[image]

Северный морской путь

Северный морской путь - чего не хватает для эффективной работы
 
1 33 34 35 36 37 60
RU Черномор™ #04.10.2020 18:20  @Mitry#04.10.2020 18:07
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mitry> Так там кроме курсантов еще группа ученых из ВНИРО - они ведут попутную съемку и одновременно преподают на практике промысловую океанологию...

Так, из всех причастных к морю организаций зазывали в эту экспедицию.
   
RU Mitry #04.10.2020 18:41  @Черномор™#04.10.2020 18:20
+
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
Черномор™> Так, из всех причастных к морю организаций зазывали в эту экспедицию.
Но, насколько я знаю, брали далеко не всех...)))
   11.011.0

info

аксакал
★☆

Mitry> Но, насколько я знаю, брали далеко не всех...)))

Они на мысе Желания были... тем ранее Полярная станция была и в/ч. Сейчас не знаю, Места красивые


запланировано, что мы подойдем к мысу Желания у Северного острова архипелага Новая Земля, где проходила зимовка экспедиции Седова к Северному полюсу. Недавно Русским географическим обществом здесь были найдены останки астрономического знака в виде креста, который поставила его команда. Наш барк встанет неподалеку в дрейф, а курсанты на лодках высадятся и, в свою очередь, оставят свой памятный знак на этом легендарном месте»,
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU ДимитриUS #05.10.2020 12:13
+
+2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Сегодня у нас в гостях Борис Марцинкевич и мы будем говорить о:
- Куда приведёт Россию Северный морской путь
- Проблемы и вызовы со стороны партнеров
- Развитие портовой инфраструктуры по пути следования
- Глобальное потепление. По-прежнему ли необходимы ледоколы?
- Северный путь короче и безопаснее? Нужна ли военная охрана?
- Проект политический или экономический?
- Как реагирует на проект Запад?

Борис Марцинкевич в передаче Майкла Овергрина
Сегодня у нас в гостях Борис Марцинкевич и мы будем говорить о: - Куда приведёт Россию Северный морской путь - Проблемы и вызовы со стороны партнеров - Развитие портовой инфраструктуры по пути следования - Глобальное потепление. По-прежнему ли необходимы ледоколы? - Северный путь короче и безопаснее? Нужна ли военная охрана?
   85.0.4183.12185.0.4183.121
DE vmart2005 #07.10.2020 11:13
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Пока сюда.
"1912. Северный морской путь. А. Вилькицкий. - Санкт-Петербург. тип. Мор. м-ва".
Прикреплённые файлы:
172298338231.jpg (скачать) [1072x1600, 553 кБ]
 
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121

Mitry

аксакал
★★
Spinch>> они поднялись почти к самой северной оконечности Новой земли. Теперь спустились в Обскую губу практически в меридианальном направлении. Крюк изрядный заложили.
Mitry> Так там кроме курсантов еще группа ученых из ВНИРО - они ведут попутную съемку и одновременно преподают на практике промысловую океанологию...
Учебный парусник Росрыболовства «Седов»
В процессе учебы и исследований...
 


 

   11.011.0

info

аксакал
★☆

Основные российские проекты в Арктике реализует «Новатэк», «Газпром нефть» и «Норникель

Стоимость перевезенных в 2019 г. по СМП российских грузов превысила 1 трлн руб. - Росатом | 14.10.20 | finanz.ru

Стоимость перевезенных российских грузов по Северному морскому пути (СМП) в 2019 г. выросла на 25% в сравнении с показателем 2018 г. и превысила 1... //  www.finanz.ru
 
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+1
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
На борту «Седова» состоялась научно-практическая конференция «Северный морской путь. Новые перспективы глобального сотрудничества в Арктике»

Участниками конференции стали заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков, заместитель Министра транспорта Российской Федерации Юрий Цветков, глава ОАО «Ямал СПГ» Игорь Колесников, а также научный руководитель Института Океанологии им. Ширшова Роберт Нигматулин и научный руководитель Института рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО) Михаил Глубоковский. За ходом конференции следили участники трансарктического перехода барка «Седов» – 136 курсантов Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (БГАРФ), Калининградского морского рыбопромышленного колледжа (КМРК) и Мурманского государственного технического университета (МГТУ) и экипаж судна.

Кратко здесь:

Полная версия конференции:

«Северный морской путь. Новые перспективы глобального сотрудничества в Арктике»
На борту учебного парусного судна «Седов», который находится в порту Сабетта, состоялась научно-практическая конференция «Северный морской путь. Новые перспективы глобального сотрудничества в Арктике». Участниками конференции стали заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков, заместитель Министра транспорта Российской Федерации Юрий Цветков, глава ОАО «Ямал СПГ» Игорь Колесников, а также научный руководитель Института Океанологии им.
   11.011.0

info

аксакал
★☆

Необходимо рассмотреть возможность строительства 3-5 грузовых судов с ядерной энергетической установкой - Мустафа Кашка

Необходимо рассмотреть возможность строительства грузовых судов с ядерной энергетической установкой (ЯЭУ) для эксплуатации в Арктике.Актуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU Черномор™ #17.10.2020 19:20
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Грузооборот по СМП: на сколько падаем?

Как мы и говорили, планка по грузоперевозкам по СМП, заданная майским президентским указом, оказалась высоковата.

Теперь с подобным заявлением отметился тов. Кочарян, замгендир по экономике и финансам Атомфлота. «Задача 80 млн тонн – достаточно амбициозная. В связи с коронавирусом – полагаю, что не открою секрет, – идет активное обсуждение, что стоит данный прогноз целеполагания скорректировать», заявил он.

Несмотря на небольшой рост, показанный СМП в первом полугодии, по оценке «Атомфлота», в 2020 году объем грузоперевозок по Севморпути останется на прошлогоднем уровне и составит 31,5 млн тонн. На сколько снижать прогноз по 2024-му году, пока не ясно, однако речь идет о проседании на 20-30 млн тонн – до 60 или даже 50 миллионов.

В этом, кстати, все-таки есть некоторый позитив. Перевозки – это не самоцель. Объемы перевалки грузов – это всего лишь один из индикаторов развития реального сектора, но не развитие как таковое. Вместо того, чтобы рвать жилы, натягивая «нужные» (точнее, заданные указом) цифры перевозок, плодя хаос и допуская при этом неминуемые в спешке косяки, вместо манипуляций с географией СМП будет более спокойное и гармоничное развитие. А показатели, скорее всего, все равно никуда не денутся: ведь глобальная цель России на ближайшие десятилетия – это Арктика и ее освоение, там неминуемо будет центр нашей активности, а уж цифры к этому делу приложатся.
 
   

info

аксакал
★☆

На всем протяжении Севморпути необходимо обеспечить надёжную связь – Михаил Мишустин

На всём протяжении Северного морского пути (СМП, Севморпуть) необходимо обеспечить надёжную связьАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   86.0.4240.9986.0.4240.99

info

аксакал
★☆

Правительство РФ снизит до нуля ставку НДС на морскую перевалку и ледокольное сопровождение экспортных грузов

Правительство Российской Федерации приняло решение снизить до нуля ставку по налогу на добавленную стоимость на морскую перевалку и на соответствующее ледокольное сопровождениеАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   86.0.4240.9986.0.4240.99
RU Черномор™ #22.10.2020 09:29
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Правительство решило оставить без изменений поставленную президентом РФ Владимиром Путиным цель довести грузопоток Севморпути до 80 млн тонн к 2024 году. Достижение этой цели теперь будет в основном зависеть от нефтяного проекта «Восток ойл» «Роснефти» — как заявляется, он немедленно после запуска в 2024 году должен обеспечить сразу 30 млн тонн грузов. Как именно будет достигнут такой объем, остается неясным: на данный момент этому не соответствуют ни имеющаяся у «Роснефти» добыча нефти в регионе, ни транспортная инфраструктура. Создание трубопровода, арктического порта и танкеров за столь короткий срок будет крайне сложной задачей, считают эксперты.

Севморпутевка в жизнь

Ответственной за рост грузопотока сделали «Роснефть» //  www.kommersant.ru
 
 
   
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
да,. пока на Таймыре у РОСНЕФТИ не здорово, стройка еще и не началась
   86.0.4240.11186.0.4240.111

info

аксакал
★☆

A.I.> да,. пока на Таймыре у РОСНЕФТИ не здорово, стройка еще и не началась
Хорошая зима (лед) все расставит на свои места...

Чрезмерная конкуренция в арктических перевозках ставит в неравные условия арктических перевозчиков - эксперт

збыточное предложение по флоту в арктических перевозках ставит в неравные условия специализированных арктических перевозчиковАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   86.0.4240.9986.0.4240.99

Alex II

опытный
★★★★
A.I.>> да,. пока на Таймыре у РОСНЕФТИ не здорово, стройка еще и не началась
info> Хорошая зима (лед) все расставит на свои места...
info> Чрезмерная конкуренция в арктических перевозках ставит в неравные условия арктических перевозчиков - эксперт

там все время зима, земля летом оттаивает на 20-30 см
   86.0.4240.11186.0.4240.111

info

аксакал
★☆

Среднесрочная-это сколько лет?

Открытие новой контейнерной линии по Севморпути возможно в среднесрочной перспективе

Открытие контейнерной линии по Северному морскому пути (СМП, Севморпуть) из Архангельска на Дальний Восток и страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) возможно в среднесрочной перспективеАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   86.0.4240.9986.0.4240.99
RU Дед Митрофан #23.10.2020 00:04  @Дед Митрофан#29.09.2020 06:09
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Вторая пара ещё не подошла...

ЗАО "СММ" осуществило вторую операцию по погрузке уже трёх портальных кранов на специализирванное судно ледового класса UHL Partner с целью дальнейшей транспортировки по Севморпути для доставки по Владивостокский морской торговый порт. Два портальных крана серии "Витязь" (их планировали сразу) и один кран иностранного производства (дополнение?). Также все в собранном варианте. Заказчик получит их в рамках программы импортозамещения и модернизации производственных мощностей. (Инф. от 22.10.2020)
Прикреплённые файлы:
смп3.jpg (скачать) [700x450, 88 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2020 в 00:24

info

аксакал
★☆

Немецкий эксперт: Северный морской путь для контейнеровозов невыгоден | DW | 23.10.2020

Перевозка грузов между Европой и Азией вдоль арктического побережья России будет и впредь по ряду причин дороже, чем через Суэцкий канал, считает директор института ISL в Бремене. //  www.dw.com
 
   86.0.4240.9986.0.4240.99

Userg
userg

старожил
★★★
info> Немецкий эксперт: Северный морской путь для контейнеровозов невыгоден | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW | 23.10.2020

Когда Капустин докладывал Петру 1 про горящий камень донецкого угольного бассейна, голландские и аглицкие эксперты были резко против разработок.
   85.0.4183.10185.0.4183.101

tramp_

дёгтевозик
★★

info>> Немецкий эксперт: Северный морской путь для контейнеровозов невыгоден | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW | 23.10.2020
Userg> Когда Капустин докладывал Петру 1 про горящий камень донецкого угольного бассейна, голландские и аглицкие эксперты были резко против разработок.
Стоит учитывать, что совсем недавно ведущие зарубежные контейнерные компании отказались от использования СМП заявив о нарушении защиты окружающей среды в этом регионе В РФ объяснили отказ западных компаний от Северного морского пути так чего сейчас это повторять, повтор для тех кто не берет пример с лидеров?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
t.> Стоит учитывать, что совсем недавно ведущие зарубежные контейнерные компании отказались от использования СМП заявив о нарушении защиты окружающей среды в этом регионе
Стоит учитывать, что совсем недавно ведущие зарубежные компании отказались от достройки СП2 заявив о нарушении защиты окружающей среды в этом регионе
   2020

3X

аксакал
★☆
Конечно весь контейнерный траффик не пойдет через СМП, и на это никто не рассчитывает. Говорить что контейнеровозы будут продолжать ходить через Суэц - совершенно правильно :)

Более того будет огромной глупостью запустить крупных контейнерных операторов на СМП. Все что нужно - создать или использовать уже имеющегося российского перевозчика который будет оперировать контейнерными линиями через СМП, забрав част рынка, а в перспективе построить арктичсекие контейнеровозы
   81.081.0

info

аксакал
★☆

Userg> Стоит учитывать, что совсем недавно ведущие зарубежные компании отказались от достройки СП2 заявив о нарушении защиты окружающей среды в этом регионе

Некоторым стоит прочесть хотя бы заголовок (не тебе) :) здесь про экономику,а не экологию.
Стоимость ледокольного обеспечения выше,чем стоимость топлива. Риски выше,страховки выше.





Перевозка грузов между Европой и Азией вдоль арктического побережья России будет и впредь по ряду причин дороже, чем через Суэцкий канал
, считает директор института ISL в Бремене.
   86.0.4240.9986.0.4240.99
Это сообщение редактировалось 23.10.2020 в 18:20
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Роскосмос планирует создать группировку спутников "Арктика-КН" вместе с частным партнером

Группировка спутников для наблюдения за акваторией Северного морского пути способна получать информацию в различных диапазонахГруппировка спутников "Арктика-КН" для наблюдения за акваторией Северного морского пути, способная получать информацию в различных диапазонах, может быть создана в рамках го... //  vpk.name
 

Группировка спутников "Арктика-КН" для наблюдения за акваторией Северного морского пути, способная получать информацию в различных диапазонах, может быть создана в рамках государственно-частного партнерства.
"Для существенного повышения периодичности наблюдения на акватории СМП предполагается создание совместно с нашим коммерческим партнером группировки универсальных спутников "Арктика-КН", обеспечивающей получение информации и в радиолокационном, и в видимом, и в инфракрасном диапазонах", - Рогозин на совещании под председательством премьер-министра Михаила Мишустина по развитию Севморпути..
В начале 2021 года планируется запуск на орбиту первого спутника "Арктика-М". Еще один - в 2023 году. Спутники "Арктика-М" позволят получать обзорное изображение Северной полярной области Земли и прилегающих к ним территорий не реже, чем раз в 15-30 минут. В целом это поможет повысить достоверность прогнозов погоды как по Арктическому региону, так и для Российской Федерации, для которой "Арктика является "кухней погоды".
   2020
1 33 34 35 36 37 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru