Anarky> Толку то просто от кораблей? Вон 22160, дешев, прост и бесполезен. По Гарпуну на брата и готово.
Толк в том, что 22160 выполняют боевые задачи.
А супервундерваффе, которое "Гарпунами" не утопишь, в лучшем случае строится одна штука в пятилетку.
И для выполнения боевых задач оказывается непригодным из-за слишком большой ценности.
Полл>> Из иностранных заказчиков заинтересованность в Ил-76-ПС90 высказали Иран, Алжир, ЮАР. Объем заказов на следующие десять лет оценивается в 20-30 единиц.
Anarky> То есть никто его пока не купил. О чем я и говорил.
То есть пока мы все производимые борта закупаем только для себя, их нам самим мало. И мы уже только для себя их купили больше, чем 22800 вообще планируется.
Полл>> Модернизация "Овода" пока что была единственная. И про замену двигателей в ходе ее я ничего не слышал. Можно информацию об этом?
Anarky> «Овод» для гордости: ВМФ модернизирует малые ракетные корабли | Статьи | Известия
В апреле этого года на Кингисеппском машиностроительном заводе был завершен
ремонт отсека главного двигателя МРК «Рассвет». В конце 2018 года там же
привели в порядок двигатели «Айсберга» и «Гейзера». На Камчатке сейчас ремонтируется МРК «Смерч». МРК «Зыбь» Балтийского флота, долгое время бывший неходовым, ждет
капитальный ремонт главного двигателя на 33-м судоремонтном заводе.
______________________________
Как я и говорил, никто на "Оводах" движки не заменял.
Позже: Степан, спасибо, буду знать!
Anarky> Весь наш экспорт жд техники за 2018 год (в статье он считается удачным), меньше, чем у самого мелкого игрока из списка выше.
Из какого "списка выше"?
И какая разница, что там с размером нашего экспорта по сравнению с другими производителями, если вопрос в том, чтобы набрать достаточную серию для рентабельности производства?
Anarky> Тогда чего ломать комедию с ПС-90А?
Как было показано выше, спрос на ПС-90А только нашими внутренними российскими заказами уже обеспечивает рентабельность его производства.
Anarky> И как быть, если китайцы не продадут двигатели?
Искать продавца, который согласится продать.
Других работающих вариантов нет, и корпуса 22800 без движков тому порукой.
Полл>> С твоим подходом и Су-35 это тот же самолет, что и Су-27.
Anarky> Именно с моим подходом как истребители завоевания превосходства в оздухе они сильно разные, гораздо круче БРЛС, как по канальности, так и по дальности. Просто совершенно новая. Совершенно новые УРВВ с активной головой. Хотя называть его Су-35 все-таки очевидный маркетинговый ход. Это как F-15 и F-15E.
Су-35 несет пока что те же ракеты, что и Су-27. Совершенно новые УРВВ пока что летают на полигонах.
"БРЛС" на ЗРАКе "Стерегущего" гораздо круче, чем на "Кортике", как по дальности, так и по точности и параметрам, по которым идет сопровождение ракеты.
F-15E от А-15А/В отличается примерно так же, как Су-34 от Су-27. Или Ту-22М от Ту-22. Или F/A-18 от F-18. Или "Каштан-М", назовем его так, на "Стерегущем", от "Кортика".
Или Су-35 от Су-27.
Anarky> И именно поэтому поставили Полимент?
Ну что такое корвет? Это же так, мелочь не существенная! Да и построить их не получится больше 2-3 штук!! А "Редут" надо отработать, это же основной комплекс для главного корабля флота - будущего проекта 22350!
Так что фиг с ними, с этими корветами, пусть тонут - зато у нашего флота будет собственный фрегат с современным ЗРК, проект 22350! В количестве, возможно, даже 4 единиц!
Вот потому на 20380 протащили "Редут".