[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 94 95 96 97 98 128
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

MURANO> В этом же фильме этот корпус, думаю, в бассейне гоняли.

Не сомневаюсь. Доживём до ходовых - увидим. ;)

Olegg> может универсальную ПУ туда поставят? просто слабо верится что будет увеличено количество Пу редута.

Ты про УКСК? Разве влезет по высоте? Да и обводы острые в подводной части - вряд ли.
Может с таким вырезом пока что проще производить погрузочно-монтажные работы?
   66
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

B.1.> Ты про УКСК? Разве влезет по высоте? Да и обводы острые в подводной части - вряд ли.
нет, были ж слухи что работы по универсальной(мк41 аналог) ПУ идут.
B.1.> Может с таким вырезом пока что проще производить погрузочно-монтажные работы?
скорее всего да, тоже так думаю
   84.0.4147.8984.0.4147.89

tank_bd

аксакал

B.1.>> Ты про УКСК? Разве влезет по высоте? Да и обводы острые в подводной части - вряд ли.
Olegg> нет, были ж слухи что работы по универсальной(мк41 аналог) ПУ идут.
B.1.>> Может с таким вырезом пока что проще производить погрузочно-монтажные работы?
Olegg> скорее всего да, тоже так думаю

чтото мне кажется что постройка фрегата "на основе 20386" с дополнительными 2 х УКСК есмь более вероятно .
   78.078.0

Olegg

аксакал

t.b.> чтото мне кажется что постройка фрегата "на основе 20386" с дополнительными 2 х УКСК есмь более вероятно .
да только я не вижу место для УКСК.. хотя мне тоже слабо верится в универсальную ПУ..
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU johnkey68 #27.07.2020 11:05  @резвый 110#27.07.2020 01:27
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
р.1.> Но на 56 цилиндровых машинах редуктор идёт в компановке с дизелем - и это факт.

А также :
- пост местного управления двигателем
- шлемофон танковый
- лариногофон с кабелем
- прочие малозначительные фенечки ...
:D
   84.0.4147.8984.0.4147.89

tank_bd

аксакал

t.b.>> чтото мне кажется что постройка фрегата "на основе 20386" с дополнительными 2 х УКСК есмь более вероятно .
Olegg> да только я не вижу место для УКСК.. хотя мне тоже слабо верится в универсальную ПУ..

ну так не из этого корпуса :)... тут будет то что задумали в 16 году. а то если то что задумали в 16 году подтвердится в реальности
   78.078.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

t.b.> Вся ваша возможная машинерия точно также является прямым предметом того что я должен был учить работать ...

Как же Вы тяжело принимаете то, что не укладывается в мир Вашего узкого опыта.
Я тоже должен был много чего выучить, но нас целенаправленно готовили на системы, которые мы должны были обслуживать. Все остальное ... "за борт".

t.b.> Более того еще и рассказываете сказку о том что ...

Эта "сказка" мне понадобилась, чтобы объяснит Вам, как решался вопрос с ремонтопригодностью такой схемы.
И мне плевать, что такая схема соединения редуктора с двигателем не укладывается в узкий мирок Вашего опыта.
   66
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> Вся ваша возможная машинерия точно также является прямым предметом того что я должен был учить работать ...
liv444.1> Как же Вы тяжело принимаете то, что не укладывается в мир Вашего узкого опыта.
liv444.1> Я тоже должен был много чего выучить, но нас целенаправленно готовили на системы, которые мы должны были обслуживать. Все остальное ... "за борт".

ну так не судите о реальности исходя из своего узкого опыта... ваши агрегаты по характеристикам это именно область "ручного инструмента" и "автоагрегатов" с их конкретными конструктивными решениями , но фактически не имеющими применения на решения характеристиками на порядки от них отличающимися .



liv444.1> Эта "сказка" мне понадобилась, чтобы объяснит Вам, как решался вопрос с ремонтопригодностью такой схемы.
liv444.1> И мне плевать, что такая схема соединения редуктора с двигателем не укладывается в узкий мирок Вашего опыта.


к сожалению когда вас учили вас так и не научили внимательно читать ...
   78.078.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

t.b.> ну так не судите о реальности исходя из своего узкого опыта... ваши агрегаты по характеристикам это именно область "ручного инструмента" и "автоагрегатов" с их конкретными конструктивными решениями ,но фактически не имеющими применения на решения характеристиками на порядки от них отличающимися.

Повторюсь специально для Вас:
Не мог себе даже представить, что для многих это некий ... эксклюзив.
 

Я не знал этого. Но таки я это понял.
А у Вас какие проблемы с пониманием?

t.b.> к сожалению когда вас учили вас так и не научили внимательно читать ...

Я усек, что это не применяется во Флоте.
А вот Вы почему никак остановиться не в состоянии?
   66
RU Степан #27.07.2020 11:48  @liv444.1#25.07.2020 17:38
+
+6
-
edit
 

Степан

втянувшийся

liv444.1> Что еще можно пристыковать с маршевой стороны к 6РП?
Чтобы пристыковать к 6РП М70ФРУ (например), нужен ещё один редуктор для М70 - понижающий, реверсивный, двухскоростной. Понижающий - чтобы зайти на ведомое колесо 6РП с нужными оборотами, а двухскоростной - для совместной работы с М90 т.к. режимы работы совместный и раздельный отличаются. При этом в корпусе 6РП должно быть место под новую шестерню ( чтобы не ваять новый корпус ) и для других приблуд для совместной работы турбин. Про совместную и раздельную работу ГТД Вам лучше расскажет человек в теме, камрад johnkey68 например (если захочет ;) ) секретного там ничего нет, я просто не по той части :D
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU liv444.1 #27.07.2020 12:11  @Степан#27.07.2020 11:48
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Степан> Чтобы пристыковать к 6РП М70ФРУ (например), нужен ещё один редуктор для М70 - понижающий, реверсивный, двухскоростной. Понижающий - чтобы зайти на ведомое колесо 6РП с нужными оборотами, а двухскоростной - для совместной работы с М90 т.к. режимы работы совместный и раздельный отличаются. При этом в корпусе 6РП должно быть место под новую шестерню ( чтобы не ваять новый корпус ) и для других приблуд для совместной работы турбин.

Спасибо, Камрад.
А это в принципе так можно, или так изначально и планировалось?

Степан> Про совместную и раздельную работу ГТД Вам лучше расскажет человек в теме, камрад johnkey68 например (если захочет ;) ) секретного там ничего нет, я просто не по той части :D

Мне бы пока понять, исходя из чего у меня сложилось впечатление, читая форум (причем весьма устойчивое), что 6РП сможет с маршевой стороны работать с ГТУ.
Кроме того, у меня сложилось впечатление, что для 6РП не исключена и межредукторная передача.

Не с потолка же я это взял.
   66
RU Степан #27.07.2020 12:26  @liv444.1#27.07.2020 12:11
+
+4
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Чтобы пристыковать к 6РП М70ФРУ (например), нужен ещё один редуктор для М70
liv444.1> Спасибо, Камрад.
liv444.1> А это в принципе так можно, или так изначально и планировалось?
В принципе можно, а планировалось или нет-не знаю. Было бы глупо не использовать 6РП как платформу для других редукторов, благо выбор ГТД у нас не велик :)
Степан>> Про совместную и раздельную работу ГТД Вам лучше расскажет человек в теме, камрад johnkey68 например (если захочет ;) ) секретного там ничего нет, я просто не по той части :D
liv444.1> Мне бы пока понять, исходя из чего у меня сложилось впечатление, читая форум (причем весьма устойчивое), что 6РП сможет с маршевой стороны работать с ГТУ.
Если эта платформа подойдёт для другого корпуса по мощности, оборотам выходного вала и МГХ.
liv444.1> Кроме того, у меня сложилось впечатление, что для 6РП не исключена и межредукторная передача.
liv444.1> Не с потолка же я это взял.
Не с потолка, она там есть :)
   84.0.4147.8984.0.4147.89
27.07.2020 12:33, liv444.1: +1: Спасибо, Вам, Большое.
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

R.!>> Корпус собрали до ангара
Olegg> вам не кажется что для ПУ редута который находится перед АУ слишком много места выделено?

Может переиграли проект? С учетом критики народа....Как вариант 1- перед АУ поставят 4 УКСК, а на вертолетной палубе, по типу пр.20385, две ВПУ Редута. Как вариант 2 - перед АУ поставят 4 ВПУ Редута. Загадки однако....
   2020

brazil

аксакал

Olegg> да только я не вижу место для УКСК.. хотя мне тоже слабо верится в универсальную ПУ..
Возможно это такой угол съемки, что создается впечатление, что АУ стоит дальше, чем на ранее представленных макетах, но и для макетов 2020г тоже расположение странное. Возможен 3-й вариант, когда ПУ Редута установят поперек корпуса, а дальше появляется место под УКСК
   84.0.4147.8984.0.4147.89

Olegg

аксакал

brazil> Возможно это такой угол съемки, что создается впечатление, что АУ стоит дальше, чем на ранее представленных макетах, но и для макетов 2020г тоже расположение странное. Возможен 3-й вариант, когда ПУ Редута установят поперек корпуса, а дальше появляется место под УКСК
только время даст ответ..
   84.0.4147.8984.0.4147.89

RalF !

опытный

Olegg> вам не кажется что для ПУ редута который находится перед АУ слишком много места выделено?

Нет,ибо там ещё не все секции корпуса установлены.
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

B.1.> Непонятны эти скАчки с месторасположением АУ и ВПУ.
а когда у "него" была впу за АУ?
или вы за этот?
 


так то другой и подлиннее чем у "этого"
https://cont.ws/uploads/posts2/179310.jpg [zero size or time out]
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.>> Непонятны эти скАчки с месторасположением АУ и ВПУ.
Leonar> а когда у "него" была впу за АУ?

У него никогда. Потому и непонятно, зачем изобретать "велосипед", если на 11356, 22350 и 20380-5 уже есть отработанная схема расположения АУ и ВПУ.
   66
+
-1
-
edit
 

Olegg

аксакал

B.1.> зачем изобретать "велосипед"
это национальная наша забава.. и наши любимые грабли..
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

B.1.>>> Непонятны эти скАчки с месторасположением АУ и ВПУ.
Leonar>> а когда у "него" была впу за АУ?
B.1.> У него никогда. Потому и непонятно, зачем изобретать "велосипед", если на 11356, 22350 и 20380-5 уже есть отработанная схема расположения АУ и ВПУ.

может "массу" хотели больше сместить в корму или ближе к ЦТ и получить какие плюшки (или вообще только так получалось) по гидродинамике и подобной "теме".
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
liv444.1> Кроме того, у меня сложилось впечатление, что для 6РП не исключена и межредукторная передача.
Да, в 6РП она есть.
   2020
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

А если так?
Следует ли из этого, что если убрать "Калибры", то кораблик становится Корветом БМЗ?
Прикреплённые файлы:
7705938_original.jpg (скачать) [1920x1080, 334 кБ]
 
 
   52.052.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

cbvtbpzknf> Может переиграли проект? С учетом критики народа....
Мне еще интересно, почему там не обыграли отсутствие ангара на палубе.
Оно ж дает возможность перекрыть кормовую полусферу ОДНИМ палашом/панцирем.
Ну, как у 22800.
   68.068.0
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>> Может переиграли проект? С учетом критики народа....
keleg> Мне еще интересно, почему там не обыграли отсутствие ангара на палубе.
keleg> Оно ж дает возможность перекрыть кормовую полусферу ОДНИМ палашом/панцирем.
keleg> Ну, как у 22800.

Что то я "заблудился" во всех наших обсуждениях....Так зачем нужен Дерзкий/Меркурий? Вместо чего? В дополнение к чему?
   2020

  • dmirg78 [11.09.2020 14:23]: Перенос сообщений в ...del
  • dmirg78 [11.09.2020 14:23]: Перенос сообщений в ...del
  • dmirg78 [11.09.2020 14:23]: Перенос сообщений в ...del
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Интересно про ГЭУ
********************
Второй корабль, в основе энергетической установки которого служит двигатель М90ФР - корвет проекта 20386. По информации ПАО "ОДК-Сатурн", агрегат МА3 для корвета уже разработан, материальная часть, за исключением редукторного комплекса производства ПАО "Звезда", произведена и находится на предприятии ОДК на ответственном хранении. "Мы ждём редуктор, он должен быть изготовлен ПАО "Звезда" в июне [2021 года - "АвиаПорт"], после чего агрегат будет отгружен заказчику", - рассказал заместитель управляющего директора по программам промышленных и морских газотурбинных двигателей. Непосредственно двигатель М90ФР для корветов отличается от двигателя для фрегатов наличием капотирования. Редукторный комплекс корабля отличается наличием межредукторной передачи. В целом же энергетическая установка корабля получит, помимо газотурбинных двигателей, пару главных электродвигателей АДР-1600-В разработки АО "Силовые машины".

Адмиралы дождались агрегатов (АвиаПорт)

ОДК в ноябре 2020 года отгрузила ПАО Судостроительный завод Северная верфь первый серийный дизель-газотурбинный агрегат М55Р с двигателями М90ФР //  www.aviaport.ru
 
   78.078.0
1 94 95 96 97 98 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru