[image]

Только отечественная морская авиация

 
1 58 59 60 61 62 66
RU Eagle_rost #22.02.2020 16:05  @Вованыч#22.02.2020 13:28
+
-1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Вованыч> P.S. Скинул бы ему пару-тройку своих книжек - пусть изучает.
Кстати посмотри выпуск сегодня всеми любимой газеты:-)
Мне на себя ссылки кидать несколько неудобно:-)
   80.0.3987.11780.0.3987.117
RU Eagle_rost #22.02.2020 20:41
+
-2
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Два недоразумения начали свою ветвь истории Каспийской флотилии.
Ну чтож флаг вам руки барабан на шею.
И идите идите идете.....
   80.0.3987.11780.0.3987.117
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

учебно-тренировочные полеты противолодочных самолетов Ил-38 по сложным видам лётной подготовки Тихоокеанского флота прошли в в Приморском крае.
В ходе проведения полётов экипажи двух противолодочных самолетов Ил-38 и Ил-38Н отработали над акваторией Японского моря задачи по предназначению – поиск и классификацию, а также слежение за подводными лодками условного противника.
Прикреплённые файлы:
Ил-38.jpg (скачать) [550x390, 164 кБ]
 
 
   2020
RU БН181 #10.03.2020 00:29  @Eagle_rost#21.02.2020 18:36
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★
Блиц>> Кстати насчёт морской пехоты- отряд ПДСС,базирующийся в советское времяв п.Зых под Баку формально считался МРП морской пехоты и форму носил соответствующую.Так что....
E.r.> МРП это МРП, к морской пехоте отношения не имеет.

...как и к отряду ПДСС - тоже :)
   11.011.0
?? Spinch #11.03.2020 13:02  @Дед Митрофан#28.10.2019 01:06
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

Д.М.> Один из цехов одного из филиалов 322-го авиаремонтного завода, где уже два десятка лет гниют останки вертолётов Ми-8 и Ка-27 разных модификаций. :(

пике продолжается:

Более 50 работников авиаремонтного завода сократили в Приморье - PrimaMedia

На 322-м авиаремонтном заводе в селе Воздвиженка уволено более 50 работников, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на Федерацию профсоюзов Приморья. В прошлом году работу потеряло еще 200 специалистов. Предприятие работало в режиме сокращенной 3-дневной недели. //  primamedia.ru
 
   66
RU Дед Митрофан #11.03.2020 13:06  @Spinch#11.03.2020 13:02
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Один из цехов одного из филиалов 322-го авиаремонтного завода, где уже два десятка лет гниют останки вертолётов Ми-8 и Ка-27 разных модификаций. :(
Spinch> пике продолжается:
Spinch> Более 50 работников авиаремонтного завода сократили в Приморье - PrimaMedia
Так ничего положительного и не решили по заводу, сволочи...
   11.011.0
RU liv444.1 #19.03.2020 22:09  @Блиц#14.02.2020 15:00
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Блиц> Первый пошёл!👍

Еще фото:

Россия (СССР) - ВМФ Бе-200ЧС RF-88450 / 20

 



P.S. Бортовой номер "20 желтый" несколько смущает. Т.е. он перешел от Бе-12 с таким же бортовым???
   66
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Экипажи истребителей Северного флота отработали дозаправку топливом в воздухе : Министерство обороны Российской Федерации

Дозаправка в воздухе проходила на высотах 5-6 тысяч метров на скорости около 500 километров в час с соблюдением установленных требований по обеспечению безопасности полетов. //  function.mil.ru
 

Летчики отдельного смешанного авиаполка Северного флота в отработали дозаправку топливом в воздухе от самолета-заправщика Ил-78.
более 20 экипажей истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ и тактических разведывательных самолетов Су-24МР отработали дозаправку.
Прикреплённые файлы:
МиГ-31БМ.jpg (скачать) [1200x800, 579 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Страна: Россия
Модификация: Су-30СМ
Бортовой номер: RF-34009 / 71 тип
Оператор: Россия (СССР) - ВМФ
Дата: 2019
Автор: Александр Рыбальченко

Отсюда

 

   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Страна: Россия
Аэродром: ! Прочее - Россия !
Модификация: Ми-24ВП
Бортовой номер: RF-34207 / 34 тип
Оператор: Россия (СССР) - ВМФ
Дата: 2019
Автор: Александр Рыбальченко

