[image]

Виртуальные модели кораблей

 
1 147 148 149 150 151 158
+
+2
-
edit
 

serg.bosse

втянувшийся

Lbvf> ЭМ "Лейтенант Шестаков". Выполнен, кстати, в едином "масштабе" с "Очаковым"....

Очень даже хорошо получается!
Ещё "руку поднабить" и глядишь шедевры выйдут. (Читать без сарказма).
Смотрю "самоизоляция" в прок пошла! Человек и "Шестакова" и "Новиков" разных (балтийцы+черноморцы) рисует. На "Очаков", да ещё другие корабли "рука поднялась"!
Тут в одной проекции "тянешь-потянешь, а вытянуть не можешь"...
(Всё написано с огромной долей шутки!)
Прикреплённые файлы:
 
   81.0.4044.11181.0.4044.111
+
-
edit
 

Lbvf

втянувшийся

serg.bosse> Тут в одной проекции "тянешь-потянешь, а вытянуть не можешь"...
serg.bosse> (Всё написано с огромной долей шутки!)

Достойно отрисовано, видно даже по силуэту.

Не он ли?
Прикреплённые файлы:
dd1-stuart-0.png (скачать) [5999x2744, 140 кБ]
 
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
Это сообщение редактировалось 25.04.2020 в 03:53
+
+2
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

Evgen> А вот я наоборот люблю модели по ватерлинию

За время ВЕЛИКОГО сидения чего только не придумаешь.
Достал с полки запыленную модель Новика и решил попробовать анимировать эпизод боя 17 августа 1915 года. В середине августа в 4 часа утра еще довольно темно, однако, на всех картинах, иллюстрирующих этот бой, достаточно светло.
Как известно, бой начался в 4.15 и длился 17 минут. Анимация же будет минуты на полторы.
При моделировании волнообразования при движении Новика ориентировался на кадры кинохроники тех лет.
Увы, мощности ПК не хватает для современных методов моделирования пены, поэтому делал по старинке частицами и ключами.
Прикреплённые файлы:
12.jpeg (скачать) [1280x720, 385 кБ]
 
00.jpg (скачать) [305x229, 16 кБ]
 
 
   75.075.0

Lbvf

втянувшийся

Evgen>> А вот я наоборот люблю модели по ватерлинию
KV1952> За время ВЕЛИКОГО сидения чего только не придумаешь.
KV1952> Достал с полки запыленную модель Новика и решил попробовать анимировать эпизод боя 17 августа 1915 года.

Обязательно поставьте дымку и чутка тумана полосами! Иначе смотреться не будет
   81.0.4044.12281.0.4044.122

Lbvf

втянувшийся

KV1952>> Достал с полки запыленную модель Новика и решил попробовать анимировать эпизод боя 17 августа 1915 года.

Есть такая прога как DreamScape - там это не сложно, и там можно нормально моделировать пену на воде.
   81.0.4044.12281.0.4044.122

KV1952

втянувшийся

bvf> Обязательно поставьте дымку и чутка тумана полосами! Иначе смотреться не будет

Это пока все в настройках. "Туман" и "дымка" сильно подъедают ресурсы, но торопиться некуда. Рендеринг на кадр около 7 минут...280 кадров.....Это только этой сценки, потом надо будет добавить еще с других ракурсов.
   75.075.0

KV1952

втянувшийся

Lbvf> Есть такая прога как DreamScape - там это не сложно, и там можно нормально моделировать пену на воде.
Увы, DreamScape не для меня. Maya -это Maya. Bifrost тоже отлично моделит пену, но нужен мощный ПК.
Во View Port вроде тянет, а Рендер виснет.... Вот и приходится обходится тем, что есть
   75.075.0

Lbvf

втянувшийся

KV1952> Это пока все в настройках. "Туман" и "дымка" сильно подъедают ресурсы, но торопиться некуда. Рендеринг на кадр около 7 минут...280 кадров.....Это только этой сценки, потом надо будет добавить еще с других ракурсов.

Я бы еще добавил - размывчатось изделия первого плана. Но тогда Вы никогда не завершите начатое. Размывчатость увеличивает количество кадров в разы
   81.0.4044.12281.0.4044.122

KV1952

втянувшийся

Lbvf> Я бы еще добавил - размывчатось изделия первого плана. Но тогда Вы никогда не завершите начатое. Размывчатость увеличивает количество кадров в разы

Как только выставляю Motion Blur, даже в минимальных настройках, Maya выдает Fatal error.
С другой стороны, Motion Blur обязателен для статической сцены, но в формате видео отсутствие эффекта будет не так заметено. В случаях быстро вращающихся лопастей и т.п., без размытости не обойтись.
Прикреплённые файлы:
44.jpeg (скачать) [1280x720, 303 кБ]
 
 
   75.075.0

Lbvf

втянувшийся

KV1952> В случаях быстро вращающихся лопастей и т.п., без размытости не обойтись.

Не, речь не о моушн блюр. Речь о том, что неподвижный объект рендерится 5-6, сколько зададите раз с примерно одной точки с небольшим разносом камеры от основной позиции и после все изображения собираются в одно. Получается эффект размытости неподвижного объекта.
   81.0.4044.12281.0.4044.122
+
+2
-
edit
 

Lbvf

втянувшийся

Уважаемые модераторы прошу потереть все мои сообщения в этой ветке.
   81.0.4044.12281.0.4044.122
Это сообщение редактировалось 15.05.2020 в 16:55
RU Вованыч #25.04.2020 18:16  @serg.bosse#25.04.2020 02:16
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
serg.bosse> Тут в одной проекции "тянешь-потянешь, а вытянуть не можешь"...

Начал рисовать "Чурруку" (или кого-то из них)?
   81.0.4044.12281.0.4044.122
RU Rox vos Norland #25.04.2020 19:04  @Lbvf#25.04.2020 18:08
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

Lbvf> "Свирепый"

Даёшь и его в Севастополь :)
   75.075.0
+
+5
-
edit
 

korrids

втянувшийся

Все хвалятся и я похвалюсь.
HIJMS Takao
Прикреплённые файлы:
T_17.jpg (скачать) [1920x1080, 126 кБ]
 
T_19.jpg (скачать) [1920x1080, 145 кБ]
 
T_20.jpg (скачать) [1920x1080, 160 кБ]
 
T_23.jpg (скачать) [1920x1080, 229 кБ]
 
 
   81.0.4044.11381.0.4044.113

Lbvf

втянувшийся

korrids> Все хвалятся и я похвалюсь.
korrids> HIJMS Takao

Круто, однако. Если есть Такао, то верно есть и весь японческий флот? Для игры? Какой язык? Я слегка знаю Си шарп. Для игры. Но знаний мало оказалось)
   81.0.4044.12281.0.4044.122

korrids

втянувшийся

Lbvf> Круто, однако. Если есть Такао, то верно есть и весь японческий флот? Для игры? Какой язык? Я слегка знаю Си шарп. Для игры. Но знаний мало оказалось)
Дней 10 назад писал вам в ЛС. Ответа не дождался, больше не писал
   81.0.4044.11381.0.4044.113

Lbvf

втянувшийся

korrids> Дней 10 назад писал вам в ЛС. Ответа не дождался, больше не писал

Так я ж не получил. А если получил, то не знаю где посмотреть, что оно пришло. Не держите зла - для меня это все вновьё, весь этот интерфейс
   81.0.4044.12281.0.4044.122
+
+7
-
edit
 

nissin

опытный

KV1952> Вариант 1. "выдавить" орла с помощью Bump, используя Faces носовой оконечности. Затем "запечь" форму
KV1952> Вариант 2.использовать модификатор, но вероятнее всего, будет искажение уже готовой формы.
KV1952> Вариант 3. располовинить орла и приложить по месту, не меняя формы плоскости крыльев. Середину придется доработать. Заморочно, но надежно,
KV1952> Вариант 4. Из орла сделать nCloth и уложить по месту. Затем "запечь" форму
KV1952> На мой взгляд, вариант 3 самый результативный


Пошел немного по другому пути.. Разобрал орла на запчасти, лапы, крылья, герб, головы и каждую деталь масштабировал и изгибал с помощью BEND и TRANSFORM. За советы спасибо!!
Прикреплённые файлы:
231.jpg (скачать) [2147x2229, 914 кБ]
 
 
   66

KV1952

втянувшийся

nissin> Пошел немного по другому пути..деталь масштабировал и изгибал с помощью BEND и TRANSFORM.

Получилось что надо!! Не уверен, что Герб был раскрашен, но это дело вкуса.
Главное, что задача решена.
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [960x1392, 710 кБ]
 
 
   75.075.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
nissin> Пошел немного по другому пути.. Разобрал орла на запчасти, лапы, крылья, герб, головы и каждую деталь масштабировал и изгибал с помощью BEND и TRANSFORM. За советы спасибо!!

Просто замечательно! СУПЕР! ;):)
   81.0.4044.12281.0.4044.122
MD Мюллер #27.04.2020 05:19  @boris2005#26.04.2020 22:37
+
+1
-
edit
 

Мюллер

втянувшийся

boris2005> Просто замечательно! СУПЕР! ;):)
Работы нашего коллеги nissin приближаются к тому.что мы называем искусство!!! Творческих успехов ему на
этом поприще...
   81.0.4044.12281.0.4044.122
BY nissin #27.04.2020 07:12  @Мюллер#27.04.2020 05:19
+
-
edit
 

nissin

опытный

Мюллер> этом поприще...

Благодарю! :)
   66

nissin

опытный

Мюллер>> этом поприще...
nissin> Благодарю! :)

Пойду на пенсию, прикуплю латуни, дерева, станочек маленький, инструмента разного, буду пробовать ваять это все из натуральных материалов :) ...Дело остается за малым, дожить до пенсии :):):)
   66
MD Мюллер #27.04.2020 11:19  @nissin#27.04.2020 10:46
+
-
edit
 

Мюллер

втянувшийся

nissin> Пойду на пенсию, прикуплю латуни, дерева, станочек маленький, инструмента разного, буду пробовать ваять это все из натуральных материалов :) ...Дело остается за малым, дожить до пенсии :):):)

Доживете обязательно....человек.дарящий своим трудом-творчеством окружающим людям (пусть и виртуально) положительные эмоции. всегда живет долго...с уважением
   81.0.4044.12281.0.4044.122
+
+12
-
edit
 

nissin

опытный

Оркестр играет "Боже царя храни" и АСКОЛЬД медленно сходит с виртуального стапеля :) Домучал я его ))
Прикреплённые файлы:
р (1).jpg (скачать) [2640x2480, 2,9 МБ]
 
 
   66
28.04.2020 18:42, Bornholmer: +1: Йееей!!! :)
28.04.2020 22:31, diletant2010: +1: +!
1 147 148 149 150 151 158

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru