Бяка> Вы, как обычно, ничего не поняли.
и это мне говорит неуч, считающий, что труба нужна для того, чтоб тормозить газы?
хых )))
Бяка> В реале, в трубе постоянного сечения, торможение происходит в результате потери газом температуры.
а теперь вам осталось совсем чуть-чуть: придумать, исходя из своей вводной, что ж заставляет газ идти по трубе, и вообще зачем его туда загоняют, почему не отпускают сразу
Бяка> Нет. Это у Вас в мозгах.
хых ))
знаете, вам очень идет ваш титул - "имитатор знатока" ))
очень точно описывает ламера, коим вы являетесь ))
Бяка> Ну так не хами.
в зеркало это скажите )
Бяка> А ведь ты ничего не смыслишь в гидравлике и термодинамике.
да-да, разумеется )))
EASA, считающая наоборот, тоже ничерта не смыслит, зато наш великий ламер знает обо всем ))
Вы случаем не родня тому -
Психи атакуе [Bredonosec#05.07.14 14:54]
?
Бяка> Да, давно. Но вот на счёт плохо - это ты по безграмотности
Действительно, безграмотности. Ваших ответов.
Вы полностью угадали =))
Бяка> Потому, что существует теплота парообразования.
ага. И работа по расширению.
Бяка> Представь себе. Учился формулы применять.
Вместо того, чтоб сначала понять, как решается задача? У нас бы вы вылетели еще на первом курсе
Бяка> Впервые о таком от Вас услышал.
Это всего лишь говорит о том, что вы протирали штаны вместо учебы.
Бяка> В карбюраторе - не значительно. Минимальное разрежение, при котором работают карбюраторы, 70% от атмосферного. Воздух, при этом, естественно, охлаждается. И если бы не было теплопередачи от конструкций карбюратора к воздушному потоку, температура воздуха упала бы на 81 градус.
простите, вы хотите сказать, что при падении давления до 0.7 атмосферного, газы, первоначально находившиеся в н.у., охлаждаются на 81 градус???
уууу....
и зачем люди придумывают сложные турбохолодильники, испарительные установки и двойные теплообменники.. Всё ж так легко! )))
вы эт по какой формуле получили, любитель формул вы наш?
Или вы считали газ, предварительно разогретый до полутыщи градусов по цельсию?
> Но благодаря теплопередаче происходит нагрев. Так что, общее падение температуры воздуха, буквально несколько градусов. Около 5-7.
действительно, воздух у нас имеет теплопроводность лучше чем у металла, потому за долю секунды пребывания в карбюраторе прогревается от его стенок аж на 80 градусов =))
Блестяще! Просто белиссимо! ))
апплодисменты, о великий знаток! ))
Бяка> Чтобы произошло обмерзание, нужно, чтобы температура воздуха была в районе 5 градусов цельсия, при 100% влажности
мм ))
значится, именно 5 (почему-то во флайт манах "недоумки" создатели пишут другое)))) и именно 100%. Надо ж. Никогда не думал, что абсолютная влажность воздуха = константа по давлению и температуре ))
Бяка> Но насос не нагренвается до 273 градусов, а где то до 40 ( от изначальных 20-25)
и это исключительно благодаря теплопереносу, ага-ага )) аааффигеть ))
Бяка> А вот испарение бензина понижает температуру во впускном тракте (сразу за жиклёром) в среднем на 18 градусовБяка> Теплота испарения и теплоемкость. Испарение бензина в двигателеБяка> Испарение - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья
я помню, что гуглить и списывать из гугля циферки вы умеете ))
Вот только подменить гуглем знания - увы и ах, не получается ))
Бяка> Но если на стенке карбюратора + он в жизни никогда не обмёрзнет. Какой бы холодной ни была бензовоздушная смесь.
надо ж
Теплопередача от стенок карба воздуху нагревает его в долю секунды аж на 80 градусов, а обратно - ни-ни ))
Вероятно, карб у нас - бесконечной массы =))
идите в школу учитесь. Такой бред нести стыдно должно быть.