[image]

Летные происшествия

 
1 49 50 51 52 53 78
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

В Красноярском крае Ми-8 задел три здания: возбуждено уголовное дело

По факту инцидента, произошедшего в Красноярском крае с вертолётом Ми-8АМТ, возбуждено уголовное дело. Об этом ИА REGNUM сообщили в Западно-Сибирском сл... //  regnum.ru
 
   2020
LT Bredonosec #26.02.2021 12:21
+
-
edit
 

Следствие по делу об "угоне" самолета продолжается. Стали известны некоторые подробности, однако комитет обещает представить более подробную информацию позже.

ЕРЕВАН, 23 фев - Sputnik. На борту армянского самолета Boeing 737, приземлившегося в Тегеране, не было пассажиров, а пилоты были иностранными гражданами, сообщает комитет гражданской авиации Армении.

"Полет был техническим и информация о его приземлении расследуется. В комитете ведется следствие о несанкционированной посадке борта", - отметили в комитете, пообещав предоставить более подробную информацию.

Ранее бывший советник премьера Акоп Чагарян написал на своей странице в Facebook, что 21 февраля КГА получил сообщение от авиационных властей ОАЭ о похищении зарегистрированного в Армении Boeing 737 с бортовым номером EK-FAA.

По его информации, самолет вылетел из Таллинна и по плану полетов должен был приземлиться в Ереване, однако в воздухе было принято решение отправиться в ОАЭ на техобслуживание, но в результате из-за технической неполадки самолет приземлился в Тегеране.

Комитет гражданской авиации Армении опроверг информацию об угоне самолета. Отмечается, что Комитет официально не получал от соответствующих органов подтвержденной информации о факте угона. Вместе с тем ведомство проинформировано о местонахождении самолета и тесно сотрудничает с авиационными властями причастных стран.
   68.068.0
+
-
edit
 
RU fencer 2 #02.03.2021 08:08  @fencer 2#01.03.2021 05:50
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> Российский вертолет Ми-35 совершил вынужденную посадку в Сирии - Армия и ОПК - ТАСС

bmpd

????Эвакуация вертолёта Ми-35, совершившего сегодня вынужденную посадку при проведении воздушного патрулирования местности в сирийской провинции Хасеке. @warjournaltg //  t.me
 
   

3X

аксакал
★☆

Кот проник на суданский самолет и напал на пилота, пришлось совершить экстренную посадку | Mixnews

Суданский самолет совершил вынужденную посадку из-за кота, который забрался в кабину пилотов и вел себя агрессивно. Рейс направлялся в столицу Катара //  mixnews.lv
 
   77
RU Дем #04.03.2021 21:20  @Bredonosec#26.02.2021 12:21
+
+3
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Bredonosec> Что известно об "угнанном" армянском самолете - КГА представил подробности
Bredonosec> Следствие по делу об "угоне" самолета продолжается. Стали известны некоторые подробности, однако комитет обещает представить более подробную информацию позже.
Всё забавней и забавней...
После технического обслуживания в Эстонии 19 февраля армянский самолет, который, по данным Fly Armenia Airways, должен был вылететь в украинский аэропорт Гостомель в тот же день, был внезапно вырван из рук обслуживающих его таджикских пилотов и оказался в руках других иностранных пилотов.

В тот день самолет заправлялся в Таллинне, при этом запросил меньше топлива, несмотря на то, что по измененному плану предусматривался долгий полет.

Следующий шаг - преступная группа редактирует секретные документы после угона самолета, сначала меняет регистрационный код самолета, затем, покидая воздушное пространство Эстонии, меняет маршрут полета на Варну.

По сценарию банды, последней остановкой на должна была стать Шарджа, но дальнейшее развитие событий приведет к прилету самолета в Исламскую Республику Иран.

Хронология:

Согласно фактам, 19 февраля около 10 часов утра по таллиннскому времени (12:00 по ереванскому времени) EK-FAA покинул Эстонию через воздушное пространство Латвии, Беларуси, Украины и Румынии, приземлившись в Болгарии. г. Варна в 12:35 по местному времени. Он совершил тут посадку, чтобы что-то загрузить на борт. Что именно выяснит следствие.

По новому маршруту банды угнанный самолет должен был вылететь из Болгарии в Шарджу, но сделав кругов в воздушном пространстве Ирана преступники подают сигналы тревоги «Emergency» для дозаправки, и вынуждено сажают самолет в Иране.

Здесь их тоже задерживают, самолет не долетает до упомянутого в планах аэропорта Шарджи или, возможно, он был указан как отвлекающий маневр.

Сданный в аренду Армении самолет Boeing 737-300 американского производства (с регистрацией EK-FAA), принадлежащий компании «Fly Armenia Airways», находится в иранском военном аэропорту с 22 февраля после захвата. Почему, именно на военном, наш источник не уточняет.

Следующий абсурд произошел из-за Комитета гражданской авиации Армении и безразличия ег руководителя. В течение целых выходных иранская сторона не смогла связаться ни с одним армянским официальным лицом КГА.
Позже выясняется, что глава КГА Татевик Ревазян находится на отдыхе Мальдивах, а назначенный ею человек управляет всей системой гражданской авиации в рассслабленном режиме. . Результат на лицо...

Траектория угона самолета с армянской регистрацией позволяет предположить, что преступная группировка из европейских стран связана какими-то нитями.

Зарегистрированный в США Boeing 737-300 смог пройти через воздушное пространство европейских стран в то время, когда по вине революционного правительства гражданская авиация Армении из-за слабого контроля безопасности была включена в черный список по решению ИКАО.

Более того, угнанный самолет смог пересечь воздушное пространство Турции, то есть пролетел самолет с регистрацией Армении в том случае, когда в дни войны Армении запретили полет по этому маршруту для доставки гуманитарной помощи из за границы»
 
   86.086.0
LT Bredonosec #05.03.2021 00:59  @Дем#04.03.2021 21:20
+
-
edit
 
Дем> Всё забавней и забавней...

Водевиль )))
   33.0.0.033.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Инцидент: Frontier A321 в Нэшвилле 15 февраля 2021 года, бортпроводник предотвращает взлет с «загрязненными крыльями»

«У нас (FFT) был запрос на обработку самолета и мы получили обработку типов 1 и 4. Продавец (Trego Dugan) заявил членам экипажа, что самолет очищен от льда и очищен от загрязнений.»

«...готовясь к вылету (в районе ВПП), встревоженный бортпроводник позвонил в кабину экипажа, заявив, что крылья все еще покрыты снегом и льдом.»

«Мы обнаружили, что у поставщика закончилась жидкость во время обработки. С тех пор мы разорвали отношения.»
Прикреплённые файлы:
0000.jpg (скачать) [590x800, 49 кБ]
 
 
   86.086.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

В январе с.г. вертолёт Robonson R-44 совершил вынужденную посадку в Техасе. Никто не пострадал. А смеяться надо вот почему: взлёт был произведён на одном магнего, у которого по-видимому было оборвано заземление. В полёте заземление присоединилось и двигатель сразу заглох намертво. Высота бреющего полёта не позволяла провести никакое выяснение причин. Лётчик сначала создал аварийную ситуацию, а потом посадил вертолёт на авторотацию "на отлично".

Texas Hog Hunt Helicopter Crash
January 9, 2021 in Albany, TX Jukin Media Verified (Original) For licensing / permission to use: Contact - licensing(at)jukinmediadotcom
   86.086.0
LT Bredonosec #17.03.2021 09:08  @zaitcev#17.03.2021 05:28
+
-
edit
 
zaitcev> В полёте заземление присоединилось и двигатель сразу заглох намертво.
В смысле? Куда присоединилось?
На корпус? Так это и не должно было ничего менять.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Aurum

опытный

zaitcev>> В полёте заземление присоединилось и двигатель сразу заглох намертво.
Bredonosec> В смысле? Куда присоединилось? На корпус? Так это и не должно было ничего менять.
В смысле земля отвалилась, цепь разомкнулась двиг. заглох. Если б отвалился плюс и закоротил на корпус - наверняка бы пожар.
А вообще, не понял несколько моментов:
zaitcev>
1...взлёт был произведён на одном магнего, у которого по-видимому было оборвано заземление (ПРОВТЫКАЛ или ЭКСТРЕМАЛ?)
2 Лётчик сначала создал аварийную ситуацию (НАХРЕНА?), а потом посадил вертолёт на авторотацию "на отлично"(МАЛАДЕЦ))
3 В вертолёте кроме лётчика находились ещё 2 пассажира. Интересно как они отреагировали на произошедшее?
4 У одного из них охотничья М16!? (летели на охоту или застрелить летчика если "фокус не удастся"?)
5 После не совсем мягкой посадки слышно по-русски "харащо" - там был кто-то из соотечественников?
   86.086.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2021 в 14:00
+
-
edit
 
zaitcev>>> В полёте заземление присоединилось и двигатель сразу заглох намертво.
Bredonosec>> В смысле? Куда присоединилось? На корпус? Так это и не должно было ничего менять.
Aurum> В смысле земля отвалилась,
Когда отвалилась - не говорят "присоединилось".
Читайте внимательнее.
   68.068.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Когда отвалилась - не говорят "присоединилось".
Так про контакт(ы) вообще не говорят "присоединилось".
Bredonosec> Читайте внимательнее.
Дык движок таки здох, зажигание ушло. У пилота-экстремала даже лампочка с пищалкой загорелась, иначе бы история была бы про охоту, а не про авторотацию.
   86.086.0
+
-
edit
 
Aurum> Дык движок таки здох, зажигание ушло.
я в курсе. Потому и спросил, как это "подсоединилось".
Может всё-таки автор ответит, что имелось в виду, а не носоковыряния с ошибочной интерпретации?
   68.068.0
US zaitcev #17.03.2021 17:29  @Bredonosec#17.03.2021 13:26
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Может всё-таки автор ответит, что имелось в виду, а не носоковыряния с ошибочной интерпретации?

Извини, не хотел замусоривать.

Итак, в традиционных авиационных моторах с зажиганием от магнето, ничего не отключается. Высоковольтные провода от магнето идут к свечам и всё. То есть зажигание всегда полностью подключено по умолчанию. И мотор глушат отрубая подачу топлива, регулируя обеднение смеси так, чтобы он заглох. Чтобы зажигание можно было "выключить", от каждого магнето к выключателю на панели приборов проводят заземляющий провод. Сам посуди, ведь незозможно же тащить высоковольтные провода от мотора на крыле в кабину скажем Ил-12.

Подчеркну, что магнето, конечно, заземлено для работы. Один его полюс всегда привинчен к мотору, и через него возвращается ток искры. Дополнительное заземление закорачивает на массу другой полюс, который питает свечи.

Кроме того у каждого мотора две независимые системы зажигания, на случай отказа магнето в полёте.

Нетрудно заметить, что если заземляющий провод оборвётрся, то зажигание будет незаметно включено. Так что ещё одна причина, по которой отрубают подачу топлива - это безопасность. Известны случаи, когда авиационные моторы запускались от ветра, или хуже - от того, что кто-то коснулся пропеллера (рубит руки запросто). И таки да, когда надо запустить, то бывает всё непросто, да и опережение зажигания необходимо (специальный механизм импульса или "дождик искр" нужен). А когда не надо - запускается сам.

Проверку зажигания перед полётом (левое, правое) проводят чтобы случайно не улететь на одном магнето. Но заодно проверяют и заземление. Если обороты не падают например на левом магнето, это может быть потому, что правое магнето сдохло, и запуск был на одном левом. Но может быть и потому, что на левом магнето отвалился заземляющий провод.

Думаю теперь карина стала яснее. Вертолёт летает целый день, одна группа выходит, другая заходит. Кнопка стартёра там на коллективе, отдельно от замка зажигания. У меня-то как в автомобиле, нельзя включить стартер, не включив зажигание. А в Робинсоне - можно. Что этот лётчик-налётчик и сделал. Подкючил наушники, нажал на стертёр, и полетел на одном магнето с плохим заземляющим проводм. Проверку зажигания не провёл, конечно. А в полёте провод подключился обратно. Он вероятно не был переломлен или там что, просто плохой контакт где-то.
   86.086.0
LT Bredonosec #17.03.2021 17:41  @zaitcev#17.03.2021 17:29
+
-
edit
 
zaitcev> Чтобы зажигание можно было "выключить", от каждого магнето к выключателю на панели приборов проводят заземляющий провод.
А... дошло. Закорачивание на землю :)
Тогда да, логично, спасибо :)

А как в робинзоне организована процедура?
Он просто оставлял всегда селектор магнето на Both и всё? Не вырубая?

апд/, посмотрел ролик - на приборке вижу только ключ зажигания, селектора магнето знакомого вида не вижу.. Мож новые, кнопками?
   68.068.0
US zaitcev #17.03.2021 18:35  @Bredonosec#17.03.2021 17:41
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Он просто оставлял всегда селектор магнето на Both и всё? Не вырубая?

Похоже, что он выключил зажигание после предыдущего полёта. Тут всё нормально. Но перед этим полётом забыл включить, просто нажал на стартёр и мотор завёлся на одном магнето. На видео хорошо видно, что ключ повёрнут в положение "выключено" и сидит там с начала до конца.
   86.086.0

zaitcev

старожил

Aurum> 4 У одного из них охотничья М16!? (летели на охоту или застрелить летчика если "фокус не удастся"?)

Тут как бы две вещи.

Во-первых, сейчас всё больше и больше народу охотится с AR-10 и AR-15 (они внешне похожи на M16). Это удобно во всех отношениях: винтовка и легче, и дешевле традиционной, ну и самозарядная на всякий случай. Эту моду завели охотники на мелкую дичь, а теперь даже есть патрон .458 SOCOM, который повторяет баллистику 45-70 в формате AR. Более того, дошло до того, что для штатов в которых запрещена охота с патронами с бутылочной гильзой создали специальный калибр 350 Legend.

Во-вторых, одичавшие свиньи превратились в такую проблему в Техасе, что владельцы ранчо готовы даже разрешить какбы-охотникам палить в них из AR-10 с вертолёта, лишь бы стреляли и иногда попадали.
   86.086.0
LT Bredonosec #17.03.2021 19:02  @zaitcev#17.03.2021 18:35
+
-
edit
 
zaitcev> На видео хорошо видно, что ключ повёрнут в положение "выключено" и сидит там с начала до конца.
А стартер тогда где?
Я думал, стартер и есть ключ...
И вообще, как можно ключ не повернуть, вставив?(
   51.0.2704.10651.0.2704.106
US zaitcev #17.03.2021 21:33  @Bredonosec#17.03.2021 19:02
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> А стартер тогда где?

Говорят, что есть кнопка на рукоятке шаг-газ, чтобы держать управление обеими руками при запуске.
   86.086.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
zaitcev> ...Лётчик сначала создал аварийную ситуацию, а потом посадил вертолёт на авторотацию "на отлично".

хвост отвалился... Что теперь будет с этим героем капиталистического труда?
   77

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
СОЧИ, 11 апреля. /ТАСС/. Самолет авиакомпании Azur Air, экипаж которого ранее в воскресенье принял решение вернуться в аэропорт Сочи, благополучно приземлился в аэропорту вылета. Об этом сообщил ТАСС представитель пресс-службы авиаузла.

"Посадка благополучно в 22:24 мск", - сказал он.

Ранее сообщалось, что экипаж самолета, вылетевшего из Сочи в Санкт-Петербург, принял решение о возвращении в аэропорт отправления из-за возможной разгерметизации кабины. На борту находились 190 пассажиров. Согласно данным онлайн-табло аэропорта Сочи, самолет вылетел в 20:49 мск. Рейс выполнялся на Boeing 737-8.

Как сообщил ТАСС представитель перевозчика в аэропорту Сочи, пассажиры будут доставлены в Петербург новым бортом. "Будет оформляться новый борт", - сказал представитель авиакомпании, отметив, что вылет в Санкт-Петербург будет выполнен в самое ближайшее время.
 
   2121
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Сегодня в г. Денвер, шт. Колорадо, произошло столкновение в воздухе между местным паксовозом Метролайнер и Циррусом. Никто не погиб и даже не ранен, Циррус приземлился на парашюте, Метро приземлился нормально несмотря на значительные повреждения.

Если присмотреться, видно где Циррус задел хвост Метро крылом. По-видимому, он попал по фюзеляжу Метро винтом, и декомпрессия вызвала большюю часть повреждений на фото.

Что интересно, оба самолёта несли ADS-B в районе одного из крупнейших аэропортов. В момент столкновения самолёты заходили на посадку на параллельные полосы. Полёты там достаточно интенсивные для такого.

Upd links

The Aviation Herald

Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviation //  avherald.com
 

ASN Aircraft accident Swearingen SA226-TC Metro III N280KL Denver-Centennial Airport, CO (APA/KAPA)

A Swearingen SA226-TC Metro III cargo plane, registered N280KL, sustained substantial damage in an accident 2,3 nm N of Denver-Centennial Airport, CO (APA/KAPA), United States of America. All survived. The airplane operated on a flight from Salida Airport, CO (SLT) to Denver-Centennial Airport, CO (APA). //  aviation-safety.net
 
Прикреплённые файлы:
x77_2.jpg (скачать) [750x563, 66 кБ]
 
 
   86.086.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2021 в 22:03
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev> Сегодня в г. Денвер, шт. Колорадо, произошло столкновение в воздухе между местным паксовозом Метролайнер и Циррусом.

Кто-то посмотрел на FlightAware:
Прикреплённые файлы:
x77_3.png (скачать) [600x577, 367 кБ]
 
 
   86.086.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
zaitcev> ... Никто не погиб и даже не ранен,...

всегда бы так! При таких-то повреждениях.
У "Цирруса" хвост подломился уже в результате аварийной посадки на парашюте?
   77
Это сообщение редактировалось 13.05.2021 в 12:23
1 49 50 51 52 53 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru