Fonzeppelin> Нет, в итоге перешли на железнодорожное базирование.
В общем-то НЕТ. В статье, в приведённой мною ссылке говорится:
"Чтобы, наконец, решить вопрос со способом базирования «Пискипера», президент Рейган создал в январе 1983 г. специальный комитет, призванный проанализировать различные варианты и предложить оптимальное решение.
Комитету понадобилось три месяца работы, чтобы предложить …размещение МХ в шахтах МБР «Минитмен»! Предполагалось развернуть в шахтах 100 ракет, дополнив к 1992 г. еще 50 на подвижных железнодорожных установках (25 поездов по две ракеты на каждом). Одновременно предлагалось разработать новую МБР легкого класса для мобильного базирования. 19 апреля 1983 г. президент представил выводы комитета Конгрессу, и 26 мая последний дал согласие на реализацию этой концепции. Это позволило разблокировать испытания уже готовых прототипов «Пискипера», и менее месяца спустя, 19 июня 1983 г., состоялся первый пуск ракеты — из штатного транспортно-пускового контейнера, но не из шахты, а с наземной пусковой установки. Испытания МХ шли вполне успешно, и в середине 1984 г. началась подготовка к разворачиванию новых ракет на стартовых позициях 400-й стратегической ракетной эскадрильи, на авиабазе Уоррен.
Подготовка ШПУ «Минитменов» для размещения в них «Пискиперов» требовала монтажа новой, более мощной системы охлаждения, замены электрооборудования, установки новых средств связи и шифрования."
"За три дня до постановки на боевое дежурство первых «Пискиперов» а
дминистрация Рейгана приняла решение ограничить количество развертываемых в ШПУ ракет этого типа 50 единицами — одной эскадрильей. В дальнейшем
предполагалось перейти к развертыванию тяжелых МБР на железнодорожных комплексах. Каждый такой комплекс должен был включать два дизель-электрических локомотива, между которыми располагались пять вагонов в таком порядке: вагон охраны, вагон-ПУ, вагон-командный пункт, второй вагон-ПУ и второй вагон охраны. 18 мая 1988 г. контракт на разработку такого поезда получила компания «Вестингауз».
"В апреле 1989 г. заказ на ракеты LGM118A сократили до 114 единиц. Из них лишь 50 следовало развернуть на позициях, остальные предполагалось использовать для испытаний и тренировочных пусков. Предполагалось, что после постройки железнодорожных ракетных комплексов ракеты, находившиеся в ШПУ, будут перенесены на железнодорожные ПУ. Но в 1991 г. в связи с распадом СССР и окончанием холодной войны планы развертывания железнодорожных комплексов отменили, и «Пискиперы» остались в шахтах 400-й эскадрильи."
ДРУГИМИ СЛОВАМИ, ОНИ ТАК И НЕ ПЕРЕШЛИ НА ЖД-БАЗИРОВАНИЕ. Решение перейти - одно дело, а реальный переход , физический - это другое. ЧТО ТАК И НЕ БЫЛО СДЕЛАНО. РАКЕТЫ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО В ШАХТАХ.
там есть фотография и подпись под ней: "Межконтинентальная баллистическая ракета LGM-118A «Peacekeeper» железнодорожного базирования.
Этот проект доработан не был, единственный испытательный пуск ракеты из железнодорожной пусковой установки по техническим причинам не состоялся и был заменен бросковым испытанием. Человек на фото дает возможность представить размеры комплекса"
Источник контента:
На страже мира и капитализма. МБР с повышенной выживаемостью: «Пискипер» и «Миджитмен»
naukatehnika.com