Реклама Google — средство выживания форумов :)
Максимальные обороты двигателя составили 101600 об/мин, рабочие - 58000 об/мин.
Совместный проект Фонда перспективных исследований и ФГУП "ВИАМ" по разработке материалов нового поколения для аддитивных технологий изготовления конструктивных элементов авиационных и ракетных двигателей стартовал в ноябре 2015 года. В рамках проекта создана технология изготовления деталей МГТД и газотурбинных установок промышленного назначения методом послойного лазерного сплавления с использованием металлопорошковых композиций жаропрочного и алюминиевого сплавов. Ряд разработанных сплавов по прочностным характеристикам превосходит зарубежные аналоги более чем на 20%. Время изготовления основных элементов двигателей благодаря новой технологии удалось сократить в 20 раз при более чем двукратном снижении стоимости их производства.
Как сообщает пресс-служба ВИАМ, в состав малоразмерного газотурбинного двигателя вошли шесть ответственных деталей, изготовленных по технологии 3D-печати методом селективного лазерного наплавления металлопорошковых композиций (SLM): жаровая труба, фронтовое устройство, реактивное сопло, корпус компрессора, корпус входного направляющего аппарата и сопловой аппарат. По результатам испытаний параметры силовой установки превзошли требования по техническому заданию проекта: максимальная тяга составила 151,6 кгс, превысив показатели прототипа на 20%, при этом удельный расход топлива и температура газов за турбиной снизились на 10% без изменения массы двигателя.