Mihail66> 990г топлива (это 3 шашки) и 55г сопло, или 1980г топлива (это 6 шашек) и 81г сопло. Диаметр заряда не меняется.
Mihail66> Неа? Ещё не сообразил?
Mihail66> Сопло потяжелело или полегчало?
Ты сравнивал разные формы своих сопл, а оперировал относительными изменениями без указания того, что у них, например, внешний диаметр не пропорционирует.
Mihail66> К удлинению, а хочешь к массе топлива, все равно.
850/20=42,5
4300/250=17,2
Потяжелело относительно массы топлива в 2,47 раза, при этом вся геометрия одинаково изменялась, не как у тебя.
Mihail66> Потому что мне непонятно откуда ты наковырял такие обширные таблицы с раскладами, как уносится сопло от изменения удленения.
Это потому, что у тебя сформировалось устойчивое ИМХО, что я тут чего-то делаю, и Ах, получается какой-то случайный эффект и т.д.
А оно вона как получается, что я тут ещё и зависимости отслеживаю, и данные имеются и их так много оказывается...
SashaMaks>> ... Одно дело - разгар с 20 до 21 мм, и совсем другое - с 2 до 3.
Mihail66> Вот с этого и нужно было давать пояснения.
Я тебе тут сразу и написал всё тут (
Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#18.03.20 11:58], по сути дублировал то, что в таблице было выделено в столбцах отмеченных желтым цветом:
Красным выделены коэффициенты приращений диаметров критического сечения. Значение 0,16 было уточнено по двум последним испытаниям (опять повторяюсь!) после изменения типа топлива и толщины свода горения, что привели к увеличению времени работы двигателя.
Mihail66> Ну а почему бы не попытаться регулировать унос длинной шеи?
Такой зависимости тоже нет. Только менее 0,4 будет ещё больший "унос" - разрушение, а при больших длина ничего не изменится.
Mihail66> Но это просто мысли в слух, поскольку здесь вопрос совсем в другом. Как избежать растрескиваний.
Не имеет никакого значения.