[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 385 386 387 388 389 497
RU xab #17.08.2020 17:28  @Deadushka Mitrich#17.08.2020 10:25
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
D.M.> 1. При следовании полным ходом (... Более 30 минут) происходит нагрев трубы коллектора свыше 1000 С. Периодически лопаются трубки масла высокого давления.
D.M.> 2. Главные двигатели ДРРА-6000 управляются только в автомате, при выходе из строя блока управления на щите контроля № 1 из 27 параметров на экран выводится 12. Эксплуатация невозможна.

А у 20380 разве другая двигательная установка?
У них указанных недостатков нет или их просто не озвучивали?

Кстати, пожар на Стерегущем из-за чего случился?
Помнится там тоже проблемы были с отводом выхлопа.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Deadushka Mitrich #17.08.2020 19:10  @xab#17.08.2020 17:28
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
xab> А у 20380 разве другая двигательная установка?
xab> У них указанных недостатков нет или их просто не озвучивали?
ДРРА-12000
xab> Кстати, пожар на Стерегущем из-за чего случился?
xab> Помнится там тоже проблемы были с отводом выхлопа.
Только если мне не изменяет память, не на Стерегущем. Прогорел газовыхлоп титановый. Комплексный косяк проектанта, Авроры, Коломны и тех, кто эксплуатировал.
Вопрос решили
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU xab #17.08.2020 19:33  @Deadushka Mitrich#17.08.2020 19:10
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> А у 20380 разве другая двигательная установка?
D.M.> ДРРА-12000

ДРРА-6000 НЯП половинка от ДРРА-12000.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

xab> Кстати, пожар на Стерегущем из-за чего случился?
Не миллион, а сто рублей, не в лотерею, а в покер, не выиграл, а проиграл. Пожар на Стерегущем не случился. Он случился на только-только вступившем в строй Сообразительном в его первом вояже на международные учения. По слухам, причиной была нештатная попытка экипажа хранить в дымовой трубе что-то горючее (не то ветошь, не то краску, не то все сразу). Судя по тому, что история больше не повторялась, именно первопричина была не в проекте. На Стерегущем, как выше отметили был не пожар, а прогорание газовыхлопной трубы, которое успешно локализовали внутри трубы.
По сравнению с советскими МТЩ, у которых периодическое открытое горение сажи с маслом в кожухе дымовой трубы практически штатное явление, единичный за 14 лет эксплуатации прогар газовыхлопа с последующим устранением вызвавшего его конструктивного недостатка это ерунда и мелочь. :)
   
Это сообщение редактировалось 17.08.2020 в 20:25
RU Deadushka Mitrich #17.08.2020 20:23  @keleg#17.08.2020 13:09
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
keleg> Посвященные здесь вполне писали, что у 22160 мореходность лучше, чем у 20380.
Володя! Как на корабле с большим водоизмещением, успокоителями качки и развитым носовым бульбом может быть хуже мореходность!? Включи логику.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

xab> ДРРА-6000 НЯП половинка от ДРРА-12000.

Винт гребной-то другой и сопротивление движению, а значит и нагрузка на дизеля разная, например. Но вам же это непонятно, а потому и неинтересно. Вы сравните, лучше отзыв Мормедведя о тихоокеанском корвете - он очень хвалил работу ГЭУ на маршевом режиме. Так что, кто-то в СПКБ или из заводов-изготовителей/строителей умудрился и половинку отлаженной ГЭУ испортить, похоже. А ещё, кстати есть такая интересная штука, как валопровод с его гребными и промежуточными валами, опорами-подшипниками и т.п. Они тоже на совести создателей корабля, а не поставщиков ГЭУ, а потому они также у 22160 свои и неповторимые. :)
   
Это сообщение редактировалось 17.08.2020 в 22:10
+
-7 (+1/-8)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
ДРРА-6000 НЯП половинка от ДРРА-12000.
J.F.> Винт гребной-то другой и сопротивление движению, а значит и нагрузка на дизеля разная, например. Но вам же это непонятно, а потому и неинтересно.

Мне интересны факты, а не твое пацесосание и домыслы.

J.F.> Так что, кто-то в СПКБ или из заводов-изготовителей/строителей умудрился и половинку отлаженной ГЭУ испортить, похоже.

В своем желании обосрать 22160 ты просто разум теряешь.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

xab> Мне интересны факты, .
Факты? Будут вам факты. Время и море закопают вас фактами, если вы, конечно, сможете их тут на форуме за своими и чужими мантрами разглядеть. Раннего списания в США первых литторалов дождались, дождемся и плодов безграмотности 22160. А пока, давайте, набрасывайте, это единственное, что вам позволяет форум. :)
   
RU keleg #18.08.2020 05:12  @Deadushka Mitrich#17.08.2020 20:23
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

D.M.> Володя! Как на корабле с большим водоизмещением, успокоителями качки и развитым носовым бульбом может быть хуже мореходность!? Включи логику.
Очень просто. Закрытый бак дает бОльшую высоту борта в носу, плюс фальшборта у 20380 это для хорошей волны не самое лучшее решение.
ВПП тоже повыше, чем у 20380.
   68.068.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> Очень просто. Закрытый бак дает бОльшую высоту борта в носу,
Большая устойчивость 22160 на волнении означает, что когда нос 20380 на волну всходит, нос 22160 волну проходит. Для штормовой мореходности всходить на волну - лучше, ИМХО. Для обитаемости лучше волну прорезать.

D.M.>> развитым носовым бульбом может быть хуже мореходность!?
Развитый носовой бульб проекта 1155 мореходность ему ухудшает. Все хорошо в меру.
   79.079.0
RU резвый 110 #18.08.2020 08:34  @keleg#18.08.2020 05:12
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

D.M.>> Володя! Как на корабле с большим водоизмещением, успокоителями качки и развитым носовым бульбом может быть хуже мореходность!? Включи логику.
keleg> Очень просто. Закрытый бак дает бОльшую высоту борта в носу, плюс фальшборта у 20380 это для хорошей волны не самое лучшее решение.
keleg> ВПП тоже повыше, чем у 20380.
А-А-А-А....(смех)... Володя пытается ВСЁ на Метаценрическую Высоту сбагрить.... Володя изучаем теорию корабля. Ну а если без стёба - нет, не в этом дело, а менно в размерениях, разнице в осадке, и "конструктивных особенностях инновационной носовой оконечности" отрыжки проекта 22160. И поверь 22160 будет колбасить в особенности килевая качка на 10-12 градусов, и рядом идущий 20380 будет иметь 3-5 градусов. У бортовой цифры будут более близкими, но всё-равно в пользу корвета.
   77
RU keleg #18.08.2020 09:43  @резвый 110#18.08.2020 08:34
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

р.1.> И поверь 22160 будет колбасить в особенности килевая качка на 10-12 градусов
С чего бы при остром волнопрорезающем носу патрульника?
Это был, кстати, мой первый опыт хождения на яхте - наши самоделкины построили на базе гоночного "дракона" корпус с низкой полнотой носовой части. Получилось такое, несколько подводное плавание :-) Видео на волнении 22160 пока нет, но похожие обводы 22460 дают высокое забрызгивание, но низкую килевую качку.

работа

1 видео Добавить в альбом Свадьба племяшки обновлён два года назад 2:28 Без названия Рома Кропотухин 162 просмотрамесяц назад YouTube2:49 Клава транслейт – ПЛАКАЛА / KAZKA (Кавер на русском) Наталья Гагаринская 1 просмотргод назад 3:50 VID-20180510-WA0007.mp4 Наталья Гагаринская 24 просмотрадва года назад 1:01… //  Дальше — vk.com
 

И кроме прочего, обводы 22160 заявлялись для сохранения высокой крейсерской скорости при волнении (на видео 22460 это вполне видно - 22 узла на волне).
Судя по всему от этого и проблемы с ударами/выбитыми заглушками.
При волнопрорезании нагрузки сильно повыше будут, чем при обычном всхождении на волну.
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 18.08.2020 в 10:06
RU резвый 110 #18.08.2020 10:11  @keleg#18.08.2020 09:43
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

keleg> С чего бы при остром волнопрорезающем носу патрульника?
На волнении до 4-5 баллов 22160 должен в теории работать так, как ты думаешь, но при большЕм волнении на нём наступят "голова ноги" такого плана, что мне ребят жалко даже. У пограничника ширина корпуса вроде меньше, а этот получается по форме как "утюг" - узкий нос и широкая корма. При этом пограничник меньше в длинну и по осадке, но силовая установка на 3000 л.с. больше по мощности.
   77
Это сообщение редактировалось 18.08.2020 в 10:22
RU keleg #18.08.2020 10:24  @резвый 110#18.08.2020 10:11
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

р.1.> На волнении до 4-5 баллов 22160 должен в теории работат так, как ты думаешь, но при большЕм волнении на нём наступят "голова ноги" такого плана, что мне ребят жалко даже.
Ну так, в отличие от 20380(5) у патрульника нету кают в носовой части корабля.
   68.068.0
RU резвый 110 #18.08.2020 10:52  @keleg#18.08.2020 10:24
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

keleg> Ну так, в отличие от 20380(5) у патрульника нету кают в носовой части корабля.
Ну и что? Как это влияет на качку? Людям - да, не очень в носу жить, но повторюсь, на патрульнике при шторме нигде людям комфортно не будет, даже в машинном отделении.
   77
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
keleg>> Очень просто. Закрытый бак дает бОльшую высоту борта в носу,
Полл> Большая устойчивость 22160 на волнении означает, что когда нос 20380 на волну всходит, нос 22160 волну проходит. Для штормовой мореходности всходить на волну - лучше, ИМХО. Для обитаемости лучше волну прорезать.
У тебя опять написан полный бред, вызванный непонимание, что такое мореходность и Обитаемость.


D.M.>>> развитым носовым бульбом может быть хуже мореходность!?
Полл> Развитый носовой бульб проекта 1155 мореходность ему ухудшает. Все хорошо в меру.
У 1155 переразвитый носовой бульб, поэтому опять же ты пытаешься вывернуть я.
   2020
RU АлекSandr Stopol #19.08.2020 11:08
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

Доводилось слышать от служивых людей, что обитаемость экипажа на 22160 проекте существенно выше, чем на 20380-х корветах, а это очень важно в условиях длительного патрулирования для защиты экономических интересов страны в отдаленных морских районах.
   
RU резвый 110 #19.08.2020 11:21  @АлекSandr Stopol#19.08.2020 11:08
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

А.S.> Доводилось слышать от служивых людей, что обитаемость экипажа на 22160 проекте существенно выше, чем на 20380-х корветах, а это очень важно в условиях длительного патрулирования для защиты экономических интересов страны в отдаленных морских районах.
Скажу Вам сударь так - чем выше комфорт жизни матроса на корабле, тем более похренестически он несёт службу. Когда на СБ 406 заселили отряд морпехов, там командир устал "развлекать" народ учениями по захвату корабля и отражению атак условных террористов, л.с. буксира уже просил, чтоб они перестали быть "мальчиками для битья".
Но зато всем дали из пулемёта пострелять :D
   77

RU Артём Балабин #19.08.2020 15:37
+
+7
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
ПК "Павел Державин" сегодня утром на рейде Севастополя в рамках учений сил тылового обеспечения.
19.08.2020
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [3648x2736, 3,1 МБ]
 
2.JPG (скачать) [3648x2736, 3,1 МБ]
 
3.JPG (скачать) [3648x2736, 2,8 МБ]
 
 
   63.0.3237.063.0.3237.0
19.08.2020 16:55, Erne: +1
RU Артём Балабин #19.08.2020 15:38  @Артём Балабин#19.08.2020 15:37
+
+5
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
А.Б.> ПК "Павел Державин" сегодня утром на рейде Севастополя в рамках учений сил тылового обеспечения.
А.Б.> 19.08.2020
С ним же в паре "Дмитрий Рогачев"
Прикреплённые файлы:
4.JPG (скачать) [3648x2736, 3,3 МБ]
 
5.JPG (скачать) [3648x2736, 2,6 МБ]
 
 
   63.0.3237.063.0.3237.0
RU Capt(N) #19.08.2020 15:46  @Артём Балабин#19.08.2020 15:37
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
А.Б.> ПК "Павел Державин" сегодня утром на рейде Севастополя в рамках учений сил тылового обеспечения.
А.Б.> 19.08.2020
Ну, с почином!
   
RU keleg #19.08.2020 16:31  @Артём Балабин#19.08.2020 15:37
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

А.Б.> ПК "Павел Державин" сегодня утром на рейде Севастополя в рамках учений сил тылового обеспечения.
Спасибо, порадовали на ДР сына! А кранцы на корме, интересно, зачем?
   68.068.0
RU keleg #19.08.2020 16:33  @резвый 110#19.08.2020 11:21
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

р.1.> Когда на СБ 406 заселили отряд морпехов, там командир устал "развлекать" народ учениями по захвату корабля и отражению атак условных террористов,
Так именно поэтому там спортзал и добавили.
   68.068.0

X-102

новичок
400-я страница баталий почище чем при Гангуте приближается :D
Скромный патрульник, на который думается и сам заказчик не возлагал изначально сверх задач почему-то вызвал столько яростных споров.

Вот построят все и сверх запланированного 20380 и 22350 и предмет будет исчерпан. ;)

Хейтерам проекта можно лишь напомнить, что обратно уже ничего не провернуть. Серия по большей части состоялась, ЧФ она точно не помешает.

Любителям этого проекта хочу лишь напомнить о необходимости изучать исторический опыт тщательно (как раз этому проекту благодарен, что в свое время об этих эпизодах узнал при его обсуждении)

Боевые действия на Красном море в 1990-1991гг.

Горячее Красное море. ВМФ СССР в боях у берегов Эфиопии в 80-х – 90-х годах.



По закону повторяемости истории очень вероятно, что на месте этих героических МТЩ и МПК как раз окажется 22160.
Тогда закон подлости жизни привел к тому, что там не 956 которому там самое место было бы (представляю как там нужен был бортовой залп их 130к), или на край хотя бы 1155, а МТЩ и МПК оказались в самой гуще событий. :(

Вот поэтому и правы на 200% те кто утверждают, что не совсем место эти слабовооруженым кораблями с их мифическими контейнерами где-то в дальней зоне.
И действительно жирновато создавать за немалые деньги корабли которые могут реально выполнять лишь функции демонстрации Флага и освещения надводной обстановки.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
keleg> Спасибо, порадовали на ДР сына! А кранцы на корме, интересно, зачем?
Плохая морская практика :p
   79.079.0
1 385 386 387 388 389 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru