[image]

Противоминный корабль проекта 12700

 
1 78 79 80 81 82 97

Alex71

опытный

Alex71>> Да хотя бы... Видел доску БЛ-680, где написано "БЛ-680", и видел документацию, где написано про этот конкретный тип "БЛ-680 (ф)".
vladre> Извините, разве БЛ имеют закладные доски?

Ну, не закладные, а заводские таблички.
И вообще, я ж писал - не настаиваю, просто разложил по логике с использованием проходивших номеров..
   81.0.4044.13281.0.4044.132
+
+1
-
edit
 

vladre

втянувшийся

Alex71> Ну, не закладные, а заводские таблички.
Alex71> И вообще, я ж писал - не настаиваю, просто разложил по логике с использованием проходивших номеров..

Эх… расстроили. Я то думал, сейчас будет сенсация, Вы явите общественности «бракованные» закладные доски (с фактическими ошибками), еще раз повторюсь, серьезно, мне это интересно.
А все свелось сначала к «закладным» доскам БЛ-ок, потом — табличкам на «изделие» БЛ (говоря по простому — к «шильдикам»).
А возвращаясь к логике, я не понял… То есть «шильдик», который оформляет, как правило, мастер ОТК (ну не сам м.б., гравер наверное по его указанию «набивает» данные в шильдик) Вы ставите выше закладной доски, которая оформляется в соответствии с ГОСТом (или ОСТом, надо полистать первоисточники) и выполняется по чертежу, разработанным бюро-проектантом? И еще к логике, а почему когда речь идет о корабле 3-го ранга (ветка же пр.12700) вы в качестве довода приводите данные по БЛ-кам, которые, наверное, и в классификации не упоминаются?
Без обид, просто изначально показалось, что ваши рассуждения имеют под собой логическую основу и дополнят историю пр.12700. И теперь я уже на сто процентов уверен, что скоро какой-нибудь менеджер ОСК или юный блохер-«исследователь» нам на полном серьезе будет «втюхивать» общественности эту «байду» с пр.12700, 12701, 12702...
   72.072.0

Alex71

опытный

Alex71>> Ну, не закладные, а заводские таблички.
Alex71>> И вообще, я ж писал - не настаиваю, просто разложил по логике с использованием проходивших номеров..

Ладно ладно. Мне интересно, какие закладные доски на проекте 03050. Изначально их строили как 1496М1 Ламантин. Т.е. уже второй 1496М1 и 3й или 4й тип Ламантина. И все - 1496. Как кто-то сказал, что типа скоро для простоты все новые проекты для БОХР будут называться 1496М1 Ламантин. Для простоты.
Когда до некоторых дошло, что очередной Ламантин и 1496 - это уже чересчур, в последний момент номер проекта поменяли на 03050 и Гюйс.
Что доказывает, что и строителям, и начальству по барабану номера проектов или там шифры. И правда, им хоть все одинаково называй... И одумались только в последний момент.. Интересно, заменили ли закладные доски на этих первых 03050х?
Это так, для иллюстрации бардака и тотального пофигизма в обозначении проектов...
   81.0.4044.13281.0.4044.132
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
vladre> А возвращаясь к логике, я не понял… То есть «шильдик», который оформляет, как правило, мастер ОТК (ну не сам м.б., гравер наверное по его указанию «набивает» данные в шильдик)

Какой мастер ОТК? Любой шильдик в изделии разрабатывается проектантом, место установки и надписи на нем. На него есть отдельный чертеж.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

vladre

втянувшийся

Alex71> Это так, для иллюстрации бардака и тотального пофигизма в обозначении проектов...

Подождите. Подождите кричать «Все пропало, кругом бардак и тотальный пофигизм!» Вы постоянно уводите нас в мир ваших чувственных и разнообразных фантазий (логики здесь уже нет, объясню ниже). Историей этих проектов, честно скажу, не занимался, набрал в поисковике 1496, выпал вот такой источник

И чего Вам не понятно?
По пунктам:
1. Какая то девочка-офис-менджер (может и мальчик, но по стилю написания я отдаю предпочтение девочке) с завода «Вымпел» увлеченно рассказывает то, как она поняла то, что ей кто-то рассказал. Ранее я предположил, что она читает ваши фантазии, нет — не читает. Довольствуется своими.
2. Потом блогер «Север» разнес эти данные по миру. В итоге их подхватили более авторитетные источники, и все уже подается «все так и было и никак иначе».
3. Что хотел сказать представитель «Вымпела» (из их пресс-релизов) мне в целом понятно, но «переводить» их мысли (делать за них работу), меня никто не уполномочил. Слава богу, что на «Вымпеле» не знают про «Черную дыру», а то бы они нам и эту «тему» задвинули, как постоянно делают на Адмиралтейских верфях.
В подробности вдаваться не буду, скажу одно — как был конкретный пограничный «боец» пр.1496М1, так он им и остался. И нет там никаких ошибок в закладных досках.
В заключении о логике. Ранее вы написали, что шильдики вы иногда видите. Ну так выстраивайте свои рассуждения следующим образом. Корабль заложили, вот фото «шильдика» (ну или закладная доска, как общепринято), корабль спустили (вот памятное свидетельство, или другой «тогумент»), корабль вошёл в состав флота (вот «доска» с номером). Тем более, «Вымпел» относится к предприятиям «новой формации», который лепит свои «шильдики» и «доски» куда только можно.
Такое исследование и нам будет интересно, и вам сделает честь. Исходные данные (изображения закладных досок) для начала работы можете взять с вышеприведенного источника.
   72.072.0

