LtRum> И еще раз про дизеля
LtRum> Флоту нужен современный дизель!
Интервью слабенькое, на мой взгляд.
Начнем с того, что Онищенко Дмитрий Олегович к судовым двигателям отношение имеет касательное, факультативное так сказать. Здесь -
Онищенко Д.О. отмечено, что читаемые курсы
Основы научных исследований и испытаний двигателей
Энергетические установки наземных транспортно-технологических средств
Энергетические установки транспортных средств специального назначения
Затем он надежды возлагает на "Волжский дизель имени Маминых" - который на стадии банкротства, не поясняя на что он надеется, хотя на сайте последняя новость - Рабочая встреча с руководством «Вейчай-Рус» -
Последние новости то есть Завод планирует выкарабкаться на лицензионной сборке "китайцев", против чего Дмитрий Олегович, я так понял выступает, что то с логикой не очень...
про то что мы не в десятке - не верю! начал считать - по любому в десятку попадаем. Вылить на себя ушат с помоями - это в традиции...
пассаж про БЕЛАЗы -
если бы УДМЗ смог поставлять туда свои новые дизели ДМ-185, то это решило бы проблему организации производства перспективной продукции
в 2017 году поставили и что проблема решена?
СТМ поставил БЕЛАЗу первый двигатель нового поколения серии ДМ-185 а то что основной поставщик дизелей при СССР для БЕЛАЗов был ЯМЗ это ему неизвестно? И что тутаевский дизель не разработка КАМАЗа а того же ЯМЗ он тоже не знает? Диферамбы конструкторам КАМАЗовских движков, взявших за основу дизель Либхерта и при этом игнорить УДМЗ, Звезду, ЯМЗ дают основание думать о предвзятости.
Ну и как оторванного от конечного результата, считающего освоение производства - "малыи" делом, его понять можно...