[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Частичное электродвижение, в одной из тем по боевым кораблям обсуждалась подобная идея.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+4
-
edit
 

ALEX777

опытный

Oniks> Новость о редукторах для 22350:
Вот и Слава Богу!
   86.0.4240.11186.0.4240.111
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

Oniks>> Новость о редукторах для 22350:
ALEX777> Вот и Слава Богу!

вот странная реакция! такая обалденная и долгожданная новость, а народ здесь молчит. очень странно. Это же круто!
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU спокойный тип #26.10.2020 16:31  @Retvizan#26.10.2020 16:30
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Retvizan> вот странная реакция! такая обалденная и долгожданная новость, а народ здесь молчит. очень странно. Это же круто!

подождём пока он выйдет (хотя бы) на ходовые на борту. а то у нас по сто раз рапортуют - перерапортуют.
   81.081.0
RU Retvizan #26.10.2020 17:10  @спокойный тип#26.10.2020 16:31
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

с.т.> подождём пока он выйдет (хотя бы) на ходовые на борту. а то у нас по сто раз рапортуют - перерапортуют.

ну да, но все равно, я рад очень. интересно, сколько времени уйдет на монтаж ГЭУ на фрегат? и на какие темпы производства ГЭУ мы сможем выйти? один комплект в год, два?
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU спокойный тип #26.10.2020 18:15  @Retvizan#26.10.2020 17:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Retvizan> ну да, но все равно, я рад очень. интересно, сколько времени уйдет на монтаж ГЭУ на фрегат? и на какие темпы производства ГЭУ мы сможем выйти? один комплект в год, два?

засекаем когда отрапортуют что на 923 установлен (2я пара). это наверно максимальный темп будет с учётом что 923 уже спущен.
   81.081.0
+
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

Retvizan> вот странная реакция! такая обалденная и долгожданная новость, а народ здесь молчит. очень странно. Это же круто!

Все мы долго ждали. Поздравления всем причастным!
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Молодцы, хочется поздравить всех причастных с освоением производства этой машины, очень серьезная машина. Можно сказать взобрались на вершину нашего энергетического машиностроения, после такого глобального и изощренного развала...производственный подвиг и образец воли в достижении поставленных целей.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Oniks>>> Новость о редукторах для 22350:
ALEX777>> Вот и Слава Богу!
Retvizan> вот странная реакция! Это же круто!
Это не круто, а очень круто! )))
Особенно порадуемся когда корабли с этими редукторами начнут по паре в год в строй вступать. :)
   86.0.4240.11186.0.4240.111

GREI

опытный
★★
t.> Частичное электродвижение, в одной из тем по боевым кораблям обсуждалась подобная идея.

Данная идея давно реализована на гидрографических судах 872 проекта, только там используются асинхронные электродвигатели. На практике эту схему почти не используют.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Andru> Молодцы, хочется поздравить всех причастных с освоением производства этой машины, очень серьезная машина. Можно сказать взобрались на вершину нашего энергетического машиностроения, после такого глобального и изощренного развала.

народ, ну ведь логично предположить, что теперь что турбины что редукторы начнут в нормальном режиме сходить с конвейера?
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU johnkey68 #27.10.2020 15:34  @Retvizan#27.10.2020 15:10
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Retvizan> народ, ну ведь логично предположить, что теперь что турбины что редукторы начнут в нормальном режиме сходить с конвейера?

В любом случае - товар штучный , уникальный . Как при Союзе заказов десятками , ожидать не приходится .
Если бы даже один ДГТА , раз в пару лет выпускали , было бы очень неплохо ...
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Retvizan #27.10.2020 17:56  @johnkey68#27.10.2020 15:34
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

johnkey68> Если бы даже один ДГТА , раз в пару лет выпускали , было бы очень неплохо ...

думаете? всего один ДГТА за пару лет? ну мне кажется, что это совсем пессимистично.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Retvizan> думаете? всего один ДГТА за пару лет? ну мне кажется, что это совсем пессимистично.
Не надо такого беспочвенного пессимизма, сейчас на уши подняты все заинтересованные структуры, все стадии и циклы производства отслеживаются пошагово и пристально, не исключаю, что по всем профильным цехам и участкам бродят как тени Гамлета, невыспавшиеся, усталые военпреды, а в заводоуправления выделен дежурный диван для представителя Ставки Верховного Главнокомандующего...доклады на верх не менее 4-х раз в сутки...
Владелец "Синары" в 200-й раз проклял тот день, когда он впрягся в этот мега блудняк и геморрой, де удачно купил этот актив, с целью дальнейшего сноса завода и застройки участка....
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Степан #28.10.2020 09:31  @Andru#27.10.2020 22:11
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Retvizan>> думаете? всего один ДГТА за пару лет? ну мне кажется, что это совсем пессимистично.
Andru> Не надо такого беспочвенного пессимизма, сейчас на уши подняты все заинтересованные структуры, все стадии и циклы производства отслеживаются пошагово и пристально, не исключаю, что по всем профильным цехам и участкам бродят как тени Гамлета, невыспавшиеся, усталые военпреды, а в заводоуправления выделен дежурный диван для представителя Ставки Верховного Главнокомандующего...доклады на верх не менее 4-х раз в сутки...
Andru> Владелец "Синары" в 200-й раз проклял тот день, когда он впрягся в этот мега блудняк и геморрой, де удачно купил этот актив, с целью дальнейшего сноса завода и застройки участка....
:D:D:D
Вы серьёзно?
   86.0.4240.11186.0.4240.111

xab

аксакал

По ходу дела наткнулся на такой документ.
Может кому интересно будет.

Системы Azipod®
VI и ICE
Обзор
https://new.abb.com/docs/librariesprovider55/...
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU спокойный тип #01.11.2020 13:25  @Степан#28.10.2020 09:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Степан> Вы серьёзно?

ну хоть комплект в год - реально? по-идее такой темп нужен что бы уже заложенные (923, 925, 926, 927 и 928) вовремя сдать - в 2026 - крайний нужно в 2025 собрать и спустить.
   82.082.0
RU Степан #01.11.2020 16:32  @спокойный тип#01.11.2020 13:25
+
+6
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Вы серьёзно?
с.т.> ну хоть комплект в год - реально? по-идее такой темп нужен что бы уже заложенные (923, 925, 926, 927 и 928) вовремя сдать - в 2026 - крайний нужно в 2025 собрать и спустить.
Да и два комплекта в год реально, в принципе без напряга будет, но сроки изготовления деталей и их качество не дают повода для оптимизма. Повторюсь, комплектация 924-го и 923-го заказов велась параллельно, но редукторы 923-го заказа до сих пор не укомплектованы полностью. Сейчас похоже "Звезда-Редуктор" осталась без крупного контракта на Р055 для строящихся фрегатов и выступит опять субподрядчиком хотя имеет лицензию, сборочный участок, испытательный стенд и станочный парк. Заказ получит "Синара" и начнутся опять танцы с бубнами (аутсорсинг, откаты, и.т.д.)
И новости с полей :D Установка правого борта 924-го заказа полностью испытана, левая на испытаниях.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU спокойный тип #04.11.2020 12:42  @Степан#01.11.2020 16:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Степан> Заказ получит "Синара" и начнутся опять танцы с бубнами (аутсорсинг, откаты, и.т.д.)
Степан> И новости с полей :D Установка правого борта 924-го заказа полностью испытана, левая на испытаниях.

ну может оно и верно - Синара она потолще, с неё есть что взять в случае задержек...два комплекта в год это уже можно нормально, вопрос из техническо-технологического переходит в стимулирование менеджмента так сказать.

а звезда-редуктор - гос компния, на неё где сел там и слез в плане менеджмента.
   82.082.0
RU Mjollnir #04.11.2020 14:51  @спокойный тип#04.11.2020 12:42
+
-
edit
 

Mjollnir

новичок
с.т.> ну может оно и верно - Синара она потолще, с неё есть что взять в случае задержек...два комплекта в год это уже можно нормально, вопрос из техническо-технологического переходит в стимулирование менеджмента так сказать.
с.т.> а звезда-редуктор - гос компния, на неё где сел там и слез в плане менеджмента.

Так если З-Р будет субподрядчиком у Синары, тем более единственным компетентным, то стимулируй Синару - не стимулируй, а всё равно упрётся в менеджмент З-Р.

Так мне с дивана видится.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU спокойный тип #04.11.2020 16:06  @Mjollnir#04.11.2020 14:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Mjollnir> Так если З-Р будет субподрядчиком у Синары, тем более единственным компетентным, то стимулируй Синару - не стимулируй, а всё равно упрётся в менеджмент З-Р.
Mjollnir> Так мне с дивана видится.

Синара управляет З-Р. фактически это одно из её подразделений. она то как раз может влиять на З-Р в отличии от госов, помочь если З-Р не будет справляться )))
   82.082.0
RU Mjollnir #04.11.2020 16:37  @спокойный тип#04.11.2020 16:06
+
-
edit
 

Mjollnir

новичок
с.т.> Синара управляет З-Р. фактически это одно из её подразделений. она то как раз может влиять на З-Р в отличии от госов, помочь если З-Р не будет справляться )))

А почему тогда Степан пишет про аутсорсинг, субподряд и танцы с бубнами?

В любом случае, скрестим пальцы.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU Степан #04.11.2020 22:47  @Mjollnir#04.11.2020 16:37
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

с.т.>> Синара управляет З-Р. фактически это одно из её подразделений. она то как раз может влиять на З-Р в отличии от госов, помочь если З-Р не будет справляться )))
Mjollnir> А почему тогда Степан пишет про аутсорсинг, субподряд и танцы с бубнами?
Mjollnir> В любом случае, скрестим пальцы.
Я просто не понимаю эту прослойку "Синары" в новом контракте. Ладно первый контракт на 923, 924 заказ когда "З-Р" была частью "Звезды", но сейчас с полученной лицензией "З-Р" может сама спокойно тащить этот контракт. Всё равно "Синара" в лице "Звезды" сама почти ничего для Р055 не изготавливает а раздаёт в аутсорсинг в прикормленные конторки. Качество изготовления деталей откровенно плохое, входной контроль номинальный а субподрядчиков никто не контролирует, все косяки исправляются в последний момент и в пожарном режиме. В то же время станки "З-Р" завалены деталями "Синары" по контрактам на "Каракурты" и "Александриты" на которых не только не заработаешь - ещё и в минус уйдёшь. Правильно, зачем зарабатывать государственной "З-Р"?!
   86.0.4240.18386.0.4240.183
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #07.11.2020 13:51  @Степан#04.11.2020 22:47
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Степан> Я просто не понимаю эту прослойку "Синары" в новом контракте. Ладно первый контракт на 923, 924 заказ когда "З-Р" была частью "Звезды", но сейчас с полученной лицензией "З-Р" может сама спокойно тащить этот контракт. Всё равно "Синара" в лице "Звезды" сама почти ничего для Р055 не изготавливает а раздаёт в аутсорсинг в прикормленные конторки. Качество изготовления деталей откровенно плохое, входной контроль номинальный а субподрядчиков никто не контролирует, все косяки исправляются в последний момент и в пожарном режиме. В то же время станки "З-Р" завалены деталями "Синары" по контрактам на "Каракурты" и "Александриты" на которых не только не заработаешь - ещё и в минус уйдёшь. Правильно, зачем зарабатывать государственной "З-Р"?!

ты смотришь с точки зрения З-Р. теперь взгляни на это с т.з. заказчика который хочет просто получить и ро55 и на каракурты и проч. всё что нужно. ему ПРОЩЕ одну Синару пинать за всё чем за каждым отдельно бегать. это херово для З-Р, но такова жизнь.
   82.082.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru