[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
RU Полл #03.06.2020 14:13  @liv444.1#03.06.2020 12:41
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
liv444.1> Однако грызут меня сомнения на этот счет, поскольку СВ таки хочет свой маленький ДРЛО для работы по земле.
Никогда о таком не слышал.
О чем речь?
   75.075.0
MD Serg Ivanov #03.06.2020 14:47
+
-
edit
 

Разработка БПЛА вертикального взлёта и посадки началась в России | Авиация России

Разработка беспилотного летательного аппарата — тейлситтера "Фазан" — двойного назначения началась в России, сообщил РИА Новости источник в оборонно //  aviation21.ru
 

"Между тем, аппараты подобного типа могут найти применение в ряде актуальных задач как военного, так и гражданского профиля, включая разведку и наблюдение, в том числе, при эксплуатации с палуб кораблей, а также доставку небольших грузов в труднодоступные районы"
Взлётная масса аппарата будет составлять до 500 килограммов, в том числе масса аппаратуры целевой нагрузки – 60 килограммов. Крейсерская скорость – порядка 350 километров в час. Расчётная продолжительность полёта составит 6 часов, дальность полёта — более 2 тысяч километров.
Аппарат будет выполнен по соосной схеме. В качестве силовой установки будет использоваться двигатель Rotax912 мощностью 100 лошадиных сил - это семейство четырёхцилиндровых горизонтально-оппозитных поршневых двигателей внутреннего сгорания. Двигатели Rotax предназначены для установки на лёгкие самолёты, мотоциклы, квадроциклы, карты, снегоходы, гидроциклы и катера. Семейство Rotax 912 представлено двумя двигателями: Rotax 912UL и Rotax 912ULS мощностью 80 и 100 л. с. соответственно. Двигатели рассчитаны на работу на автомобильном бензине с октановым числом не ниже 95.
 

Для УДК и нетолько - то что надо.
 


Самое нужное и реальное, что можно сделать.
Палубный СВВП БПЛА типа Байрактар

БПЛА Bayraktar TB2

Турецкий ударный беспилотный летательный аппарат «Bayraktar TB2» //  zonwar.ru
 
Длина аппарата 6,5 м, размах крыла 12 м, радиус действия 150 км, максимальная взлетная масса 650 кг, максимальная масса полезной нагрузки 50 кг.
БПЛА «Bayraktar TB2» оснащен двигателем внутреннего сгорания «Ротакс 912» мощностью 100 л. с. Максимальная скорость полета 222 км/ч, крейсерская - 130 км/ч, практический потолок 6750 м.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 03.06.2020 в 14:58
RU liv444.1 #03.06.2020 15:15  @Полл#03.06.2020 14:13
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
liv444.1>> Однако грызут меня сомнения на этот счет, поскольку СВ таки хочет свой маленький ДРЛО для работы по земле.
Полл> Никогда о таком не слышал. Об чем речь?

Я бы не сказал, что это тема особенно "педалировалась" в СМИ. Поэтому не удивительно.

Она "выскочила" на поверхность крайне неожиданно.
В одном из первых (если не в самом первом) сообщении, что Производство Ил-114 таки будет организованно на площадках РСК "МиГ": агрегатная сборка секций фюзеляжа на "Соколе" в Нижнем и окончательная сборка на "площадке" в Луховицах.

А еще ниже в "теле" той новости и прозвучало про "маленький ДРЛО для СВ для работы по земле".
И ссылка на эту Мысль была совсем не на "Х-перда".
Почему и не звучит она, та Мысль, "х-пердной", кроме-то, из камментов Служивых, на другом форуме в авиаветке, оказалось, что пролболтавшийся об этом:
а) совсем не звиздит;
б) другое дело, что держать ему свой язык нужно в "положенном" месте.
   66
Это сообщение редактировалось 03.06.2020 в 15:23
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл>> Никогда о таком не слышал...
liv444.1> Я бы не сказал, что это тема особенно "педалировалась" в СМИ. Поэтому не удивительно.

Вообще то в сми как то проскакивала инфа что зеленые (СВ) имеют хотелку доработать 31-й для работы чисто по земле. Но чем кончилось х.з.

liv444.1> А еще ниже в "теле" той новости и прозвучало про "маленький ДРЛО для СВ для работы по земле".

Именно на базе самолета и именно по линии В - З? А под обнаружение каких типов целей?
   66
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

liv444.1> ... за то, что для "передка" вполне хватит ударных вертолетов и штурмовиков, а если вдруг понадобится, то в качестве ИБ вполне отработают Су-34.

Формально вэшка начиналась как ИБ, но сейчас чаще упоминается как ударный самолет. И это правильно, бо хотя ее штатная нагрузка до 8 т, но никто такую дорогую и сложную машину не станет сейчас применять на поле боя с развитым противником. По сути сейчас это ударный самолет большой дальности и возможностей по штучным\важным целям. Появятся массово АСП по земле (не входя в зону ПВО), тогда пмсм и появится возможность\целесообразность широко применять вэшку как ИБ по целям на поле боя с таким противником.

liv444.1> ... таки потребует наличие авиационных средств поражения, коими вертолеты и штурмовики, могут являться лишь отчасти.

Вертолеты и штурмовики не есть АСП, они их носители.

liv444.1> Так вот, исходя из изложенного, меня и интересует вопрос: ... подошла бы им в качестве ИБ такая машинка, как СКВВП?

Не вопрос, но если тупо по цифрам ТТХ, то при условии что СКВВП сможет применять нагрузку не менее 4 т и что бы дальность была не менее чем у МиГ-27 (как бы последний наш ИБ). Ибо в противном случае зачем тогда такая вертикалка нужна?
И еще, тут многие поют сладкие песни о взлете\посадке СКВВП с "пятачка", при этом ни разу не видя его в реале. Так вот, это по сути мини аэродромный комплекс, представляющий собой, например для вертушек в лесу, ЖБ круглую площадку диам. примерно 20...25 м со всеми силовыми цепями + вырубленную по краям полосу деревьев порядка еще 10 м + в 100 м панельное одноэтажное здание где дизельная, жилье и столовая л\с, т\с и для летчиков + КП с радиокомплексом связи + рядом емкости и заправка для горючки + склад боеприпасов и АСП + минимум КПА. И все это должно быть обнесено колючкой и с круглосуточной охраной. И да, забыл сказать - все эти "пятачки" должны быть соединены автомобильной дорогой + небольшая котельная на каждом для работы зимой. Неслабый такой "пятачок" получается и по цене и по накладным расходам в эксплуатации. Впрочем это все не для верующих, они по прежнему верят в дешевое чудо "пятачок".
   66
Это сообщение редактировалось 05.06.2020 в 09:27
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Формально вэшка начиналась как ИБ, но сейчас чаще упоминается как ударный самолет.
Сейчас чаще всего "утенка" называют фронтовым бомбардировщиком.
   75.075.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Формально вэшка начиналась как ИБ, но сейчас чаще упоминается как ударный самолет.
Полл> Фронтовым бомбардировщиком "утенка" сейчас чаще всего называют.

В основном в сми (по аналогии с 24(М)). Впрочем это по сути не принципиально, просто ударный точнее.
   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
m.0.> Вообще то в сми как то проскакивала инфа что зеленые (СВ) имеют хотелку доработать 31-й для работы чисто по земле. Но чем кончилось х.з.

Именно под Вертолетный ДРЛО инфо мне не попадалась.
Хотя видел фотку с Ка-35 (???, так сказали) в Сирии.
Хотя и не слежу за этой темой.

m.0.> Именно на базе самолета и именно по линии В - З? А под обнаружение каких типов целей?

Именно самолетный ДРЛО, с возможностью работать по земле.
Ровно по такому же набору целей для которых в свое время "пилили" бортовой комплекс для Ан-71.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вообще то в сми как то проскакивала инфа что зеленые (СВ) имеют хотелку доработать 31-й для работы чисто по земле. Но чем кончилось х.з.
liv444.1> Именно под Вертолетный ДРЛО инфо мне не попадалась.

По памяти это была перепечатка небольшой заметки в каком то провинциальном сми, где обсуждались перспективы завода в Кумертау в свете очередной оптимизации и структуризации отрасли (после того как евонный директор стал директором казанского КВЗ).

liv444.1> Хотя видел фотку с Ка-35 (???, так сказали) в Сирии.

Не в курсах, по вики это нечто на базе 31-го.

m.0.>> Именно на базе самолета и именно по линии В - З? А под обнаружение каких типов целей?
liv444.1> Именно самолетный ДРЛО, с возможностью работать по земле.
liv444.1> Ровно по такому же набору целей для которых в свое время "пилили" бортовой комплекс для Ан-71.

Вообще то по памяти 71-й шел на замену старичку Ту-126 и основная линия у него была В - В, а объекты свои истребители. Хотя работа по земле тоже была заявлена. А вот у 126-го цели были только воздушные и морские.
   66
MD Serg Ivanov #04.06.2020 09:56  @Полл#02.06.2020 19:03
+
-
edit
 
Полл> Господство в воздухе над любым современным противником. По итогам Фолклендов Британия мечтала заменить "Харриеры" на сверхзвуковые СВВП.
Это было очень-очень давно. Господство в воздухе лучше всего достигается уничтожением авиации и аэродромов на земле. А для этого сверхзвук не обязателен.
   52.052.0
RU Полл #04.06.2020 10:46  @Serg Ivanov#04.06.2020 09:56
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Господство в воздухе лучше всего достигается уничтожением авиации и аэродромов на земле. А для этого сверхзвук не обязателен.
 


Для этого и авиация в любом виде не обязательна.
Но не всегда это получается.
   75.075.0
MD Serg Ivanov #04.06.2020 10:50  @Полл#04.06.2020 10:46
+
-
edit
 
Полл> Для этого и авиация в любом виде не обязательна.
Вот именно.
   52.052.0
RU Полл #04.06.2020 10:54  @Serg Ivanov#04.06.2020 10:50
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Для этого и авиация в любом виде не обязательна.
S.I.> Вот именно.
Но поскольку мы говорим про авиацию, то рассматриваем именно те случаи, когда без нее не получается.
   75.075.0
MD Serg Ivanov #04.06.2020 11:02  @Полл#04.06.2020 10:54
+
-
edit
 
Полл> Но поскольку мы говорим про авиацию, то рассматриваем именно те случаи, когда без нее не получается.
Задача авиации может быть в обнаружении и целеуказании целей на земле. В т.ч. и с БПЛА. А поражение может быть и иными средствами.
   52.052.0
RU Полл #04.06.2020 11:07  @Serg Ivanov#04.06.2020 11:02
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Задача авиации может быть в обнаружении и целеуказании целей на земле.
Может.
Но мы рассматриваем случай, когда авиация есть у противника, и перед нами стоит задача борьбы с ней своей авиацией.
   75.075.0
MD Serg Ivanov #04.06.2020 11:13  @Полл#04.06.2020 11:07
+
-
edit
 
Полл> Но мы рассматриваем случай, когда авиация есть у противника, и перед нами стоит задача борьбы с ней своей авиацией.
Мы не ищем лёгких путей? :)
   52.052.0
RU Полл #04.06.2020 15:06  @Serg Ivanov#04.06.2020 11:13
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Но мы рассматриваем случай, когда авиация есть у противника, и перед нами стоит задача борьбы с ней своей авиацией.
S.I.> Мы не ищем лёгких путей? :)
Очевидные, "легкие" пути - самые засадоопасные.
   75.075.0

EXE

втянувшийся

Полл> Очевидные, "легкие" пути - самые засадоопасные.

а если денег нет, но надо держаться?
   66

spam_test

аксакал

EXE> а если денег нет, но надо держаться?
А если нет денег, то надо придержать свои хотелки насчет распространения суверенной демократии.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
MD Serg Ivanov #05.06.2020 10:05  @Полл#04.06.2020 15:06
+
+1
-
edit
 
Полл> Очевидные, "легкие" пути - самые засадоопасные.
Да. Но и самые эффективные. СССР никогда не выиграл бы гонку в бомбардировщиках с НАТО, но сделал ставку на МБР. И получил паритет.
   52.052.0
RU liv444.1 #05.06.2020 13:02  @Serg Ivanov#05.06.2020 10:05
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
S.I.> ... СССР никогда не выиграл бы гонку в бомбардировщиках с НАТО, но сделал ставку на МБР. И получил паритет.

Тем не менее, к настоящему времени, Россия выиграла гонку с НАТО-й уже и в бомбардировщики.

Догоняющей "стороной" в этой гонке, и в МБР, и в стратегических бомбардировщиках, является пиндосня во главе той НАТО-й.
   66
RU spam_test #05.06.2020 14:31  @liv444.1#05.06.2020 13:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

liv444.1> пиндосня
понятно, аргументов нет.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
MD Serg Ivanov #05.06.2020 14:56  @liv444.1#05.06.2020 13:02
+
-
edit
 
S.I.>> ... СССР никогда не выиграл бы гонку в бомбардировщиках с НАТО, но сделал ставку на МБР. И получил паритет.
liv444.1> Тем не менее, к настоящему времени, Россия выиграла гонку с НАТО-й уже и в бомбардировщики.
liv444.1> Догоняющей "стороной" в этой гонке, и в МБР, и в стратегических бомбардировщиках, является пиндосня во главе той НАТО-й.
ВВС США превосходят ВВС РФ в общем количественном отношении примерно в 4 раза. И в 2 раза по количеству боевых самолетов в эксплуатации;
 

Общая численность авиации США на 2013 год составила 2960 (1593 в эксплуатации) истребителей, 162 (95) бомбардировщиков, 424 (255) ударных самолетов, 1795 танкеров и транспортников и более 1100 УТС. Всего ~ 8 250 машин.
 

Сравнение авиации РФ и США

С первой публикации данного поста прошло уже больше года. За это время я узнал много нового о себе и выслушал энное количество «лестных и остроумных» отзывов. К счастью, среди них было много конструктива, благодаря которому я скорректировал данные по количественному составу авиации. Нашей и //  topwar.ru
 
Для сравнения: общая численность ВВС РФ составляет на май 2013 года 897 (760) истребителей, 321 (88) бомбардировщик, 329 (153) ударных самолета, 372 транспортных самолетов, 18 танкеров, 200 УТС. Всего ~ 2 200 машина.
 
   52.052.0
RU liv444.1 #05.06.2020 15:55  @spam_test#05.06.2020 14:31
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
liv444.1>> пиндосня
s.t.> понятно, аргументов нет.

Минуточку...
Я ничего и никому не доказывал.
Следовательно, и никаких аргументов Не предьялял.

Каким образом из Пиндосни следует желание показать те аргументы и фактическое их отсутствие,я Не в курсе.
Просветите?
   50.0.2661.8950.0.2661.89
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

EXE

втянувшийся

m.0.> Не вопрос, но если тупо по цифрам ТТХ, то при условии что СКВВП сможет применять нагрузку не менее 4 т и что бы дальность была не менее чем у МиГ-27 (как бы последний наш ИБ). Ибо в противном случае зачем тогда такая вертикалка нужна?

у як-41 вертикальный взлет 15т, а с разбегом 20т. влезут в эту разницу 4т подарков?

m.0.> И еще, тут многие поют сладкие песни о взлете\посадке СКВВП с "пятачка", при этом ни разу не видя его в реале. Так вот, это по сути мини аэродромный комплекс, представляющий собой, например для вертушек в лесу, ЖБ круглую площадку диам. примерно 20...25 м со всеми силовыми цепями + вырубленную по краям полосу деревьев порядка еще 10 м + в 100 м панельное одноэтажное здание где дизельная, жилье и столовая л\с, т\с и для летчиков + КП с радиокомплексом связи + рядом емкости и заправка для горючки + склад боеприпасов и АСП + минимум КПА. И все это должно быть обнесено колючкой и с круглосуточной охраной. И да, забыл сказать - все эти "пятачки" должны быть соединены автомобильной дорогой + небольшая котельная на каждом для работы зимой. Неслабый такой "пятачок" получается и по цене и по накладным расходам в эксплуатации. Впрочем это все не для верующих, они по прежнему верят в дешевое чудо "пятачок".

смысл вертикалок в использовании площадок подскока - сели, заправились, бонбы-ракеты подвесили, летчиков покормили, пепелацам взлет, а наземной части срочно валить на другую, не засвеченную точку. понятно дело, что это не отменяет полноразмерного еродрома со всей светотенью, но в целом плюсов хватает. только дорого и сложно. на эскадрилью в 8 машин для обеспечения одного вылета 4 камаза с бонбами, 4 заправщика, персонал с инструментом еще пара машин, связюки и кухня по машине, охрана на нескольких БТРах. и все это ровно на один вылет. затем колонна минимум в 15 машин срывается с места и мчит на склады. потом уже на новую площадку. и таких вот кочующих групп обеспечения будет ой как немало.

за вертикалками будущее, вот только денег на них не напасешься...
   66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru