[image]

Летные происшествия

 
1 51 52 53 54 55 79
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


G.s.> Чуть-чуть не повторился случай с Ан-148.
G.s.> Расшифровка параметров полета впечатляет: крен до 91 градусов!
G.s.> Должны быть сообщения пассажиров, по идее.
Кошмарчик в общем.
Вот от пассаживов

Еще немного и ударимся о землю: пассажир о провалившемся на 2 км борте

Еще немного и ударимся о землю: пассажир о провалившемся на 2 км борте //  ren.tv
 

А вот расшифровка - 5 минут ужаса... :eek:
 

   94.094.0
+
-
edit
 
Дем> Кошмарчик в общем.
Дем> Вот от пассаживов
Жалко, что тётка рассказывает, как можно не почувствовать такой крен.
Хотя пишут, что возможно не все параметры на записи адекватны.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #04.12.2021 13:36  @Garry_s#04.12.2021 08:46
+
+2
-
edit
 
G.s.> Жалко, что тётка рассказывает, как можно не почувствовать такой крен.
G.s.> Хотя пишут, что возможно не все параметры на записи адекватны.

Не видя земли-неба, почувствовать можно только ускорение. При скоординированном развороте ускорение только вниз - ничего вбок не почувствуешь. При проваливании до невесомости - какой бы ни был крен, почувствуешь только проваливание.
Да, параметры могут быть неадекватны, но более неадекватны слова сми про потерю 2 км за 10 секунд, бо это требует вертикальной 200м/с. А такую просто в свободном падении набрать - уже 20 секунд надо
И кстати, по расшифровке потеря заняла минуту, а это уже гораздо более реалистично.
   88.088.0
RU Garry_s #04.12.2021 16:00  @Bredonosec#04.12.2021 13:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec> Не видя земли-неба, почувствовать можно только ускорение. При скоординированном развороте
Где там увидел координированный разворот?
Они пытались удержаться в горизонтальном полёте.
Почитай на авиафоруме, там пилоты всерьёз обсуждали, можно-ли выдерживать горизонт по стакану воды.
А ты утверждаешь, что при крене 90 стакан не выльется?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #04.12.2021 17:52  @Garry_s#04.12.2021 16:00
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Bredonosec>> Не видя земли-неба, почувствовать можно только ускорение. При скоординированном развороте
G.s.> Где там увидел координированный разворот?
я обьясняю азы воздействия перегрузок и восприятия их.

G.s.> Они пытались удержаться в горизонтальном полёте.
Где ты видишь на расшифровке "горизонтальный полёт"?
Вот сам посмотри.

G.s.> Почитай на авиафоруме,
нахрена мне читать форумы, если я сам за штурвалом сидел?

G.s.> А ты утверждаешь, что при крене 90 стакан не выльется?
где именно "я утверждаю" именно это?
   88.088.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Летевший в Омск Ми-8 сел под Тюменью из-за сработавшего датчика о неполадках

Москва. 4 декабря. INTERFAX.RU - Вертолет Ми-8, летевший из Тюмени в Омск, сел в районе поселка Голымшанов Тюменской области. Следователи выясняют обстоятельства авиационного происшествия, сообщает пресс-служба Центрального межрегионального следственного управления на транспорте СКР.

Пострадавших в результате происшествия нет. На борту находился экипаж из трех человек.

По предварительной информации, инцидент произошел утром 4 декабря. Сработал датчик, показавший, что в левом двигателе находится стружка.

В свою очередь пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры уточняет, что совершил вынужденную посадку рейс UTH 0511 АО "ЮТэйр-Вертолетные услуги".

Тюменская транспортная прокуратура начала проверку соблюдения законодательства о безопасности полетов.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Garry_s #04.12.2021 23:02  @Bredonosec#04.12.2021 17:52
+
-1
-
edit
 
G.s.>> Где там увидел координированный разворот?
Bredonosec> я обьясняю азы воздействия перегрузок и восприятия их.
"Поучайте лучше ваших паучат" ©
Азы он тут объясняет.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #04.12.2021 23:06  @Garry_s#04.12.2021 23:02
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
G.s.> "Поучайте лучше ваших паучат" ©
G.s.> Азы он тут объясняет.
если гонишь феерическую пургу - приходится.
   88.088.0
RU Garry_s #05.12.2021 07:55  @Bredonosec#04.12.2021 17:52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec>>> Не видя земли-неба, почувствовать можно только ускорение. При скоординированном развороте
G.s.>> Где там увидел координированный разворот?
Bredonosec> я обьясняю азы воздействия перегрузок и восприятия их.
Для того, чтобы чего-то объяснять, надо как минимум терминологию знать: "скоординированный" - почитай словарь.
А также быть адекватным - тут вообще без комментариев.
G.s.>> Они пытались удержаться в горизонтальном полёте.
Bredonosec> Где ты видишь на расшифровке "горизонтальный полёт"?
Послушай радиообмен для начала: они пытались стабилизировать самолёт, а не виражи закладывать, но у них не сразу получилось.
Bredonosec> Вот сам посмотри.
Вот и посмотри, разуй глаза.
G.s.>> Почитай на авиафоруме,
Bredonosec> нахрена мне читать форумы, если я сам за штурвалом сидел?
На хрен ты сюда припёрся тогда?
Судя по твоему трепу, сидел ты только на толчке, и максимум, кричать "занято" можешь.
G.s.>> А ты утверждаешь, что при крене 90 стакан не выльется?
Bredonosec> где именно "я утверждаю" именно это?
Да там, где начал про "скоординированный" разворот плести не к месту.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
05.12.2021 08:31, info: +1: А также быть адекватным - тут вообще без комментариев. :) :)
LT Bredonosec #05.12.2021 09:05  @Garry_s#05.12.2021 07:55
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
G.s.> А также быть адекватным - тут вообще без комментариев.
В роли "адекватности" - принимать на веру всю пургу, что с неизменно агрессивным видом гонит ни разу не сидевший в кабине персонаж, который почитал некие "хфорумы"?))

Bredonosec>> Где ты видишь на расшифровке "горизонтальный полёт"?
G.s.> Послушай радиообмен для начала: они пытались
Я его слышал еще позавчера. Если ты решил, что радиообмен дает более точное представление о маневрах, нежели параметрический самописец, то у меня для тебя плохие новости.

G.s.> На хрен ты сюда припёрся тогда?
Продолжай))
"И мешаешь нести пургу", да?))

G.s.> Судя по твоему трепу, сидел ты только на толчке, и максимум, кричать "занято" можешь.
Это очень точная характеристика твоего уровня знаний по теме, но я более вежливый и так прямо не выражался ;)

G.s.> G.s.>> А ты утверждаешь, что при крене 90 стакан не выльется?
Bredonosec>> где именно "я утверждаю" именно это?
G.s.> Да там,
Точную цитату со ссылкой плиз.
Ты уже достаточно врал, чтоб бредовые обвинения и далее пропускать со скидкой на твою неуравновешенность.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

G.s.> Почитай на авиафоруме, там пилоты всерьёз обсуждали, можно-ли выдерживать горизонт по стакану воды.
G.s.> А ты утверждаешь, что при крене 90 стакан не выльется?

Тут и утверждать нечего, конечно не выльется, если полёт координирован. Есть даже такая вещь - "джентльменский пилотаж", с небольшими ускорениями, без бросков и работы РН, ну и без штопора, конечно. Если это уметь, то можно сделать бочку и вода не выльется.
   93.093.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2021 в 22:09
+
-
edit
 
zaitcev> Тут и утверждать нечего, конечно не выльется, если полёт координирован. Есть даже такая вещь - "джентльменский пилотаж", с небольшими ускорениями, без бросков и работы РН, ну и без штопора, конечно. Если это умень, то можно сделать бочку и вода не выльется.
Как обычно: в огороде бузина, а в Киеве - дядька.
Речь о недавнем НЕСТАБИЛИЗИРОВАННОМ участке полета А-321 S7 по причине отключения автопилота и вроде обледенения.
Пилоты пытались удержать самолет в ГП, а не закладывали правильные виражи.
Поэтому пассажиры, которые успели рассказать про этот полет, и говорят о тряске, перегрузках и ужасе.
   96.0.4664.4596.0.4664.45

U235

координатор
★★★★★
Дем> А вот расшифровка - 5 минут ужаса... :eek:

Мда...
С того света вернулись. Шансов убиться у них было намного больше, чем выжить.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #07.12.2021 21:18  @Garry_s#06.12.2021 22:14
+
+1
-
edit
 
G.s.> Поэтому пассажиры, которые успели рассказать про этот полет, и говорят о тряске, перегрузках и ужасе.

И не говорят о величине крена, что непонятно и удивительно "рожденным ползать".
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Дем #08.12.2021 11:35  @Bredonosec#07.12.2021 21:18
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Bredonosec> И не говорят о величине крена, что непонятно и удивительно "рожденным ползать".
А у них приборов нема.
   94.094.0

xo

аксакал

Дем> А вот расшифровка - 5 минут ужаса... :eek:

Расходимся. Не было по ходу дела таких чудес на виражах. А были статики и ппд со льдом перед отверстиями приемников, который нарушил ламинарное обтекание. 3 adrs отвалились сразу после набора мало-мальской скорости из-за отказа свс.

Вот поэтому я в такую погоду при наличии льда на radome и перед остеклением заставляю хэндлинг заказывать подогреватель и щётки. И отогревать-очищать нчф от кокпита до кончика носа от наростов. Заодно и ппд со статиками посушить перед запуском.
   66
Дем>> А вот расшифровка - 5 минут ужаса... :eek:
xo> Расходимся. Не было по ходу дела таких чудес на виражах. А были статики и ппд со льдом перед отверстиями приемников, который нарушил ламинарное обтекание. 3 adrs отвалились сразу после набора мало-мальской скорости из-за отказа свс.
xo> Вот поэтому я в такую погоду при наличии льда на radome и перед остеклением заставляю хэндлинг заказывать подогреватель и щётки. И отогревать-очищать нчф от кокпита до кончика носа от наростов. Заодно и ппд со статиками посушить перед запуском.
Ну, причина несовпадений показаний скорости - понятна. Но на распечатке использована статика 2п, и она вполне бьётся по показателям с тангажом, скоростью, и т.д. На вид там после отказа демпфера рн экипаж начал жесткий дрочинг ручкой, за интересным занятием потерял картинку и увел машину в жесткую раскачку. Набор скорости дачей рудов и легким снижением до сигнала критической скорости и потом взмыв на 10 тыщ фт с потерей до 95 уз, снова пикирование, снова взмыв с потерей скорости до 88уз, после чего явное сваливание на левое крыло с потерей где-то 70 градусов курса в некоем аналоге фигуры "веер". Ну и дальше постепенное гашение долгопериодических колебаний (скорость-высота) - всё по учебнику, всё соответствует, нельзя сказать, что это де глюки забитой статики, слишком всё правильно и согласованно.

Возможно, первое колебание было меньше по амплитуде, но тогда картина постепенного затухания не бьётся..
   88.088.0

xo

аксакал

Bredonosec> Возможно, первое колебание было меньше по амплитуде, но тогда картина постепенного затухания не бьётся..

вспоминай ccж и навыки ручного пилотирования...
   88

U235

координатор
★★★★★
xo> Расходимся. Не было по ходу дела таких чудес на виражах. А были статики и ппд со льдом перед отверстиями приемников, который нарушил ламинарное обтекание.

Крен все же не с ПВД пишется а с гироскопов, на которые обледенение не влияет. Так что он то точно был именно такой, как на расшифровке.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
xo> вспоминай ccж и навыки ручного пилотирования...
А что я написал неправильно?
   51.0.2704.10651.0.2704.106

U235

координатор
★★★★★
Судя по последним новостям, пилоты на магаданском рейсе таки тоже отличились: на взлете пилотировал второй. Когда начались проблемы, КВС вмешался в управление не нажав кнопку приоритета. Далее двойное управление внесло опеределенную лепту в усугубление кульбитов, причем из-за ора других аварийных сигнализаций сигнализацию двойного управления пилоты не услышали. Выравнялись они когда второй понял что происходит и отпустил ручку.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
U235> Выравнялись они когда второй понял что происходит и отпустил ручку.
А там "контакт наличия" есть, что-ли?
Вот на наших древних был такой на прицельной станции стрелка: когда хватаешь рукоять управления, ладонью нажимаешь тонкий лепесток и срабатывает концевик. Значит управляешь ты.
А тут, если просто держишь рукой ручку, но не двигаешь, что будет.
   96.0.4664.9296.0.4664.92
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


G.s.> А там "контакт наличия" есть, что-ли?
G.s.> Вот на наших древних был такой на прицельной станции стрелка: когда хватаешь рукоять управления, ладонью нажимаешь тонкий лепесток и срабатывает концевик. Значит управляешь ты.
Нет, там кнопка приоритета. Если нажать, то чтобы другой ни делал - будет игнорироваться. А если не нажал - то суммируется.
   95.095.0

zaitcev

старожил

U235> КВС вмешался в управление не нажав кнопку приоритета

А почему нельзя по-старинке, словами? В США сейчас требуют 3 фразы: "Беру управление", "передаю управление", "управление принял". Были случаи когда одной фразы было недостаточно, но так вроде достаточно надёжно. Командир обладает пономочиями вмешаться таким образом в любой момент. Зачем кнопка приоритета? Это какая-то тонкость, которую я упускаю, да?
   95.095.0

U235

координатор
★★★★★
zaitcev> А почему нельзя по-старинке, словами?

Наверно потому что стресс и позабывали про это.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
1 51 52 53 54 55 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru