tatarin> На то это и бессопловик что от него требуется лишь надежно закинуть "за бугор"
Но не вертикальный полёт это отказ в виде вылетания куска топлива, что является следствием растрескивания хрупкого топлива.
tatarin> Да хрен его знает что там за прочность при толщине 0.7мм.
Для стали 200-300атм, для дюрали 100-120атм.
tatarin> А зачем делать толстый бессопловик?
В этом их основаная идея - компенсация потерь УИ за счёт большей массы топлива, а поскольку в длинну при одинаковом заполнении есть жесткие ограничения по рабочему давлению, то расти можно только в диаметре. Но и тут коса нашла на камень...
tatarin> Но летали все как под копирку.
Субъективное мнение к делу не пришьёшь.
SashaMaks>> 3. Потом ты ничего не сказал про диаметр канала, а это важнее, чем общее удлинение, может у тебя d/D не равно 1/3.
tatarin> Нет, не равно. По технологическим причинам особенностям производства канал изготавливался сильно конусным. От 8-10 мм в начале до 4-5 мм в конце.
А вот тут важная конкретика!
Для удлинения 15 с отношением диаметров d/D=1/3 - это начальный (максимальный) Кн 180, у твоих абсолютно надёжных двигателей с таким коническим каналом максимальный начальный Кн был всего лишь 40...60.
Вот и всё. А тебе кажется, что это тоже самое. Я ведь не просто так писал про удлинение и соотношение диаметров. Какой смысл приводить примеры, которые не соответствуют этим параметрам?
Теперь и твой опыт доказывает, что надёжнось - это функция давления или ещё точнее запаса прочности, ведь он в твоём случае составляет 20...60 единиц! И даже больше. А сопловый/бессопловый - не имеет значения.
SashaMaks>> И конечно, данные интервал давлений будет несколько смещаться от человека к человеку.
tatarin> Не очень понял. Как-то смутно такое представляется чтобы такую простую поделку не можно было легко воспроизвести.
У каждого своё качество исполнения - это влияет на распределение отказов по числу исполныемых моделей, но сильно ситуацию не меняет. Так тот же Serge77 добился смещения этого распределения с 5...15 атм до в лучшем случае 10...20атм, но это уже совсем не просто сделать, как подаётся в изначальной рекламе этих двигателей да и не сразу.
SashaMaks>> Но работа в этом интервале - это своего рода - экстрим.
tatarin> Тоже не очень понятно. Ведь давление там только поначалу есть а потом падает в прогрессии
А ты думаешь, если время воздействия какое-то очень небольшое, то пронесёт? Может быть с пластичными материалами в каких-то пределах, но никак не с хрупкими. Хватит и миллионной доли секунды, что хрупкая карамель треснула.
SashaMaks>> Большинство бетонных образцов рвут на десятках МПа, а допускаемые только 2МПа.
tatarin> Я же говорю что бетона там почти нету.
А я привожу этот пример того, как действительно обеспечивается надёжность и твой пример её только что доказал выше. А не то, есть там бетон или нет, что бетон, что карамель - они оба хрупкие.
Кн 50...60 - это как раз нижняя граница интервала 5...15 атм или даже за ней, т.е. максимальные давления в твоих двигателях были где-то 3...4атм, а не более 15атм.