[image]

Российские БПЛА

 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Дем> Да не столько в коррупции дело...

И в ней родной тоже.

Дем> Вот из слегка выше по теме - "Поставка из Перми электронного регулятора по полной предоплате займет 9 месяцев".

Для Вас это новость? Хе.

Дем> Если такое предприятие сраную платку 9 месяцев собирает,...

Среднее время поставки элементной базы от нуля по вновь заключенным контрактам в концерне может быть минимум 6 мес. Так что все в этом случае более менее ровно. И нет оснований, что ситуация будет меняться, бо вторая причина - по многим дорогим элементам поставщики увы, работают "с колес". Если есть на складе, то время естественно будет меньше, в реале от 3...6 недель.

Дем> притом собственно сборка где-то час, а всё остальное время аппаратные пляски - то как с такими можно работать?

Не нравится? Ха, жалуйтесь во Всемирную лигу ...
   77
RU zen432 #22.02.2021 21:47  @Serg Ivanov#22.02.2021 09:06
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

S.I.> Российский беспилотник "Орион" нанес 17 ударов по террористам в Сирии - РИА Новости, 22.02.2021
S.I.> https://glav.su/files/.../5982514_0c0dd6205bd5279aa90b725c75ae1b0d.jpg

Невиданные крылатые роботы: эксклюзивный репортаж о беспилотниках – Россия 24
"Смотрим" - https://smotrim.ru. Подпишитесь на канал Россия24: https://www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1 Александр Рогаткин – первый журналист, который узнал об ударном охотнике-невидимке С-70 все. Что умеют летающие роботы? Только в "Вестях недели" – первые кадры российских беспилотников в Сирии.
   85.085.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

m.0.> Среднее время поставки элементной базы от нуля по вновь заключенным контрактам в концерне может быть минимум 6 мес. Так что все в этом случае более менее ровно.
А зачем производство вообще делить на кучу отдельных фирм, чтобы между ними контракты заключать?
Управляющая плата к движку - там ничего уникального, микроконтроллер да силовые ключи.
   85.085.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Среднее время поставки элементной базы от нуля по вновь заключенным контрактам в концерне может быть минимум 6 мес. Так что все в этом случае более менее ровно.
Дем> А зачем производство вообще делить на кучу отдельных фирм, чтобы между ними контракты заключать?

Не важно сколько отдельных фирм участвует в производстве элементной базы, 2 основные причины для них указаны были в предыдущем посте.

Дем> Управляющая плата к движку - там ничего уникального, микроконтроллер да силовые ключи.

Это не понял.
   77

keleg
Владимир Потапов

опытный

Немножко в тему лазерных целеуказателей для БПЛА с тепловизором и стабом.
Дальность - 1500 метров.

Z-16IR-TEM-V/L — тепловизор для БПЛА

Гиростабилизированный тепловизор Z-16IR-TEM-V/L для беспилотников самолетного и вертолетного типа. //  zala-aero.com
 

Заявлено, что вешается даже на конвертоплан массой в 10 кг.
Интересно, это наши научились или на зарубежных деталях собрано?
   78.078.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Беспилотный вертолёт гражданского назначения

В Московском авиационном институте проходят испытания беспилотного вертолёта МАИ-120, предназначенного для доставки грузов, тушения пожаров и поиска в автоматическом режиме потерявшихся людей //  scientificrussia.ru
 
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Не совсем понятна выгода от такой универсальности по сравнению с оптимальной самолетной или коптерной конструкциями, например в части массы или др.

A

1 //  topwar.ru
 
   77
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Не совсем понятна выгода от такой универсальности по сравнению с оптимальной самолетной или коптерной конструкциями, например в части массы или др.
Не нужно брать с собой катапульту, не нужна отдельная система возвращения БЛА - и при этом точность посадки будет намного выше. Подобные БВС могут в качестве ВПП использовать площадки на крышах легковых автомобилей, к примеру. Приехал на место работы, снял крышу с багажника на крыше - начал полеты.
   85.085.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не совсем понятна выгода от такой универсальности по сравнению с оптимальной самолетной или коптерной конструкциями, например в части массы или др.
Полл> Не нужно брать с собой катапульту, не нужна отдельная система возвращения БЛА - ...

Это понятно в целом, вопрос был за проигрыш по массе, бо требования к конструкциям несколько разные, а для такой мелочи разница в десятки ... сотни грамм имеет значение.
   77

keleg
Владимир Потапов

опытный

m.0.> Это понятно в целом, вопрос был за проигрыш по массе, бо требования к конструкциям несколько разные, а для такой мелочи разница в десятки ... сотни грамм имеет значение.
Возможность базирования на корабле?
   78.078.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Это понятно в целом, вопрос был за проигрыш по массе, бо требования к конструкциям несколько разные, а для такой мелочи разница в десятки ... сотни грамм имеет значение.
keleg> Возможность базирования на корабле?

Нет, речь именно за массу - например отсек для парашюта необходим в самолетном варианте БЛА, но лишний для вертолетного. А это неиспользуемая масса в последнем, и если бы её пустили на увеличение АКБ, то это можно было бы понять, но судя по всему - нет. Поэтому там (в отсеке) либо дополнительная ЦН, либо это неоптимальная по массе конструкция.
Да и передел одного варианта в другой, например в поле бойцами, есть дополнительная операция, снижающая надежность.
А для морской климатики любой тип будет несколько тяжелее.
   77
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Это понятно в целом, вопрос был за проигрыш по массе, бо
Проигрываем в характеристиках самого БВС, выигрываем в характеристиках робототехнического комплекса с ним.
   85.085.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Из презентации о проекте ударного беспилотного летательного аппарата (БЛА) АР-10 «Аргумент», разрабатываемого ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ» на основе небезызвестного легкого реактивного учебно-тренировочного самолета СР-10. Telegram: Contact @militaryrussiaru презентации о проекте ударного беспилотного летательного аппарата (БЛА) АР-10 «Аргумент», разрабатываемого ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ» на основе небезызвестного легкого реактивного учебно-тренировочного самолета СР-10. Telegram: Contact @militaryrussiaru
Прикреплённые файлы:
20.jpg (скачать) [1024x574, 85 кБ]
 
21.jpg (скачать) [1024x574, 83 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл> Проигрываем в характеристиках самого БВС, выигрываем в характеристиках робототехнического комплекса с ним.

В чем именно выигрываем?
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Смахивает на очередного фаворита: задачи прорыва ПВО четко не изложены и не детализованы, используемый д.в. не указан, применяемые АСП и основные объекты не приведены. А туда же - мы тоже роемся! В количестве целых 8 шт.

На вооружении ВКС появятся летающие роем дроны

На вооружение российских ВКС поступит многоцелевой беспилотный комплекс "Молния". Аппараты, входящие в его состав, представляют из себя рой, запускаемый с самолета-носителя. //  smotrim.ru
 
   77
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> В чем именно выигрываем?
В условиях базирования, или в количестве личного состава, или в ресурсе БВС по взлетам-посадкам.
   85.085.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> В чем именно выигрываем?
Полл> В условиях базирования, или в количестве личного состава, или в ресурсе БВС по взлетам-посадкам.

Не, в данных категориях его, пмсм нет.
Но "Суслика выигрыш видишь? А он есть может быть!"
   77
LT Bredonosec #01.03.2021 17:51
+
+1
-
edit
 
ВВС РФ до конца года будут иметь 7 комплексов "Орион" по 3 дрона в каждом.
© Регнум по репортажу визита на "Кронштадт"
   68.068.0
MD Serg Ivanov #04.03.2021 15:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

A

1 //  topwar.ru
 
Основной особенностью нового российского беспилотного летательного аппарата гибридного типа ZALA VTOL, которая и делает его уникальной разработкой, является то, что комплекс совмещает в себе лучшие качества БЛА самолётного типа и конвертоплана. При этом эксплуатант беспилотного комплекса получает возможность легко менять конфигурацию БЛА в зависимости от решаемых задач и условий, в которых их необходимо выполнять. Таким образом, в одном беспилотнике совмещены две аэродинамические схемы.
По заверениям разработчиков комплекса, простота эксплуатации БЛА ZALA VTOL позволяет максимально уменьшить роль человеческого фактора, а также количество применяемой и обслуживаемой техники при выполнении лётных заданий. Полётные процессы нового беспилотника можно полностью автоматизировать.

Во многом это достигается за счёт использования мощного бортового компьютера, получившего обозначение ZX1. Бортовой компьютер с алгоритмами работы искусственного интеллекта в состоянии анализировать собираемые данные непосредственно на борту. По команде оператора фотоизображения или видеоматериалы в Full HD могут передаваться на наземную станцию управления.

В презентационном видеоролике гибридного беспилотника указывается, что аппарат в состоянии передавать одновременно два видеопотока (видеокамера – Full HD и инфракрасная камера – HD). Аппарат обладает функцией автоматического сопровождения целей и зашифрованным твердотельным накопителем для хранения отснятой информации общей ёмкостью 500 Гб. Сама аэрофотосъёмка осуществляется двумя камерами: 24 Мп (встроенная) и 42 Мп (элемент целевой нагрузки).

Универсальная конструкция нового беспилотника обеспечивает модели полную совместимость со всеми уже существующими и выпускаемыми целевыми нагрузками компании ZALA AERO. Помимо фото- и видеокамер, это могут быть тепловизоры, комбинированные системы, лазерные целеуказатели, дозиметры, газоанализаторы и другое оборудование. Также производителем предусмотрена установка на беспилотник дополнительного геодезического оборудования (RTK – Real Time Kinematic).
 
   52.052.0
MD Serg Ivanov #04.03.2021 15:43  @Bredonosec#01.03.2021 17:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bredonosec> ВВС РФ до конца года будут иметь 7 комплексов "Орион" по 3 дрона в каждом.
Bredonosec> © Регнум по репортажу визита на "Кронштадт"
Мало.
«Комплект беспилотного комплекса Bayraktar TB2 планируется получить до конца 2021 года. Мы получим не просто беспилотные аппараты с вооружением, а полноценную систему, которая будет использоваться для выполнения ряда сверхважных задач, среди которых освещение надводной обстановки в Азовской и Черноморской операционных зонах, выдача целеуказания, осуществление огневого поражения противника, как на море, так и на суше», - заявил Неижпапа.



На сегодняшний день на вооружении Украины состоят не менее шести турецких ударных беспилотников Bayraktar TB2, причём, Турция заявила ранее о готовности предоставить Украине большее количество этих дронов для «освобождения» территорий, находящихся под контролем ополченцев ДНР и ЛНР.



Немногим ранее появились сведения о том, что всего украинская сторона намерена принять на вооружение не менее 20 ударных беспилотников Bayraktar TB2, причём ранее украинская сторона заявляла о якобы имитации ударов этих дронов по объектам на территории Крыма.
 

Украина объявила о масштабных поставках турецких ударных БПЛА Bayraktar TB2

2021-02-17 avia.pro Украина объявила о начале массовых поставок турецких ударных дронов Bayraktar TB2. Командующий ВМС Украины контр-адмирал Алексей Неижпапа заявил о том, что Украина начинает массово вооружаться турецкими многоцелевыми ударно-разведывательными беспилотными летательными аппаратам... //  ursa-tm.ru
 
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>> В чем именно выигрываем?
Полл>> ... в ресурсе БВС по взлетам-посадкам.
m.0.> Не, в данных категориях его, пмсм нет.

Виноват, если сравнивать самолетный вариант с коптером в рамках одного БВС, то выигрыш по данному ресурсу у второго конечно будет (из за ограниченного количества посадок у самолетного). А вот одновременно по дальности - проигрыш.
   77

TT

паникёр

☠☠☠
Полюбуйтесь на позорников! Импортозамещение б***ь. И главное оправдания такие детские, ну реально как у дошкольников, это не я написал в кроватку... Сука до слез :D Это так же дебильно как покрытие стенок цилиндра из прошлого интервью. Сука и проблемы такие детские, элементарные для квалифицированного разработчика. 10 лет или больше занимались очковтирательством. Надеюсь там дадут кому надо по шапке, кого надо выкинут на помойку, а кого надо привлекут к работам ибо это какой-то позор.

Российский разработчик двигателей для БЛА про импортозамещение и центр компетенций

Авиационный поршневый двигатель АПД-115Т для БПЛА Орион / Mil.Press Военное, Валерий Бутымов БПЛА без двигателя - это дорогостоящий полноразмерный макет полноценной военной техники с полезной нагрузкой. Сегодня уже два российских перспективных беспилотника рискуют оказаться прикованными… //  diana-mihailova.livejournal.com
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89

mico_03

аксакал

TT> ... Надеюсь там дадут кому надо по шапке ... кого надо привлекут к работам ибо это какой-то позор.
TT> https://...

Нет. это просто одно из ярких проявлений развала промышленности + легких движков у нас по сути не было. А что касается технологий ... В темные года когда ремонтировал движок от нивы, оказалось что самые качественные поршни для него на рынке ... индийские. Шок был неслабый и с тех пор ничего по движкам уже не удивляет. А в данном случае видимо нашлись любители отжать почти сделанную работу и просто срубить бабки.
   77

TT

паникёр

☠☠☠
m.0.> Нет. это просто одно из ярких проявлений развала промышленности + легких движков у нас по сути не было.

Так их после 1945 года и не было, школы не было. М-14 и АШ-21 не в счет, они на основе конструкции 30-х годов прошлого века. БОльшую часть работ не смотря ни на что выполнили, разобрались наконец как оно устроено и работает, но неужели сразу элементарные вещи не всосали? Ну как так то? Отмазки у них на самом деле детские, б***ь не подошла система управления двигателя, как будто в России нет чуваков которые на автомобильных движках собаку съели, уж систему управления они под задачу сделали бы как нибудь за несколько лет. Привлекать надо людей со стороны. Проблемы начались еще с ликвидации УЗАМ, который был в составе УМПО, п**дец как у руководителей авиапрома со стратегическим планированием. Имели бы в составе ОДК серийный завод ДВС, перепрофилировать с автомобильной тематики на авиационную при поддержке материнской компании проще чем с нуля начинать. Локализацию Ротакса начинали люди которые такое чувство знали о ДВС времен ВОВ, а что после ограничилось знаниями о М-14.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
TT> Полюбуйтесь на позорников! Импортозамещение б***ь. И главное оправдания такие детские, ну реально как у дошкольников, это не я написал в кроватку... Сука до слез :D Это так же дебильно как покрытие стенок цилиндра из прошлого интервью. Сука и проблемы такие детские, элементарные для квалифицированного разработчика. 10 лет или больше занимались очковтирательством. Надеюсь там дадут кому надо по шапке, кого надо выкинут на помойку, а кого надо привлекут к работам ибо это какой-то позор.
TT> Российский разработчик двигателей для БЛА про импортозамещение и центр компетенций : diana_mihailova — ЖЖ

ТМХ пошел за двигателями в Норвегию

Компания купила завод у Rolls-Royce за €150 млн //  www.kommersant.ru
 

Но не тут-то было..

AFP: Rolls-Royce приостановил продажу "Трансмашхолдингу" норвежского завода двигателей

Речь идет о заводе дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей Bergen Engines //  tass.ru
 
ТАСС, 9 марта. Rolls-Royce Group приостановила продажу международному подразделению "Трансмашхолдинга" TMH International завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей Bergen Engines, который расположен в Норвегии. Об этом сообщило во вторник Agence France-Presse (AFP).

"Мы понимаем, что норвежское правительство теперь хочет лучше ознакомиться с соглашением, и Rolls-Royce будет сотрудничать в этом всеми возможными способами", - указал представитель компании.

"Как нас и просили, мы приостановили процесс продажи", - добавил он.

Норвежскому телеграфному бюро в Rolls-Royce сообщили, что продажа не остановлена окончательно, речь идет только о перерыве для того, чтобы Норвегия изучила ситуацию. "Мы все еще хотим продать Bergen Engines компании TMH, которая, мы верим, будет сильным стратегическим партнером для этого производства, если итог исследования, которое проведет норвежское правительство, будет позитивным", - подчеркнули там.

Ранее норвежский Минюст сообщил, что Норвегия может заблокировать продажу завода на основании закона о безопасности. По словам министра юстиции Моники Мэланн, эта сделка "может создать риск для национальной безопасности". По ее словам, она планирует вынести этот вопрос на рассмотрение парламента.
 
   52.052.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru