[image]

Двигатель ВК-2500 . Новости.

 
IL Serge Pod #18.07.2001 20:38
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

16 июля 2001 г.
Государственная комиссия подписала акт о завершении испытаний нового вертолетного двигателя ВК-2500 производства петербургского ФГУП "Завод им. В.Я.Климова", сообщает ИА "Росбалт". Двигатели установят на вертолетах МИ-24, МИ-17, МИ-28Н, КА-32, КА-50 ("Черная акула") и КА-52 ("Аллигатор").
В серийное производство новый двигатель будет запущен в конце 2001
infoart

>muxel
Ну и что нового в ВК-2500 ? Это все вариации на тему ТВ3-117ВМА... Нет что б успехами с ТВа-3000 похвастаться :(


Завод им.Климова запускает в производство новый вертолетный двигатель ВК-2500 (18.07.01 10:37:45)

На федеральном государственном унитарном предприятии "Завод имени Климова" в IV квартале 2001 года будет запущен в серийное производство новый вертолетный двигатель ВК-2500. Реализация этого масштабного проекта стала возможной после того, как государственная комиссия подписала акт о завершении испытаний ВК-2500.
Как сообщили корреспонденту Агентства военных новостей в управлении по экспорту и маркетингу предприятия, уже получено порядка 200 опционных заявок на приобретение новинки, в том числе из ряда государств Азии, Африки и Латинской Америки. Вполне вероятно, что покупателей будет больше - отечественные вертолеты используются более чем в 60 странах. Помимо высоких технических характеристик, стоимость нового двигателя в два раза дешевле зарубежных аналогов и составляет примерно 650 тыс. руб.
В России ВК-2500 установят на вертолетах Ми-17, Ми-24, Ми-28Н, Ка-32, Ка-50, Ка-52. Спрос на новую продукцию позволит Заводу имени Климова уже в будущем году вдвое увеличить производственные мощности предприятия и полностью загрузить их на ближайшие два года.

АВН


© ИА "Финмаркет", 1995-2001
   

Invar

аксакал
★☆
Цифры по 2015 ;)

Российская оборонная промышленность увеличила производство вертолетов и в 2015 году вышла на объемы, сопоставимые с советскими, заявил в эфире телепрограммы "Вести в субботу" гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

По его словам, Россия выпускает около 300 вертолетов ежегодно. Кроме того, замещает вертолетные двигатели из Украины.

"Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но, я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200", — сказал глава "Ростеха".
 
   

101

аксакал

Invar> "Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но, я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200", — сказал глава "Ростеха".

Опаньки, на год съехали сроки.
   43.043.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> "Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300....
101> Опаньки, на год съехали сроки.

Долгие темы - зло. Время жизни темы длжно быть меньше времени бещаний :)

Остается рторический импортозмещающий впрос о том, с какими двигателями сбирали 90+% вертолетов ;)

И интерес к программе след года, смо собой.
   

101

аксакал

Invar> Долгие темы - зло. Время жизни темы длжно быть меньше времени бещаний :)

Колодяжный мл. лично вещал, что идут в срок. Единственное вояки попросили кровно все на год раньше сдвинуть.

Invar> Остается рторический импортозмещающий впрос о том, с какими двигателями сбирали 90+% вертолетов ;)

ОДК скупили все склады после Крыма у украинцев. Часть вертушек стояли на земле без движков.
Еще до Крыма не успевали, насколько слышал, за темпами контрактов.
   43.043.0
RU 101 #08.02.2016 00:12  @Тамбовский волк#04.02.2016 21:53
+
-
edit
 

101

аксакал

Т.в.> Да, там все сложнее в производственном кластере. Мотор Сич это эквивалент всего ОДК вместе взятого, не зря Богуслаев говорил - "Зачем мне с вами объединятся, все двигателя у меня".

Речь шла за вертолетные движки. И тут он был прав. К счастью ОДК несколько лет назад втихаря с отмашки МО начали процесс переноса производства ТВ-117 разных вариантов под Питер. Процесс практически завершен. Не успели только для Ми-26 перетащить, но и бог с ним на базе ПД-14 сделают свой еще лучше.
   1515
RU 101 #08.02.2016 22:48  @Тамбовский волк#08.02.2016 21:37
+
-
edit
 

101

аксакал

Т.в.> Сказки соловьевской пропаганды. Все сказки.

Мантры вещь хорошая, но полезно и газеты иногда читать.
Вот, практически в режиме реального времени динамика уже налаживания производства:

ОАО "Климов" - Дневник строительства КПК

Разработка, производство и техническое обслуживание авиационных, танковых и морских газотурбинных двигателей, а также мобильных энергоустановок на их базе. Сертифицированное производство двигателей ВК-2500, ТВ3-117 и ТВ7-117С, капитальный, локальный ремонты двигателей ТВ3-117 всех модификаций. Разработка двигателей новых поколений. Разработка и производство цифровых САУ нового поколения для ГТД. // www.klimov.ru
 

По пермякам и ГТД для тяжелого вертолета подожди пару лет.
   1515

Invar

аксакал
★☆
....
101> ОДК скупили все склады после Крыма у украинцев. Часть вертушек стояли на земле без движков....

C DW :

... Примечательно, что, по данным центра "Обсерво", частичные поставки продолжались весь 2014 год в обход украинского эмбарго . "Мотор Сич" "прикрывался" тем, что поставлял двигатели невоенной структуре - "Вертолетам России", отмечают авторы доклада. Подобная схема может работать, и в 2015 году , по мнению экспертов, не исключены поставки через третьи страны.
 

Какие убытки несет российский ВПК из-за разрыва с Украиной | Важнейшие события экономики: оценки, прогнозы, комментарии из Германии и Европы | DW.COM | 17.08.2015

После того как Киев расторг военно-техническое сотрудничество с Москвой, Россия вынуждена обходиться без украинских деталей и двигателей. DW выяснила, насколько ей это удается. // www.dw.com
 
   

101

аксакал

Они могли формально поставлять рассыпуху да узлы, а не двигатели.
   44.044.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Главное Управление Гражданской Авиации Индии выдало санкт-петербургскому АО «ОДК-Климов» одобрение Сертификата типа модели вертолетного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03.
ВК-2500ПС-03 — новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Основное конструктивное отличие ВК-2500ПС-03 — это наличие цифровой системы управления типа FADEC. Межремонтный и назначенный ресурс в два раза выше, чем у его предшественников. Двигатель ВК-2500ПС-03 дает вертолетам принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Базовое применение двигателя — гражданский вертолет Ми-171А2.
В планах валидация сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в КНР, Южной Корее, Бразилии, Колумбии, Мексике, Перу, а также расширение сети сервисных центров.
Прикреплённые файлы:
ВК-2500ПС-03.jpg (скачать) [1024x683, 139 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Началсь ГИ модернизированной версии двигателя.

Двигатель ВК-2500П для перспективных боевых вертолетов Ми-28НМ вышел на госиспытания

Вертолетный двигатель ВК-2500П, которым оснащаются новейшие модернизированные боевые вертолеты Ми-28НМ, проходит государственные //  www.aex.ru
 
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Грач> ВК-2500ПС-03 — новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Основное конструктивное отличие ВК-2500ПС-03 — это наличие цифровой системы управления типа FADEC. Межремонтный и назначенный ресурс в два раза выше, чем у его предшественников. Двигатель ВК-2500ПС-03 дает вертолетам принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Базовое применение двигателя — гражданский вертолет Ми-171А2.

Тот самый сертификат типа (карта данных) ;):p
Прикреплённые файлы:
КДвк2500.JPG (скачать) [1041x838, 153 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 
Invar> Тот самый сертификат типа (карта данных) ;):p
а что не так? На вид нормальные цифры
   57.057.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Тот самый сертификат типа (карта данных) ;):p
Bredonosec> а что не так? На вид нормальные цифры

Либо имеется секретное неопубликованное дополнение к СТ, либо с ресурсами
....Межремонтный и назначенный ресурс в два раза выше, чем у его предшественников...
 
...погорячились
Прикреплённые файлы:
тв3-117вма.JPG (скачать) [771x220, 48 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Улучшены ресурсные показатели двигателя ВК-2500ПС-03

Вертолетный двигатель ВК-2500ПС-03 разработки и производства АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпо... //  www.arms-expo.ru
 

Для двигателя ВК-2500ПС-03 установлен межремонтный ресурс 2000 часов/2000 циклов. Назначенный ресурс и ресурс до первого капитального ремонта увеличены с 2000 часов-/530 циклов до 6000 часов/6000 циклов и 2000 часов/2000 циклов соответственно.

Документ, подтверждающий изменения характеристик двигателя, выдан Федеральным агентством воздушного транспорта на основании проведенных ресурсных испытаний, которые проходили на испытательном стенде АО «ОДК-Климов»
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Если здесь не место, перенесите.

... "Мы обсуждаем с Фондом перспективных исследований создание на базе двигателя ВК-2500 полностью сверхпроводящей гибридной силовой установки мощностью 1500 кВт с использованием в качестве топлива и хладагента жидкого водорода или сжиженного природного газа", — сказал Гордин.
Отсюда:

В России намерены создать гибридный авиадвигатель на альтернативных видах топлива

Создание гибридной силовой установки на альтернативных видах топлива для регионального самолета обсуждается в России, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И... //  1prime.ru
 
   2020
Это сообщение редактировалось 20.04.2020 в 16:31
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Запись на стене

"ОДК-Климов" вручили акт о прохождении государственных стендовых испытаний двигателя ВК-2500П 22 октября 2020 года в ОДК-Климов состоялось торжественное вручение акта государственных стендовых испытаний с участием членов правительства Санкт-Петербурга, представителей Госкорпорации Ростех, государственной.. //  vk.com
 

Турбовальный двигатель ВК-2500П со свободной турбиной является двигателем для вертолетов военного назначения, это новая модификация, дальнейшее развитие мотора ВК-2500, который успешно применяется на модернизированных серийных вертолетах марки «Ми» и «Ка». По своим техническим данным и эксплуатационным качествам двигатель соответствует всем современным требованиям, предъявляемым к двигателям данного класса.

ВК-2500П имеет ряд улучшенных характеристик, основные из которых - противопомпажная защита и модернизированная система автоматического управления (новый БАРК-6В-7П), дополнительные крепления вновь установленных трубопроводов топливной, масляной и воздушной систем и т.д. «В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Итоги испытаний весьма положительные, двигатель все выдержал. В ОДК-Климов уже начата сборка первых серийных образцов ВК-2500П», - отмечает Директор программы ВК-2500,ТВ3-117 - главный конструктор ОДК-Климов Евгений Проданов.

При применении двигателя ВК-2500П вертолет приобретает ряд весомых преимуществ. Главные из которых - обеспечение восстановления режима работы двигателя при выключении двигателя в полете и помпаже, существенное повышение функциональности системы управления двигателя.
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Началось серийное производство двигателя для вертолета Ми-28НМ

Завершены стендовые испытания силовой установки. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) приступила к серийному производству двигателя ВК-2500П, который будет устанавливаться на новейшие ударные вертолеты Ми-28НМ. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Ростеха со ссылкой на исполнительного директора «ОДК-Климов» Александра Ватагина. //  tvzvezda-ru.turbopages.org
 
   2020
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru