[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 54 55 56 57 58 59 60
RU Artkonstruktor_ #11.05.2020 22:39  @Leonar#11.05.2020 22:13
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся
Leonar> http://forumimage.ru/uploads/20200510/158910880959405763.jpg
За нижний рисунок, тебе ядро на ноги и за борт.
Англичане "наигрались" с центральным расположением еще в 20 годах прошлого века.
Тебе неймется станцевать на их граблях?
   2020
RU Leonar #11.05.2020 22:40  @Artkonstruktor_#11.05.2020 22:33
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
A.> Трамплин на Кузнецове 5,6 м.
тебе и говорили, что можно и поменьше...
A.> Представь, что ты несешься на машине, со скоростью 90 км/ч, в двухэтажный дом.
дык на взлете когда, то еще и разгоняются... главное чеб касание было раньше (где надо в общем)
   81.0.4044.13881.0.4044.138

pkl

аксакал

paralay> Самое комфортное для экипажа место в шторм
Надеюсь, это был сарказм. :D
   66
RU Leonar #11.05.2020 22:47  @Artkonstruktor_#11.05.2020 22:33
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
Leonar>> чта?
A.> Друг мой неуемный,на данных кораблях посадка классическая, для вертикалок.
A.> С фиксацией на траверзе корабля и вертикальной посадкой.
A.> В моем варианте заход с проскальзыванием.
тогда делай нормальную угловую палубу...
таким образом ты лишаешь смысла вообще свою "модную" компановку
из-за требований безопасности - ты не сможешь одновременно принять 2 самолета на посадку(траектории пересекутся если что не так пойдет)
и заодно теряешь в одновременном взлете и посадке.
смысл городить тогда было?


так вот сделал бы примерно и нормально...
хош так взлетай, хош так садись, хош эдак...

 

   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Полл #11.05.2020 22:49  @Artkonstruktor_#11.05.2020 21:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

A.> В схемах, где совмещаются посадочные и взлетный полосы, трамплин не применяется.
Как выше подметили, ты немного поторопился со своим высказыванием - применяются.
Но не суть.
У тебя кораблю изначально - носитель СВВП, которые садятся вертикально, зачем тебе посадочные полосы?
А вот размещение технических позиций хотелось бы увидеть. Ты ставишь себе в задание возможность поднять на взлет 16 самолетов за раз. Значит, у тебя на палубе должны быть технические позиции для подготовки к взлету этих 16 самолетов, поисково-спасательного вертолета и вертолета ДРЛО. Итого - 18 ЛА.
Можно их увидеть?
   75.075.0
RU Полл #11.05.2020 22:51  @Artkonstruktor_#11.05.2020 22:33
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

A.> В моем варианте заход с проскальзыванием.
Заход с проскальзыванием требует запаса топлива на случай промаха и второго захода, что делает его менее выгодным, чем вертикальная посадка.
Отчего он не применяется СВВП и не будет применяться.
   75.075.0
RU Leonar #11.05.2020 22:51  @Artkonstruktor_#11.05.2020 22:39
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
A.> Англичане "наигрались" с центральным расположением еще в 20 годах прошлого века.
A.> Тебе неймется станцевать на их граблях?
что у них там случилось?
у тебя же тоже самое центральное :D

ттут хоть одновременно можно и сажать и взлетать
при взлете "скопом" можно иметь 4ре взлетные позиции и одновременно поднимать 3+1 (с коротким интервалом на носовом трамплине) самолета. (у тебя только 1+1)
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Artkonstruktor_ #11.05.2020 22:53  @pkl#11.05.2020 22:37
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся
A.>> Появляется возможность работы с двух бортов.
pkl> А какой в этом смысл?
Harrier Takoffs from a Carrier
А теперь представьте, что это происходит с 2 бортов.
A.>> Остров и 2 самолетоподъемника, переместившись в корму, освобождают место для технических позиций.
A.>> Вихревые потоки, формирующиеся за надстройкой, не мешают производству полетов.
pkl> Однако, такая конфигурация исключает использование самолётов с горизонтальной посадкой.
Корабль позиционируется как носитель вертикально взлетающих аппаратов.
   2020
RU Artkonstruktor_ #11.05.2020 22:57  @pkl#11.05.2020 22:39
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся
A.>> Типа турецкого Bayraktar Tactical UAS.
pkl> А как он садиться то будет? Ему надстройка не помешает? Ну и вопрос про энергетику дрона.
Надстройка не помешает.
Почему и задал ограничение по размаху.
По дронам не спец.
Могу только предполагать.
   2020
RU Полл #11.05.2020 22:59  @Artkonstruktor_#11.05.2020 22:57
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

A.> По дронам не спец.
Будет тебе дрон.
Как раз с МикО порадуетесь.
Но размах крыльев у него намного больше, а подобный носитель не требуется.

A.> А теперь представьте, что это происходит с 2 бортов.
Для начала давай представим, как машины готовят к такому взлету.
   75.075.0
RU Leonar #11.05.2020 23:01  @Artkonstruktor_#11.05.2020 22:53
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
A.> Корабль позиционируется как носитель вертикально взлетающих аппаратов.

вроде суввп (скввп) был?
или ты передумал и уже самолет вертикального взлета и укороченной посадки стал? ;)
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Artkonstruktor_ #11.05.2020 23:05  @Leonar#11.05.2020 22:40
+
-1
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся
Leonar>главное чеб касание было раньше (где надо в общем)
Завязывай с флудом.
   2020
RU Leonar #11.05.2020 23:08  @Artkonstruktor_#11.05.2020 23:05
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
Leonar>>главное чеб касание было раньше (где надо в общем)
A.> Завязывай с флудом.
где флуд?
ты логически докажи чем "моя схема" хуже твоей..

у меня
1. так же как у тебя можно принимать по 2 самолета
2 но у меня можно отпускать по 4... а у тебя только 2
моя "схема" - лучше
:D
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Artkonstruktor_ #11.05.2020 23:24  @Полл#11.05.2020 22:49
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся
Полл> У тебя кораблю изначально - носитель СВВП, которые садятся вертикально, зачем тебе посадочные полосы?
Для посадки с проскальзыванием.
Которая экономит топливо.
Полл> А вот размещение технических позиций хотелось бы увидеть. Ты ставишь себе в задание возможность поднять на взлет 16 самолетов за раз. Значит, у тебя на палубе должны быть технические позиции для подготовки к взлету этих 16 самолетов, поисково-спасательного вертолета и вертолета ДРЛО. Итого - 18 ЛА.
Полл> Можно их увидеть?
ВЫ крайне не внимательны.
На предыдущей странице есть полуширота.
Но выложу еще раз.
При наличии 16 рабочих машин, выпускать все не будет ни кто.
Отправят 12. Остальные оставят для прикрытия соединения.
Потому взлет 12 СКВП и 2 вертолетов:
Взлет эскадрильи
   2020
RU pkl #11.05.2020 23:24  @Artkonstruktor_#11.05.2020 22:53
+
-
edit
 

pkl

аксакал

A.> А теперь представьте, что это происходит с 2 бортов.
Представил. Нужна башня с двумя постами. И два офицера по управлению полётами /или как там они называются/. И как то согласовать их действия, чтобы самолёты не столкнулись.

A.> Корабль позиционируется как носитель вертикально взлетающих аппаратов.
Это плохо. В своё время ТАВКР Горшкова переделали в Викрамадитью. С этим кораблём такое не получится. Только на слом. Получается дорогой корабль, приспособленный, по сути, только под один самолёт /F-35 нам вряд ли продадут/ и вертолёты. Получается очень неэффективное решение.
   66
RU pkl #11.05.2020 23:25  @Artkonstruktor_#11.05.2020 22:57
+
-
edit
 

pkl

аксакал

A.> Надстройка не помешает.
A.> Почему и задал ограничение по размаху.
Не понял. Как он будет заходить на посадку? Сбоку что-ли?
   66
RU Artkonstruktor_ #11.05.2020 23:25  @Leonar#11.05.2020 22:51
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся
Leonar> ттут хоть одновременно можно и сажать и взлетать
Запомни раз и навсегда.
Одновременно ни кто не взлетает и не садится.
Делают это с интервалами.
   2020
RU Artkonstruktor_ #11.05.2020 23:28  @Полл#11.05.2020 22:51
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся
Полл> Заход с проскальзыванием требует запаса топлива на случай промаха и второго захода, что делает его менее выгодным, чем вертикальная посадка.
Полл> Отчего он не применяется СВВП и не будет применяться.
Для наших Яков это был стандартный маневр.
Применялся и будет применятся.
   2020
RU Полл #11.05.2020 23:31  @Artkonstruktor_#11.05.2020 23:24
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

A.> Для посадки с проскальзыванием.
A.> Которая экономит топливо.
Для посадки с проскальзыванием нужен запас топлива на случай промаха при построении захода на посадку.
В результате масса топлива для такой посадки оказывается больше, чем для вертикальной.

A.> Потому взлет 12 СКВП и 2 вертолетов:
Технические позиции не размещаются на взлетных полосах и в зоне посадок.

A.> Для наших Яков это был стандартный маневр.
Можно ссылку с информацией об этом?
   75.075.0
RU Artkonstruktor_ #11.05.2020 23:34  @pkl#11.05.2020 23:24
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся
A.>> А теперь представьте, что это происходит с 2 бортов.
pkl> Представил. Нужна башня с двумя постами. И два офицера по управлению полётами /или как там они называются/. И как то согласовать их действия, чтобы самолёты не столкнулись.
ГРП (Главный руководитель полетов) всегда один.
И только он дает разрешение на взлет.
Сначала с одного борта, затем с другого.
A.>> Корабль позиционируется как носитель вертикально взлетающих аппаратов.
pkl> Это плохо. В своё время ТАВКР Горшкова переделали в Викрамадитью. С этим кораблём такое не получится. Только на слом. Получается дорогой корабль, приспособленный, по сути, только под один самолёт /F-35 нам вряд ли продадут/ и вертолёты. Получается очень неэффективное решение.
Сама суть этого проекта в удешевлении носителя.
Ибо катапульту нам точно не продадут.
F-35B нам и даром не нужен.
Нам достаточно вернуться на оставленные позиции по теме Як-141.
Естественно на новом техническом уровне.
   2020
RU Leonar #11.05.2020 23:34  @Artkonstruktor_#11.05.2020 23:25
+
+1
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
A.> Запомни раз и навсегда.
A.> Одновременно ни кто не взлетает
ага... а это как понимать?

 



интервал конечно есть...
между первой парой и второй естественно (между 1,3 и 2,4ой позицией или наоборот.) это да...
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Artkonstruktor_ #11.05.2020 23:48  @pkl#11.05.2020 23:25
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся
pkl> Не понял. Как он будет заходить на посадку? Сбоку что-ли?
Вы знаете какие то другие варианты?
   2020
Это сообщение редактировалось 12.05.2020 в 00:02
RU Artkonstruktor_ #11.05.2020 23:52  @Leonar#11.05.2020 23:34
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся
Leonar> ага... а это как понимать?
Это показуха.
   2020
RU Artkonstruktor_ #12.05.2020 00:01  @Полл#11.05.2020 23:31
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся
Полл> Для посадки с проскальзыванием нужен запас топлива на случай промаха при построении захода на посадку.
Нет не нужен.
Самолет гарантированно садится.
Внимательно пересмотрите это видео. Особенно слова Юрия Митикова.
Як-36, Як-38 СВВП
Полл> В результате масса топлива для такой посадки оказывается больше, чем для вертикальной.
Это ложь.
A.>> Потому взлет 12 СКВП и 2 вертолетов:
Полл> Технические позиции не размещаются на взлетных полосах и в зоне посадок.
А кто вам сказал что, стоящие на старте, самолеты находятся на технических позициях?
A.>> Для наших Яков это был стандартный маневр.
Полл> Можно ссылку с информацией об этом?
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU pkl #12.05.2020 00:02  @Artkonstruktor_#11.05.2020 23:34
+
-
edit
 

pkl

аксакал

A.> ГРП (Главный руководитель полетов) всегда один.
A.> И только он дает разрешение на взлет.
A.> Сначала с одного борта, затем с другого.
Головой будет туда-сюда вертеть? Или бегать по посту?

A.> Сама суть этого проекта в удешевлении носителя.
Получается какая-то недешёвая фигня. :(

A.> Ибо катапульту нам точно не продадут.
Но можно сделать трамплин. :)

A.> Нам достаточно вернуться на оставленные позиции по теме Як-141.
Вернуться? Там некуда возвращаться, всё надо будет начинать с нуля. Нет, я не против СКВВП, но... сначала надо бы продемонстрировать хотя бы возможность его создания. Начать с двигателя.

A.> Естественно на новом техническом уровне.
Это уже не "вернуться". Если делать его сейчас, надо будет новым делать всё.
   66
1 54 55 56 57 58 59 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru