[image]

Развитие морского оружия 2019-2021 и далее

 
1 76 77 78 79 80 90

Aaz

модератор
★★☆
t.> ссылки с данными я привел...
Я как-то привык к тому, что приводят данные - а "при них" ссылки.
Ткнуть пальцем в сторону кучи "простыней" со словами "ссылки там", на мой взгляд, и есть попытка заставить оппонента искать подтверждения собственной (а не его) правоты.
   82.082.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Ткнуть пальцем в сторону кучи "простыней"
Это не "простыни", а вполне компактные статьи, где есть конкретные абзацы с данными, достаточно ссылки открыть.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Aaz

модератор
★★☆
t.> Это не "простыни", а вполне компактные статьи, где есть конкретные абзацы с данными, достаточно ссылки открыть.
Тем не менее, цитировать эти "конкретные абзацы с данными" ты так и не собираешься.
Видимо, уже не раз упомянутое мной стремление заставить оппонента искать подтверждение твоим же словам - это принципиальная позиция.
   82.082.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Это не "простыни", а вполне компактные статьи, где есть конкретные абзацы с данными, достаточно ссылки открыть.
Aaz> Тем не менее, цитировать эти "конкретные абзацы с данными" ты так и не собираешься.
я счел что там все и так видно, но раз у вас так настойчиво прослеживается желание увидеть цитирование...
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Может всё же Першинг-2?
hsm> 1-й - инерциальный, 2-й - радиолокационный (на 10 лет позже, 70-е).
1-й только на активном участке, далее - как кирпич.
S.I.>> ... и тот с конечного участка.
hsm> Большего не требовалось.
Тогда.
hsm> "Конечный участок" - понятие растяжимое, если говорить про "сейчас".
Вот в этом и разница.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2020 в 09:44
MD Serg Ivanov #11.11.2020 15:57  @Korniko#10.11.2020 23:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> На жидком водороде? Сам как думаешь?
Korniko> Так это ж экспериментальный аппарат.
Korniko> Он задел создавал... :)
Да. Совсем для другого. Для авиации и космоса.
   52.052.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.> я счел что там все и так видно, но раз у вас так настойчиво прослеживается желание увидеть цитирование...
UAV Types - Mariner Unmanned Aerial Vehicle - здесь вообще таблицы сравнения модификаций, копировать смысла нет, достаточно просто открыть ссылку.
Mariner shares several systems with the Reaper, including major fuselage elements, avionics, flight controls and powerplant (both are using the Honeywell TPE-331-10GD turbo prop engine with 49 kVA power generator).
Mariner has a wing span of 88 ft and length of 36 ft. It is designed for an operational ceiling of 50,000 ft and maximum airspeed of 230 knots. is designed to carry up to 4,000 lbs on six underwing hardpoints, in addition to the internal payload capacity of 1,350 lbs. Its maximum gross takeoff weight is 13,000 lbs, loaded with 6,000 lbs of fuel 6,000 and equipped with internal mission payload. The maximum endurance is 48 hours. Typical Mariner’s sensors suite includes FLIR System’s Star Safire HD Electro-Optical/Infrared (EO/IR) payload, the EDO/Elta 2022 SeaWatch multi-mode 360° maritime radar with integrated IFF Interrogator, ESM with Specific Emitter Identification (SEI) capability, SAAB R4A Automatic Identification System (AIS) and Link-16 Communications relay. The platform will also be able to carry various weapons and external stores (Sonobuoys) as external stores.
Mariner is designed to cruise at lower altitudes between 45,000 to 500 ft. Variable cruising altitude enables the Mariner’s operators to select the optimal altitude for best aerial coverage, reducing the effect of cloud cover and sea clutter that is seen at higher grazing angles.
Mariner will be equipped with sense and avoid systems designed for visual flight rule (VFR) and low visibility conditions, flying instrument flight rule (IFR).
 

Mariner - an Unmanned Maritime Surveillance System

General Atomics is building a derivative of the Predator B Unmanned Aerial System (UAS) designed for maritime applications //  defense-update.com
 
The Mariner uses the Predator B's fuselage, avionics, flight controls and 1,000shp (745kW) Honeywell TPE331-10 turboprop. Wing span is increased from 20.1m (66ft) to 26.8m and take-off gross weight from 4,080kg (9,000lb) to 5,900kg to carry an additional 907kg of fuel, giving a ferry range of 13,000km. Internal payload is 612kg, with 363kg growth, and external payload is 1,810kg.
Mission equipment includes a FLIR Systems electro-optical/infrared sensor in a retractable turret, and an EDO 360°-scan multi-mode maritime radar. The Mariner also carries electronic support measures, a ship identification system, and narrowband and wideband line-of-sight and satellite communications links. An onboard maritime mission processor will manage bandwidth use, says Martello.
Martello says the 230kt (425km/h) Mariner, with an endurance of 48h, provides 94% ETOS at 3,700km with three vehicles aloft: one on station, one en route and one returning. Even if the UAV has to descend below weather to identify ships, ETOS is still 90%, he says.
Martello believes a round-the-clock orbit can be maintained with as few as five vehicles, including two on the ground, and does not believe competitor Northrop Grumman will be able to meet the requirement with substantially fewer of its more expensive RQ-4 Global Hawk UAVs.
 

Mariner UAV shows BAMS credentials

Lockheed Martin says modified General Atomics Predator B will exceed US Navy's operating requirements //  www.flightglobal.com
 
Martello says the UAV will have enhanced icing and lightning protection, as well as automatic take-off and landing capability.

The US Navy’s requirement for the BAMS system is to maintain a continuous orbit 3,700km (2,000nm) from the operating base, with five orbits required to support fleets deployed around the world.

Each orbit has to be maintained with three or fewer air vehicles aloft at the same time: one on station, one en route to take over and one returning to base. Martello expects this to require about five Mariners per system.
 

Picture: Lockheed Martin unveils Mariner UAV proposed for US Navy’s BAMS

Lockheed Martin has unveiled its proposal for the US Navy’s Broad Area Maritime Surveillance (BAMS) unmanned air system requirement. The Mariner is a growth version of the General Atomics Aeronautical Systems Predator B UAV, with a larger wing providing increased endurance. Lockheed is competing against Boeing, with a derivative of the Gulfstream G550 business jet, and Northrop Grumman, with the Global Hawk, for the BAMS development contract to be awarded by the end of September. The Mariner has the same fuselage, avionics, flight controls and 1,000shp (745kW) Honeywell TPE331-10T turboprop engine as the Predator B, but a bigger wing and tail to support an increased take-off weight including additional fuel. //  Дальше — www.flightglobal.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> я счел что там все и так видно, но раз у вас так настойчиво прослеживается желание увидеть цитирование...
И к теме сравнения БЛА думаю соотношение для морских версий MQ-9 и RQ-4 примерно тоже самое будет
   49.0.2623.11249.0.2623.112

keleg
Владимир Потапов

опытный

t.> И к теме сравнения БЛА думаю соотношение для морских версий MQ-9 и RQ-4 примерно тоже самое будет
Хренасе. А откуда там десятикратная разница?
   78.078.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> И к теме сравнения БЛА думаю соотношение для морских версий MQ-9 и RQ-4 примерно тоже самое будет
keleg> Хренасе. А откуда там десятикратная разница?
ИМХО более сложная и тяжелая машина, вот к примеру
В январе 2012 года ВВС США решили прекратить закупку RQ-4 Global Hawk в модификации Block 30. Принятые на вооружение ранее аппараты запланировано перевести в резерв. Причиной такого решения стало их дорогостоящее обслуживание, значительно превышающее затраты на эксплуатацию Lockheed U-2.
 

или вот Журнал Time узнал о расходах на беспилотники Global Hawk: Наука и техника: Lenta.ru
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Aaz

модератор
★★☆
t.> UAV Types - Mariner Unmanned Aerial Vehicle - здесь вообще таблицы сравнения модификаций, копировать смысла нет, достаточно просто открыть ссылку.
Да замечательная таблица, чегоужтам.
Смотрим Mariner и Altair. При увеличении взлётного веса на 50% при том же крыле и двигателе потолок остался тем же.
Теперь сравниваем с Predator B. При увеличении взлётного веса на 230 кг продолжительность полёта увеличилась на 60+ процентов.
Да даже если весь прирост веса пустить в топливо, то его запас увеличится всего на 13%. А там ещё какая-то часть гарантированно ушла на увеличение площади крыла.

В общем, в старые времена, когда у нас пипифакса ещё не было, я бы с такой бумажкой в сортир постеснялся сходить. :)

t.> Its maximum gross takeoff weight is 13,000 lbs, loaded with 6,000 lbs of fuel...
Вот это уже больше похоже на правду - запас топлива увеличен в полтора раза.
Только чему верить: приведённой вами таблице - или приведённой вами статье? :)

t.> Martello says the 230kt (425km/h) Mariner, with an endurance of 48h, provides 94% ETOS at 3,700km with three vehicles aloft: one on station, one en route and one returning.
Я не зря выше приводил требование моряков о пребывании в зоне патрулирования в течение 80-ти процентов полётного времени. Mariner потратит на дорогу туда и обратно 17 часов, что составляет 35% от 48-ми часов.

t.> Martello ... does not believe competitor Northrop Grumman will be able to meet the requirement with substantially fewer of its more expensive RQ-4 Global Hawk UAVs.
Да там даже дело дошло до суда с протестом на решение флота по тендеру. Однако же иск был отклонён.

t.> ИМХО более сложная и тяжелая машина,..
Ну, да - и при этом машина попроще и полегче решает те же задачи.

t.> ВВС США решили прекратить закупку RQ-4 Global Hawk в модификации Block 30. Принятые на вооружение ранее аппараты запланировано перевести в резерв. Причиной такого решения стало их дорогостоящее обслуживание, значительно превышающее затраты на эксплуатацию Lockheed U-2.
Кто тут пел песТни о том, что применение БПЛА заведомо дешевле? :)
   82.082.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Только чему верить: приведённой вами таблице - или приведённой вами статье?
Кто из нас специалист по авиации?
Aaz> Я не зря выше приводил требование моряков о пребывании в зоне патрулирования в течение 80-ти процентов полётного времени. Mariner потратит на дорогу туда и обратно 17 часов, что составляет 35% от 48-ми часов.
Aaz> Ну, да - и при этом машина попроще и полегче решает те же задачи.
И об этом я говорил, что для более активного использования стоит урезать часть требований, иначе БЛа считанное число выходит, а если потери будут?
Aaz> Кто тут пел песТни о том, что применение БПЛА заведомо дешевле?
Разве я это утверждал?
Моя позиция в данном случае сводится к тому, что для возможной замены пилотирумых самолетов БПА нужно больше более дешевых и простых БЛА.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Кто тут пел песТни о том, что применение БПЛА заведомо дешевле?
t.> Разве я это утверждал?
Ни в коей мере.
Это адресовано другим участникам дискуссии.
   82.082.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> Кто из нас специалист по авиации?
Я бы выкинул в урну и то, и другое. :)
Если аппарат находится в разработке 10+ лет, а на него невозможно найти внятную спецификацию, а разработчик ограничивается рекламными мантрами, то это в 99-ти процентах случаев означает, что с аппаратом "что-то не то".
Это мне напоминает, как на F-22 долго не публиковали массу пустого, и народ на "Авиабазе" изгалялся по принципу "кто меньше": 15 тонн, 14 тонн, 13 тонн...
А потом вдруг "ап!" - и двадцать тонн, как с куста.

t.> И об этом я говорил, что для более активного использования стоит урезать часть требований,..
Видите ли, Заказчик обычно хочет иметь то, что ему нужно - а не то, что "будет более активно использоваться".
Если флоту нужна зона патрулирования на удалении 2000 nm, то она ему нужна.

t.> Моя позиция в данном случае сводится к тому, что для возможной замены пилотирумых самолетов БПА нужно больше более дешевых и простых БЛА.
Применительно к нашим реалиям это должно означать, что для замены Ту-22МР нужно выпустить кучу "Орланов"? :)
   82.082.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Если аппарат находится в разработке 10+ лет
Ну это понятно, зарубили-то на ранней стадии..
Aaz> Видите ли, Заказчик обычно хочет иметь то, что ему нужно - а не то, что "будет более активно использоваться".
Aaz> Если флоту нужна зона патрулирования на удалении 2000 nm, то она ему нужна.
А если начнут терять машины? Ведь по стоимости Тритон сравним с Посейдоном, а такие рахрды только деньгопечатающие США могут себе позволить, у нас такое не пройдет, ИМХО.
Aaz> Применительно к нашим реалиям это должно означать, что для замены Ту-22МР нужно выпустить кучу "Орланов"?
Почему "Орланов", более тяжелые машины типа проект "Альтаир" или "Гелиос", а еще лучше если бы сделали С-62, то что мелькал потом у китайцев Новейший китайский беспилотник "Божественный орел" в 178-й бригаде БПЛА ВВС НОАК в Синцзяне: dambiev — ЖЖ НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОС
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Aaz

модератор
★★☆
t.> А если начнут терять машины?
А если НЕ начнут? :)

t.> Почему "Орланов", более тяжелые машины типа проект "Альтаир"...
Ты так уверен, что "Альтаир" способен заменить разведывательную "тушку"?

t.> ...а еще лучше если бы сделали С-62, то что мелькал потом у китайцев
И чем это мелькание у китайцев кончилось?
   82.082.0

Полл

координатор
★★★★★
t.>> ...а еще лучше если бы сделали С-62, то что мелькал потом у китайцев
Aaz> И чем это мелькание у китайцев кончилось?
По слухам, применение китайских БЛА в Ливии кончилось после появления турецкой станции РЭБ "Корал".
   79.079.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> А если НЕ начнут? :)
А точно не начнут?
Aaz> Ты так уверен, что "Альтаир" способен заменить разведывательную "тушку"?
Нет, поэтому и сказано было в ответ на странное заявление об Орлане, что нужна заметно более крупная и тяжелая машина для таких задач.
Aaz> И чем это мелькание у китайцев кончилось?
Не знаю, ссылки я привел, что там дальше копать видимо надо, либо спрашивать у автора в ЖЖ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Aaz

модератор
★★☆
t.> А точно не начнут?
А точно начнут?
Вот в таком стиле нонеча и идут дискуссии на А-базе. :)

t.> ...нужна заметно более крупная и тяжелая машина для таких задач.
Ну, да - а потом всё кончится заявлением в стиле "оказывается, Global Hawk в эксплуатации намного дороже, чем решающий аналогичные задачи U-2".
   82.082.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Полл> По слухам, применение китайских БЛА в Ливии кончилось после появления турецкой станции РЭБ "Корал".
Всё возможно. Во всяком случае, меня не удивит, если это окажется правдой.

Что интересно, в данном случае не нужно наглухо блокировать линию связи БПЛА. Достаточно заставить противника повысить помехоустойчивость системы.
А это, по определению, возможно только за счёт увеличения объёма данных, проходящих через линию связи.
Ну, а далее останется только подождать подходящего порыва ветра...
   82.082.0

keleg
Владимир Потапов

опытный

Aaz> А это, по определению, возможно только за счёт увеличения объёма данных, проходящих через линию связи.
А переход на спутниковую связь, как в последней модификации "Знаменосца", решает эту задачу?

Беспилотный летательный аппарат Bayraktar TB2 получает спутниковую систему управления

10 ноября 2020 года турецкая группа Baykar опубликовала в своем аккаунте в twitter.com поздравление Азербайджану и азербайджанской армии в честь победы в боевых действиях в Нагорном Карабахе. Данное поздравление было сопровождено фотографией получивших широкую известность разведывательно-ударных… //  bmpd.livejournal.com
 
   78.078.0

Aaz

модератор
★★☆
keleg> А переход на спутниковую связь, как в последней модификации "Знаменосца", решает эту задачу?
Решает. До появления "рядом" чего-то типа станции РЭБ "Борисоглебск-2".
   82.082.0

keleg
Владимир Потапов

опытный

Ну вот, американцы уже ставят на вооружение беспилотники, запускаемые с подводных лодок.

Беспилотная система SLUAS поступает на вооружение американских атомных подводных лодок

Как сообщает американский веб-ресурс Sеapower , исполнительный директор программ по подводным лодкам военно-морских сил США контр-адмирал Дэйв Гоггинс, выступая 18 ноября 2020 года на вебинаре ежегодного симпозиума Военно-морской подводной лиги, заявил, что ВМС США разработали и испытали… //  bmpd.livejournal.com
 
   78.078.0
MD Serg Ivanov #20.11.2020 11:07  @keleg#20.11.2020 10:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
keleg> Ну вот, американцы уже ставят на вооружение беспилотники, запускаемые с подводных лодок.
keleg> Беспилотная система SLUAS поступает на вооружение американских атомных подводных лодок - bmpd — LiveJournal
Видимо всё-таки одноразовые, не возвращаемые.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU keleg #20.11.2020 11:23  @Serg Ivanov#20.11.2020 11:07
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

S.I.> Видимо всё-таки одноразовые, не возвращаемые.
Да, и для исключения демаскировки подлодки они по-идее должны быть полностью автоматическими, с односторонним каналом связи.
Т.е. взлетают, делают круг, докладывают обстановку.
   78.078.0
1 76 77 78 79 80 90

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru