,4%!
2. Во время налетов как раз все средства ПВО кораблей были уже в готовности №1 и большая часть атак была отбита без потерь со стороны англичан.
Пример на 24 мая
Аргентинская авиация сделала всего 24 самолетовылета, из шести атакующих групп самолетов британским СВВП удалось перехватить только две, зато в обоих случаях атаки были сорваны полностью. Это, в первую очередь, являлось заслугой патруля 42/22 — «Ковентри» и «Броудсворда», расположенных в удачном месте, что позволило англичанам своевременно узнавать о группах самолетов, атаковавших с севера и наводить на них свои воздушные патрули.
3. Потери "в чистом море" были либо от ПКР, либо по причине поломки ЗРК. Все потери от бомб были вы проливе между островами, где атаки производились из-за складок местности, соответственно Добн хорошо если 10км (ширина пролива).
Естественно, корабли как пункты управления авиацией были мало на что годны — уже хотя бы в силу невысокой дальности обнаружения вражеских самолетов. Конечно, свою роль сыграла и позиция британских кораблей — находясь в «коробке», окруженные гористыми берегами, они не могли заблаговременно обнаруживать аргентинцев, в результате чего у «Си Харриеров» оставалось крайне мало времени на перехват. Впрочем, в открытом море ситуация не сильно улучшалась — в любом случае, идущий на низких высотах самолет обнаруживался корабельными РЛС слишком поздно.
4. Корабли имевшие ЗРК Си Вулф, который мог поражать низколетящие цели потерь не имели.
И наконец, практически во всех учебниках дается следующая фраза:
Основной причиной низкой эффективности «Си Харриеров» как средства ПВО соединения заключается в отсутствии своевременного внешнего целеуказания. Если бы англичане располагали несколькими «Е-2С Хокай», которые могли на протяжении нескольких часов эффективно и на большом удалении контролировать воздушное пространство, равно как и управлять истребителями воздушных патрулей, количество успешных перехватов было бы значительно больше
Поэтому можно сказать, что англичане выполнили все что вы считаете нужным, однако этого совершенно недостаточно, чтобы избежать потерь.
О чем я и говорю - без полноценного АВ десантная операция находится под угрозой срыва.