vladre

втянувшийся

vladre>> А возвращаясь к логике, я не понял… То есть «шильдик», который оформляет, как правило, мастер ОТК (ну не сам м.б., гравер наверное по его указанию «набивает» данные в шильдик)
havron> Какой мастер ОТК? Любой шильдик в изделии разрабатывается проектантом, место установки и надписи на нем. На него есть отдельный чертеж.

Я не стал уходить в детали проектных и производственных процессов (поэтому использовал термин «не разрабатывает», а «оформляет»). Конечно, разрабатывает проектант, а конкретные данные вносит назначенное лицо. Если не возражаете, коллега, пусть в нашем абстрактном случае этим «уполномоченным» будет «мастер ОТК», который проставляет дату выпуска, артикул и так далее и тому подобное. У нас же речь была о другом, об ошибках на закладных досках, которые «постоянно» появляются, потому что «строителям, и начальству по барабану номера проектов или там шифры». То есть сознательно внедряется мысль, что российские конструкторы не могут нормально спроектировать корабль, а российские судостроители не могут нормально построить (строят «судно» «тяп-ляп», потому что им «пофиг»).
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

vladre

втянувшийся

Alex71> Это так, для иллюстрации бардака и тотального пофигизма в обозначении проектов...

Вот как Вы так умудряетесь в одном сообщении, «накидать» столько ерунды, что сразу и не разберешь? В дополнение, еще по пунктам по поводу ваших «тезисов».
1. Закладных досок пр.03050 не было, потому что по этому проекту погранцов пока не закладывали (если я ничего не пропустил).
2. Кто Вам что-то, где-то и постоянно говорит? Вы же в Питере живете, чудесный город, возьмите за правило раз в два года посещать «Морской салон» и на стенде «Вымпела» у официального представителя завода удовлетворять свое любопытство. И мы с интересом послушаем, что вам рассказал менеджер Пупкин (или, как пишут СМИ, официальный представитель предприятия, что в переводе на русский язык означает — не представился или я забыла спросить фамилию).
3. Когда до кого дошло, что «пр.1496М1 «Ламантин» чересчур» и какие голоса вам это сказали? Если не голоса, не сочтите за труд, приведите ссылку.
4. Из чего следует, что «строителям, и начальству по барабану номера проектов или там шифры. И правда, им хоть все одинаково называй...»? Анекдот про завод, выпускающий автоматы Калашникова и по программе конверсия детские конструкторы, которые как не собирай, все равно будет автомат Калашникова, просьба в качестве аргумента не приводить.
«И одумались только в последний момент» так если им «пофиг», чего они тогда одумались?
И так далее, и тому подобное...
   72.072.0

havron

аксакал
★★☆
vladre> То есть сознательно внедряется мысль, что российские конструкторы не могут нормально спроектировать корабль, а российские судостроители не могут нормально построить (строят «судно» «тяп-ляп», потому что им «пофиг»).

Ну это уже давно такой мэйнстрим пошел. Вот в теме про танкер 23130 "причастный" очень сильно распалялся про полную некомпетентность проектанта
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+2
-
edit
 

vladre

втянувшийся

havron> Ну это уже давно такой мэйнстрим пошел. Вот в теме про танкер 23130 "причастный" очень сильно распалялся про полную некомпетентность проектанта

Если это причастный (без кавычек), то пусть нам и далее рассказывает (что там и как), желательно с приведением документов и протоколов испытаний, выводов комиссий и заявления уполномоченных лиц (не может в копии, послушаем и в пересказе). Мы все заинтересованы в том, чтобы наш флот пополнялся самыми современными кораблями и судами, не уступающими мировым аналогам (а желательно — превосходящими). Если человек уполномочен, значит это его работа и он сможет грамотно и аргументировано все рассказать (если не сможет, значит плохо выполняет свою работу). Если «производственник-энтузиаст» — значит радеет за дело и сможет и «тонкие» вопросы обойти, и проблемные места обозначить (говоря высоким слогом, привлечь внимание общественности к наметившейся проблеме).
А возвращаясь к форуму морскому и конкретно пр.12700, тут появившаяся «группа товарищей в полосатых купальниках», которая начинает все постоянно переводить все в область домыслов и фантазий. «Я слышал голос», «До некоторых дошло», «Мне кто-то сказал». Кто вам это сказал? Дедушка Митрич! Я такого не говорил (это уже реальный «голос» дедушки Митрича, см. ветку по пр.22800). Это форум «Морской» или профиль уже поменялся и мы теперь в роли психоаналитиков пытаемся понять, какие голоса у кого и где звучат?
   72.072.0
RU Sadalmelik #19.05.2020 16:50  @vladre#19.05.2020 16:08
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

vladre> А возвращаясь к форуму морскому и конкретно пр.12700, тут появившаяся «группа товарищей в полосатых купальниках», которая начинает все постоянно переводить все в область домыслов и фантазий. «Я слышал голос», «До некоторых дошло», «Мне кто-то сказал». Кто вам это сказал? Дедушка Митрич! Я такого не говорил (это уже реальный «голос» дедушки Митрича, см. ветку по пр.22800). Это форум «Морской» или профиль уже поменялся и мы теперь в роли психоаналитиков пытаемся понять, какие голоса у кого и где звучат?

Рискну предположить, что по поводу «дедушки Митрича», это камень в мой огород. В этой связи прошу обратить внимание на то, что ссылка на указанный источник сопровождалась соответствующим дисклэймером (оговоркой, если угодно). Причина оговорки - то, что соответствующее сообщение по-быстрому не нашел, но оно 100-процентно было от кого-то из форумчан, к чьей информации я отношусь с высокой степенью доверия. Контекст был таков, что на Северный флот предполагался другой корабль того же проекта, но в связи с некими обстоятельствами планы изменились, и теперь на Север пойдет «Буря». В отношении строительства кораблей проекта 22800 человеком, информация от которого заслуживает наибольшего внимания, для меня является Deadushka Mitrich, поэтому именно он и был указан в качестве предполагаемого источника.
Иными словами, Ваши сентенции по поводу «Я слышал голос» в случае с веткой о проекте 22800 не имеют под собой ни малейших оснований.

Что касается Вашего диалога с Alex71, то я не разделяю его мнения относительно расхлябанности в деле нумерации проектов, поскольку достаточно долгое время был некоторым образом причастен к судостроению.
В отношении катеров с заводскими №№ 01410 и 01411 лично у меня нет ни малейших сомнений в том, что они относились и относятся к проекту 1496М1:

Общая информация

Версия для слабовидящих rss - подписка на события закупки Размещено 28.01.2019 (МСК (СГВ+3) Москва) По местному времени организации, осуществляющей закупку Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения… //  Дальше — zakupki.gov.ru
 

Общая информация

Версия для слабовидящих rss - подписка на события закупки Размещено 30.01.2019 (МСК (СГВ+3) Москва) По местному времени организации, осуществляющей закупку Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения… //  Дальше — zakupki.gov.ru
 
   81.0.4044.14281.0.4044.142

Alex71

опытный

vladre> чтобы наш флот пополнялся самыми современными кораблями и судами, не уступающими мировым аналогам (а желательно — превосходящими).

Строго говоря, о конструкторах и производителях я ничего плохого не говорил, т.к. я не ОТК и не военная приемка. Как раз наоборот, я уверен, что у конструкторов в документации все в порядке. Иначе, если разные проекты строятся под одним номером (а у нас это обычное дело) и документация такая же, то что и как будут собирать на заводе? Корма - от 1496М1, который, собственно, 1496М1, надстройка - от 1496М1, который совсем не 1496М1, а уже совсем другой 1496М1, а все остальное - ...
Что-то сомнительно. Не могут разные суда идти под одним номером проекта в документации от разработчика для заводов. Вот публику и кормят постоянным 12700.
А 12700, как видим, пока все разные. Очень похож Обухов на Емельянова? Ну, кое-что есть в основе, конечно...
Я ж не настаиваю на своей версии, а предлагаю объяснение. Тем паче, что в СМИ звучало, что проект по ходу постройки дорабатывается, причем значительно, и мы это глазами видим. И кой-какие картинки и ссылки предложил, где это звучит.

Только и всего. Я ничего не доказываю. Вот если б мог документацию и чертежи полистать...

ЗЫ: заметьте, никто и нигде не говорит, скажем, о проекте 22801. Ибо нет ни малейших оснований. И нигде, никак, ни от кого и никогда не звучало "22801". А насчет 1270-го - звучало. Уж откуда и на каких основаниях - не ко мне, не я придумал.
   81.0.4044.13281.0.4044.132
RU liv444.1 #19.05.2020 17:00  @Sadalmelik#19.05.2020 16:50
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Sadalmelik> ..., но в связи с некими обстоятельствами планы изменились, и теперь на Север пойдет "Буря". В отношении строительства кораблей проекта 22800 человеком, информация от которого заслуживает наибольшего внимания, для меня является Deadushka Mitrich, поэтому именно он и был указан в качестве предполагаемого источника.

Подтверждаю, что такая инфо была от кого-то из уважаемых форумчан, доверие ка инфо от которого очень Высоко.

Лично мне это запомнилось именно потому, что базирование МРК на КСФ у меня вызывает Резко отрицательный диссонанс.

И в той инфо, вызвавшей у меня диссонанс, упоминалась именно "Буря".
   66
RU Sadalmelik #19.05.2020 17:57  @vladre#19.05.2020 16:08
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

vladre> А возвращаясь к форуму морскому и конкретно пр.12700, тут появившаяся «группа товарищей в полосатых купальниках», которая начинает все постоянно переводить все в область домыслов и фантазий. <...> «Мне кто-то сказал». Кто вам это сказал? Дедушка Митрич! Я такого не говорил (это уже реальный «голос» дедушки Митрича, см. ветку по пр.22800). Это форум «Морской» или профиль уже поменялся и мы теперь в роли психоаналитиков пытаемся понять, какие голоса у кого и где звучат?

Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт" [Curious#13.10.19 02:11]

… На СФ планируется "Буря" в след. году, а "Шквал" - на БФ.// Морской
 


Психоаналитег он, понимаешь ли :D
   81.0.4044.14281.0.4044.142
+
+1
-
edit
 

vladre

втянувшийся

Все-таки вы настойчиво толкаете меня в психоаналитику и психоанализ... Вот уже сегодня называете меня «психоаналитег», а завтра будете утверждать, что я сам так назвался. Ну что же, извольте, быть может, и я откроюсь для окружающих в новом качестве («Этим постом полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели. 1865 г. Санкт-Петербург» © Двенадцать стульев). Так как буду повторять «азы» для широкой аудитории, оговорюсь — просьба специалистам не воспринимайте все сразу на свой личный счет.

Для Sadalmelik про «голоса». «Психоаналитик» я еще тот (поэтому и беру слово в кавычки), но согласитесь, моё скромное замечание позволило вам весьма быстро разобраться какие «голоса» и где вы слышите (и решительно пресечь инсинуации, что вы поёте с чужого голоса). И пока я засыпая, думал о том, что надо попросить вас пролистать 212 страниц ветки по пр.22800, и дать прямую ссылку на базирование МРК пр.22800 на Северном флоте, вы это сделали без моих советов.
За ссылки по пр.1496М1 и поддержку спасибо, сомнений после чтения сообщений пресс-релизов «Вымпела» не было, но источники всегда полезны. Хотя меня интересовал вопрос ошибок в закладных досках МТЩ пр.12700 (в частности), и ошибок в закладных досках кораблей других проектов (в целом). И надоело вранье, что мы не умеем присваивать своим проектам номера.

Для Sadalmelik и liv444.1 и базирование МРК пр.22800. Не знаю, имею ли я право делать такие заявления, но позволю напомнить, что МРК «Ураган» уже входил в состав Северного флота и отлично себя показал. Сразу оговорюсь, что копии победной реляции не имею, читал об этом в прессе. Так как мой вопрос был в ветке про 12700 о закладных досках пр.12700, желающие могут продолжить обсуждение службы МРК на СФ в профильной ветке по пр.22800. Открывшись и для нас в дальнейшем, либо как вдумчивый исследователь, и для Министерства обороны — как конструктивный критик (например), если вы резко против базирования этих замечательных МРК пр.22800 на северном театре морских действий.
Кстати, как «психоаналитик» «психоаналитику», предлагаю поиграть со словами. «Буря» на Север пойдет, «Буря» с Севера придет. Про то, что она там служить будет, уважаемый Curious не сказал. А вот сознательно (бессознательно) он не использовал слово «служить», вопрос, требующий уточнения.

Для Alex71 и МТЩ пр.12700. Не сердитесь, но, строго говоря, вы ничего путного и хорошего по теме пр.12700 вообще и по системе нумерации проектов в отечественном кораблестроении в частности, не сказали. Лишь постоянно твердите «я ничего не доказываю...», и что-то нам доказываете. Повторяете, что ничего не знаете, но при этом постоянно предлагаете «объяснение». И зачем-то, шаг за шагом, внедряете мысль, что эти русские не умеют строить свои корабли и у них там «бардак и тотальный пофигизм» начиная с номеров проектов, и чего вы от них вообще хотите? Еще раз, по порядку, возвращаясь к присвоению номеров проектов и в частности к пр.12700.
1. Уже почти десять лет Средне-Невский судостроительный завод строит серию тральщиков пр.12700 (кстати, когда вы говорите об этом проекте, уместнее использовать термин корабль, а не судно).
2. Уже почти десять лет десятки блогеров ездят на мероприятия (закладка, спуск на воду, передача флоту) и ни разу не сфотографировали ни одного «артефакта» («шильдика», «закладной доски», если угодно), где были другие цифры в проекте, кроме пр.12700 (планы «менеджеров», бумажные прожекты фантазеров различных уровней и персонально ваши фантазии применительно к построенным кораблям — не в счет).
3. Если в процессе строительства серии проект корабля дорабатывается, это еще не повод менять номер проекта. Не понимаете на примере кораблей, изучите вопрос на примере автомобилей, заодно и нам расскажите, почему в Volkswagen разные на вид автомобили они упорно называют одинаково, например «Гольф». Снова непонятно? Тогда же самое, другими словами: «Противоминные корабли были построены для ВМФ по пр.12700, серийные корабли строились в различном исполнении и в различной комплектации».
4. Проектант или заказчик вправе заниматься созданием новых проектов на базе освоенного проекта, присваивать им номера проектов (в развитие именно этой ветки форума — пр.12700, 12701, 12702, 12703 и т.п.) или проектанту использовать во внутренней документации свои обозначения, например, как 12700М. Но эти проекты никакого отношения к уже построенным кораблям не имеют. Которые были и остаются пр.12700. Кстати, тоже самое и для пр.1496М1 (пр.03050) — пиар-менеджеру «Вымпела» и блогеру «Северу» это незнание простительно. Они не «грузят» нас своими «аналитическими» выкладками, а просто пересказывают новости, как сумели понять.
5. Не хотите заниматься самообразованием, не верите официальным сообщениям, и лично форумчанам? Лень скачать из интернета книгу «Проектирование судов», изучить главу 11 «Методика проектирования»? Есть еще вариант, особенно удобный для питерцев. Можно поступить в профильный вуз (я бы рекомендовал «корабелку» https:// www. smtu.ru/ru/viewfaculty/6/) на специальность (https:// www. smtu.ru/ru/vieweduprog/7/). Можно очно, можно заочно (сейчас ограничений во возрасту нет). Узнаете, как корабли проектируются, как корабли строятся, как номера проектов присваиваются, с нами конспектами поделитесь, и, кстати, документации налистаетесь (когда по ссылкам будете переходить, не забудьте убрать лишние пробелы). Тем более, если и я со своими десятью классами церковно-приходской школы смог разобраться с пр.03050, вы уж тем более осилите.
PS PS: Ну вы же уже упомянули пр.22801. Дайте десять лет и малообразованные девочки-менеджеры с вашей «помощью» и «аналитикой» тоже об этом писать уверенно будут, даже не сомневайтесь.
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2020 в 02:40
RU Дед Митрофан #20.05.2020 02:31  @vladre#20.05.2020 01:56
+
-
edit
 
vladre>
...УжОс! :eek: Начитался эту двухдневную переписку - аж голова заболела и без коронавируса (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо - материалист же!) :) Позвоните мне на домашний (если я всё правильно "вычислил" - ВВР), я давал, вроде как, Вам номер ровно 100 лет назад (сегодня исполнилось!) Но он прежний. Есть кое-что для Вас интересное...
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2020 в 03:26
RU Вованыч #20.05.2020 11:14  @Alex71#17.05.2020 19:20
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Alex71> Да плевать, что они на досках пишут.

Да чего мелочиться - "плевать , что они в своей РКД пишут" ©

Alex71> Доска - не документ, ни к чему не обязывает... раз имеются 12700, 17207, 12702... все полностью укладывается в разумную логику

Судя по написанному, Вы весьма далеки от ткскзть "процесса"...
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Alex71 #20.05.2020 11:28  @Вованыч#20.05.2020 11:14
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Вованыч> Да чего мелочиться - "плевать , что они в своей РКД пишут" ©

Вот как раз что в РКД пишут - это не плевать, это официальный документ, нам недоступный.
   81.0.4044.13281.0.4044.132
+
+2
-
edit
 

vladre

втянувшийся

Проектантов походя «пнули», кораблестроителей мимоходом «облили», теперь за режим взялись? Руки вам выкручивают, жить мешают, «бумажки» не показывает. Теперь РКД для вас видите ли недоступна. Что еще придумаете, чтобы оправдать свою лень, безграмотность и нежелание заниматься образованием? По пунктам.
1. Хотите посмотреть, как все устроено, поступайте в учебное заведение, и вам покажут. Причем сразу и на первом курсе. А если видели репортаж от Кулешова, то там все стены интересующими вас «бумажками» завешаны.

Первокурсники Корфака на Средне-Невском заводе

17.12.2018 дата публикации новости Выбор участников напрямую связан с их профессиональной специализацией. Группа 1118 - обучающиеся по новому, открытому в 2018 г. в СПбГМТУ профилю «Проектирование и производство конструкций морской техники из композиционных материалов», группа 1184 - новое поколение прикладных механиков, для которых анализ композитов - один из важных элементов подготовки. Корабли и суда из стекло- и углепластика - это сегодняшний и завтрашний день судостроения. Минные тральщики нового поколения, надстройки корветов и фрегатов с элементами технологий «стелс», элементы ветровой энергетики, гражданские транспортные системы - все это реализуется на СНСЗ, причем уровень обеспеченности производства связанными компьютерными технологиями CAD/CAM/CAE - один из самых высоких в отрасли. //  Дальше — www.smtu.ru
 

2. Не хотите учиться, но все равно хотите, напишите на завод. Грамотно сформулируете вопрос, вам обязательно ответят, пригласят и на завод (скорее всего на спуск «заказа», а если формулировки удачные подберете — и в будни дни), а потом еще и в прокуратуру для вручения грамоты, если вдруг выяснится, что вы раскрыли преступную группу, подтасовывающую проекты (а значит обманывавшую государство). При посещении завода увидите тоже самое, что в .п. 1

СНСЗ - Информация для СМИ

Порядок подачи запросов представителями печатных и электронных СМИ в пресс-службу компании 1. Ваши запросы следует направлять на имя Генерального директора АО «СНСЗ» Владимира Александровича Середохо. //  snsz.ru
 

СНСЗ - Новости

196643, Санкт-Петербург, п. Понтонный, ул. Заводская, 10 officesnsz.ru +7 (812) 648-30-50+7 (812) 648-30-51 196643, Санкт-Петербург, п. Понтонный, ул. Заводская, 10 officesnsz.ru +7 (812) 648-30-50+7 (812) 648-30-51 196643, Санкт-Петербург, п. Понтонный, ул. Заводская, 10 +7 (812) 648-30-50+7 (812) 648-30-51 +7 (812) 648-30-50+7 (812) 648-30-51 о предприятии Центр компетенций Лицензии, сертификаты, свидетельства Раскрытие информации Внутренний контроль и управление рисками Документы История предприятия Музей СНСЗ… //  Дальше — snsz.ru
 

3. Понимаем трудно. Это надо куда-то ехать, мысли формулировать, усилия прилагать. К тому же это производственники, ерунду им «не задвинешь», открыв рот «измышления» слушать не будут, а при встрече могут и «задвинуть». Тогда быть может в суд? В коридоры власти? И такой вариант возможен, вот одна ссылка на сотни подобных, причем именно в контексте рабочей конструкторской документации:

Причем специально для вас, видимо, в этом небольшом документе номер проекта 12700 повторили более 20 раз. Теперь без интереса ждем вашей истории, что у нас не так с судебной, исполнительной и прочей властью и как вам персонально это мешает, наконец, осознать факт, что зав.521-527 имеют номер проекта 12700?
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

sdn82

втянувшийся

Судя по отчетности СНСЗ и ЦМКБ "Алмаз", заводской 528 тоже 12700.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_2.jpg (скачать) [811x422, 211 кБ]
 
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU резвый 110 #20.05.2020 19:17  @vladre#20.05.2020 17:14
+
-1
-
edit
 

резвый 110

опытный

vladre> Проектантов походя «пнули»...
Сударь, прекратите нести чушь, её и так много. По факту - каждый знает документацию своей темы, а весь спектр в любом случае для корабля или судна строящегося в интересах МО или ВМФ будет под грифом.
   66
RU vladre #21.05.2020 01:39  @резвый 110#20.05.2020 19:17
+
+3
-
edit
 

vladre

втянувшийся

vladre>> Проектантов походя «пнули»...
р.1.> Сударь, прекратите нести чушь, её и так много. По факту - каждый знает документацию своей темы, а весь спектр в любом случае для корабля или судна строящегося в интересах МО или ВМФ будет под грифом.

Милостивый государь, вы как человек с большим служебным опытом, естественно, сразу увидели все «допущения» в деле постижения истории создания конкретного проекта, и как настоящий специалист, благодаря которому на конкретном «пароходе» все крутится и вертится, не смогли не сделать мне замечание. Но несколькими постами выше, я заранее, попросил специалистов не реагировать на «упрощения» и предупредил, что для сокращения своих итак не в меру длинных посланий, буду прибегать к «к купюрам». Более того, я сразу признаюсь, что в отличие от вас познания по истории нашего флота я черпаю из архивных источников, научных статей и воспоминаний ветеранов. И до сих пор помню, как строгая «смотрительница» Российского государственного архива Военно-Морского Флота, окинув меня суровым взглядом, еще до того, как я успел что-то попросить из описей, наотмашь «рубанула»: «Не знаю, что вам требуется, но у нас в архиве хранятся материалы времен Петра Великого, которые мы исследователям не даем до сих пор!». Когда же выяснилось, что мне надобно всего-навсего исторический журнал соединения торпедных катеров Тихоокеанского флота за 1930-е годы, заветная книжечка в темном коленкоре была буквально кинута мне на стол...
Что у нас, где и как у вас, и что там сейчас с оформлением документации, её комплектностью, полным доступом (или его отсутствием), я не знаю, да, честно говоря, знать не хочу (тут вам карты в руки). Но после работы с многочисленными документами в архиве уж два простых вывода я сделать могу однозначно. Во-первых, чтобы узнать номер проекта конкретного «заказа», его заводской номер, даты постройки и другие исторические подробности, не надо полного комплекта проектной, рабочей конструкторской, эксплуатационной, и еще дай бог знаний, какой угодно документации. Порой для этого, при желании, вообще достаточно ОДНОГО титульного листа. Во-вторых, в репортажах с КБ и заводов (от блогеров, с экскурсий, дней открытых дверей или спусков кораблей), я еще не разу не увидел принципиальных новинок в документообороте. Те документы, что писали от руки и печатали на печатной машинке, сейчас печатают на струйном или лазерном принтере, чертежи чертили тушью, сейчас распечатывают на плоттере и тому подобное. А так — длина, ширина, пушка, трал. В воспоминаниях, ветераны жалуются — с годами бумаг все больше и больше, но и это было в нашей истории, упрощенно скажем, сразу после Петра Великого.
Да, вспомнил, «ядрен батон» в архивных документах я не встречал! Ну так и по «телеку» мне его «документы» что-то не особо демонстрируют. Атомного ледокола чертежи с сайта госзакупок на авиабазе видел, атомной лодки — нет.
Но человек настойчиво рвется к рабочей конструкторской документации. Я ему объяснил — как официально можно. А Вы уж у него спросите: «Зачем?», если его версия «узнать номер проекта» вас не устроила.
Кстати, раз все началось с закладных досок, то и они, на мой взгляд, принципиально не отличаются. Что на царском броненосном крейсере, что на советском эсминце, что на тральщике современной России. Заложено при царе батюшке, в бытность наркома судостроительной промышленности, при генеральном конструкторе. На закладных досках МТЩ (БТЩ) пр.12700 соответственно Путин, Шойгу, Шляхтенко (и сразу, чтобы в нос не тыкали, еще есть Медведев, Сердюков, даты и заводские номера разные, и о чудо, номер проекта везде одинаковый — 12700). Да, некоторые «старожилы» утверждали, что царские были серебряные, но в руках не держал, не могу подтвердить/опровергнуть. Современные — из сплава без драгметаллов.
У тех, кто дочитал до этого места, уже возник вопрос, к чему все это и почему? Да накипело после 9 мая. Один деятель на своем президентском сайте американский народ с нашей победой поздравляет (и даже не поперхнется, «тыря» нашу Победу), другие деятели в своей социальной сети фотографии со знаменем Победы над рейхстагом блокируют (и не бледнеют, когда нам врут «про технический сбой»), третий — проектантов походя «пинает», кораблестроителей мимоходом грязью обливает, механиков, предполагаю, криворукими готов называть (лишь бы свои фантазии обосновать).
И в завершении. Вот у вас на полочке лежит историческая справка вашего «парохода», рядом, если не ошибаюсь, историческая справка вашего отряда. А я тут над одним историческим «эссе» по истории вспомогательного флота работаю, мне бы эти исторические справки весьма пригодились (белых пятен хватает, не мне вам рассказывать, как у вас с сохранением истории). Но я же не требую от вас, вынь да положь! Вот в очередной раз собираюсь в архив, дай бог, карантин отменят, побываю на этот раз в Гатчине, может, что и получится. А там глядишь и Вы, поддержите мои скромные начинания. Ведь кому как не «деду» известно, что если награждать, то механики последние, если во флотскую книжку к юбилею — так вообще можно без механиков, а вот какую-нибудь проблему решить — так без механиков НИКАК!
   72.072.0
+
+4
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Подбираю ракурсы из новой для меня заначки ТАСС


Дата съемки: 30.05.2019
Заголовок: Церемония спуска на воду корабля противоминной обороны "Владимир Емельянов" в Санкт-Петербурге
Описание: Россия. Санкт-Петербург. Третий корабль противоминной обороны проекта 12700 "Владимир Емельянов" во время церемонии спуска на воду на территории Средне-Невского судостроительного завода. Корабль предназначен для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции. Петр Ковалев/ТАСС
Прикреплённые файлы:
1222624.jpg (скачать) [4000x2571, 3,5 МБ]
 
1243989.jpg (скачать) [3982x2535, 4,4 МБ]
 
1232395.jpg (скачать) [3982x2535, 4,1 МБ]
 
1222452.jpg (скачать) [5148x3309, 3,9 МБ]
 
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 21.05.2020 в 10:56
+
+3
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
apple17> Подбираю ракурсы из новой для меня заначки ТАСС

Курбатова деликатно вынесли за скобки

Дата съемки: 29.01.2020
Заголовок: Спуск на воду корабля противоминной обороны "Яков Баляев" в Санкт-Петербурге
Описание: Россия. Санкт-Петербург. Корабль противоминной обороны проекта 12700 "Яков Баляев" во время спуска на воду на Средне-Невском судостроительном заводе. Тральщик "Яков Баляев" был заложен 26 декабря 2017 года и является четвертым кораблем проекта 12700 "Александрит". Головной корабль серии "Александр Обухов" был передан ВМФ в 2016 году, второй тральщик "Иван Антонов" - в конце 2018 года. Третий корабль проекта "Владимир Емельянов" в данный момент завершает программу ходовых испытаний в Балтийском море. Александр Демьянчук/ТАСС


Выросло качество презентации события с 2018 года заметно конечно

Дата съемки: 25.04.2018
Заголовок: Церемония спуска на воду новейшего корабля "Иван Антонов" в Санкт-Петербурге
Описание: Россия. Санкт-Петербург. 25 апреля 2018. Третий стеклопластиковый тральщик проекта 12700 "Иван Антонов", построенный для ВМФ России, во время церемонии спуска на воду на Средне-Невском судостроительном заводе. Александр Демьянчук/ТАСС


Дата съемки: 07.09.2019
Заголовок: Новейший тральщик "Иван Антонов" прибыл на Черноморский флот
Описание: Россия. Севастополь. Новейший корабль противоминной обороны "Иван Антонов" во время прибытия в Севастополь. Для корабля это первый заход в город Севастополь, до этого он находился в Санкт-Петербурге и принял участие в Главном военно-морском параде. Алексей Павлишак/ТАСС
Прикреплённые файлы:
1250795small.jpg (скачать) [5472x3648, 3 МБ]
 
1250799.jpg (скачать) [5472x3648, 4,7 МБ]
 
1220857.jpg (скачать) [4672x3003, 3,2 МБ]
 
1248291.jpg (скачать) [4811x3063, 3,2 МБ]
 
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 21.05.2020 в 12:08
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Новейший корабль "Владимир Емельянов" провел артиллерийские стрельбы на Балтике

ТАСС, 21.05.2020

Новейший корабль противоминной обороны (ПМО) "Владимир Емельянов" провел в Балтийском море комплекс артиллерийских стрельб по надводной цели и воздушной мишени. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе Балтийского флота.
"Экипаж тральщика "Владимир Емельянов" уничтожил "плавающую мину", условно обнаруженную гидроакустическими средствами корабля. Следующим этапом учения в море стало уничтожение парашютной мишени, поставленной истребителем морской авиации Балтийского флота Су-27, с помощью зенитной артиллерии", - говорится в сообщении.
Как уточнили в пресс-службе, для уничтожения морской и воздушной мишеней применялись 14,5-миллиметровая морская тумбовая пулеметная установка и зенитная артиллерийская установка АК-306.
Первый подъем Военно-морского флага РФ на новейшем морском тральщике "Владимир Емельянов" проекта 12700 состоялся 28 декабря 2019 года в Балтийске.
В перспективе для ВМФ будет построена серия из нескольких десятков кораблей противоминной обороны проекта 12700. Корабли данного проекта предназначены для борьбы с морскими минами, в том числе и с так называемыми "умными морскими минами", которые корабль ПМО типа "Владимир Емельянов" может обнаруживать как в воде, так и в морском грунте".
Корабли ПМО проектирует ЦМКБ "Алмаз", строит Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, Санкт-Петербург). Они имеют самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Достоинством корпуса корабля является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть при поиске мин.

Пресс-службе БФ минус за 14,5 мм. :D
   76.076.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Gogs

аксакал
★★☆

Боевое слаживание: на базе Тартус прошли совместные учения ВМС Сирии и ВМФ РФ

Подобные учения позволяют наладить боевое слаживание между военнослужащими России и Сирии в акватории стратегически важного порта Тартус. Постоянное присутствие наших военных кораблей в этом регионе - гарант безопасности в Восточном Средиземноморье.  //  tvzvezda.ru
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
1 78 79 80 81 82 97

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru