xab>>> Театры военных действий неизбежно одни и те же.
xab> xab>> Ни о какой разности температурных диапазонов на театрах применения речи идти не может.
LtRum>> Уверенно, но неверно.
xab> Раскрой этот тезис.
xab> Как можно рубится на одних и тех-же театрах, но в разных условиях.
Кто сказал,чт она одних и тех же?
ВМФ СССР точно рассматривал Норвегию, как один из возможных ПВ, а вот МП ВМС США, НЯЗ, наш север не рассматривали.
xab> xab>> Не говоря уже о том, что в обозримой перспективе задачи высадки морских десантов для ВМС РФ просматриваются отнюдь не в Норвегии, а едва ли севернее северного побережья Черного моря.
LtRum>> А ГШ ВС РФ об этом знает?
xab> Знает и поэтому заказал соответствующие УДК для действий на отдаленных театрах.
С температурными требованиями, о которых ты не знаешь.
xab> Один ты похоже ни о чем не догадываешься.
Не стоит судить по себе. Просто возьми ТТЗ на УДК и прочитай диапазон температур.
xab>>> Скажем так, КиН далеко не последняя инстанция и не высшая степень компетенции.
LtRum>> Скажем так, по сравнению с большинством здесь - на порядок большая,что возражение можно пренебречь, как несуществвенным.
xab> У многих здесь знаний и опыта больше, чем например у Кузина, вообще кроме НИИ нигде не служившего.
Собственный опыт не является всеобъемлющим, а Кузин проанализировал отчетов поболее чем большинство из здесь бывавших.
LtRum>> 1 Модно - не значит необходимо, уверен, что обосновать сквозной проезд ты не сможешь
xab> Ускорение погрузки второй и третьей волны.
LtRum>> 2 Нет ничего невозможного в создании сквозного проезда при закрытом грузовое отсеке.
xab> Примеры реализации в студию.
xab> А то получется как в анекдоте про "теоретически"
Ты сначала обоснуй необходимость сквозного проезда.
А Алмаз - все же проектант, который эти де Мурены и проектировал. Так что у него-то как раз не теоретически, а практически. В отличие от тебя.
Если бы Мистрали пришли - заказали бы 12061M.
xab> xab>> В итоге от такого решения больше вреда.
LtRum>> Нет там вреда. Г/п снижается, но на мой взгляд незначительно.
xab> Если смотреть на конкретные образцы, реализованные в железе, то грузоподъемность и габариты снижаются в разы.
Неправда. Даже если впрямую сравнивать Мурену и LCAC там совсем не "в разы". 50 и 75 т, при том, что Мурена с грузом быстрее (50 против 40 уз). Если Мурену ограничить 40 - то там и г/п будет поболее.
В -М - 70т проектант показывал.
LtRum>> Какие проблемы? Учения нормально проводятся при минусовых температурах.
xab> При просто минусовых температурах ни чего не успевает обледенеть - нужно сочетание неблагоприятных факторов.
В мокрый снег с дождем воевать не будем?