[image]

Маскировка источников тепла в застройке.

Как спрятать достаточно мощную электростанцию в застройке
 
1 2 3 4 5
DE Бяка #03.07.2014 22:52  @Bredonosec#03.07.2014 01:44
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Гляньте на формулы.
Bredonosec> помимо образования должно быть и хоть средненькое соображение.

Соображение, без опбразования - это бредятина. Её тут иногда Бякингом называют.

Bredonosec> Накойчлен вам разрежение в трубе, если вы там намерены тормозить поток? :)

Разность давлений - движущая сила, которая заставляет газы двигаться.
Торможение - побочный эффект охлаждения. Заизолируйте трубу, чтобы небыло охлаждения - скорость газов будет в ней постоянная, по высоте. И зависеть только от разности давлений и сопротивлению трубы.

Bredonosec> Bredonosec>> Еще пожевать, или мыслительный процесс зачать удалось? :)

Жуй дальше. Мысленный процесс у тебя работает. А вот осмысленный - не включился.


Bredonosec> вы сначала попробуйте для себя голову включить, а то такую хрень городите, что стыдно должно бы быть.

Мне мозги надо потерять, чтобы такую чушь, как Вы, нести в этой теме.
Термодинамика - один из основных профилирующих предметов, изучаемых мною в институте.

Как и гидравлика. Движение газов в трубах - это тоже предмет Гидравлики.


А Вы изучали сии дисциплины?

Бяка>> Если на стенках карбюратора плюсовая температура - не замёрзнет.
Bredonosec> А от чего зависит температура на стенках, если не от температуры обтекающего их газа? :)
От температуры газа. Но если она положительная, в карбюраторе (температура газов), то никакого обмерзания не будет.
Другое дело, что она может быть отрицательной, при положительной тнемпературе воздуха.


Bredonosec> Или у вас "ветер дует потому, что деревья шатаются"? ))
А давай на формулы перейдём? Поглядим, кто по данной формуле работает

Бяка>> Стенки карбюратора холоднее окружающей среды просто потому, что бензин, при испарении, потребляет тепло.
Bredonosec> и это тоже.

Только это. Падение давления в тракте там невелико, поэтому падение температуры, от этого, просто незначительно.

Бяка>> Вы хоть погмните, на сколько уменьшается обьём газа, при его охлаждении на 27,3 градуса, при постоянном давлении?
Бяка>> Это вовсе не риторический вопрос.
Bredonosec> А почему не на 38,4 градуса, позвольте поинтересоваться? :)

Потому, что если бы Вы усвоили хотя бы школтьный материал по физике, то знали, что при увеличении температуры газа на 273 градуса, обьём газа , при постоянном давлении, возрастает в два раза. При падении температуры - падает и обьём.
А 27,3 градуса - это падение( или увеличение )обьёма ровно на 10%.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
LT Bredonosec #04.07.2014 00:26  @Бяка#03.07.2014 22:52
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> помимо образования должно быть и хоть средненькое соображение.
Бяка> Соображение, без опбразования - это бредятина. Её тут иногда Бякингом называют.
Рад, что вы занялись наконец самокритикой, но помимо самокритики неплохо б еще и внимательность развивать :)
Я выделил, что именно вам перечитать :)

Бяка> Разность давлений - движущая сила, которая заставляет газы двигаться.
Бяка> Торможение - побочный эффект охлаждения.
Но тем не менее, вы говорите, что воздух в трубе тормозится. Торможение потока означает рост давления.
А у вас - наоборот, разрежение.
Вы действительно очень точно определили понятие бякинга, и исполняете его ))

Бяка> Жуй дальше. Мысленный процесс у тебя работает. А вот осмысленный - не включился.
трамвайное хамство как способ компенсации собственной неграмотности? фи.

Бяка> Мне мозги надо потерять,
вы это уже успешно сделали, если когда-либо имели их вообще.

Бяка> Термодинамика - один из основных профилирующих предметов, изучаемых мною в институте.
вероятно, или очень давно, или очень плохо, раз несете чушь такую :)

Бяка> А Вы изучали сии дисциплины?
да. И не только их :)

Бяка> От температуры газа.
молодец, начал думать :)

Бяка> Другое дело, что она может быть отрицательной, при положительной тнемпературе воздуха.
воот! А почему она будет отрицательной при температуре внешнего воздуха? :)

Бяка> А давай на формулы перейдём? Поглядим, кто по данной формуле работает
ээ... вы так и учились?
При появлении задачи, ответа на которую не знали, просто выписывали все известные вам формулы и подставляли известное в них, надеясь, что авось чего-нить получится?
Это очень плохой метод :)
Хороший метод - сначала понять алгоритм решения, а только потом применять формулы.
Это то, что я пытаюсь заставить вас сделать :)

Бяка> Только это. Падение давления в тракте там невелико, поэтому падение температуры, от этого, просто незначительно.
Так незначительно или "только"? :)
Не торгуйтесь, это не рынок, это динамика газов :)

Бяка> А 27,3 градуса - это падение( или увеличение )обьёма ровно на 10%.
а почему не на 13,64% ? :)
Или сейчас вернемся к классическому "деньги беру в тумбочке, их туда кладет жена. Она берет у меня и кладет в тумбочку" ?
   26.026.0
DE Бяка #06.07.2014 00:25  @Bredonosec#04.07.2014 00:26
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> Рад, что вы занялись наконец самокритикой, но помимо самокритики неплохо б еще и внимательность развивать :)
Вы, как обычно, ничего не поняли.

Bredonosec> Я выделил, что именно вам перечитать :)
Бяка>> Разность давлений - движущая сила, которая заставляет газы двигаться.

Bredonosec> Но тем не менее, вы говорите, что воздух в трубе тормозится. Торможение потока означает рост давления.
Это было бы так, если бы торможение происходило в результтате увеличения диаметра трубы. Постоянство суммы потенциальной и кинетической энергий.
В реале, в трубе постоянного сечения, торможение происходит в результате потери газом температуры.

Bredonosec> А у вас - наоборот, разрежение.
Нет. Это у Вас в мозгах. В результате неусвоения школьного предмета под названием физика. Термодинамику и гидравлику Вы явно никогда не изучали.

Bredonosec> Вы действительно очень точно определили понятие бякинга, и исполняете его ))

Bredonosec> трамвайное хамство как способ компенсации собственной неграмотности? фи.
Ну так не хами.

Бяка>> Мне мозги надо потерять,
Bredonosec> вы это уже успешно сделали, если когда-либо имели их вообще.
Вод видишь - хамишь.
А ведь ты ничего не смыслишь в гидравлике и термодинамике.



Бяка>> Термодинамика - один из основных профилирующих предметов, изучаемых мною в институте.
Bredonosec> вероятно, или очень давно, или очень плохо, раз несете чушь такую :)
Да, давно. Но вот на счёт плохо - это ты по безграмотности

Бяка>> А Вы изучали сии дисциплины?
Bredonosec> да. И не только их :)


Bredonosec> воот! А почему она будет отрицательной при температуре внешнего воздуха?
Потому, что существует теплота парообразования.

Бяка>> А давай на формулы перейдём? Поглядим, кто по данной формуле работает
Bredonosec> ээ... вы так и учились?

Представь себе. Учился формулы применять. А не орать о каком то здравом смысле.

Bredonosec> При появлении задачи, ответа на которую не знали, просто выписывали все известные вам формулы и подставляли известное в них, надеясь, что авось чего-нить получится?
Bredonosec> Это очень плохой метод :)
Впервые о таком от Вас услышал. Понятно, почему Вы не решаетесь формулами доказать Вашу правоту. Ни одной из них не знаете и не можете никаких цифр подставить.


Бяка>> Только это. Падение давления в тракте там невелико, поэтому падение температуры, от этого, просто незначительно.
Bredonosec> Так незначительно или "только"? :)
В карбюраторе - не значительно. Минимальное разрежение, при котором работают карбюраторы, 70% от атмосферного. Воздух, при этом, естественно, охлаждается. И если бы не было теплопередачи от конструкций карбюратора к воздушному потоку, температура воздуха упала бы на 81 градус. Но благодаря теплопередаче происходит нагрев. Так что, общее падение температуры воздуха, буквально несколько градусов. Около 5-7.
Чтобы произошло обмерзание, нужно, чтобы температура воздуха была в районе 5 градусов цельсия, при 100% влажности
(Соотношение такое же, как при накачке воздухом шин. Давление в компрессоре или
насосе - примерно 2 атмосферы. Но насос не нагренвается до 273 градусов, а где то до 40 ( от изначальных 20-25)


А вот испарение бензина понижает температуру во впускном тракте (сразу за жиклёром) в среднем на 18 градусов

Теплота испарения и теплоемкость. Испарение бензина в двигателе

Теплота испарения и теплоемкость. Испарение бензина в двигателе // e-him.ru
 

Испарение - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья

Испарение бензина начинается с момента выхода его из каналов карбюратора в поток воздуха в диффузоре. Под действием кинетической энергии движущегося воздуха вытекающая струя бензина дробится на отдельные кашш. Мелкие капли успевают испариться в смесительной камере карбюратора. Более крупные капли увлекаются потоком воздуха и испаряются при движении смеси по впускному тракту и в цилиндрах двигателя. Наиболее крупные капли топлива оседают на стенках смесительной камеры и впускного трубопровода, образуя жидкую топливную пленку. // Дальше — www.ngpedia.ru
 

Чтобы понять, при каких условиях произойдёт обмерзание, нужно только ещё знать температуру воздуха на входе и влажность . А также коэффициент теплопередачи через стенкт карбюратора.

Но если на стенке карбюратора + он в жизни никогда не обмёрзнет. Какой бы холодной ни была бензовоздушная смесь.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 06.07.2014 в 00:34
CA AndreySe #06.07.2014 01:52  @Бяка#06.07.2014 00:25
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> В реале, в трубе постоянного сечения, торможение происходит в результате потери газом температуры.
ты здесь какой то бред написал или противоречишь сам себе.Ты уж определись отчего у тебя скорость потока,от перепада давлений или еще от каких процессов.
   30.030.0
LT Bredonosec #06.07.2014 03:33  @Бяка#06.07.2014 00:25
+
-1
-
edit
 
Бяка> Вы, как обычно, ничего не поняли.
и это мне говорит неуч, считающий, что труба нужна для того, чтоб тормозить газы? :)
хых )))

Бяка> В реале, в трубе постоянного сечения, торможение происходит в результате потери газом температуры.
а теперь вам осталось совсем чуть-чуть: придумать, исходя из своей вводной, что ж заставляет газ идти по трубе, и вообще зачем его туда загоняют, почему не отпускают сразу :)

Бяка> Нет. Это у Вас в мозгах.
хых ))
знаете, вам очень идет ваш титул - "имитатор знатока" ))
очень точно описывает ламера, коим вы являетесь ))

Бяка> Ну так не хами.
в зеркало это скажите )

Бяка> А ведь ты ничего не смыслишь в гидравлике и термодинамике.
да-да, разумеется )))
EASA, считающая наоборот, тоже ничерта не смыслит, зато наш великий ламер знает обо всем ))
Вы случаем не родня тому - Психи атакуе [Bredonosec#05.07.14 14:54]
? :)

Бяка> Да, давно. Но вот на счёт плохо - это ты по безграмотности
Действительно, безграмотности. Ваших ответов.
Вы полностью угадали =))

Бяка> Потому, что существует теплота парообразования.
ага. И работа по расширению.

Бяка> Представь себе. Учился формулы применять.
Вместо того, чтоб сначала понять, как решается задача? У нас бы вы вылетели еще на первом курсе :)

Бяка> Впервые о таком от Вас услышал.
Это всего лишь говорит о том, что вы протирали штаны вместо учебы.

Бяка> В карбюраторе - не значительно. Минимальное разрежение, при котором работают карбюраторы, 70% от атмосферного. Воздух, при этом, естественно, охлаждается. И если бы не было теплопередачи от конструкций карбюратора к воздушному потоку, температура воздуха упала бы на 81 градус.
простите, вы хотите сказать, что при падении давления до 0.7 атмосферного, газы, первоначально находившиеся в н.у., охлаждаются на 81 градус???
уууу....
и зачем люди придумывают сложные турбохолодильники, испарительные установки и двойные теплообменники.. Всё ж так легко! )))
вы эт по какой формуле получили, любитель формул вы наш? :)
Или вы считали газ, предварительно разогретый до полутыщи градусов по цельсию? :)

> Но благодаря теплопередаче происходит нагрев. Так что, общее падение температуры воздуха, буквально несколько градусов. Около 5-7.
действительно, воздух у нас имеет теплопроводность лучше чем у металла, потому за долю секунды пребывания в карбюраторе прогревается от его стенок аж на 80 градусов =))
Блестяще! Просто белиссимо! ))
апплодисменты, о великий знаток! ))

Бяка> Чтобы произошло обмерзание, нужно, чтобы температура воздуха была в районе 5 градусов цельсия, при 100% влажности
мм ))
значится, именно 5 (почему-то во флайт манах "недоумки" создатели пишут другое)))) и именно 100%. Надо ж. Никогда не думал, что абсолютная влажность воздуха = константа по давлению и температуре ))

Бяка> Но насос не нагренвается до 273 градусов, а где то до 40 ( от изначальных 20-25)
и это исключительно благодаря теплопереносу, ага-ага )) аааффигеть ))

Бяка> А вот испарение бензина понижает температуру во впускном тракте (сразу за жиклёром) в среднем на 18 градусов
Бяка> Теплота испарения и теплоемкость. Испарение бензина в двигателе
Бяка> Испарение - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья
я помню, что гуглить и списывать из гугля циферки вы умеете ))
Вот только подменить гуглем знания - увы и ах, не получается ))

Бяка> Но если на стенке карбюратора + он в жизни никогда не обмёрзнет. Какой бы холодной ни была бензовоздушная смесь.
надо ж :)
Теплопередача от стенок карба воздуху нагревает его в долю секунды аж на 80 градусов, а обратно - ни-ни ))
Вероятно, карб у нас - бесконечной массы =))

идите в школу учитесь. Такой бред нести стыдно должно быть.
   26.026.0
DE Бяка #06.07.2014 20:12  @AndreySe#06.07.2014 01:52
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> В реале, в трубе постоянного сечения, торможение происходит в результате потери газом температуры.
AndreySe> ты здесь какой то бред написал или противоречишь сам себе.Ты уж определись отчего у тебя скорость потока,от перепада давлений или еще от каких процессов.

Здесь у меня не больше бреда, чем в последнем нашем споре по поводу независимости крутящего момента ДВС от длинноходности.

Ты глянь на ФОРМУЛЫ. Скорость газа в дымовой трубе постоянна, при постоянной температуре в трубе.
Ну а так как температура падает, то скорость тоже падает. Потому, что обьём, занимаемый газом, при этом, уменьшается.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 06.07.2014 в 20:46
DE Бяка #06.07.2014 20:40  @Bredonosec#06.07.2014 03:33
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вы, как обычно, ничего не поняли.
Bredonosec> и это мне говорит неуч, считающий, что труба нужна для того, чтоб тормозить газы? :)

Покажи мне кого нибудь, ко=роме себя, кто утверждает такое.


Bredonosec> а теперь вам осталось совсем чуть-чуть: придумать, исходя из своей вводной, что ж заставляет газ идти по трубе, и вообще зачем его туда загоняют, почему не отпускают сразу :)
Вам ещё раз привести формулу?
Пожалуйста. Хоть весь расчёт
Тяга в дымовой трубе котельного агрегата
Bredonosec> знаете, вам очень идет ваш титул - "имитатор знатока" ))
Я, в отличии от Вас, и не иммитировать могу.


Бяка>> А ведь ты ничего не смыслишь в гидравлике и термодинамике.
Bredonosec> да-да, разумеется )))

Ну, если хоть что то смыслишь, то обьясни, как действует значение высоты трубы на тягу и как действует падение температуры.

Формулы я дал. Там ничего сложнее четырёх действий арифметики.




Bredonosec> Это всего лишь говорит о том, что вы протирали штаны вместо учебы.
Пока что Вы брызгаете слюной, как наш Медвежонок, вместо банального использования формул расчёта.


Bredonosec> простите, вы хотите сказать, что при падении давления до 0.7 атмосферного, газы, первоначально находившиеся в н.у., охлаждаются на 81 градус???
Bredonosec> уууу....
Вас видать из школы выгнали, коли вы не знаете ни закона Шарля, ни изохорного процесса.
Идеальный процесс и идеальный газ.
В реале, несколько иначе. И я дал реальные данные изменения температуры газа в арбюраторе.

Bredonosec> и зачем люди придумывают сложные турбохолодильники, испарительные установки и двойные теплообменники.. Всё ж так легко! )))
Ну, данные словосочетания Вы слышали. Но вот вряд ли можете рассчитать данную технику. В отличии от меня.

Bredonosec> вы эт по какой формуле получили, любитель формул вы наш? :)
По тем, что ещё в школе преподают. В обычной школе. Может Вы не такую посещали, а для проблемных детей?


Bredonosec> действительно, воздух у нас имеет теплопроводность лучше чем у металла, потому за долю секунды пребывания в карбюраторе прогревается от его стенок аж на 80 градусов =))

Bredonosec> Блестяще! Просто белиссимо! ))


Прекрасно.
Докажи, что Закон Шарля и Изохорный Процесс - это лженаука.



Бяка>> Но насос не нагренвается до 273 градусов, а где то до 40 ( от изначальных 20-25)
Bredonosec> и это исключительно благодаря теплопереносу,
У Вас есть другие варианты? Огласите их?


Bredonosec> я помню, что гуглить и списывать из гугля циферки вы умеете ))
Bredonosec> Вот только подменить гуглем знания - увы и ах, не получается ))

Увы, обьяснить Вам, что там написанное - правильно, я не в состоянии. Нет необходимого педагогического таланта.

Бяка>> Но если на стенке карбюратора + он в жизни никогда не обмёрзнет. Какой бы холодной ни была бензовоздушная смесь.
Bredonosec> надо ж :)
Ну, попробуй, наморозь изморозь на поверхность положительной температуры.

Bredonosec> Теплопередача от стенок карба воздуху нагревает его в долю секунды аж на 80 градусов, а обратно - ни-ни ))
И обратно.
Но если температура положительна, на стенке - не наморозишь.


Bredonosec> идите в школу учитесь. Такой бред нести стыдно должно быть.

И это пишет человек, не сумевший привести ни одной формулы, по теме.

Да Вы безграмотнее, видать, в этом деле, чем даже я ожидал вначале.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
CA AndreySe #06.07.2014 21:54  @Бяка#06.07.2014 20:12
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Ты глянь на ФОРМУЛЫ. Скорость газа в дымовой трубе постоянна, при постоянной температуре в трубе.

Тяга в дымовой трубе котельного агрегата

Тяга в дымовой трубе котельного агрегата ввод воздуха в топку котла удаление через дымоход тип характеристика высота надежность разряжение внутри газоотводящего ствола сопротивление газохода динамическое давление ветра диффузор снимающий избыточное статическое давление мазут жидкое топливо плотность температура потери на трение разрушение // www.sergey-osetrov.narod.ru
 
По мере движения паров или газов по трубопроводу давление их снижается и увеличивается объем, а вместе с ним и скорость. Возрастание скорости вызывает увеличение потерь. Поэтому при расчете, проведенном по скорости газа или пара в начальной точке длинного трубопровода, потери напора оказываются заниженными. Для уменьшения такой ошибки трубопровод мысленно разделяют по длине на отдельные участки и производят расчет по каждому из них, учитывая увеличение объема, а значит, и скорости газа.
 

chem-equipment.net

Could not resolve host: chem-equipment.net // chem-equipment.net
 
   30.030.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2014 в 21:59
LT Bredonosec #06.07.2014 22:27  @Бяка#06.07.2014 20:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Бяка> Покажи мне кого нибудь, ко=роме себя, кто утверждает такое.
Вы в зеркале его найдете ))
Или вы уже хотите отмазаться от своих тупизмов про торможение? :)

Бяка> Вам ещё раз привести формулу?
Вы не увиливайте, умение списывать с гугла вам не поможет :)
Прямой вопрос задан: что заставляет газ идти по трубе. И зачем вообще труба делается.
Прямой ответ будет? Нет?
Слив засчитывать?

Бяка> Я, в отличии от Вас, и не иммитировать могу.
ага, заметно )
сейчас вы просто тупите, даже не имитируя ))

Бяка> Ну, если хоть что то смыслишь, то обьясни, как действует значение высоты трубы на тягу и как действует падение температуры.
Этот вопрос я вам задал ранее. И пытаться как тупой но хитрый студент перенаправить его преподавателю - не получится :)

Бяка> Пока что Вы брызгаете слюной
попытки перехода на личности следует воспринимать как слив неуча бяки? ок, как хотите.

Бяка> Вас видать из школы выгнали, коли вы не знаете ни закона Шарля, ни изохорного процесса.
Бяка> Идеальный процесс и идеальный газ.
ага-ага, такой идеальный, что у него коэффициент адиабаты всегда единица.
я просто рыдаю. ))
неуч вы. Причем настолько тупой, что даже не в силах понять, что мелете чушь, подхватывая какие попало формулы ввиду отсутствия понимания, что вы собираетесь сделать.

Бяка> В реале, несколько иначе. И я дал реальные данные изменения температуры газа в арбюраторе.
хых ) в реале действительно очень даже иначе )) Вы не представляете насколько иначе, ибо неуч ))

Бяка> Ну, данные словосочетания Вы слышали. Но вот вряд ли можете рассчитать данную технику. В отличии от меня.
я уже увидел, как вы считаете )))

Бяка> По тем, что ещё в школе преподают. В обычной школе.
ммм ))
ну тогда неудивительно )))))

Бяка> Докажи, что Закон Шарля и Изохорный Процесс - это лженаука.
лучше вы докажите, что ваши идиотские расчеты дня рождения бабушки хоть как-то относятся к ним ))

Бяка> У Вас есть другие варианты? Огласите их?
да уже огласил )
Вы неуч. И не имея понятия начинаете складывать что попало, и получать на выходе бред.

Бяка> Увы, обьяснить Вам, что там написанное - правильно, я не в состоянии.
потому что вы и сами в этом не уверены ))
Ибо не знаете.
А не знаете потому, что неуч.

Бяка> Ну, попробуй, наморозь изморозь на поверхность положительной температуры.

Для клинических хм.. имитаторов еще раз: масса карба далеко не бесконечна.
Впрочем, думать вы всё равно не умеете, вам не поможет подсказка.

Бяка> Но если температура положительна, на стенке - не наморозишь.
да-да, ну разумеется )) Приходит дед мороз, открывает в полете капот, отвинчивает карб, заменяет на замороженный, закрывает капот, и тихонько улетает...

Бяка> И это пишет человек, не сумевший
зажечь в вас искру разума.
Увы, походу, с такими как вы у меня педагогических талантов не хватит ))
   26.026.0
LT Bredonosec #06.07.2014 22:29  @AndreySe#06.07.2014 21:54
+
-
edit
 
AndreySe>
увы, он насквозь деревянный.

кому заинтересовала тема карбов - здесь уже давались рекомендации

Частным пилотам об обледенении карбюраторов поршневых двигателей.

ANS Training Centre Др.инж. Игорь Чернов Частным пилотам об обледенении карбюраторов поршневых двигателей. Обледенение карбююратора- одна из серьезнейших проблем, о которой много говорится молодым людям, стремящимся получить лицензию приват-пилота. Чем же в действительности является обледенение карбюратора? При попадании воздуха через входной воздухозаборник двигателя, оснащенного карбюратором, происходят различные его физико-механичес кие изменения. Прежде всего воздух проходит через воздушный…// Авиационный
 


а буратино, увы, совсем буратино, обучению не поддается. Понимает только списывание.
   26.026.0
LT Meskiukas #06.07.2014 22:42  @Bredonosec#06.07.2014 22:29
+
-
edit
 
Bredonosec> а буратино, увы, совсем буратино, обучению не поддается. Понимает только списывание.
Ну ты представь себе десять тысяч слоновых задниц обтянутых одним брезентом! :D А теплица всё же самый идеальный выход, как и бассейн. ;)
   30.030.0
DE Бяка #08.07.2014 20:45  @AndreySe#06.07.2014 21:54
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Ты глянь на ФОРМУЛЫ. Скорость газа в дымовой трубе постоянна, при постоянной температуре в трубе.

AndreySe> Технологические трубопроводы - Расчёт трубопроводов

Это не те формулы.

То, что вы повторили те формулы, в другой ссылке, по расчёту дымоходов, что я ранее привёл, делает Вам честь. Одно плохо, Вы в них не вникли.

В дымоходах, особенно в тех, где тяга создаётся естественным путём, сопротивление трубы делается очень незначительным. Поэтому скорость газов, в трубе, если нет охлаждения газов, считают постоянной. Газы, фактически сразу приобретают ту скорость, с которой идут по трубе.

А вот если газы охлаждаются - то скорость уже не считают порстоянной. Она падает, с падением температуры. Плотность газа увеличивается.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 08.07.2014 в 21:24
DE Бяка #08.07.2014 21:04  @Bredonosec#06.07.2014 22:27
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Покажи мне кого нибудь, ко=роме себя, кто утверждает такое.
Bredonosec> Вы в зеркале его найдете ))
Bredonosec> Или вы уже хотите отмазаться от своих тупизмов про торможение? :)
Твои утверждения вовсе не являются копией моих.

Бяка>> Вам ещё раз привести формулу?
Bredonosec> Вы не увиливайте, умение списывать с гугла вам не поможет :)

Скажи просто - в формулах ты ничего не понимаешь. Так будет честнее.

Bredonosec> Прямой вопрос задан: что заставляет газ идти по трубе. И зачем вообще труба делается.
Только разница в давлениях.
Bredonosec> Прямой ответ будет? Нет?
Я тебе его уже третий раз пишу. Или ты даже это понять не можешь?



Бяка>> Ну, если хоть что то смыслишь, то обьясни, как действует значение высоты трубы на тягу и как действует падение температуры.
Bredonosec> Этот вопрос я вам задал ранее. И пытаться как тупой но хитрый студент перенаправить его преподавателю - не получится :)
Я ответил формулами. Ты - трепотнёй.


Bredonosec> попытки перехода на личности следует воспринимать как слив неуча бяки? ок, как хотите.
Просто некоторые туповатые собеседники могут вывести меня из равновесия. Вы - одитн из таковых.


Bredonosec> неуч вы. Причем настолько тупой, что даже не в силах понять, что мелете чушь, подхватывая какие попало формулы ввиду отсутствия понимания, что вы собираетесь сделать.


Давай не трепись, а приведи расчёт дымохода от Бредоносца. А мы посмотрим.

Бяка>> В реале, несколько иначе. И я дал реальные данные изменения температуры газа в арбюраторе.
Bredonosec> хых ) в реале действительно очень даже иначе )) Вы не представляете насколько иначе, ибо неуч ))

Вам ещё не дали нобедевскую премию за трёп?


Bredonosec> я уже увидел, как вы считаете )))
А я не видел, как Вы.
И никто не видел.


Бяка>> Докажи, что Закон Шарля и Изохорный Процесс - это лженаука.
Bredonosec> лучше вы докажите, что ваши идиотские расчеты дня рождения бабушки хоть как-то относятся к ним ))
Мне и доказывать не надо. Это стандартный метод.

Бяка>> У Вас есть другие варианты? Огласите их?
Bredonosec> да уже огласил )

Формулами, пожалуйста. Методикой расчёта.

Bredonosec> Вы неуч.

Повторяй сколько хочешь. Ты, пока, ни одной формулы не привёл.


Бяка>> Ну, попробуй, наморозь изморозь на поверхность положительной температуры.
Bredonosec> http://www.acro.co.uk/images/carb_ice80.JPG

И где тут видно, что температура стенок карбюратора положительна???
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 08.07.2014 в 21:14
DE Бяка #08.07.2014 21:11  @Bredonosec#06.07.2014 22:29
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> кому заинтересовала тема карбов - здесь уже давались рекомендации
Это там написано?
"
из хорошо известного Закона Бернулли, по которому воздух, проходящий через сужающийся канал ускоряется и, как следствие, уменьшается в объеме и понижается в давлении."


Ответьте на простенький вопрос.
То, что воздух, проходя через сужающийся канал ускоряется и при этом понижается его давление - понятно. А вот как, при этом, уменьшается его обьём???
Ведь если давление падает, то тоже самое количество газа занимает больший обьём.


В сверхзвук не лезьте. Нет таких карбюраторов, что работают со сверхзвуковыми потоками воздуха.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
DE Бяка #08.07.2014 21:11  @Meskiukas#06.07.2014 22:42
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Ну ты представь себе десять тысяч слоновых задниц обтянутых одним брезентом! :D А теплица всё же самый идеальный выход, как и бассейн. ;)

Похоже, это всё, что Вы способны себе представить.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
LT Meskiukas #08.07.2014 22:34  @Бяка#08.07.2014 21:11
+
-
edit
 
Бяка> Похоже, это всё, что Вы способны себе представить.
И снова в лужу! :D
   30.030.0
DE Бяка #08.07.2014 23:06  @Meskiukas#08.07.2014 22:34
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Похоже, это всё, что Вы способны себе представить.
Meskiukas> И снова в лужу! :D

Ну не будьте скучными. Количество задниц, что Вы можете себе представить и виды задниц могут, как я понимаю, быть любыми.
Тут я не сомневаюсь в Ваших талантах.

Кстати. Попытайтесь , как нибудь, наморозить лёд на металлической поверхности положительной температуры. Вот так, чтобы температура положительная, на поверхности соприкосновения, и, тем не менее, лёд.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
LT Meskiukas #19.07.2014 18:54  @Бяка#08.07.2014 23:06
+
-
edit
 
Бяка> Кстати.
А это просто. Надо было снять хоть на телефон. Открутил ниппель на колесе автомобильном. В нём 9 "очков". Воздух равнул аж пальцы обожгло песком и грязью которые он понёс. А потом и ледок на трубке образовался. Скорость истечения высокая. Но хотя минут через пять всё опять чисто и сухо.
   30.030.0
LT Bredonosec #20.07.2014 03:48  @Бяка#08.07.2014 20:45
+
+1
-
edit
 
Бяка> В дымоходах, особенно в тех, где тяга создаётся естественным путём, сопротивление трубы делается очень незначительным. Поэтому скорость газов, в трубе, если нет охлаждения газов, считают постоянной. Газы, фактически сразу приобретают ту скорость, с которой идут по трубе.
Бяка> А вот если газы охлаждаются - то скорость уже не считают порстоянной. Она падает, с падением температуры. Плотность газа увеличивается.
и таки снова здгаствуйте, у нас на связи снова наш талантливый товагищ, не умеющий сложить 2+2, но упорно надувающий щеки, надеясь выглядеть пгофессогом )))
За счет чего у вас "естественная тяга"-то создается ,пгофессог? )) За счет тогможения? :)
Или желаете еще раз подумать, на жтот раз потщательнее? :)
   26.026.0
LT Bredonosec #20.07.2014 03:57  @Бяка#08.07.2014 21:04
+
+1
-
edit
 
Бяка> Твои утверждения вовсе не являются копией моих.
разумеется, я-то тупизмы сродни вашим не пишу ))

Бяка> Скажи просто - в формулах ты ничего не понимаешь. Так будет честнее.
Ага, именно поэтому у вас получается маразм вида "естественная тяга получается за счет торможения" ))
наверно, это я мешаю вашим формулам ))

Bredonosec>> Прямой вопрос задан: что заставляет газ идти по трубе. И зачем вообще труба делается.
Бяка> Только разница в давлениях.
Превосходно. И какова же эта разница?
И, еще один наводящий вопрос, за счет чего она получается? :)

Bredonosec>> Прямой ответ будет? Нет?
Бяка> Я тебе его уже третий раз пишу.
джете :) Наконец-то, через 2 недели, в первый раз (вероятно, недельное отключение базы дало вам возможность подумать)) вы написали.

Бяка> Я ответил формулами.
и таки опять лжете :)
Вы накидали беспорядочно нагугленные ссылки, надеясь, что я от вас отстану )
Но я не ленивый доцент заочного отделения и тройки "за старание" не ставлю :)
Первый шаг в сторону ответа абзацем выше вы сделали. Продолжайте. Пока что оценка вам всё еще твердая двойка :)

Бяка> Просто некоторые туповатые собеседники могут вывести меня из равновесия.
да-да, я и таких студентов встречал - тупы как пробки, двух слов по предмету связать не могут, но винят препода в тупости, что-де не понимает, как им тяжело учиться )))

Бяка> Давай не трепись, а приведи
Этот метод мы уже видели и он не прокатит :)
Отвечайте на вопросы, господин неуч :)

Бяка> А я не видел, как Вы.
Проблемы вашего зрения, конечно, прискорбны, но это не освободит вас от необходимости ответить ))

Бяка> Мне и доказывать не надо. Это стандартный метод.
аатлично )
любое идиотское предположение доказывать не надо, если сказать, что это "стандартный метод".
Стандартный метод бякинга, надо понимать? :)
Доказывайте свой треп, бяка, болтовней не открутитесь )
Берете свой тезис - что-де там именно изохорный - и доказываете.
Или получаете очередной кол.

Бяка> Формулами, пожалуйста. Методикой расчёта.
Зачем вам подсказывать? Вы у меня сейчас как уж на сковородке вертитесь - зачем я будут за вас ваши косяки исправлять? :)
Включайте голову и думайте.

Бяка> Повторяй сколько хочешь. Ты, пока, ни одной формулы не привёл.
правильно, не привел :)
Ибо тупо копипастить и списывать вы умеете, а думать - нет.
Списать я вам не дам. Думайте :)

Бяка> И где тут видно, что температура стенок карбюратора положительна???
И мы видим очередной пример полного неумения мыслить, замененного списыванием. фейспалм.
   26.026.0
LT Bredonosec #20.07.2014 04:02  @Бяка#08.07.2014 21:11
+
-
edit
 
Бяка> из хорошо известного Закона Бернулли, по которому воздух, проходящий через сужающийся канал ускоряется и, как следствие, уменьшается в объеме и понижается в давлении."
Бяка> Ответьте на простенький вопрос.
сначала вы ответьте - зачем мне приписывать глупости, которые я не говорил? :)

Маскировка источников тепла в застройке. [Bredonosec#30.06.14 22:17]

… закон бернулли помним-с? Скорость потока растет - падает его давление и температура. Обмерзание карбюратора при вполне плюсовой (+10-15) температуре не встречал? // Общевоенный
 

В связи с тем, что не можете никак свои собственные глупости доказать?
   26.026.0
CA AndreySe #15.08.2014 02:47  @Бяка#08.07.2014 20:45
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> В дымоходах, особенно в тех, где тяга создаётся естественным путём, сопротивление трубы делается очень незначительным.
ты это серьезно?Может ты книжки какие почитаешь еще прежде чем такой бред нести?Я конечно не печник,зато мой отец выложил достаточно печей и каминов.Не говори того чего не знаешь.Изучи конструкцию печки для начала.
Бяка> А вот если газы охлаждаются - то скорость уже не считают порстоянной. Она падает, с падением температуры. Плотность газа увеличивается.
вот именно поэтому в тех самых учебниках и формулах говорят что нельзя считать по одной формуле,потому и требуется разбивка по участкам.Участок вертикального дымохода это одно,участки где выложены перегородки и повороты это другие участки.А ведь есть печи у которых бывают и "отключаемые" участки дымохода и настоящая отопительно варочная печь это весьма сложная конструкция,потому что первая часть печи-варочная там выход раскаленных газов.Затем множественные повороты,а как известно любой поврот это сопротивление потоку и чем больше поворотов тем выше сопротивление,это тебе кстати про незначительное сопротивление,которое бывает такое что тяги вообще может не быть,так же и скорость газов в трубе получится переменной на разных участках.
   31.031.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2014 в 02:53
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #31.07.2020 19:13
+
-
edit
 

Найден способ обмануть инфракрасные камеры

Ученые из Калифорнийского университета в Беркли и Национального университета Сингапура научились создавать на поверхности материала «обманки». Из-за них при съемке в инфракрасном диапазоне человек может неправильно определять температуру объекта //  indicator.ru
 

A Thermal Radiation Modulation Platform by Emissivity Engineering with Graded Metal–Insulator Transition

Unprecedented manipulation of infrared radiation is achieved by an unusual material platform based on thin films of vanadium dioxide where tungsten is judiciously graded doped across a thickness of //  dx.doi.org
 

Ученые из Калифорнийского университета в Беркли и Национального университета Сингапура научились создавать на поверхности материала «обманки». Из-за них при съемке в инфракрасном диапазоне человек может неправильно определять температуру объекта. Статья об открытии опубликована в журнале Advanced Materials.

Инфракрасный свет невидим для человеческого глаза, но его можно обнаружить с помощью ряда устройств, таких как очки ночного видения и тепловизоры. Покрытия, разработанные американскими исследователями, позволяют поверхностям излучать инфракрасный свет того же диапазона, что и окружающая среда. Это позволяет добиться невидимости таких покрытий для инфракрасных камер.

Но самое главное в новом исследовании то, что ученые могут изменять покрытия таким образом, что при их наблюдении температура будет казаться выше или ниже фактической. Такая технология найдет применение в системах безопасности и военных технологиях.

Чтобы сделать такое покрытие, ученые экспериментировали с легированным вольфрамом диоксидом ванадия. Это вещество при определенных температурах может менять свои проводящие свойства от изолятора к хорошему проводнику. Исследователи экспериментировали с профилем легирования и добились выравнивания фазового перехода изолятор— металл. Благодаря этому конечное вещество стало источником постоянного инфракрасного излучения в широком диапазоне температур (15–70 °C). Это состояние равновесия не позволяет камере обнаружить истинное инфракрасное излучение от объекта при комнатной температуре.

Ранее другим ученым уже удалось добиться подобного эффекта. Однако исследователи из США и Сингапура пошли дальше: они не только научились маскировать инфракрасный сигнал, но и создавать ложные сигналы для ИК-камер. Для этого авторы выращивали пластины диоксида ванадия толщиной менее 100 нанометров на структурах из боросиликатного стекла и сапфира. Используя импульсные лазеры, исследователи легировали пленки различным количеством вольфрама, а затем переносили материал на специальную клейкую ленту.
https://indicator.ru/thumb/680x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2020/07/28/06/4022071/c2c4d4363f7ea76c2d91b668929d7e2328a0d782.jpg [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/sites/ru/in/indicator/thumb/680x0/filters_colon_quality(75)_colon_no_upscale()/imgs/2020/07/28/06/4022071/c2c4d4363f7ea76c2d91b668929d7e2328a0d782.jpg']
Затем ученые решили проверить, можно ли использовать материал в качестве «обманки» для создания ложных изображений. Для этого они создали из нанесенного на полиэтиленовую ленту сплава буквы C, A и L, и поместили их на поверхность объекта. Цвет букв коррелирует с температурой, которую люди видят при наблюдении в ИК-камеру. Например, синий цвет буквы C показывает, что она имеет постоянную температуру в 5 °C, светло-синяя A — 15 °C, а зеленая L — 25 °C, независимо от фактической температуры образцов. Фактическая температура этих букв колеблется от 35 до 65 °C, но ИК-камеры не могут показать этого из-за особых физических свойств образцов.
   75.075.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru