Kotor> Вы не упомянули о 20386. Мне казалось,что этот проект появился от безисходности, когда 11356 оказался без силовых установок, а 22350 тоже подвис с нескорыми перспетивами. Мне казалось, что выходом из той ситуации был бы увеличенный в размерах 20380, но без увеличения количества вооружения. Некий вариант с лучшей мореходностью и автономностью.
11356 это вынужденная мера для замены кораблей ЧФ в виду задержек по строительству 22350. Поэтому когда 11356 остались без ГЭУ, их решили достроить для ВМС Индии.
Проекту 20380 уже два десятка лет, за это время его стоимость стала приближаться к стоимости фрегата, однако он уступает в мореходности и автономности фрегатам.
Проект 20385 более универсальный корабль, чем 20380, но и более дорогой и сложный. Так сказать максимальное развитие проекта 20380.
20386 это уже совсем другой проект. Планировали, что его будут строить вместо 20380, как более новый универсальный проект - корвета с модульным вооружением. Но судя по всему любители ОКРов перехитрили сами себя

Корабль был заявлен как корвет, но судя по последним моделькам, он уже переплюнул 4000т и залез в огород к 22350

От чего в результате задержек и переосмысления концепции 20386 вместо первого серийного 20386, каждый год заказывают по паре 22350.
Ну а ЧФ чего только не обещали вместо 11356. И 20380, и 20385, и 20386, и 22350. Посмотрим, что реально будет.