Отсюда

 



Страна: Россия
Аэродром: ! Прочее - Россия !
Модификация: Ми-24ВП
Бортовой номер: RF-34207 / 34 тип
Оператор: Россия (СССР) - ВМФ
Дата: 2019
Автор: Александр Рыбальченко

Отсюда

 

   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Страна: Россия
Аэродром: ! Прочее - Россия !
Модификация: Ми-8МТ(Б/В/Д/Ми-17/18/19/19Р)
Бортовой номер: RF-19066 / 60 тип
Оператор: Россия (СССР) - ВМФ
Дата: 2019
Автор: Максим Хусаинов

Отсюда

 

   66
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Противолодочные самолёты Ту-142 и Ил-38 морской авиации ТОФ в ходе учения нанесли бомбовый удар по надводным целям : Министерство обороны Российской Федерации

Две пары противолодочных самолётов успешно атаковали бомбами П-50Т мишенные позиции, оборудованные на полигоне морской авиации в районе бухты Анна в Приморском крае. //  function.mil.ru
 

Морская авиация Тихоокеанского флота продолжает отрабатывать задачи по предназначению в соответствии с планом боевой подготовки.
противолодочные самолёты Ту-142 и Ил-38 в ходе летной смены выполнили практическое бомбометание по надводным целям.
Две пары противолодочных самолётов успешно атаковали бомбами П-50Т мишенные позиции, оборудованные на полигоне морской авиации в районе бухты Анна в Приморском крае.
   2020
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Страна: Россия
Аэродром: Федотово-Кипелово (XLWF)
Модификация: Ту-142МЗ
Бортовой номер: RF-34109 / 56 тип
Оператор: Россия (СССР) - ВМФ
Дата: 2019
Автор: AlexBabashov - AviaRevue

отсюда

 

   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Вот такая древность попалась ...

Страна: Россия
Аэродром: Находка - Николаевка (Приморская) (XHWE)
Модификация: Ил-38
Бортовой номер: тип
Оператор: Россия (СССР) - ВМФ
Дата: 1981
Автор: Валерий Петров

Отсюда

   66
RU liv444.1 #23.03.2020 14:36  @liv444.1#23.03.2020 12:31
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Отсюда

Там интересная ссылочка есть

Страна: прочее
Аэродром:
Модификация: Ил-38
Бортовой номер: тип
Оператор: Россия (СССР) - ВМФ
Дата: 1981
Автор: Валерий Петров

 

   66
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Страна: Россия
Аэродром: ! Прочее - Россия !
Модификация: Су-24М
Бортовой номер: RF-34002 / 10 тип
Оператор: Россия (СССР) - ВМФ
Дата: 2020
Автор: Александр Рыбальченко

Отсюда

 




Страна: Россия
Аэродром: ! Прочее - Россия !
Модификация: Су-30СМ
Бортовой номер: RF-34009 / 71 тип
Оператор: Россия (СССР) - ВМФ
Дата: 2020
Автор: Александр Рыбальченко

Отсюда

 

   66
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Более 20 летательных аппаратов привлечено к серии тактических учений Тихоокеанского флота в дальней морской зоне : Министерство обороны Российской Федерации

Противолодочные самолёты обеспечивают тактический фон учений по организации противовоздушной обороны тактических групп кораблей и действуют по единому замыслу с корабельными противолодочными ударными группами. //  function.mil.ru
 

более 20 самолётов и вертолётов морской авиации Тихоокеанского флота привлечено к решению задач в рамках серии тактических учений ТОФ в дальней морской зоне.
Ту-142 и Ил-38, действуя с аэродромов в Приморском крае и на Камчатке, совершенствуют тактические приемы самостоятельного и группового поиска, классификации подводных лодок, а также слежения за ними с применением радиолокационных и гидроакустических средств. Помимо того, противолодочные самолёты обеспечивают тактический фон учений по организации противовоздушной обороны тактических групп кораблей и действуют по единому замыслу с корабельными противолодочными ударными группами.
Схожие задачи по поиску подлодок осуществляют противолодочные вертолёты Ка-27ПЛ, которые на период учений перемещены для базирования на авианесущие корабли. Эти же вертолёты осуществляют ледовую разведку в районах действия сил.
   2020
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Пара старых фото из сети.
В этой ветке проверил,здесь не было. Ветки по пр.1143, честно говорю, не проверял. Если вдруг баян, прошу прощения.
 
   2020
+
+5
-
edit
 

amba

втянувшийся

Тема "Минога" все?

"За ОКБ им. Камова. Не чокаясь.

Сегодня 1-го апреля 2020 года прекратило своё существование одно из самых интересных ОКБ, существовавших в нашей стране. ОКБ, которое в 60-х годах в шутку называли КаБарЭ - по фамилиям великих конструкторов, трудившихся в стенах Ухтомского Вертолётного Завода - Николая Ильича Камова, Роберта Людвиговича Бартини и Игоря Александровича Эрлиха. ОКБ имени человека, который придумал слово "Вертолёт".

Это было весьма интересное ОКБ, возникшее вокруг неумолимого желания команды во главе с Николаем Ильичом создавать вертолётную технику. Мало кому известно, но основная тема работ этого ОКБ, а именно - морская авиация, возникла из-за случайности во время авиапарада в августе 1948 года в Тушино. Так, собранный в гаражных условиях демонстрационный образец вертолёта Ка-8 из за отсутствия двигателя достаточной мощности, был оборудован сильно расточенным мотоциклетным двигателем, который было очень сложно завести. В день парада его запустили от "Москвича" лётчика испытателя Михаила Дмитриевича Гурова, и перелетели на платформу на грузовике напротив трибуны, в ожидании очереди на показ. Именно эта демонстрация взлёта с маленького грузовика, впечатлила присутствовавших на параде представителей ВМФ, в результате чего Камов получил возможность создать и возглавить ОКБ-2, 7 октября 1948 года.

Потом были Ка-10, Ка-15, Ка-18, Ка-22, Ка-25, Ка-26 и последний вертолёт, созданный под руководством Николая Ильича - Ка-27 - вершина конструкторской мысли, на многие десятилетия опередившая время. Без шуток, только представьте себе вертолёт, созданный в 70-х годах, оборудованный системой автоматизированного управления, способный в автоматическом режиме выходить в заданный квадрат или на аварийный радиомаяк с помощью пеленгации по РЛС, способный нести и обычное и ядерное оружие - торпеды различных типов и даже противокорабельную ракету Х-35. Всё это на машине, которая компактно упаковывалась в корабельный ангар размером 13х4х4,5м (ДхШхВ).

А чего стоит скоростной винтокрыл Ка-22, развивший в те далёкие времена скорость свыше 400 км/ч и не пошедший в жизнь из-за невозможности на тот период реализовать электро-дистанционное управление, появившееся лишь на 4-м поколении истребителей, в то время, как механическое управление чудовищно переусложнялось, создавая множество перекрестных связей при наличии и несущих и толкающих винтов (что и стало в конечном итоге причиной нескольких катастроф и прекращения разработки).

Потом была эпоха Сергея Викторовича Михеева, под руководством которого сперва доводился вертолёт Ка-27 и создавались его модификации - Ка-29 (десантная версия Ка-27), Ка-31 (ДРЛО), Ка-32 (гражданская версия на основе поисково-спасательной модификации), развития Ка-26 сперва в Ка-126, а потом из-за развала Союза и прекращения разработки двигателя, Ка-226. Затем был Ка-50 - первый вертолёт с катапультным креслом и сумасшедшей системой автоматизации полётных задач, позволивший полностью развязать руки лётчика от лишней работы и сократившей численность экипажа до одного человека.

Стоит отметить, что именно Ка-50 стал яблоком раздора между ОКБ Камова и ОКБ Миля. Последние считали что сухопутные войска - это их безраздельная вотчина, в которую Камовцы влезли со своим дерзким вертолётом. Так, даже принятие на вооружение Ка-50 и начало развертывания серийного производства этих машин, не остановило тогдашнее руководство МВЗ от перелома правил в пользу их детища Ми-28, как только у руля в Министерстве Промышленности и Торговли встал бывший коммерческий директор МВЗ Д.В. Мантуров.

В принципе с этого момента ОКБ им. Камова, называвшаяся тогда АО "Камов" было обречено.

Выжившее в 90-х, работая на все стороны, продавая свои вертолёты в Европу, Америку и Азию (внутренний рынок был эксклюзивен для Ми-8), создав эскизные проекты и облики таких машин, как китайской CAIC Z-10, облика EC-120 (обратите внимание на сходство форм фюзеляжа с макетом Ка-115), а также появившейся во многом благодаря совместному проекту фирмой "Камов" итальянской AW-139, фирма ничего не могла противопоставить административному ресурсу сверху.

К слову, на момент втаскивания АО "Камов" под "Вертолеты России", фирма имела сертифицированный и продающийся в мире Ка-32 (это до сих пор единственный отечественный вертолёт, имеющий полноценный сертификат типа за рубежом), имела производство Ка-226 на заводах в Кумертау и Оренбурге, имела программу Ка-50 и созданный на его основе Ка-52, тянуло по маленьку программу Ка-60 (многострадальный вертолёт, Т.З. на который полностью менялось добрый десяток раз). Фирма имела свою компанию обеспечивающую постпродажное обслуживание - доставляя запчасти в любую точку мира в 3 рабочих дня, чем удивляли даже западных "партнёров". Имела свою лизинговую и авиакомпанию.

После включения в холдинг, все функции были перетянуты в ВР и по всем направлениям произошёл провал. Обвалились продажи, провалили постпродажку, в итоге были отменены часть контрактов, что поставило на грань выживания завод в Кумертау. При том, что оказалось, что в рамках коммерческих продаж кроме Ка-32 во всём холдинге ничего и не продаётся (все остальные контракты - государственные либо по межгосударственным соглашением Рособоронэкспорта).

Сергей Викторович Михеев был отстранён от руководство КБ, на его место поставили управляющих менеджеров от ВР, все процессы в КБ были сломлены, заменены бюрократией и иммитацией деятельности. Потом был переезд в здание "Национального центра вертолетостроения" в Панках (бывшая производственная база Московского Вертолётного Завода им. Миля), продажа территории Ухтомского Вертолётного Завода и ОКБ-2 (переезд из нескольких зданий в несколько этажей, и сокращение производства до одного недоукомплектованного сборочного цеха).

В общем, сплошная оптимизация, которая в конце концов подошла к завершающей стадии - поглощение АО "Камов" фирмой АО "Миль", переименованной в АО "Национальный Центр Вертолетостроения им. Миля и Камова".

Вот так тихо и бесславно закончилась жизнь этого интересного ОКБ, создававшего уникальные вертолёты и винтокрылы.

ОКБ им. Н.И. Камова 1948-2020.

Комментарий автора: О ситуации в нечте под названием "НЦВ Миль и Камов" можно много всего рассказать, но это уже будет другая история.
Это история об ОКБ им. Николая Ильича Камова и она подошла к своему концу в день дурака."

Автор добавил подробности в комментариях по ссылке: https://aftershock.news/?q=node/850121
   74.074.0
RU Дед Митрофан #02.04.2020 01:07  @amba#01.04.2020 23:44
+
+2
-
edit
 
amba> Тема "Минога" все?
amba> "За ОКБ им. Камова. Не чокаясь.
В память о легендарном КБ. Наша Приморская инф. от 11 марта 2020. "Авиационная компания «Прогресс» в Арсеньеве запустила в производство шесть вертолётов опытной партии, два из них – для внутрикраевых перевозок, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу правительства Приморского края".
Стр-во с апр. 2019. Сдача запланирована на 2021.
1. В заводском цехе.
Прикреплённые файлы:
ка-62.4.jpg (скачать) [750x491, 72 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #02.04.2020 01:09  @Дед Митрофан#02.04.2020 01:07
+
+2
-
edit
 
amba>> Тема "Минога" все?
amba>> "За ОКБ им. Камова. Не чокаясь.
Д.М.> В память о легендарном КБ.
2.
Прикреплённые файлы:
ка-62.3.jpg (скачать) [1000x668, 48 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Морской авиации Тихоокеанского флота исполнилось 88 лет : Министерство обороны Российской Федерации

Современная морская авиация Тихоокеанского флота состоит из истребительной, противолодочной, транспортной и базируется на аэродромах в Приморском, Хабаровском и Камчатском краях. //  function.mil.ru
 

В авиационных гарнизонах ТОФ отмечают годовщину создания Морской авиации флота.
4 апреля 1932 г., при штабе Морских сил Дальнего Востока был создан отдел морской авиации. Боевое крещение авиация ТОФ получила в августе 1938 года во время ожесточенных боев у озера Хасан. Авиаторы-тихоокеанцы с честью выполнили приказ и по разгрому милитаристской Японии. До конца войны ВВС ТОФ потопили свыше 30 транспортов, два эсминца и четыре танкера.
За мужество, отвагу и боевые заслуги восемь частей были преобразованы в гвардейские, две дивизии и три полка удостоены почетных наименований. Пятнадцати авиаторам присвоено звание Героя Советского Союза. В послевоенный период авиация Тихоокеанского флота стала реактивной, всепогодной, ракетоносной.
Современная морская авиация Тихоокеанского флота состоит из истребительной, противолодочной, транспортной и базируется на аэродромах в Приморском, Хабаровском и Камчатском краях.
По итогам 2019 учебного года летчики морской авиации Тихоокеанского флота провели в воздухе почти 7 тысяч часов и превысили ранее спланированные показатели. Проведено 10 летных тактических и 10 тактико-специальных учений, из них 5 в ночное время суток. Также проведено несколько летных тактических учений беспилотных летательных аппаратов.
Летчиками в полигонах боевой подготовки выполнено более 2000 применений оружия и технических средств обнаружения подводных лодок. Дальние противолодочные самолёты ТУ-142МЗ и вертолёты Ка-27ПС привлекалась к участию в российско-китайском двустороннем военно-морском учении «Морское взаимодейстьвие-2019» в акватории Желтого моря, российско-японскому учению по спасению на море «САРЕКС-2019» в Японском море. Шесть противолодочных самолётов ТУ-142 и Ил-38Н представляли Тихоокеанский флот на Главном военно-морском параде.
Высотные истребители МиГ-31 отрабатывали действия в условиях Арктики, обеспечивали выполнение боевых упражнений в Тихом океане и Охотском море кораблями Приморской флотилии разнородных сил, а также самолётов Дальней авиации. Истребители выполнили ряд ракетных стрельб, которые ранее на ТОФ не проводились.
Прикреплённые файлы:
МиГ-31.jpg (скачать) [550x390, 44 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Страна: Россия
Аэродром: Кубинка (UUMB)
Модификация: Ан-26
Бортовой номер: RF-46879 / 47 тип
Оператор: Россия (СССР) - ВМФ
Дата: 2016
Автор: Иван Вукадинов

Отсюда

 

   66
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Страна: Россия
Аэродром: ! Прочее - Россия !
Модификация: Су-33 (Су-27К/Т-10К)
Бортовой номер: RF-33710 / 68 тип
Оператор: Россия (СССР) - ВМФ
Дата: 2019
Автор: Владислав Ефременко - AviaPressPhoto

Отсюда

 

   66
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Экипажи самолётов Ту-142М3 отработали над акваторией Охотского моря задачи по поиску и уничтожению подлодки условного противника : Министерство обороны Российской Федерации

В ходе полета лётчики применили радиолокационные и гидроакустические средства обнаружения, выполнили постановку буев, прием и анализ передаваемой ими информации. //  function.mil.ru
 

Противолодочная авиация Тихоокеанского флота продолжает действовать по плану серии тактических учений группировки сил в дальней морской зоне, которые проходят в акватории Тихого океана, Японского и Охотского морей.
В ходе проведения полётов экипажи трёх дальних противолодочных самолетов Ту-142М3 с аэродрома Каменный Ручей отработали над акваторией Охотского моря задачи по поиску, классификации, слежению и применению оружия по подводным лодкам условного противника. В ходе продолжительного полёта лётчиками осуществлялось комплексное применение радиолокационных и гидроакустических средств обнаружения, постановка буев, проводился прием и анализ передаваемой ими информации. В заданном районе противолодочники условно нанесли удар по субмарине «противника».
Прикреплённые файлы:
Ту-142М3.jpg (скачать) [1050x618, 113 кБ]
 
 
   2020
1 58 59 60 61 62 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru