[image]

Катастрофы и авариии Ан-26

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
"Около 20:38 командир корабля сообщил диспетчеру про неполадки с левым двигателем. Однако был в целом спокоен и готовился сажать самолёт на одном двигателе, что предусмотрено техническими регламентами. Видимость была ясной. Ветер минимальный. Через 8-9 минут командир корабля сказал диспетчеру, что готов к посадке. Через минуту-две самолёт пропал с радаров, рухнул на землю и загорелся"

Пилот Ан-26 сообщал о готовности провести аварийную посадку

Пилот разбившегося под Харьковом Ан-26 хотел совершить аварийную посадку. //  www.pravda.ru
 

+

Мать погибшего пилота Ан-26 заявила, что сын говорил о неисправности самолета

Мать скончавшегося при крушении самолета Ан-26 под Харьковом пилота заявила, что ее сын говорил о неисправности воздушного судна. Об этом сообщает «24 канал». //  www.gazeta.ru
 
   2020

matvey

аксакал
★☆
wert> Момент крушения самолёта Ан-26 под Харьковом попал на видео

Упал на трассу, похоже.

Україна 24

Ексклюзивні фото з місця авіакатастрофи на Харківщині. З висоти триває інспекція наслідків і розслідування. //  t.me
 
   2020

matvey

аксакал
★☆
matvey> "Около 20:38 командир корабля сообщил диспетчеру про неполадки с левым двигателем.
Достали чёрные ящики

На Украине достали черные ящики потерпевшего крушение Ан-26

Украинские спасатели достали черные ящики из-под обломков потерпевшего крушение под Харьковом самолета Ан-26. «Насколько мне известно, бортовые самописцы изъяты, они еще не исследованы», — сказал глава обладминистрации Алексей Кучер. Он выразил надежду, что это будет сделано в ближайшее время. //  lenta.ru
 
   2020

LT Bredonosec #26.09.2020 21:55  @zaitcev#26.09.2020 04:41
+
-
edit
 
matvey>> сажать самолет на одном двигателе - для опытных пилотов посильная задача.
zaitcev> Это да, но если нет отягчающих, например пожара. В Латакии три года назад разбился такой Ан-26 принадлежавший ВВС РФ. Там закрылки сорвались с рельса на одной стороне и машина немедленно заштопорила. А на Украине техническое состояние наверняка не лучше.
ээ... вообще-то неравномерный выход (уход) закрылков - это сильнейший момент на ролл (крен), а не скольжение, как в штопоре. Тут не штопор, а неконтролируемое вращение, что на посадке смертельно (выводить негде)Не

По поводу критичности - говорят, на флюгирование двиг не встал. Это сильный тормозящий момент. Не знаю, прошел бы сейчас ан-26 по АП25 согласно требованию минимальной скорости при отказе критичного не выше 1.2 скорости срыва, но говорят, что у него при отказе флюгирования удержать мягко говоря сложно.

Есть мысль, что может быть мог бы помочь такой онанизм как давать тягу "импульсами",не давая слишком гаситься скорости, но при этом позволяя меж импульсами машине выровняться из скольжения. Ну и заходить по возможности с повышенной скоростью и без закрылков.
Если у кого-нибудь есть доступ на тренажере проверить метод, расскажите. У меня под рукой такого тренажера нема..
   79.079.0
LT Bredonosec #26.09.2020 22:07  @matvey#26.09.2020 19:56
+
+2
-
edit
 
Beholder44>> Лавров.jpg
matvey> ? Это картинка или что?
наверно отсылка к его фейспалму.
Говорить, что самолет, налетавший 43 года, и имевший последний капремонт в 1996 году, "вылетал 30% ресурса" - равноценно утверждению, что машина рассчитана на 143 года активной эксплуатации, а ТОиР ей можно проводить раз в четверть века, "это нормально" © малышева
   79.079.0
RU matvey #26.09.2020 22:17  @Bredonosec#26.09.2020 22:07
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Bredonosec> наверно отсылка к его фейспалму.
Bredonosec> Говорить, что самолет, налетавший 43 года ..."вылетал 30% ресурса"
Понял. Вопрос, почему он на трассе оказался? Пытался сесть?
   2020
LT Bredonosec #26.09.2020 23:38  @matvey#26.09.2020 22:17
+
+2
-
edit
 
matvey> Понял. Вопрос, почему он на трассе оказался? Пытался сесть?
там просто с обеих концов впп примерно в 2 км от проходят трассы.
Просто совпало.
Как писали, упал в считанных метрах от осевой на удалении 2 км от впп.
Прикреплённые файлы:
 
   79.079.0

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> Как писали, упал в считанных метрах от осевой на удалении 2 км от впп.
на видео не видно что он падает, похоже на заход на посадку, может не туда сел и взорвался
   77
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> Как писали, упал в считанных метрах от осевой на удалении 2 км от впп.
3X> на видео не видно что он падает, похоже на заход на посадку, может не туда сел и взорвался
- Прочтите нижнюю строчку
- не могу
- так у вас близорукость, похоже
- Фигассе! Всю жисть был неграмотным, а теперь еще и близорукость!
©

ну почему никто не читает хотя бы последнюю страницу темы перед написанием комментов? :(
   79.079.0

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU VAS63 #27.09.2020 14:42
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
В данной новости обсуждается катастрофа летательного аппарата. С политикой - в другие темы.
   80.080.0

  • VAS63 [27.09.2020 14:42]: Административное предупреждение: VAS63#27.09.20 14:42

matvey

аксакал
★☆
matvey> "Около 20:38 командир корабля сообщил диспетчеру про неполадки с левым двигателем.
Не совсем понятно, откуда Бутусов это узнал, но он пишет:
"что левый двигатель разбившегося 25 сентября самолета Ан-26 сверх нормы переработал 589 летных часа, но его ресурс несмотря на это был продлен три месяца назад."


Подробности: Украинский журналист назвал виновных в крушении самолета Ан-26 - ИА REGNUM
   2020

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> ну почему никто не читает хотя бы последнюю страницу темы перед написанием комментов? :(
и что там нужно прочитать?
   77

  • VAS63 [27.09.2020 22:23]: Перенос сообщений в ...del
Bredonosec>> ну почему никто не читает хотя бы последнюю страницу темы перед написанием комментов? :(
3X> и что там нужно прочитать?
а может всё-таки сам прочтешь, а не будешь требовать снова тебе лично переписывать?
Ну неуважение же ко всем.
   68.068.0

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> а может всё-таки сам прочтешь
что ты считаешь я должен прочесть?
   77
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
☠☠
Bredonosec>> а может всё-таки сам прочтешь
3X> что ты считаешь я должен прочесть?

Тут всего три страницы, но достаточно и последней.
   81.081.0

3X

аксакал
★☆
DustyFox> Тут всего три страницы, но достаточно и последней
почему кто то считает что я что то не прочитал в этих 3 страницах? :)
и как это связано с этим ?
на видео не видно что он падает, похоже на заход на посадку, может не туда сел и взорвался
 
   77
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Эксперты начали расшифровывать бортовые самописцы Ан-26, — Уруский — новости Харькова

Авиационные эксперты начали дешифровки бортовых самописцев самолета Ан-26, который разбился в Харьковской области //  kh.depo.ua
 

Информация на самописцах сохранена. Они изъяты и 27 сентября 2020 года авиационными экспертами под контролем ГБР начат процесс их дешифровки, который продлится ориентировочно 3-5 дней
   2020
3X> и как это связано с этим ?
сей бред можно писать только не читав ничего в теме.
Потому и попросил перечитать самостоятельно. Хотя бы страницу. Это немного.
   79.079.0

zen432

втянувшийся

DustyFox>> Тут всего три страницы, но достаточно и последней
3X> почему кто то считает что я что то не прочитал в этих 3 страницах? :)
3X> и как это связано с этим ?

На aviaforum.ru нашли положение
 

   81.081.0

matvey

аксакал
★☆
matvey> Информация на самописцах сохранена.
Расшифрована:

Эксперты расшифровали чёрные ящики Ан-26, рухнувшего на Украине

Украинские специалисты завершили расшифровку чёрных ящиков самолёта Ан-26, разбившегося под Чугуевом. Об этом заявил главный инспектор министерства обороны У... //  regnum.ru
 
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Упавшему на Украине Ан-26 не дали сесть из-за борта с сыном главы ВВС

Самолет с сыном главы ВВС Украины Сергея Дроздова получил приоритет посадки под Чугуевым, несмотря на то, что уже было известно об отказе двигателя АН-26. Об этом заявил глава Харьковской областной администрации Алексей Кучер. //  iz.ru
 

По его словам, борт с сыном главы ВВС летел следом за транспортником Ан-26, на борту которого были курсанты летного училища, но на посадку пошел раньше.

Ранее в видеообращении Кучер отметил, что обеспокоен этим фактом, а позднее указал, что Дроздов сам косвенно подтвердил правоту его слов.

«Вы сказали по поводу своего сына, который находился на втором борту. Это то, о чем я говорю, что приоритет посадки был дан второму борту, который был исправен. Вы это подтвердили, я себе никогда не позволял публично до этого озвучивать эту историю, хотя я знал обо всем», — указал чиновник в беседе с Дроздовым в эфире канала «Украина».

Глава ВВС ответил, что человек, который «не разбирается в порядке выполнения полетов» не должен делать выводы.

По его словам, Ан-26 находился в 4 км от взлетно-посадочной полосы, а второй борт был на траверзе (линия, перпендикулярная курсу самолета. — Ред.) и ему пришлось бы разворачиваться и лететь еще 6 км.

«Никакого указания руководителю полетов (о приоритете посадки. — Ред.) я не делал», — заверил Дроздов.

Он добавил, что Ан-26 не просил экстренной посадки, поэтому его не пропустили вперед.
   2020

matvey

аксакал
★☆
matvey>> Информация на самописцах сохранена.
matvey> Расшифрована:

На Украине огласили результаты расшифровки «черных ящиков» разбившегося Ан-26

По результатам расшифровки «черных ящиков» самолета Ан-26, разбившегося в Харьковской области, была установлена причина нештатной работы двигателя. Об этом в среду, 7 октября, заявил вице-премьер Украины, министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский. //  iz.ru
 

«Установлена техническая причина нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления по ИКМ (измеритель крутящего момента. ― Ред.). Это произошло в результате отказа в работе одного из блоков системы управления двигателя», ― написал он в своем Facebook.

Уруский добавил, что расследование причин крушения самолета показало грубые нарушения как во время выполнения полетных заданий, так и в организации полетов в целом.
   2020
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

matvey> Он добавил, что Ан-26 не просил экстренной посадки, поэтому его не пропустили вперед.

Я не то чтобы часто, но слышал про такое. Иногда командир не отдаёт себе отчёта в опасности сложившейся ситуации. Как правило полёт с неисправным двигателем заканчивается благополучно, отчего люди это и делают. Но так бывает не всегда. Были случаи, когда капитан забывал, что из-за отказа выработка будет неравномерной, например. Правда, я не припомню ни одного случая подобного прокола на машине размером с Ан-24. Максимум - Кинг Эйр. И всегда при разборках спрашивают: "Почему не объявил нештатку?! Это ничего не стоило!"
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 08.10.2020 в 20:06
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
zaitcev> Я не то чтобы часто, но слышал про такое. Иногда командир не отдаёт себе отчёта в опасности сложившейся ситуации.
Ну привычка летать с условно-исправным мотором, который вроде и подглючивает, но в прошлые разы прокатывало...
А тут внезапно встал во время посадки, самолёт повело влево и всё..
   80.080.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
☠☠
zaitcev>> Я не то чтобы часто, но слышал про такое. Иногда командир не отдаёт себе отчёта в опасности сложившейся ситуации.
Дем> Ну привычка летать с условно-исправным мотором, который вроде и подглючивает, но в прошлые разы прокатывало...
Привычка летать с условно-исправным мотором??? Ты с головой вообще дружишь? Я подобных летчиков в своей долгой жизни не встречал ни разу! Думаю потому, что до моего счастья их лицезреть, они просто не доживали.
   81.081.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru