[image]

Российские БПЛА

 

mico_03

аксакал

m.0.>>>> Ужас, раскрыли военную тайну, оказывается все на борту должно быть секретным.
yacc> yacc>> Само ТЗ на БРЭО - секретно.
m.0.>> Примитивное и дешевое передергивание - приведите где у меня было сказано за ТЗ?
yacc> Здесь Российские БПЛА [mico_03#23.12.20 01:23]
yacc> "Какой тип ответчика УВД стоит на конкретном борту и уровень S режима в этом случае 100% должны задаваться в ТЗ на объект"
yacc> Я никогда не видел ( и не увижу ) ТЗ на Орион поэтому не буду гадать.

А и не надо видеть - в сми 100% будет выложен перечень средств из состава его КБО и указан тип ответчика УВД. По одной простой причине - он несекретный.

yacc> yacc>> Ты путаешь блок с ТЗ на БРЭО...
m.0.>> Не, это Вы путаете и прикидываетесь что не понимаете о чем речь.
yacc> См. выше

Аналогично.

m.0.>> Еще раз - речь идет о параметрах СО-2010 и о его секретности.
yacc> Для начала идет речь о составе БРЭО борта. Это прописано в ТЗ.

Не надо сначала - речь о конкретном вопросе, о степени секретности СО-2010.

yacc> В сухом остатке у тебя есть только Орион в списке от ВНИИРА. Но никак не указано - военный ли или гражданский это борт.

Не, в сети есть даже фото принятого заказчиком комплекта из 3-х Орионов, следовательно это военные.
   77

mico_03

аксакал

m.0.>> Если на морде лица у него есть антенна УВД, значит у серийного объекта на борту находится ответчик УВД.
yacc> Вот я и не знаю.

Значит Вы редчайшее исключение - это общеизвестное место ее размещения. Хотя из за того, что 57-ой весь такой из себя, она может быть несколько необычной конструкции. Кстати, как правило рядом может находиться подобная ей антенна ответчика ГО.
А с секретностью СО-2010 Вы разобрались или как?

yacc> ... А вот с энергопотреблением - не знаю. Там всего 86 кВт двигатель на крейсерском режиме менее половины от этого. С учетом потребления других потребителей ( гироплатформа ОЭС, передатчики, СНС, приемники, рулевые машинки, РЛС ) - не знаю...

Лень лезть на сайт навигатора или ВНИИРА, чтобы привести цифры, но скорее всего там не более нескольких сот ватт, что мизер.

m.0.>> Там есть тонкости, которые неинтересны.
yacc> Есть факт что передатчик там есть и станции наведения его координаты известны

Намек понятен, но для ориона этот вопрос явно не актуален, а за 57-го неинтересен.
   77
+
-
edit
 

Bobson

опытный

m.0.> Кстати, проскакивала инфа от питерцев что на Орионе размещен (стоит?) СО-2010, вполне современный ответчик.

Нет. По комплексу причин.
   84.084.0
+
-
edit
 

Bobson

опытный

m.0.> что СО-2010 секретный,

сдурели?
Нет, конечно.
   84.084.0

Bobson

опытный

m.0.>> Кстати, проскакивала инфа от питерцев что на Орионе размещен (стоит?) СО-2010, вполне современный ответчик.
Bobson> Нет. По комплексу причин.

Ну и чтоб "два раза не вставать".

Сейчас по ВКРФ БВС летают только в условяих местного/временного режима (т.е.ВП закрывается).
Орион тоже.

На нём сейчас нет ничего гражданского, ни С2, ни DAA, ни TCAS, ни ответчика.
Есть АЗН-В, но он не только не сертифицирован, его использование (после появления примечания в Doc 9924) в системе ОрВД де-факто запрещено.

Про бортовое радо и его проброс на землю - не знаю.

Чтобы не закрывать ВП:
- родили "концепцию интеграции БВС в единое (с пилотиремой авиацией) ВП" котрая уже год как ходит по ведомствам.
- начали работу по сертифкации Ориона в системе МАК/Росавиации (но там пока глухо, он ничему не соответствует)
- недавно по этому поводу собирались на базе Кронштадта (matvey даже ссылку давал, какая-то собака пресс-релиз родила).
   84.084.0

yacc

старожил
★★★
m.0.>>> Если на морде лица у него есть антенна УВД, значит у серийного объекта на борту находится ответчик УВД.
yacc>> Вот я и не знаю.
m.0.> Значит Вы редчайшее исключение - это общеизвестное место ее размещения.
Я не знаю, есть ли она там.
К слову у Су-25 эта антенна не в носу.

m.0.> А с секретностью СО-2010 Вы разобрались или как?
Зря язвишь.
А ты разобрался с секретностью состава БРЭО или продолжаешь считать это открытой информацией как и ТЗ ? :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
m.0.> А и не надо видеть - в сми 100% будет выложен перечень средств из состава его КБО
Да вот фик тебе. :D

m.0.> Не, в сети есть даже фото принятого заказчиком комплекта из 3-х Орионов, следовательно это военные.
Но не указан состав его БРЭО :p В частности - для именно этих бортов.
Так что не "установлен", а "может быть установлен"
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
Bobson> Есть АЗН-В, но он не только не сертифицирован, его использование (после появления примечания в Doc 9924) в системе ОрВД де-факто запрещено.
К слову - надо понимать, что транспондер ( и АЗН-В в частности ) обязателен, согласно нормам ИКАО, к установке только на ВС определенного класса и выше, которые допущены к ППП. Скажем на Цесснах ( а это примерно по массе и мощности СУ как Орион ) его никто не требует и особо не ставит.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Скажем на Цесснах ( а это примерно по массе и мощности СУ как Орион )
"Цессна" - это совсем не высота, продолжительность и дальность полета "Ориона".
   83.083.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bobson> - недавно по этому поводу собирались на базе Кронштадта (matvey даже ссылку давал, какая-то собака пресс-релиз родила).
"Что знает трое - знает свинья". Немецкая поговорка. :)
И чтобы избежать посторонних пресс-релизов о своих мероприятиях, требуется писать пресс-релизы о них самим.
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Скажем на Цесснах ( а это примерно по массе и мощности СУ как Орион )
Полл> "Цессна" - это совсем не высота, продолжительность и дальность полета "Ориона".
Цессна это вполне того класса. Продолжительность может и не та, а вот высота полета в режиме максимальной продолжительности - будет примерно как у цессны - тебе тупо придется где-то 30-40% от максимала держать - не хватит тебе располагаемой тяги для потолка :)
И да, трассы где-то с 8 км начинаются ЕМНИС - МВЛ по ним не летает
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Цессна это вполне того класса. Продолжительность может и не та, а вот высота полета в режиме максимальной продолжительности - будет примерно как у цессны
Если бы на "Орионе" крыло было таким же, как у "Цессны" - так бы оно и было.

yacc> И да, трассы где-то с 8 км начинаются ЕМНИС - МВЛ по ним не летает
И пилоты, и диспетчеры при полете по трассе будут рады поднять борт над эшелонами, используемыми МВЛ. Если характеристики борта это позволяют.
Но про запрет для полета по трассе эшелонов ниже FL290 не слышал.
Может, чего не знаю.
   83.083.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Кстати, проскакивала инфа от питерцев что на Орионе размещен (стоит?) СО-2010, вполне современный ответчик.
Bobson> Нет. По комплексу причин.

А по каким техническим причинам не?
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bobson> Есть АЗН-В, но он не только не сертифицирован, его использование (после появления примечания в Doc 9924) в системе ОрВД де-факто запрещено.

Это касается любых ответчиков УВД с АЗН-В?
   77

yacc

старожил
★★★
Полл> Если бы на "Орионе" крыло было таким же, как у "Цессны" - так бы оно и было.
Там плюс-минус почти тоже самое - крыло раза в полтора больше размахом, но и двигатель в полтора раза менее мощный.
Для Ориона вариант а-ля мотопланер - не очень выгодный - ты задолбаешься высоту держать в термиках :p


Полл> И пилоты, и диспетчеры при полете по трассе будут рады поднять борт над эшелонами, используемыми МВЛ. Если характеристики борта это позволяют.
У таких ВС и скороподъемность выше.
А у Ориона она будет даже пониже чем у цессны.
Ну т.е. после взлета скажем до высоты круга пусть ты 5-7 м/с держать и сможешь - это на взлетном режиме с ограничением по времени где-то до 3 мин.
Пусть 1 мин ты идешь до высоты круга - при скорости порядка 240 км/ч это 4 км ты пройдешь от точки взлета.
Далее ты врубишь первый номинальный и будешь ползти со скороподъемностью порядка 3 м/с до 3 км высоты будешь подниматься порядка 14 минут. При скорости 180 км/ч за минуту ты проходишь порядка 3 км. Т.е. уйдешь ты где-то на 40 км и выйдешь из района АЗ только набирая 3 км на которых летает МВЛ

А в районе АЭ ты жутко тормознутный - тормознутее цессны. Натурально ты там гемор для диспетчеров и лаг в обслуживании будешь создавать - скажем 737 придется ждать пока ты там сядешь и освободишь полосу :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Для Ориона вариант а-ля мотопланер - не очень выгодный - ты задолбаешься высоту держать в термиках :p
Термики выше 4000м большая редкость.

yacc> А в районе АЭ ты жутко тормознутный... скажем 737 придется ждать пока
Да, при базировании "Орионов" в Шереметьево будет такая проблема. :)
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
Полл> Термики выше 4000м большая редкость.
Но нижележащие облака тебе тупо цель закроют для ОЭС :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Термики выше 4000м большая редкость.
yacc> Но нижележащие облака тебе тупо цель закроют для ОЭС :)
Поработаем РЛС и станцией РР и РТР, пока прореху в облачности не найдем или не дождемся. Для совсем сложных условиях нужен комплекс беспилотной разведки авиационного базирования.
Лезть на крупном и медленном МАЛЕ в зону действия уже существующих ПЗРК - явно плохая идея.
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
Полл> Поработаем РЛС
Ну ты сам догадываешься что разрешение у нее толком и не будет - ты еще найди цель.
А с синтезом апертуры тоже проблемы будут.

Кстати, а-ля мотопланеру в термиках - те еще проблемы с автопилотом тоже будут пусть даже это еще набор высоты.

Полл> Лезть на крупном и медленном МАЛЕ в зону действия уже существующих ПЗРК - явно плохая идея.
Тут два момента
а) видит ли его ГСН ПЗРК
б) видит ли его оператор ПЗРК глазами
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

Bobson

опытный

m.0.> Это касается любых ответчиков УВД с АЗН-В?

Там дело не в бортовых ответчиках, делов требованиях подтверждать данные АЗН-В другими средствами (если эти данные используются для целей ОрВД). А если мы видим летак "другими средствами" то зачем нам АЗН-В? Правильно, для флайт-радара и других приложений, напрямую не связанны с ОрВД.

Приложение К к 9924


7.1.2 При использовании в качестве единственного средства наблюдения, 
ADS-B по существу объединяет бортовые функции навигации и наблюдения. 
Как следствие этого, потерю навигационной возможности нельзя будет 
компенсировать за счет только ADS-B, поскольку служба УВД потеряет 
наблюдение и поэтому не сможет предоставлять векторы.

7.1.3 Более того, скрытый отказ навигационной системы, приводящий, 
например, к постепенному накоплению ошибки, может быть не обнаружен. 
Это может случиться, поскольку как пилот, так и наземный диспетчер, 
будут видеть воздушное судно на его запланированном курсе, когда его 
фактический курс может быть совсем иным.

7.1.4 В этой связи использование ADS-B в качестве основного средства 
наблюдения следует внимательно анализировать, особенно если это 
планируется как непосредственная замена ВОРЛ.


Ну и для иллюстрации, картиночку. которую я уже постил и везде показываю.
а/п Пулково, обычный летный день.
Развернутая в районе аэропорта (и сертифицированная) система.
И тут "коллеги" из одного из ведомств решили побороться с беспилотниками, прямо в аэропорту.

Смотрите на картинку, зелёный трек - это данные АЗН-В, сиреневый - МПСН
Зелёная дергатня в верхней части - это траектория рейса а/к Россия, который в реале находится в зоне ожидания (сиреневые восьмёрки ниже).

Отображение технологеское, в реале данные АЗН-В у диспетчера просто даже не заводятся в систему на отображение из-а такой вот ерунды.

Это недостаток всех зависимых систем, которые передают данные на землю от своих приемников ГНСС.
Прикреплённые файлы:
Помехи GPS.JPG (скачать) [1713x880, 191 кБ]
 
 
   84.084.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bobson> И тут "коллеги" из одного из ведомств решили побороться с беспилотниками, прямо в аэропорту.
:eek:
   83.083.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bobson>> И тут "коллеги" из одного из ведомств решили побороться с беспилотниками, прямо в аэропорту.
Полл> :eek:

Да! Медленно и печально, чтоб не размножались!
Другое тут не поможет.
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл> Лезть на крупном и медленном МАЛЕ в зону действия уже существующих ПЗРК - явно плохая идея.

В том то и пакость этих комплексов, что они могут быть в любом месте на территории противника. Единственный выход для обзорного режима БЛА разведчика - поднимать высоту полета выше их максимальной. В Афгане для медленных и тяжелых это помогало.
   77

DA234LN

новичок

U235> Форпост и Иноходец - это по сути два разных класса по взлетному весу. Форпост - 436кг максимальный взлетный вес, а Иноходец, судя по гуглу - ударная версия Ориона, - более чем в 2 раза тяжелее, 1000кг, одноклассник Предатора.


Да Иноходец это ударная версия Ориона .Его часто сравнивают с MQ-17 Reaper.
   84.084.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★★
DA234LN> Да Иноходец это ударная версия Ориона .Его часто сравнивают с MQ-17 Reaper.
Иноходец это шифр ОКР по данной тематике
   70.0.3538.6770.0.3538.67

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru