[image]

Ту-22м3

Теги:авиация
 
1 12 13 14 15 16 25
LV TT #30.03.2021 17:00  @Конструктор#25.03.2021 16:00
+
-
edit
 

TT

паникёр

Конструктор> Для Су-27хх диаметр и длину надо уменьшать, а значит и всю аэродинамику менять.

Они 1500 КАБ нести могут, габариты у них по массе и по диаметру больше чем у Х-15.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU Конструктор #30.03.2021 17:52  @TT#30.03.2021 17:00
+
-
edit
 
Конструктор>> Для Су-27хх диаметр и длину надо уменьшать, а значит и всю аэродинамику менять.
TT> Они 1500 КАБ нести могут, габариты у них по массе и по диаметру больше чем у Х-15.

Нда? А по длине КАБ-1500 тоже такая?
   87.087.0
LV TT #31.03.2021 14:46  @Конструктор#30.03.2021 17:52
+
-
edit
 

TT

паникёр

Конструктор> Нда? А по длине КАБ-1500 тоже такая?

Я все же о новой ракете по мотивам Х-15.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
BG intoxicated #31.03.2021 22:20
+
-2
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Извините за эресь, но кроме своей шикарной внешности Ту-22М3 - ничего, этот самолет имеет низкий показатель стоимость/эффективность и создает гемморой с базированием и технического обслуживания.
   87.087.0
+
+2
-
edit
 

Unix

опытный

intoxicated> Извините за эресь, но кроме своей шикарной внешности Ту-22М3 - ничего, этот самолет имеет низкий показатель стоимость/эффективность и создает гемморой с базированием и технического обслуживания.

Ах, если бы ты в этом хоть что то бы ещё и понимал ... :D

Ну, по крайней мере, форумы читать не скучно пока ты тут :)
   78.078.0
RU Конструктор #01.04.2021 09:38  @intoxicated#31.03.2021 22:20
+
+9
-
edit
 
intoxicated> Извините за эресь, но кроме своей шикарной внешности Ту-22М3 - ничего, этот самолет имеет низкий показатель стоимость/эффективность и создает гемморой с базированием и технического обслуживания.

Прошу доказать ваши утверждения цифрами. Укажите низкий показатель стоимость/эффективность Ту-22М3, по сравнению с другими аналогами. Приведите примеры проблем с базированием и технического обслуживания Ту-22М. Напоминаю вам, что в противном случае вы можете быть оштрафованы по п.11 правилам этого форума
   87.087.0
RU U235 #01.04.2021 09:54  @Конструктор#01.04.2021 09:38
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Вообще Ту-22М, по моему, носитель самой тяжелой в ВВС авиационной ракеты, и сильно не факт, что другие находящиеся сейчас на вооружении стратегические бомбардировщики можно аналогичным боеприпасом оснастить
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Конструктор #01.04.2021 10:26  @U235#01.04.2021 09:54
+
+4
-
edit
 
U235> Вообще Ту-22М, по моему, носитель самой тяжелой в ВВС авиационной ракеты, и сильно не факт, что другие находящиеся сейчас на вооружении стратегические бомбардировщики можно аналогичным боеприпасом оснастить

Нет, это не может быть так. Когда начинается разработка какого-то вида авиационных УР, в ТЗ в обязательном порядке прописывают все носители. В данном случае, все самолеты дальней авиации.

Х-22, это исключение из правил, ее разработка началась в далеком 1959 году, в эпоху НСХ с его "давай-давай" и повальной ракетизацией. И более того, носитель для нее начал фактически разрабатываться позже!
А так все остальные тяжелые наши ракеты, начиная с 1960 года разработки, должны были применяться под все типы носителей ДА, это основное правило разработки АСП.
И не только тяжелых, и не только ДА, нам в ТЗ в свое время на Х-31 были записаны в носителях такие экзоты, как МиГ-25РБ и Як-141. Второй был потом вычеркнут из ТЗ по естественным причинам в силу своей безвременной кончины, а вот первый попил нашей кровушки...
   87.087.0
RU U235 #01.04.2021 10:30  @Конструктор#01.04.2021 10:26
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Конструктор> А так все остальные тяжелые наши ракеты, начиная с 1960 года разработки, должны были применяться под все типы носителей ДА, это основное правило разработки АСП.

Вообще-то Х-55 вроде с Ту-22М не применялись
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Конструктор #01.04.2021 10:48  @U235#01.04.2021 10:30
+
+5
-
edit
 
Конструктор>> А так все остальные тяжелые наши ракеты, начиная с 1960 года разработки, должны были применяться под все типы носителей ДА, это основное правило разработки АСП.
U235> Вообще-то Х-55 вроде с Ту-22М не применялись

Имеется в виду Ту-22М3? Не применялась, но в ТЗ записана. И конструкции самолета предусмотрена подвеска подкрыльевых АКУ-5 (и АКУ-1, кстати), с Х-55 и с Х-15.

А что в реале не использовалась, так это скорее вследствие чрезмерного усложнения наземной инфраструктуры. Она из-за Х-22 и без того чрезмерно громоздкая и опасная для личного состава. Отдельные защищенные базы хранения для агрессивных и ядовитых компонентов, отдельные узлы заправки для каждого компонента. Отдельный специальный транспорт. Увеличенное (в разы) количество транспортных тележек и тягачей, чтобы таскать ракеты туда-сюда. Фактически, целая заводская инфрастуктура. Как правило, на авиабазах с подобными ракетами (Х-22 для Ту-22М3 и КСР-5, КСР-2/11 для Ту-16) из остальных АСП были только чугунки.
   87.087.0
BG intoxicated #01.04.2021 19:23  @Конструктор#01.04.2021 09:38
+
-3
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Конструктор> Прошу доказать ваши утверждения цифрами. Укажите низкий показатель стоимость/эффективность Ту-22М3, по сравнению с другими аналогами. Приведите примеры проблем с базированием и технического обслуживания Ту-22М. Напоминаю вам, что в противном случае вы можете быть оштрафованы по п.11 правилам этого форума
Самолет на уровне сложности стратегов с КИС, правда несколько легче Б-1Б: 58 vs 87 тонн (суммарная форсажная тяга однако довольно близка: ~50 тонн против 55 у Б-1). Это означает - большая стоимость. Прямых аналогов не имеет, однако из за конструктивных особенностей недалеко от Б-1. Условия базирования и уровень нужного техобслуживания будут примерно одинаковые (исключение количество двигателей). Напоминаем что проект Б-1 был очень близок к аннулированию (из за фактической низкой эффективности) и решение его серийного производства было политическое, при этом в серийном варианте он чисто формально является сверхзвуковым. Один из основных вариантов вооружения - 3 штук ПКР Х-22 на конформной и внешней подвесок, что явная примета неоптимальной установки.
   87.087.0
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
intoxicated> Самолет на уровне сложности стратегов с КИС, правда несколько легче Б-1Б: 58 vs 87 тонн (суммарная форсажная тяга однако довольно близка: ~50 тонн против 55 у Б-1). Это означает - большая стоимость.

И чо?
Су-24 с КИС один из самых дешевых самолетов в эксплуатации.


intoxicated> (исключение количество двигателей).

Такая мелочь - двигателей в два раза меньше.

intoxicated> Напоминаем что проект Б-1 был очень близок к аннулированию (из за фактической низкой эффективности)

Напоминаю, что F-111 и F-14 американцы давно списали.
А у нас Су-24 летает и воюет.
И какие выводы о эффективности?
Американцы не умеют делать самолетов?
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
+5
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
intoxicated> Самолет на уровне сложности стратегов с КИС, правда несколько легче Б-1Б: 58 vs 87 тонн

"Несколько"? Он в полтора раза легче и имеет 2 а не 4 двигателя! При этом Ту-22М полноценный сверхзвуковой, а не дозвуковой кастрат как В-1В. При этом по бомбовой нагрузке близок к стратегам, уступает только по дальности. Но это для американцев - недостаток, им со своего острова до потенциальных противников лететь далеко. У нас же прямо под боком несколько сильных соседей. Да по сути все потенциальные противники, кроме США, находятся в радиусе действия Ту-22М: Европа, страны бывшего СССР, Китай, Япония. Так что "стратег для соседей", более дешевый за счет урезанной дальности но несущий эквивалентные нагрузки России не помешает. Ну и задачу обнуления американских корабельных ударных группировок у российских берегов с Ту-22М тоже никто не снимал
   87.087.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> Да по сути все потенциальные противники, кроме США, находятся в радиусе действия Ту-22М

Ничто не мешает, если припрёт, вернуть дозаправку на М-ку, и тогда и США станет грустно.
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
V.Stepan> Ничто не мешает, если припрёт, вернуть дозаправку на М-ку, и тогда и США станет грустно.

На модернизируемых Ту-22М3М штангу дозаправки устанавливают
   87.087.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> На модернизируемых Ту-22М3М штангу дозаправки устанавливают

Тем более. Значит, уже не карманный стратег, а полноценный.
   60.960.9
RU Конструктор #02.04.2021 15:02  @intoxicated#01.04.2021 19:23
+
-
edit
 
intoxicated> Самолет на уровне сложности стратегов с КИС, правда несколько легче Б-1Б

Прямой аналог- FB-111. Сравнивать Ту-22М3 и В-1В? Не знаю, что вы курите. С В-1В надо сравнивать Ту-160, они оба стратеги.
Остальной ваш бред поскипал, единственное, что замечу-не надо цепляться к наличию у Ту-22М3 ракет Х-22. Это вооружение морских полков ракетоносной авиации.
У В-1В, да и у FB-111 не было такого вооружения. Потому что у СССР не было такого большого флота с 16 АУГ. Это вы способны понять?
   87.087.0
RU paralay #02.04.2021 15:10  @intoxicated#31.03.2021 22:20
+
-
edit
 

paralay

опытный

intoxicated> Извините за эресь, но кроме своей шикарной внешности Ту-22М3 - ничего, этот самолет имеет низкий показатель стоимость/эффективность

Здесь для Ту-160 дана экспертная оценка стоимости 600 млн.долларов. Для заявленной стоимости Ту-160М2 - 233 млн.долларов, параметр стоимость / эффективность в рамках статистики - 10.7
Прикреплённые файлы:
srawni.JPG (скачать) [1386x1344, 0,99 МБ]
 
 
   89.0.4389.11489.0.4389.114
Это сообщение редактировалось 02.04.2021 в 15:15
RU спокойный тип #02.04.2021 15:24  @Конструктор#02.04.2021 15:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
intoxicated>> Самолет на уровне сложности стратегов с КИС, правда несколько легче Б-1Б
Конструктор> Прямой аналог- FB-111. Сравнивать Ту-22М3 и В-1В? Не знаю, что вы курите. С В-1В надо сравнивать Ту-160, они оба стратеги.
Конструктор> Остальной ваш бред поскипал, единственное, что замечу-не надо цепляться к наличию у Ту-22М3 ракет Х-22. Это вооружение морских полков ракетоносной авиации.
Конструктор> У В-1В, да и у FB-111 не было такого вооружения. Потому что у СССР не было такого большого флота с 16 АУГ. Это вы способны понять?

ну не совсем так, аналог FB-111 это су-24.
b-1b аккурат между ту-22м и ту-160. в лоб их сравнивать нельзя.
   87.087.0
RU Конструктор #02.04.2021 15:41  @спокойный тип#02.04.2021 15:24
+
+2
-
edit
 
с.т.> ну не совсем так, аналог FB-111 это су-24.

Не совсем. Аналоги Су-24 чистый 111,а этот подрос. Разница всего в 4 тонны в макс взлетном весе

с.т.> b-1b аккурат между ту-22м и ту-160. в лоб их сравнивать нельзя.

Можно. И тот и тот стратеги, учитываемые в предыдущих СНВ.
Кстати, FB-111 тоже учитывался. Наряду с Ту-22М3, если с него не снимать штангу дозаправки
   87.087.0
RU mid! #02.04.2021 15:52  @Конструктор#02.04.2021 15:41
+
-
edit
 

mid!

опытный

Конструктор> Можно. И тот и тот стратеги, учитываемые в предыдущих СНВ.
Конструктор> Кстати, FB-111 тоже учитывался. Наряду с Ту-22М3, если с него не снимать штангу дозаправки
- FB-111a еще был носителем 6 КР AGM-69A SRAM
   2121
RU спокойный тип #02.04.2021 15:58  @Конструктор#02.04.2021 15:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну не совсем так, аналог FB-111 это су-24.
Конструктор> Не совсем. Аналоги Су-24 чистый 111,а этот подрос. Разница всего в 4 тонны в макс взлетном весе

у FB-111 и ту-22м3? там не 4 тонны разница а ~50 против примерно ~120 тонн. или я неправильно понял.

учитывая что FB-111 переоборудовался из F-111 опытные, и опять же строевые FB-111 переобрудовались в F-111...

с.т.>> b-1b аккурат между ту-22м и ту-160. в лоб их сравнивать нельзя.
Конструктор> Можно. И тот и тот стратеги, учитываемые в предыдущих СНВ.
Конструктор> Кстати, FB-111 тоже учитывался. Наряду с Ту-22М3, если с него не снимать штангу дозаправки

ну по массе разница сильная.
   87.087.0
BG intoxicated #02.04.2021 17:34
+
-2
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

xab> Су-24 с КИС один из самых дешевых самолетов в эксплуатации.
Это вряд ли. КИС доказанное зло.
xab> Напоминаю, что F-111 и F-14 американцы давно списали
Вот ;)
U235> При этом Ту-22М полноценный сверхзвуковой, а не дозвуковой кастрат как В-1В
Из за ненадобности/бессмысленности сверхзвукового режима, зато Б-1Б "огибатель" на ПМВ.
U235> При этом по бомбовой нагрузке близок к стратегам, уступает только по дальности.
Вот о чем и я - самолет по стоимости, требованиям к ВПП и технического обслуживания аналогичен стратегам типа Б-1Б, но уступает по дальности и боевой нагрузки.
U235> Но это для американцев - недостаток, им со своего острова до потенциальных противников лететь далеко.
У американцев куча баз по глобусу откуда стратег может достать много чего.
U235> Так что "стратег для соседей"...
Тем более странно во времена когда договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности еще не существовал и поражение стратегических целей на удалении до ~4500км (ядерным оружием) получалось куда более проще (и дешевле) и надежднее с использованием БРСД. Тоесть наличие такой сложной системы оружия как Ту-22М3 + Х-15 выглядит совершенно не нужной.
U235> более дешевый за счет урезанной дальности
Не существенно дешевле.
U235> Ну и задачу обнуления американских корабельных ударных группировок у российских берегов с Ту-22М тоже никто не снимал
Это в теории, но на самом деле самолет недостаточно/малоэффективен в этой роли, известно что под поражение АУГ требовалось довольно большое количество Ту-22М.
Конструктор> Прямой аналог- FB-111
Чисто условно/формально, только из за сравнимой дальности, но вес и груз очень разные. ФБ-111 это вынужденная мера в рамках бюджетных ограничении.
   87.087.0
LT Bredonosec #02.04.2021 17:43  @intoxicated#02.04.2021 17:34
+
+4
-
edit
 
xab>> Су-24 с КИС один из самых дешевых самолетов в эксплуатации.
intoxicated> Это вряд ли. КИС доказанное зло.
cпорить с практикой применения на основе носоковыряния?
ну-ну...
Вы, знаете-ли, на один день ошиблись со своими комментариями.
Вчера надо было. Ваш день был :)
   68.068.0
BG intoxicated #02.04.2021 17:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Мой тезис о том что Ту-22М был дороговат и не нужен. Существовали куда более дешевые решения стратегического сдерживания, включительно и противоавианосные.
   87.087.0
1 12 13 14 15 16 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru