[image]

Авианосец на базе газовоза СПГ

Фантазии на тему от Тыдым Быдым
 
1 2 3 4 5
RU tramp_ #31.01.2021 23:39  @Тыдым Быдым#31.01.2021 20:44
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Т.Б.> Так вот, ничего же особо не мешает надстройку делать сбоку, как на АВ. Для СВВП конечно такое не нужно, но для ЛА с укороченным взлетом и посадкой - непременное условие. Поэтому, как появятся заказы "косых" контейнеровозов и сухогрузов - значит это оно
Проще предусмотреть возможность ее переноса по блочно, все равно для нормального переоборудования вставать к стенке нужно, вот и предусмотреть в проекте деление надстройки по вертикали, чтобы разворачивать на борт можно было не перекраивая весь корпус.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU xab #01.02.2021 10:47  @Тыдым Быдым#30.01.2021 16:52
+
-
edit
 

xab

аксакал

☠☠
Т.Б.> Ну хорошо, чтобы теме не пропадать, можно в рамках заданного рассуждать так:
Т.Б.> Тема с переделкой по-быстрому гражданских судов в специализированные корабли может возникнуть в случае, если наши представления о характере протекания ядерной войны в корне ошибочны (ну и при условии что война случилась, конечно же).

США
1936-1940 произвели около 30 000 самолетов.
1941-1945 произвели около 305 000 самолетов.

СССР
1936-1940 произвели около 40 000 самолетов.
1941-1945 произвели около 140 000 самолетов.

Сравниваем с существующими темпами производства.

Вопрос.
Где взять самолеты для эрзац авианосцев, а самое главное - где взять летчиков?

Хотя когда массово появятся палубные беспилотники, тема может заиграть по новому.
   88.0.4324.9688.0.4324.96
RU Дем #01.02.2021 11:21  @Тыдым Быдым#30.01.2021 16:52
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Т.Б.> Тема с переделкой по-быстрому гражданских судов в специализированные корабли может возникнуть в случае, если наши представления о характере протекания ядерной войны в корне ошибочны (ну и при условии что война случилась, конечно же).
Война запросто может быть совсем с неожиданным противником. Ну вот например ХХХХХ накрыло некой радикальной религией и этот миллиард народу начинает наступать на соседей...
Имеющийся хайтек задавили, а вот дальше как?
   84.084.0

deccer

аксакал

xab>> Вопрос.
xab>> Где взять самолеты для эрзац авианосцев, а самое главное - где взять летчиков?
Занудства ради - подготовленные летчики - лишь малая часть требуемого персонала даже для "авианосца". Техники, заправщики, оружейники, повара, операторы РЛС, и т. д. Всем надо пространство под рабочее место, и под проживание.
   88.0.4324.10488.0.4324.104

xab

аксакал

☠☠
xab>>> Где взять самолеты для эрзац авианосцев, а самое главное - где взять летчиков?
deccer> Занудства ради - подготовленные летчики - лишь малая часть требуемого персонала даже для "авианосца". Техники, заправщики, оружейники, повара, операторы РЛС, и т. д. Всем надо пространство под рабочее место, и под проживание.

Я акцентировал именно на проблеме подготовки летчика - очень длительной.
Проблема подготовки остальных не так болезненна.
Ну а пространство организовать на столь большом корабле, не думаю, что составит неразрешимую проблему.
   88.0.4324.9688.0.4324.96

deccer

аксакал

xab>> Я акцентировал именно на проблеме подготовки летчика - очень длительной.
И, наберусь наглости, добавлю - весьма затратный. Сорок лет назад военрук нам говорил, что стоимость обучения летчика ВВС сравнима со стоимостью самого ЛА. А уж летчика морской авиации работающего с авианосца - и с лихвой перекроет.

xab>> Ну а пространство организовать на столь большом корабле, не думаю, что составит неразрешимую проблему.
Возможно и не будет неразрешимой. Однако ,подготовка и монтаж всяческих противопожарных систем, систем ремонта, диагностики, вооружения, обеспечения полетов, самообороны при переделке в авианосец - не всегда об этом помнят инициаторы :)
xab>> Проблема подготовки остальных не так болезненна.
Л/состав учить так сказать "про запас", системы заказать, произвести, хранить и тож про запас...
   88.0.4324.10488.0.4324.104
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

deccer> А уж летчика морской авиации работающего с авианосца - и с лихвой перекроет.
Если авианосец имеет длину 400м, и летают с него что то вроде Ан-28?
   88.0.4324.9988.0.4324.99
LT Bredonosec #01.02.2021 14:40  @Тыдым Быдым#30.01.2021 16:52
+
+1
-
edit
 
Т.Б.> Тема с переделкой по-быстрому гражданских судов в специализированные корабли может возникнуть в случае, если наши представления о характере протекания ядерной войны в корне ошибочны
Почему-то забывается главное:
АВ - это не просто большая консервная банка, это вообще-то комплекс.
В котором должно быть:
- не только палуба, достаточной прочности, чтоб выдерживать удары 30-тонных машин, садящихся по-вороньи, и достаточной площади, чтоб всё это было где складировать, то есть, обязательные боковые спонсоны.
- не только достаточно остойчивости, чтоб со всем этим хозяйством не перевернуться
Но и
- система аэрофинишеров, в которой главный элемент - гидравлические тормозные машинки, весьма массогабаритные, дорогие и сложные
- палубные бронированные посты управления
- лифты для подьема и спуска самолетов
- лифты для подьема и спуска вооружения
- катапульты (если паровые, то для нормальной генерации пара лучше атомный реактор, иначе не факт, что хватит, если электрические, - тем более)
- комплекс визуальных индикаторов посадки
- рл посадочный комплекс
- обзорные РЛ системы для контроля обстановки вокруг в небе
- куча систем связи
- специально оборудованные оружейные погреба, чтоб случайность не превратила АВ в один большой гроб
- танки на авиатопливо, где-то в районе 5 кТ минимум, с системой подачи к палубе.
- ангар с рембазой, грузовыми лебедками, и возможностью разделять зоны на случай пожара пожаробезопасными дверьми
- автоматическая система пожаротушения, покрывающая всю палубу и ангар (потому как в любой точке может оказаться горящий самолет, который потенциально бомба), и не мешающая полетам
- комплекс управления самим кораблем
- переработка систем тяги и руления, чтоб он мог быстро менять курс и скорость в целях обеспечения полетов
............

короче, после всех доработок этот балкер выйдет как бы не дороже корабля, изначально созданного как АВ.
   68.068.0
LT Bredonosec #01.02.2021 14:42  @Полл#31.01.2021 17:34
+
-
edit
 
Полл> Главное - Кевина Костнера на борт не пускать! :)
о том же подумалось )))
   68.068.0
+
-
edit
 

xab

аксакал

☠☠
Bredonosec> короче, после всех доработок этот балкер выйдет как бы не дороже корабля, изначально созданного как АВ.

Если смотреть на опыт WW2 и эскортных АВ, которых ЕМНИП почти две сотни было построено ( В США, Англии и Японии ), то нет.

ИМХО для американцев с F-35B может даже и рабочим вариантом быть.
Аэрофишинеры и катапульты не нужны, сотню вертикалок в год сверх текущих темпов могут осилить, пилотов призовут из резерва ( у них с резервом пилотов порядок ).
   88.0.4324.9688.0.4324.96
+
-
edit
 
xab> Если смотреть на опыт WW2 и эскортных АВ, которых ЕМНИП почти две сотни было построено ( В США, Англии и Японии ), то нет.
тогда для взлета и посадки было достаточно просто палубы.
Сейчас - нет.

xab> ИМХО для американцев с F-35B может даже и рабочим вариантом быть.
не может.
Очень уж дорогие они выходят. Что-от в районе полутораста лям/штука.
А число пингвинов в 18 году в очередной раз обрезали - до 1050 в сумме. Вместо 1700 с чем-то.
Это всех 3 версий.

xab> Аэрофишинеры и катапульты не нужны, сотню вертикалок в год сверх текущих темпов могут осилить,
кто заплатит?

>пилотов призовут из резерва ( у них с резервом пилотов порядок ).
пилоты вертикалок - это очень отдельные люди. и даже просто резерв - они ведь уходят на боинги в ГА, там иные навыки, процедурное пилотирование..
   68.068.0
RU Тыдым Быдым #01.02.2021 17:17  @xab#01.02.2021 10:47
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

втянувшийся


xab> Сравниваем с существующими темпами производства.
Война план покажет ©
Случись серьезные и длительные боевые действия, производство пойдет по моб. варианту. Сразу окажется что пятое поколение при отсутствии возможности произвести - это гораздо хуже чем третье, сделанное в гараже, но при этом имеющееся в наличие

Конечно, никаких сотен тысяч реактивных ЛА не будет, но если посмотреть на тираж Миг-21...
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Тыдым Быдым #01.02.2021 17:24  @Дем#01.02.2021 11:21
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

втянувшийся


Дем> Война запросто может быть совсем с неожиданным противником. Ну вот например ХХХХХ накрыло некой радикальной религией и этот миллиард народу начинает наступать на соседей...
Дем> Имеющийся хайтек задавили, а вот дальше как?

Ну как вариант. Жизнь сложнее любых схем и на практике может подкинуть такого, чего ни одна теория не предполагала.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Тыдым Быдым #01.02.2021 17:32  @xab#01.02.2021 12:32
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

втянувшийся


xab> Я акцентировал именно на проблеме подготовки летчика - очень длительной.
xab> Проблема подготовки остальных не так болезненна.
xab> Ну а пространство организовать на столь большом корабле, не думаю, что составит неразрешимую проблему.

О, про летчиков как-то упустил.
Ну как где? Геймификация обучения, набор молодняка пятнадцатилетнего. Три месяца на тренажерах, потом ускоренный курс взлет-посадка-коробочка и вперед, на штурмовку.
С одной стороны, техника сильно сложнее стала, чем в прошлую войну, а с другой - много чего можно на примитивные контролеры переложить. Не надо уже следить за шагов винта и положением заслонки радиатора (это чисто для примера), навигация автоматом в район цели и аэродрома базирования приведет, прицел заботливо пересчитает поправки на скорость и высоту и т.д.

PS: пишу всё это, а в голове мысль сверлит про то что пилоты вообще не нужны - пусть сидят на базе и "подруливают" беспилотниками - здоровее будут
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU xab #01.02.2021 17:41  @Тыдым Быдым#01.02.2021 17:32
+
-
edit
 

xab

аксакал

☠☠
Т.Б.> Ну как где? Геймификация обучения, набор молодняка пятнадцатилетнего. Три месяца на тренажерах, потом ускоренный курс взлет-посадка-коробочка и вперед, на штурмовку.

Бесплатное обучение, сколько-то лет службы, а потом в гражданскую авиакомпанию.
В итоге на лайнерах у них летает довольно много пилотов, прошедших службу и которых потом можно призвать.
   88.0.4324.9688.0.4324.96
+
-
edit
 

xab

аксакал

☠☠
Bredonosec> А число пингвинов в 18 году в очередной раз обрезали - до 1050 в сумме. Вместо 1700 с чем-то.

В WW2 смогли в 10 раз поднять производство?
Все страны смогли, пусть не в 10, но в 3-4-5 раз смогли.

Вот будем считать, что в 2-3 раза уж точно смогут поднять.

Bredonosec> кто заплатит?

Из великой депрессии они вылезли на WW2.
Для того, что бы избежать оффтопика, будем считать, что найдут.

>>пилотов призовут из резерва ( у них с резервом пилотов порядок ).
Bredonosec> пилоты вертикалок - это очень отдельные люди. и даже просто резерв - они ведь уходят на боинги в ГА, там иные навыки, процедурное пилотирование..

У всех гражданских бортов иные навыки, процедурное пилотирование, но ведь призывают и летают.
Время на восстановление навыков на порядки меньше, чем на обучение.
   88.0.4324.9688.0.4324.96
RU Тыдым Быдым #01.02.2021 17:55  @Bredonosec#01.02.2021 14:40
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

втянувшийся


Т.Б.>> Тема с переделкой по-быстрому гражданских судов в специализированные корабли может возникнуть в случае, если наши представления о характере протекания ядерной войны в корне ошибочны
Bredonosec> Почему-то забывается главное:
Нафига? Ты тут строго на полноценный АВ расписал, в то время как мысль была о плавучем аэродроме подскока.
С вертикалками. Ну да, не модная щас тема, но физика не запрещает же короткий взлет делать и вертикальную посадку (пустым и легким)
Базирование на палубе, хранение всей требухи чуть ли не в контейнерах, внутри танков. Лифты? Да сбоку и наварить, как подъемники на полноценном АВ. Посадочные комплексы всякие... оптика и камера - ступени ракет так сажать религия позволяет, чем самолеты хуже? В район базирования пусть по радиокомпасу летит или по инерциальной системе, а дальше - сканирование местности на предмет посадочных знаков.

Bredonosec> - не только достаточно остойчивости, чтоб со всем этим хозяйством не перевернуться
Корабли эти громандными получаются. Пустить четверть грузоподъемности на балласт - не убудет. Ну и топливо, с боеприпасами ниже ватерлинии складировать

Bredonosec> - обзорные РЛ системы для контроля обстановки вокруг в небе
Ну... поставить по углам от б/у ЗРК антены, пусть контролируют. Жирно будет что-то уникальное придумывать.

Bredonosec> - специально оборудованные оружейные погреба, чтоб случайность не превратила АВ в один большой гроб
Bredonosec> - танки на авиатопливо, где-то в районе 5 кТ минимум, с системой подачи к палубе.
На газовозах этих танков как гуталина на гуталиновой фабрике. На 100-200 килотонн. Перегораживай перегородками, обвязывай арматурой сливной и противопожарной - вот и оружейные погреба готовые, вот и топливные баки.

Bredonosec> - комплекс управления самим кораблем
А что, до того оно никак не управлялось, чтобы что-то новое городить?
Bredonosec> - переработка систем тяги и руления, чтоб он мог быстро менять курс и скорость в целях обеспечения полетов
СВВП и не надо ловить ветер

Bredonosec> короче, после всех доработок этот балкер выйдет как бы не дороже корабля
Это в системе координат "деньги-товар-деньги'" дороже выйдет. А по принципу "я тебя слепила из того что было" и со сроками "быстрабл*" всё может оказаться совсем не так. Только этот принцип в мирное время плохо работает и энтузиазм нужен неподдельный. Это кстати любой области жизнедеятельности касается
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 01.02.2021 в 19:48
RU Тыдым Быдым #01.02.2021 17:59  @xab#01.02.2021 17:41
+
+1
-
edit
 

Тыдым Быдым

втянувшийся


xab> Бесплатное обучение, сколько-то лет службы, а потом в гражданскую авиакомпанию.
xab> В итоге на лайнерах у них летает довольно много пилотов, прошедших службу и которых потом можно призвать.
Так-то оно так, но не надо забывать что война дело молодых. Каким бы хорошим пилот не был, но когда к полтиннику, то и животик и отдышка - скорее правило, чем исключение. Да и куража уже может не быть.
Опять же, в длительной войне не текущие запасы решают, а система подготовки. Ну были у стороны хорошие и подготовленные пилоты... а потом сточились. Японцы соврать не дадут
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> А уж летчика морской авиации работающего с авианосца - и с лихвой перекроет.
s.t.>> Если авианосец имеет длину 400м, и летают с него что то вроде Ан-28?
А как 400м спасет отца русской демократии от необходимости сажать этот вроде Ан-28 в шторм ?
Без системы помощи при посадке?
 


Базовый уровень ВВС.
По современным меркам .
   88.0.4324.10488.0.4324.104

info

аксакал

deccer> Без системы помощи

Ну Вы то серьезный человек, чтобы такое обсуждать)))
   88.0.4324.9388.0.4324.93
RU deccer #01.02.2021 19:50  @Тыдым Быдым#01.02.2021 17:24
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Т.Б.>> Ну как вариант. Жизнь сложнее любых схем и на практике может подкинуть такого, чего ни одна теория не предполагала.
Ну подкинула жизнь британцам заварушку на Фолклендах. Переоборудовали пару контейнеровозов под вертолеты и СВПП.
   88.0.4324.10488.0.4324.104

deccer

аксакал

deccer>> Без системы помощи
info>> Ну Вы то серьезный человек, чтобы такое обсуждать)))
Да, грешен, есть такое. Понимаю, случай крайний, но не совсем невозможный в гипотетическое военное время.
   88.0.4324.10488.0.4324.104

info

аксакал

deccer>>> Без системы помощи
info>>> Ну Вы то серьезный человек, чтобы такое обсуждать)))
deccer> Да, грешен, есть такое. Понимаю, случай крайний, но не совсем невозможный в гипотетическое военное время.

Участвовали в учениях,грузили танки и др.технику. Почему то запомнился только банкет по окончанию учений ))
   88.0.4324.9388.0.4324.93

deccer

аксакал

info>> Участвовали в учениях,грузили танки и др.технику. Почему то запомнился только банкет по окончанию учений ))
Все прошло штатно. Вот и запомнился только банкет! :)
   88.0.4324.10488.0.4324.104
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Bredonosec>> А число пингвинов в 18 году в очередной раз обрезали - до 1050 в сумме. Вместо 1700 с чем-то.
xab> В WW2 смогли в 10 раз поднять производство?
тогда цена самолета была несколько тыщ рублей.
Почти вся - из двигателя. Неужели столь примитивные вещи андо жевать?

xab> Из великой депрессии они вылезли на WW2.
точнее на получении рынков всех остальных стран мира.
xab> Для того, что бы избежать оффтопика, будем считать, что найдут.
не уверен. Сильно.

xab> У всех гражданских бортов иные навыки, процедурное пилотирование, но ведь призывают и летают.
xab> Время на восстановление навыков на порядки меньше, чем на обучение.
насчет "на порядки" - точно нет.
Начальное обучение - пара сотен часов. На руках.
После икс лет процедурной "настройки автопилота", и на руках на истребителе, тем паче вертикальном, научиться за пару часов? Впечатление, что ты явно не думал, что это такое в цифрах.
   68.068.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru