[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 47
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> Кстати, вот такая инфо о "Мотор-Сичи", как ни странно, с того берега "лужи"

Чем этот берег не устраивает? Времена совсем не жирные, но...

Экспорт новых авиационных газотурбинных двигателей ПАО «Мотор Сич» в 2019 г.

В 2019 г. ПАО Мотор Сич экспортировало новых авиационных газотурбинных двигателей на сумму около 200 млн. долл. Чистый доход предприятия от реализации продукции за 2019 г. составил более 300 млн. долл. Китай 45 турбореактивных двигателей АИ-322 и 22 АИ-25ТЛК на общую сумму… //  diana-mihailova.livejournal.com
 
В 2019 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало новых авиационных газотурбинных двигателей на сумму около 200 млн. долл. Чистый доход предприятия от реализации продукции за 2019 г. составил более 300 млн. долл.

Китай –
45 турбореактивных двигателей АИ-322 и 22 АИ-25ТЛК на общую сумму около 98 млн. долл.
6 турбовинтовых двигателей АИ-450CD на сумму 2,4 млн. долл.
5 ТВ3-117ВМА-СБМ1 на сумму 2,4 млн. долл.


ОАЭ –
2 турбовальных двигателя АИ-450М-Б на сумму 0,34 млн. долл.
12 ВСУ АИ-450М на сумму 2,84 млн. долл.
6 ТВ3-117ВМА-СБМ1В-03(-02) на сумму 6,1 млн. долл. для Азербайджана.
31 ВСУ АИ-9В-1 на сумму 4,33 млн. долл.
2 ВСУ АИ-9 на сумму 0,29 млн. долл.

Россия –
2 двигателя турбореактивных Д-436ТП для Бе-200 на сумму 2,5 млн. долл.
2 двигателя турбовальных Д-136 сер. 1 для Ми-26Т на сумму - 4,8 млн. Поставка на условиях порт Шарджа, ОАЭ.
2 двигателя турбореактивных двухконтурных Д-436-148 для Ан-148 (после дефектации и восстановительного ремонта) на сумму 3,34 млн. Поставка на условиях порт Москва.

Белоруссия – 5 ТВ3-117ВМА-СБМ1 на сумму 1,6 млн. долл.
Молдавия - 3 ТВ3-117 на сумму 0,2 млн. долл.

Латвия - 70 ВК-2500-03 на сумму 25,7 млн. долл. с дальнейшим реэкспортом в Россию «ОДК-Климов» для последующей установки на экспортируемые вертолёты.


Литва - 13 ТВ3-117 на сумму 0,35 млн. долл.

Израиль - 1 АИ-322 и 10 МС-400 на сумму 5,2 млн. долл.

Кроме того, 3 ранее поставленных Вьетнаму двигателя МС-400 были возвращены компании Viettel Group после возврата и рекламационного ремонта.
Пакистан – 5 АИ-9В на сумму 0,13 млн. долл.
Уганда – 2 ТВ3-117 на сумму 1,3 млн. долл.
Сомали – 1 ТВ3-117 на сумму 0,37 млн. долл.
Канада – 2 ТВ3-117 на сумму 0,68 млн. долл.
Мексика – 3 АИ-9 на сумму 0,12 млн. долл.
Мьянма – 1 ТВ3-117ВМА-СБМ1 на сумму 1,14 млн. долл.
Польша - 2 Д-436-148 на сумму 5,9 млн. долл.
США – 1 АИ-322 на сумму 0,5 млн. долл.
 
   33
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Invar> Чем этот берег не устраивает? Времена совсем не жирные, но...
Invar> Экспорт новых авиационных газотурбинных двигателей ПАО «Мотор Сич» в 2019 г.: diana_mihailova — ЖЖ

Мне всегда нравится инфо от этой блоххерши.
Особенно в части Россия.
"Мотор-Сич" пашет в наших интересах, и "нежужжит", как ранее.

Тем не менее, и прошу обратить внимание, на слова:
Вроде за последние месяцы завод ни одного двигателя не выпустил
 

Т.е. речь про 2020 год, а не про 2019.
Т.е. пандемия коронавируса и все такое.
Т.е. они "подрезаны" на оборотное бабло, а в их ситуации это очень критично.
   52.052.0
+
+2
-
edit
 
Invar> Чем этот берег не устраивает? Времена совсем не жирные, но...
странные какие-то цифры:

6 ТВ3-117ВМА-СБМ1В-03(-02) на сумму 6,1 млн. долл. для Азербайджана.
Белоруссия – 5 ТВ3-117ВМА-СБМ1 на сумму 1,6 млн. долл.
Молдавия - 3 ТВ3-117 на сумму 0,2 млн. долл.
Литва - 13 ТВ3-117 на сумму 0,35 млн. долл.
Уганда – 2 ТВ3-117 на сумму 1,3 млн. долл.
Сомали – 1 ТВ3-117 на сумму 0,37 млн. долл.
Канада – 2 ТВ3-117 на сумму 0,68 млн. долл.
Мьянма – 1 ТВ3-117ВМА-СБМ1 на сумму 1,14 млн. долл.

Один и тот же двигатель,но цена разнится от примерно 26 тыс $ до 1.14 млн за штуку.
Впечатление какой-то очень грубой подделки или дезы: отсылка какой-нибудь мелкой запчасти оформляется как поставка целого двигателя.
   75.075.0
RU liv444.1 #18.07.2020 14:45  @Bredonosec#18.07.2020 14:32
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Bredonosec> ... Впечатление какой-то очень грубой подделки или дезы: отсылка какой-нибудь мелкой запчасти оформляется как поставка целого двигателя.

Ну, простите эту блоххершу, Камрад.
Она "перемогами" занимается, и ей плевать на "толстые" нюансы и прочие разные технические подробности и "мелочи".
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> ...Времена совсем не жирные, но...

liv444.1> Мне всегда нравится инфо от этой блоххерши....

А тогда почему не посмотреть у неё инфу за 2020?

Украинский экспорт авиадвигателей в июне составил 28,6 млн. долл.

В июне с.г. ЗМКБ Прогресс им. академика А.И. Ивченко, ПАО Мотор Сич и другие предприятия Украины экспортировали в Китай, Турцию и ОАЭ турбореактивных, турбовинтовых и турбовальных двигателей на общую сумму 12,5 млн. долл. В Китай экспортировано двигателей АИ-322 и… //  diana-mihailova.livejournal.com
 
В Китай экспортировано двигателей АИ-322 и АИ-25ТЛК на сумму 11,9 млн. долл. В Турцию экспортировано 2 авиационных двигателя для БЛА АИ-450Т.
 
?
   33
+
+2
-
edit
 
Invar> А тогда почему не посмотреть у неё инфу за 2020?
такой же достоверности,как и за 19?
   75.075.0

Invar

аксакал
★☆
liv444.1>> Мне всегда нравится инфо от этой блоххерши....
Invar> А тогда почему не посмотреть у неё инфу за 2020?


Кстати в топе у неё висят уфимские новости :p
   33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Invar> Украинский экспорт авиадвигателей в июне составил 28,6 млн. долл.: diana_mihailova — ЖЖ

Мне нравится ее инфо по двигателям в части Россия, но я не являюсь ее "переможным поклонником".
Тем более, что там "переможного" мало
И, кстати, Спасибо за инфо.
Т.е. турецкие Байрактары летают на мотор-сичевском движке. Весьма интересно.
   52.052.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> И, кстати, Спасибо за инфо.
liv444.1> Т.е. турецкие Байрактары летают на мотор-сичевском движке. Весьма интересно.

Как турки и прочие АИ-450 в БПЛА использут не в курсе - поставки таки штучные :D но идут

Можете ещё и (РДК) Р-95 (буковки важны ну да ладно) не искать - скорее всего имеют в виду МС400 ;)

МС400 - "Мотор Сич"

Двигатель предназначен для дозвуковых гражданских беспилотных летательных аппаратов.     Последнее обновление: 18 Июля 2020 © 2020, МОТОР СИЧ Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт МОТОР СИЧ. Разработка сайта - "Мотор Сич" | //  www.motorsich.com
 

"Двигатель" №3 (69) 2010 г. ДВИГАТЕЛИ "МОТОР СИЧ" ДЛЯ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

ДВИГАТЕЛИ "МОТОР СИЧ" ДЛЯ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ Александр Идин   В настоящее время одним из наиболее перспективных направлений развития военной авиации признано создание беспилотных авиационных комплексов различного назначения с БПЛА многократного и одноразового применения, в том числе крылатых ракет. Активное применение таких комплексов во время боевых действий в Ираке и Афганистане, на Ближнем Востоке и Балканах наглядно продемонстрировало их эффективность. В создании двигателей для советских БПЛА принимало участие запорожское предприятие "Мотор Сич". //  Дальше — engine.aviaport.ru
 
   33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Invar> Как турки и прочие АИ-450 в БПЛА использут не в курсе - поставки таки штучные :D но идут
Invar> Можете ещё и (РДК) Р-95 (буковки важны ну да ладно) не искать - скорее всего имеют в виду МС400 ;)

Я не ожидаю в ближайшие несколько лет "схлопывания" "Мотор-Сичи". Даже наоборот.
Они еще должны вполне ... "Кто сказал, что машина не хочет и не может работать на нас?"(ц, В.С.Высоцкий)
   52.052.0

101

аксакал


101>> не надо ля-ля. Заказчик есть всегда. Он или от внешней организации или от собственных маркетологов.
iodaruk> в ссср маркетинга как известно не было. имеем лохматые лапы.

В СССР вышестоящая организация.
   78.078.0
+
+3
-
edit
 

101

аксакал


Invar>> Как турки и прочие АИ-450 в БПЛА использут не в курсе - поставки таки штучные :D но идут
Invar>> Можете ещё и (РДК) Р-95 (буковки важны ну да ладно) не искать - скорее всего имеют в виду МС400 ;)
liv444.1> Я не ожидаю в ближайшие несколько лет "схлопывания" "Мотор-Сичи". Даже наоборот.
liv444.1> Они еще должны вполне ... "Кто сказал, что машина не хочет и не может работать на нас?"(ц, В.С.Высоцкий)

У них нет ресурсов на проведение больших НИОКР по новым технологиям. Все структуры, которые им это помогали делать остались в России - ЦИАМ, ВИАМ и прочие.
Мотор Сич держался потому что имел заказы из России и мог совершенствовать движки по ресурсу - т.е. доводить до ума текущее. ТАкже они развивались в части закупки современного оборудования и средств математического моделирования.
Но это все. У них нет возможности развивать материаловедение, у Украины в целом. Нет возможности развивать технологии обработки и производства. У нас, например, по этим вопросам в стране работает с десяток организаций - просто на исследования.
А в Украине что?
   78.078.0

liv444.1

аксакал

☠☠
liv444.1>> Они еще должны вполне ... "Кто сказал, что машина не хочет и не может работать на нас?"(ц, В.С.Высоцкий)
101> У них нет ресурсов на проведение больших НИОКР по новым технологиям. Все структуры, которые им это помогали делать остались в России - ЦИАМ, ВИАМ и прочие.

Все это, безусловно, верно.

101> А в Украине что?

А в бывшей УССР есть серийный завод, который вполне умеет производить, то что нам нужно в небольших объемах. Смотрите на табличку блоххерши за 2019 год (а она думает, что это "перемога"):

Россия –
2 двигателя турбореактивных Д-436ТП для Бе-200 на сумму 2,5 млн. долл.
2 двигателя турбовальных Д-136 сер. 1 для Ми-26Т на сумму - 4,8 млн. Поставка на условиях порт Шарджа, ОАЭ.
2 двигателя турбореактивных двухконтурных Д-436-148 для Ан-148 (после дефектации и восстановительного ремонта) на сумму 3,34 млн. Поставка на условиях порт Москва.
 
   52.052.0
RU Дмитрий В. #19.07.2020 11:32  @liv444.1#19.07.2020 11:16
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

liv444.1> А в бывшей УССР есть серийный завод, который вполне умеет производить, ...

Пока умеет. 101, как я понимаю, имел в виду, что без наличия серьёзной научно-экспериментальной базы, Мотор-Сич обречён на стагнацию с последующей деградацией и вымиранием.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU liv444.1 #19.07.2020 11:51  @Дмитрий В.#19.07.2020 11:32
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Д.В.> Пока умеет.

Этого, ПОКА, достаточно.

Д.В.> 101, как я понимаю, имел в виду, что без наличия серьёзной научно-экспериментальной базы, Мотор-Сич обречён на стагнацию с последующей деградацией и вымиранием.

Безусловно.
В недалекой перспективе его ждет распил на металлолом. С моей колокольни, это без вариантов.
   52.052.0
LT Bredonosec #19.07.2020 23:37  @Дмитрий В.#19.07.2020 11:32
+
-
edit
 
Д.В.> Пока умеет. 101, как я понимаю, имел в виду, что без наличия серьёзной научно-экспериментальной базы, Мотор-Сич обречён на стагнацию с последующей деградацией и вымиранием.
учитывая, что его владелец китай, и что как минимум одну производственную линию китайцы таки сумели запустить уже у себя дома, судьба более зависит от выгодности или невыгодности содержать филиал на неспроможной.
   75.075.0
RU liv444.1 #20.07.2020 00:00  @Bredonosec#19.07.2020 23:37
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Bredonosec> учитывая, что его владелец китай, ...

А он владелец? Вспоминается мне, что, якобы, эту "сделку" заблокировали/перебили пиндосы.

Bredonosec> ... и что как минимум одну производственную линию китайцы таки сумели запустить уже у себя дома, судьба более зависит от выгодности или невыгодности содержать филиал на неспроможной.

Китай, наверняка, успел многое перехватить.
Но ... насчет того, что он уже "владелец" на М-С, что-то сомневаюсь я. Или таки ошибаюсь?
   52.052.0
LT Bredonosec #20.07.2020 00:40  @liv444.1#20.07.2020 00:00
+
-
edit
 
Bredonosec>> учитывая, что его владелец китай, ...
liv444.1> А он владелец? Вспоминается мне, что, якобы, эту "сделку" заблокировали/перебили пиндосы.
Акции завода куплены еще года 3 назад.
Заблочить пытались взятие завода под свой контроль.
Но если нельзя взять завод на неспроможной - можно у себя открыть мощности и забрать желающих нормально зарабатывать людей. :)
Что именно они сделали, а что нет - не знаю. Инфа, что линию у себя пустили, пробегала, но без официоза.
   75.075.0
20.07.2020 00:46, liv444.1: +1: Понял, Спасибо.

101

аксакал


liv444.1> А в бывшей УССР есть серийный завод, который вполне умеет производить, то что нам нужно в небольших объемах. Смотрите на табличку блоххерши за 2019 год (а она думает, что это "перемога"):

436й можно в ближайшей перспективе заменить на SaM. А вот на вертолетных они еще долго протянут в серии. Они их могут и без нас продавать.
   78.078.0
RU спокойный тип #20.07.2020 12:34  @101#20.07.2020 12:26
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101> 436й можно в ближайшей перспективе заменить на SaM. А вот на вертолетных они еще долго протянут в серии. Они их могут и без нас продавать.

436й на ПД-8 заменят ИМХО в какой-то перспективе.
   78.078.0
RU 101 #20.07.2020 13:39  @спокойный тип#20.07.2020 12:34
+
-
edit
 

101

аксакал


101>> 436й можно в ближайшей перспективе заменить на SaM. А вот на вертолетных они еще долго протянут в серии. Они их могут и без нас продавать.
с.т.> 436й на ПД-8 заменят ИМХО в какой-то перспективе.

В какой-то - да.
   78.078.0

liv444.1

аксакал

☠☠
101> 436й можно в ближайшей перспективе заменить на SaM.

Я бы сказал так: В ближайшие лет 5 ПД-8-Сатурн нам заменит, и SaM, и 436.

101> А вот на вертолетных они еще долго протянут в серии. Они их могут и без нас продавать.

Согласен. Какое-то время так и будет. Там есть/будет какое-то время еще на каких мелочах держаться.
Только все одно иха дорога в металлолом в обозримой перспективе.
   52.052.0

101

аксакал


liv444.1> Только все одно иха дорога в металлолом в обозримой перспективе.

Только если они не впишутся в одну из европейских двигателестроительных контор. Там с инженерными кадрами хорошими не айс вроде.
   78.078.0

liv444.1

аксакал

☠☠
101> Только если они не впишутся в одну из европейских двигателестроительных контор.

Если этого не случилось до сих пор. Например на теме с двигателем для А-400, то сейчас это, кмк, уже фантастика.

101> Там с инженерными кадрами хорошими не айс вроде.

А это уже вопрос набора персонала, а не производственных мощностей М-С.
Самая реальная тема, это выкачка из М-С остатков вменяемого персонала и технологий китайцами, не более того.
Нет у М-С уже будущего. Побарахтается еще какое-то время и незавидная судьба АМНТК "Союз".
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


liv444.1> Если этого не случилось до сих пор. Например на теме с двигателем для А-400, то сейчас это, кмк, уже фантастика.

В 2013 году нам многое из сегодняшней жизни казалось фантастикой.
   78.078.0
1 6 7 8 9 10 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru